Hyundai Veloster: цены, комплектации, характеристики, фото

Хендай Велостер

Hyundai Veloster
Hyundai Veloster
Hyundai Veloster
” alt=”Hyundai Veloster” src=”/images/Images/drive/2011/ap_11_veloster/IMG_0114_b.jpg”>
На Veloster установлен первый корейский “робот” с двумя сцеплениями ” alt=”Hyundai Veloster” src=”/images/Images/drive/2011/ap_11_veloster/IMG_0185_b.jpg”>
Агрессивный внешний вид обманчив, машину можно доверить и девушкам Вся фотосессия

Hyundai Veloster столь оригинален, что прямо сравнивать его с каким-либо другим автомобилем сложно. Хотя и громких заявлений о “создании нового класса машин”, как это теперь водится, корейцы не делают

Вопрос о том, с кем должен конкурировать Velo-ster, главу подразделения по международному маркетингу Hyundai Motor Company Санг Бэк Чо озадачил. То ли он в этот момент расслабился, поскольку дело было за полуофициальным ужином, происходившим после теста, то ли и в самом деле обсуждать этот аспект был не готов. А может быть, просто подыграл, рассчитывая поддержать интригу. Думаю, последнее вернее всего. Ведь то, что корейцы – народ прагматичный и дотошный, известно давно. И все успехи бренда Hyundai сей факт только подтверждают. А значит, придумывая эту модель, в компании на годы вперед просчитали, как она станет покорять рынки. Однако первый же тест-драйв, который мы провели в Корее, показал, что путь к вершинам рейтингов у этого автомобиля вряд ли будет легким, хотя наверняка появятся у него и свои фан-клубы.

Внешний вид

Хендай Велостер Н 2021

В конструкционных особенностях двухдверного кузова номинальная разница в наклоне капота и лобового стекла, большой формат дверных проёмов, преобладание в оформлении деталей спортивного стиля. По сложившейся традиции наиболее яркие акценты внешнего кузовного декора вынесены на фронтальную сторону новинки. В наличии:

  • аэродинамический наклон украшенного продольными рёбрами капота;
  • сложная конфигурация многокомпонентных блоков светодиодной оптики;
  • шестиугольный хромированный периметр и ребристые поперечные профили большой радиаторной решетки.

Особенности скоростного спортивного стиля просматриваются в формате боковых вентиляционных диффузоров и обтекаемом контуре передка. Завершает компоновку компактная трапеция нижнего воздуховода. В качестве декора предложена хромировка брендовой символики и элементы ступенчатого гоночного рельефа.

Хендай Велостер Н 2021

На фото в боковом, не менее ярком и выразительном, ракурсе новая модель спортивного хэтчбека демонстрирует:

  • наклонную к заднему остеклению и удлинённую спойлером линию купольной крыши;
  • восходящие к задним стойкам подоконники двухсекционных окон;
  • клиновидные зеркала со встроенными поворотниками.

В нижней части хэтч привлекает внимание агрессивной гоночной конфигурацией ступенчатых рельефов и многоспицевым рисунком легкосплавных усиленных дисков. Несмотря на спортивный статус новинки фирменного ассортимента, высота клиренса типовая для городских паркетников.

Хендай Велостер Н 2021

Стильно и презентабельно смотрится Хендай Велостер Н 2021 со стороны кормовой части. В поле зрения:

  • дополненная стоповой подсветкой острая законцовка спойлера;
  • полуовальная конфигурация и крутой наклон заднего стекла;
  • футуристический дизайн и эксклюзивная графика многофункциональных задних фонарей;
  • украшенная фирменной эмблемой малоформатная дверь багажного отсека.

В компоновочных и конструкционных особенностях массивного пластикового обвеса вертикальные плафоны противотуманных огней и рельефная фактура защитной панели со встроенным блоком двух выхлопных патрубков. Антураж кормовой части также включает в себя элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Хендай Велостер Н 2021
Хендай Велостер Н 2021
Хендай Велостер Н 2021
Хендай Велостер Н 2021

Дизайн

Морда нового Хендай Велостера

Внешность автомобиля изменилась полностью, но архитектура прежняя, из-за чего модель узнается. Спереди теперь узкие линзованные фары со светодиодными дневными огнями. Между огромная радиаторная решетка, к которой примыкают вертикальные линии, идентичные увеличенным воздухозаборникам. Внизу появился небольшой сплиттер.

Решетка радиатора смотрится стильно, но, если начинаешь смотреть ровно спереди, вспоминаешь второй Фокус, решетку которого называли «рыбьей губой».

Боковая часть Hyundai Veloster

Сбоку осталась спадающая крыша еще с начала основания. Нововведением стали углубления спереди и сзади, напоминающие похожею идею Весты. Нижняя линия над порогом Veloster 2019-2020 более агрессивная, а пороги умеренно раздуты. Хэтчбеку устанавливают 17-дюймовые диски, опционально заменяемые 18-дюймовыми.

Задняя часть перегружена агрессией, хотя обычно больше «спортивной» внешности приходится передней. Видимо дизайн намекает, что остальные водители будут видеть только заднюю часть. Здесь новые диодные фонари, залезающие на стойки вровень спойлера. Огромный бампер и маленькая крышка багажника «убивают» удобство, а именно погрузочную высоту. В боковинах бампера массивные утопленные отражатели.

Задняя часть

Массивная нижняя часть бампера сделана пластиковой, а в центр небольшой диффузора установлена 2-ствольная насадка выхлопа. Базовая комплектация получит трапециевидную насадку.

Увеличились размеры кузова:

  • длина – 424 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 140 см;
  • колесная база – 265 см.

Нишевый продукт

Главная фишка этого автомобиля – его кузов. Это нечто среднее между купе и хэтчбеком, чему причиной нетривиальное решение “дверного вопроса”. Дверей здесь четыре, и только три из них по бокам. То есть модель вышла асимметричная: со стороны водителя вы обнаружите лишь один проем, причем довольно длинный, через который можно попадать на задний ряд сидений. Но проще это делать все-таки с другой стороны кузова, где у корейского автомобиля две двери, хотя и меньшего размера. Четвертая же дверь, как у обычного хэтчбека, предоставляет доступ в багажный отсек (кстати, вполне приличный по объему – 440 л, да и спинки задних кресел у машины складываются).

Зачем такие кузовные сложности? Версий несколько, и каждую из них корейцы вроде бы не отрицают, но и не говорят, что она единственно верная. Например, в числе объяснений – безопасность. Дескать, при такой конфигурации пассажир с заднего ряда ни за что не выйдет (пусть даже случайно) на проезжую часть, где его может сбить мчащаяся сзади машина. При этом, выходя с другой стороны, не нужно сгонять с кресла переднего пассажира, как это происходит в традиционных 2-дверных купе.

Мне же думается, что это решение – сугубо маркетинговый ход, призванный сделать новый автомобиль не таким как все, оригинальным. И тем самым привлечь к нему покупателей, причем молодых, желающих выделиться. В пользу этого говорят многие факторы. Прежде всего, то, что Hyundai Veloster – модель класса “B”, сделанная на платформе нового Accent. То есть, машина компактная и, соответственно, не очень дорогая. Кроме того, в пользу этой версии свидетельствует и дизайн-концепция автомобиля в целом: практически каждый элемент его экстерьера цепляет взгляд и выделяет машину из потока. Тут можно отметить и силуэт кузова, и выштамповки боковин, и сложные фары с “противотуманками”, и передний бампер с прорезями, и капот с выемками, и заднюю часть со светодиодными “беговыми” дорожками в фонарях, и даже “двустволку” выхлопной системы в центре.

В том же ключе подобрана и цветовая гамма: на заводе Hyundai Motor в корейском Ульсане я без труда смог вычленить почти все Veloster из сотен прочих машин, стоящих на площадках для готовой продукции. Новые купе красят в яркие, сочные, подчас совершенно неожиданные цвета – желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый, причем необычных оттенков.

Наконец, в молодежном стиле выдержан и интерьер новинки. Передняя консоль, сделанная в форме буквы “V”, напоминает птицу, энергично машущую крыльями, между которыми заключены все клавиши и регуляторы, а нижнюю часть завершает кнопка запуска мотора. В верхней же части расположен большой цветной дисплей, где помимо всех настроек, навигации с 3D-картинками, изображения с камеры заднего вида и телепередач в цифровом формате представлена еще и увлекательная забава: включив “экогид”, водитель сможет набирать баллы за экономичную езду (правда, кроме морального удовлетворения победа над мотором ему ничего не даст). Что же касается салона в целом, то здесь повсюду вставки под алюминий, включая педали и выполненный в спортивном стиле руль, на подлокотниках дверей (довольно удобных) необычной формы ручки, торчащие, как уши зайца, а на переднем ряду стоят удобные кресла с выраженной боковой поддержкой.

Увы, того же не могу сказать о втором ряде сидений. Во-первых, они рассчитаны только на людей субтильных, невысоких – моя голова сразу уперлась в потолок. Второй недостаток – вставленный в центр дивана пластиковый блок с подстаканниками. Перебираясь с пассажирской стороны на место за водителем, вы неизбежно хлопнетесь на него пятой точкой, и, поверьте, это неприятно – пластик жесткий. Причем такой же он и на дверях и передней панели. Хотя есть надежда, что в Европу, в том числе на российский рынок, пойдут версии с другими накладками, более мягкими и приятными на вид – так у корейских производителей уже бывало.

Интерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Hyundai Veloster interior

Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.

Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Салон

Салон Hyundai Veloster 2

Внутри изменилось все, найти детали прошлого поколения невозможно. Во многом интерьер повторяет i30, но наделен собственными уникальными решениями. По материалам все также приемлемо – неплохой пластик, более-менее нормальная кожа и все.

Сиденья Велостера 2

Помните главную фишку хэтчбека? Он 4-дверный, учитывая дверь багажника. Здесь осталось две двери только справа. Покупатель получает странную смесь «купе» и нормального хэтча. Производитель рекламировал такое решение с позиции безопасности, показывая, что при остановке на обочине задний пассажир может выходить только справа, ведь слева трасса – опасно.

Передние сиденья
Задний ряд

Не будем спорить по поводу такого решения. Радуют сиденья, ведь уже в базовой комплектации спереди стоят спортивные кресла с внушительной боковой поддержкой. Версия N, которую мы обсудим позже щеголяет более спортивными ковшами. Сзади диван для двоих, ведь центр занимает немного приподнятая панель с подстаканниками. Сидеть действительно удобно, плюс получает некое обволакивание. Сзади ожидалось меньше пространства.

Торпедо и тоннель

Водителю в руки попадает новый 3-спицевый мульти-руль с утопленной нижней спицей. За рулем установили новую приборную панель на аналоговых датчиках спортивного оформления. Важную роль играет центральный информативный дисплей.

Мультимедиа
Селектор КПП Veloster 2

Центральная консоль Hyundai Veloster отсечена от пассажира стойкой, но доступ к новой мультимедии имеют все. Это 7-дюймовый или опционально 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Ниже расположили россыпь кнопок аудиосистемы, под которыми простой и понятный блок климата.

Тоннель также минимальна функционалом, но теперь обзавелась площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Далее рычаг КПП, механический ручник и подстаканники.

Багажник

Багажник Хендай Велостера 2019-2020

Вроде машина немного увеличилась в размерах, но ее багажник прибавил 140 литров – 564 литра. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя небольшую ступеньку. Все хорошо, но слишком неудобна высокая погрузка.

Экстерьер

Во много ажиотаж к рассматриваемой модели сформировался по причине привлекательного и уникального экстерьера. Ключевые моменты следующие:

  • Мощная и массивная радиаторная решетка, которая представлена крупной сеткой. При этом она занимает практически всей торцевой части.
  • Бампер выполнен в виде части кузова. Характерной чертой назовем два воздуховода, которые используются для размещения противотуманных фар.
  • Колесные арки довольно большие, что позволяет устанавливать большие колесные диски. В комплекте с автомобилем идут стильные колесные диски, которые выполнены в спортивном стиле.
  • Кузов может окрашиваться при применении различных оттенков. Примером назовем поставку автомобилей в красном или синем цвете.
  • Задняя часть выполнена в массивном виде. Стоит учитывать, что стекло имеет небольшие размеры, устанавливается щетка.
  • Фонари выполнены при применении современной технологии. Фонари выполнены при применении 3D-эффекта, за счет чего хэтчбек выглядит намного привлекательнее.
  • Конструкция заднего бампера имеет довольно сложную форму. За счет этого задняя часть выглядит массивно.
  • Автомобиль представлен двухместным кузовом. За счет этого обеспечивается комфорт.
  • Крыша выполнена в виде ската. Кроме этого, есть спортивный спойлер.

  • Окраска кузова может проводиться при применении двух цветов. Так крыша оформляется в черный цвет, а основная часть в оранжевый или синий, красный.
  • Устанавливается капот новой формы, который характеризуется наличием аэродинамических ребер жесткости. При этом углов нет, что позволяет снизить сопротивление.
  • Устанавливаемые колесные арки имеют размер 17 дюймов.
  • В продаже встречается и турбированная версия, которая характеризуется наличием сдвоенных патрубков выхлопной системы. Кроме этого, устанавливаются большие колесные диски современного спортивного стиля, которые в большей степени подчеркивают спортивность.

Выглядит автомобиль спортивно и довольно привлекательно. Компания вложила довольно большое количество средств в разработку экстерьера.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Технические характеристики Hyundai Veloster во многом зависят от комплектации.

Двигатель

Автомобиль имеет две модификации двигателя.

  1. Обычный атмосферный с прямой системой впрыска, объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения – 190 км/ч. Расход топлива составляет 9 литров на сотню в городском режиме, 5,8 литра – по трассе и 7 литров – в смешанном.
  2. Турбо, объемом 1,6 литра и мощностью в 186 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров за 8,5 секунд. Максимальная скорость движения – 214 км/ч. Расход топлива в городском режиме 9,4 литра, по трассе – 5,8 литра, а в комбинированном режиме – 7,1 литра.

Коробка переключения передач

Для обычного мотора предусмотрено наличие 6-уровневой автоматизированной КПП. Для турбированного – 7-уровневая роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Габаритные размеры

Хендай Велостер рассчитан на пять человек и имеет следующие размеры:

  • 4220 мм – длина;
  • 1790 мм – ширина;
  • 1399 мм – высота;
  • 2650 мм – колесная база;
  • 150 мм – дорожный просвет.

Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:

2019 Hyundai Veloster Turbo

Внешние размерыVELOSTER 2.0 BaseVELOSTER 2.0 Premium / VELOSTER TURBO R-SPEC / VELOSTER TURBO / VELOSTER TURBO Ultimate
Колесная база (мм.) 2650 2650
Длина (мм.) 4240 4240
Ширина (мм.) 1800 1800
Высота (мм.) 1400 1400
Колея (мм., передняя/задняя) 17-тидюймовые колеса 1560 / 1575 N/A
Колея (мм., передняя/задняя) 18-тидюймовые колеса N/A 1550 / 1560

class=”style-two”>

Масса Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate

ВесVELOSTER 2.0VELOSTER 2.0 PremiumVELOSTER TURBO R-SPECVELOSTER TURBOVELOSTER TURBO Ultimate
Снаряженная масса (кг., МКПП) 1,225-1,280 N/A 1,285-1,325 N/A 1,285-1,325
Снаряженная масса (кг., АКПП) 1,240-1,285 1,240-1,285 N/A N/A N/A
Снаряженная масса (кг., АКПП с DCT) N/A N/A N/A 1,315-1,355 1,315-1,355

class=”style-two”>

Подвеска и привод

Veloster оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором в 24 миллиметра. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, легковая торсионная балка с телескопическими однотрубными амортизаторами из V-образного профиля. Привод у хэчбека только передний. Дополнительно предусмотрена система динамической стабилизации ESC. Колесная база представлена литыми дисками на 17 дюймов.

Важно! В качестве дополнительной опции автомобиль может иметь легкосплавные диски со вставками на 18 дюймов, которые могут быть прокрашены в цвет кузова автомобиля.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Технические характеристики Hyundai Veloster

Безопасность

Для обеспечения безопасного использования автомобиля конструкторами было предусмотрено наличие:

  • антибуксировочной системы – предотвращает пробуксовку колес на мокром дорожном полотне при ускорении;
  • контроль устойчивости – предотвращает занос автомобиля на дороге в плохую погоду или в случае резкого маневра;
  • антиблокировочные тормоза – не блокируют колеса в случае экстренного торможения, обеспечивают улучшенную маневренность Велостера на дороге;
  • распределение тормозных усилий – способствует равномерной нагрузке каждого колеса машины при торможении и не позволяет им блокироваться, благодаря тормозному управлению задней оси;
  • помощь при экстренном торможении – моментально увеличивает силу действия тормозов, снижает размер тормозного пути;
  • шесть подушек безопасности: 1 со стороны водителя, 1 со стороны переднего пассажира и по бокам (передние подушки можно отключить);
  • шторки для окон;
  • ремни безопасности;
  • стойки кузова с повышенным уровнем прочности.

Рулевое управление

Руль Хендай Велостер имеет специальные переключатели и встроенные кнопки. Они позволяют управлять мультимедийной системой авто и системой круиз-контроль.

Топливо

Расход топлива Hyundai Veloster Объём топливного бака Hyundai Veloster Разгон до 100 у Hyundai Veloster

Дополнительные опции

Данная модель оснащена сенсорным экраном управления и дает водителю возможность пользоваться всей необходимой информацией (навигация, сообщения, новости и т.д.). Камера заднего вида (наличие зависит от комплектации) позволяет водителю быстро и безопасно парковаться, а само изображение качественно передается на жидкокристаллический экран.

Оптика

Передние фары автомобиля имеют качественные светодиодные лампы, которые обеспечивают хорошую видимость в ночное время или в плохую погоду. Задние фары напоминают своими формами крылья и имеют комбинированную систему освещения: светодиодные и галогеновые лампы. В зеркалах заднего вида установлены встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.

Комплектации и цены

По имеющейся информации, новый Хендай Велостер 2019 модельного года планируется к выпуску в трех основных модификациях, отличающихся оформлением салона и уровнем технической оснастки. Отпускная цена каждой конкретной модели будет обнародована ближе к началу поставок.

Основные конкуренты

Рассматривая модель поставляется в третьем поколении. Конкурентов у этого предложения довольно много, так как предполагаемая стоимость относительно невысокая. Если не уделять внимание уникальности и привлекательности экстерьера, то следует уделить внимание следующим моделям:

  1. Renault Fluence.
  2. Mazda 3MPS.
  3. Opel Astra.
  4. Subaru WDX.
  5. BMW 1 Series.
  6. Mitsubishi Lancer.
  7. Volvo V40.

Все рассматриваемые автомобили характеризуются достаточно высокими техническими характеристиками. При этом многие также обладают выразительным и привлекательным экстерьером, в салоне есть просто огромное количество различных опций.

Фото

  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Veloster

Видео с презентации авто

 

Источники

  • http://www.MotorPage.ru/Hyundai/Veloster/last/test-drives/Veloster_2012.html
  • https://www.hundaj.ru/xendaj-veloster-n-2021-sportivnyj-xetchbek-s-vyrazitelnym-kuzovnym-dizajnom/
  • https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-veloster.html
  • https://Hyundai-Veloster.ru/podrobnye-tehnicheskie-harakteristiki-hyundai-veloster
  • https://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-veloster-2019-komplektatsii-tsenyi-i-foto.html
  • https://hyundai-kona24.ru/hyundai-veloster.html
  • https://www.drom.ru/catalog/hyundai/veloster/
  • https://mycityauto.com/hyundai-veloster-2019/
  • https://autorating.ru/cars/hyundai/veloster-2012/

[свернуть]

Комментарии закрыты.