Машины Nissan отлично подходят для повседневной эксплуатации. Экономичные двигатели и инновационные технологии помогают снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Чтобы сохранить первоначальные характеристики транспортного средства, обеспечить его исправное состояние на долгие годы, требуется регулярно проводить ТО Nissan https://nissanservice.spb.ru/calc, а также своевременно выявлять и устранять неисправности.
Причины обращения в автосервис для ремонта Ниссан
- Неполадки с трансмиссией. Владельцы машины марки Nissan часто жалуются на рывки при переключении передач, шум и вибрацию при движении. Эти проблемы могут быть вызваны износом сцепления, проблемами с маслом в коробке передач или неисправностями в электронике управления.
- Неполадки с электрикой. Автовладельцы Ниссан могут столкнуться с выходом из строя электрических механизмов открывания окон, зеркал, системы зажигания. Эти неисправности могут быть вызваны коротким замыканием, окислением контактов или перегоранием проводки.
- Неполадки с системой охлаждения. Перегрев двигателя, утечка антифриза, неисправность термостата — все это может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту транспортного средства.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя техническое обслуживание автомобилей Ниссан должно проводиться каждые 15 тыс. км. или раз в 12 месяцев. Но, учитывая часто агрессивный стиль езды многих автовладельцев, эксплуатацию машин в пробках, специализированные сервисы рекомендуют проверять свое транспортное средство каждые 10 тыс. км.