Технические характеристики Hyundai ix35 – размеры, расход топлива, объем багажника

Внешний вид

Хендай ix35 2020

Фронтальная сторона передка демонстрирует узнаваемую конфигурацию оснащённого ребристыми профилями капота, видоизменённые блоки передней оптики, дополненный фирменной символикой и массивной перемычкой шестиугольник радиаторной облицовки.

В общий ансамбль органично вписывается клиновидный формат укомплектованных круглыми плафонами противотуманных огней боковых диффузоров и характерный для кроссоверной компоновки металлопластиковый обвес.

Функции кузовного декора возложены на хромированные накладки и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

Хендай ix35 2020

На фото в боковой проекции модернизированный Хендай ix35 2020 от предшественника существенно не отличается. В поле зрения:

  • новый кузов с классическими кроссоверными пропорциями;
  • небольшим наклоном крыши;
  • пластиковым периметром бокового остекления;
  • волновыми и ступенчатыми элементами кузовного рельефа.

Статус авто с внедорожными характеристиками подтверждается высокой посадкой корпуса, вместительными объемами колёсных арок и наличием на нижнем периметре кузова полноценной пластиковой защиты. 

Положительное восприятие автомобиля формирует правильная геометрия дверных проёмов, укомплектованные светодиодными поворотниками оригинальные зеркала и фирменный пятилепестковый дизайн дисков. 

Хендай ix35 2020

Кроссоверная компоновка тыльной стороны кузова во всех отношениях типовая. В наличии светодиодная подсветка спойлерного козырька, панорамный формат наклонного окна и перпендикулярный по отношению к дороге обрез массивной двери багажника. 

В перечне обновлений: видоизменённые задние фонари и вынесенные на стороны широкого бампера противотуманные плафоны, увеличенное количество деталей ребристого рельефа и сложная конфигурация металлической накладки пластикового обвеса. 

Хендай ix35 2020
Хендай ix35 2020
Хендай ix35 2020

Дизайн кроссовера

Автомобиль выглядит неплохо, он порадует как молодую, так и взрослую аудиторию. Передняя часть порадует небольшой агрессией, она имеет слегка рельефный капот, который постепенно сводится к небольшой радиаторной решетке, имеющей небольшую перемычку. Здесь узкие галогенные фары, которые получили светодиодные линии дневных ходовых огней. На массивном бампере присутствуют противотуманные фары, вставки которых имеют хромированную окантовку.

Профиль автомобиля Хендай ай икс 35 получил небольшие колесные арки с небольшой мускулистостью. В верхней части находятся агрессивные линии, как с задней части, так и с передней – выглядят красиво. В нижней части мы можем заметить небольшую выштамповку и пластиковую накладку.

Сзади нас встречает узкая галогенная оптика, которая элегантно соединяется с линией сбоку. В верхней части крышке багажника мы можем наблюдать спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На бампере находится пластиковая вставка и достаточно большие светоотражатели.

Хендай ай икс 35 2016 фото сбоку

Размеры кроссовера:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • максимальная масса – 2140 кг.

Габариты

Hyundai ix35 имеет следующие габариты:

  • Длина — 441,6 см.
  • Ширина — 181,5 см.
  • Высота — 166,6 см.

Дорожный просвет составляет 17 см. Передняя колея — 1591 мм, задняя — 1592 мм. Пространство для ног (расстояние между первым и 2-ым рядом сидений) — 103 см. Высота потолка (от сидений) — 104 см.

Салон

Салон Хендай ix35 2020

Компоновка фронтальной панели, торпедо и стиль внутреннего интерьера в целом скопированы с однотипной фирменной модели серии Туссан 2020. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.
 

Салон Хендай ix35 2020
Салон Хендай ix35 2020
Салон Хендай ix35 2020
Салон Хендай ix35 2020
Салон Хендай ix35 2020
Салон Хендай ix35 2020

В зависимости от комплектации и стоимости, модернизированный кроссовер получит тканевую или кожаную отделку пятиместного салона, комбинированную аналоговую или виртуальную многорежимную версию приборного щитка. Состав и рабочие характеристики электронных ассистентов и систем безопасности соответствует европейским стандартам.

  • Верхний блок центральной консоли предлагает традиционную для модельного ряда компоновку мультимедийного дисплея и вертикальных дефлекторов системы салонной вентиляции.
  • Перенос некоторого количества командных функций на сенсорный дисплей и боковые спицы многофункционального руля позволил уменьшить формат нижнего этажа торпедо, на котором расположены пульты настройки внутреннего микроклимата и других штатных опций.
  • Переднюю часть низкого и широкого тоннеля занимает площадка с селектором силовой передачи и переключателями ходовых режимов. Посредине встроены подстаканники и органайзеры, завершает конструкцию подлокотник со встроенной холодильной камерой. В боковом вырезе тоннеля расположен рычаг управления стояночным тормозом.

Салон Хендай ix35 2020
Салон Хендай ix35 2020

Сервис передних кресел и сидений второго ряда стандартный. В первом случае присутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных настроек, вентиляция и индивидуальный подогрев каждого посадочного места. Седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник. 

Багажник Хендай ix35 2020

За счет переоборудования конструкции дивана вместительность багажного отделения увеличивается с 591 до 1436 литров.

Технические характеристики

Кузовные габариты новой версии кроссовера реализованы в соотношении 4410 х 1820 и 1660 мм. Ходовая часть характеризуется длиной межосевой базы 2640 мм и внедорожным клиренсом высотой 175 мм.

Двигатель Хендай ix35 2020

В архитектуре шасси использованы преимущества комбинированной макферсоновской и пружинно-многорычажной подвески со встроенным стабилизатором и активными системами безопасности. В наличии полный комплект дисковых тормозов, электроусилитель рулевого управления и широкопрофильные шины нового поколения. 

  • Базовая модель комплектуется двухлитровой рядной бензиновой «четвёркой» с выходом 149 л.с./191 Нм крутящего момента, работающей в паре с 6-диапазонным автоматом, дополненным функцией ручного переключения передач.
  • В таком тандеме динамика набора скорости двухтонного автомобиля до первой сотни составляет 10,7 сек, максимальная скорость – до 182 км/ч, расход горючего в смешенном режиме – от 6,6 до 7 литров.

Тест-драйв подтвердил стабильность всех тяговых и скоростных параметров, слаженное и эффективное взаимодействие комплектующего оборудования. 

Двигатели

Хотя потребители вправе были ждать и доработки по технической части: производимый в Восточной Европе ix35, как всякий популярный у нас автомобиль, в ходе российской эксплуатации не избежал периода «дозревания». Впрочем, рестайлинг меньше всего затронул «обложку» кроссовера — беглым взглядом ничего нового и не найдешь, основные изменения пришлись как раз на содержание.


Дизельные двигатели серии R подверглись только небольшой модернизации в сторону экономии, но и без того они по-прежнему являют собой образец современных технологий, с высокой отдачей при весьма умеренном аппетите. Даже в своей меньшей конфигурации 136 л.с. дизель обладает отличными тяговыми способностями — 373 Нм при 2000-2500 оборотах, отличается резвостью и при этом в реальной жизни практически соответствует официальным данным по расходу топлива. Типичные требования для нормального функционирования — качество заливаемого топлива, в том числе его строгое соответствие по цетановому числу

Изначально ix35 оснащался бензиновым двигателем G4KD: ничем не выдающийся, типичный двухлитровый атмосферник поколения «нулевых», не очень энергичный для такого кроссовера и не слишком-то экономичный. Вместе с тем не причинявший каких-то особых проблем в эксплуатации, вполне неприхотливый и надежный агрегат в своем классе. Однако у компании Hyundai, в ее стремительном движении к мировым лидерам, на тот момент уже готовилось следующее поколение моторов.




Моторный отсек штатно прикрыт сравнительно большим, но пластиковым брызговиком, а стальная защита за дополнительную плату ставится прямо поверх брызговика. При всем этом нельзя сказать, что двигатель отлично защищен от грязи

И вот представленный в конце 2013 года обновленный ix35 принес под капотом сюрприз — двигатель из серии Nu, модель G4NA. Тоже атмосферная «двушка», также «отлита» из алюминия, также двухвальная головка с цепным приводом ГРМ, но конструктивно все же во многом отличается. Пожалуй, самые интригующие ожидания были вокруг топливной системы, однако для РФ идет традиционная версия MPI, то есть с распределенным впрыском. В «нагрузку» же Dual-CVVT (система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске) и система изменения геометрии впускного тракта. Тогда как для других рынков имеются варианты изощреннее — с непосредственным впрыском GDI и системой CVVL , когда меняется еще и высота подъема клапанов.


Бензиновый двигатель серии Nu: есть много конструктивных отличий от предыдущего G4KD, но главное — наличие гидрокомпенсаторов клапанных зазоров

По «железу» в новом двигателе самое очевидное изменение таится в ГБЦ — это гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые рычаги в приводе клапанов. Сама по себе такая схема, конечно, не новость, однако ее использование здесь стало одновременно и неожиданным, и полезным, конечно. Теперь, как у прежнего двигателя, нет нужды в проверке зазоров, и при необходимости — в дорогостоящей операции замены толкателей. Кроме того, рычаги с роликами снижают в ГРМ потери на трение, стало быть, высвобождают дополнительную мощность, снижают износ, способствуют экономии топлива. Однако все это усложнило конструкцию ГБЦ и сделало ее еще требовательней к качеству смазки и чистоте двигателя. В случае чего, поиск и замена «зависшего» компенсатора тоже обойдется в копеечку.


Аккумулятор емкостью 80 А-ч привычнее видеть на дизельной версии, но такими же комплектуют и бензиновые машины

Впрочем, каких-то новых требований по обслуживанию моторной части не появилось, и все так же действует рекомендация сокращать вдвое период замены масла (на 7500 км пробега). Не изменился и подход в топливоподаче: фильтр объединен с погружным насосом, однако, в отличие от ряда других современных автомобилей, является съемным и сменным (по регламенту через 60 000 км пробега).


Бензин допускается 92-й, но для повышения энергоотдачи кто-то предпочитает заливать и 98-й. В морозы привод замка лючка может подклинивать

Пока рано говорить о долгосрочной надежности нового бензинового двигателя ix35, но «за ездовые» способности сказать можно. Энергичным и эластичным его все так же не назовешь: для нас ограничились мощностью в 150 сил, развиваемых при 6200 оборотах, а максимальный момент 191 Нм достигается при 4700. То есть двигатель все же из разряда «крутильных», отдача заметна только на оборотах выше средних, да и то на скоростях свыше 100 км/час прыти не получишь. Зато бензин допускается 92-й.

Подвеска и тормоза

Задняя подвеска на Ай Икс-35 представляет собой независимый многорычажный механизм. Спереди установлена пружинная подвеска Максферсон. Оба механизма имеют стабилизатор поперечной устойчивости, что облегчает движение по выбоинам и ухабам. Тормозные механизмы дискового типа.

Шасси

Рестайлинг внес заметные изменения в трансмиссию ix35, причем именно в полноприводных версиях. Раздаточный блок все так же представляет собой узел с собственной системой смазки (менять масло рекомендуется на пробеге 90 000 км), а вот муфта привода задних колес другая. В отличие от собрата Sportage, изначально на ix35 ставилась электромагнитная многодисковая муфта японской фирмы JTEKT. Теперь же на ix35 — электрогидравлическая муфта канадской фирмы Magna, такая же, как на Sportage. Этот узел тоже сблокирован с редуктором оси, но замыканием дисков в ней «руководит» электроника и гидравлическая система, давление в которой обеспечивает электронасос.



Обновленный ix35 в полноприводных версиях получил другую многодисковую муфту в приводе задней оси — электрогидравлическую (как изначально было у Sportage). Заявляется, что по сравнению с предыдущей электромагнитной эта лучше переносит повышенные нагрузки. Однако сам моторчик гидропривода муфты слабо защищен на бездорожье — если таковой защитой считать ниже проложенный выхлопной тракт (он же — нижняя точка всего днища), да и то с противоположной стороны

Считается, что эта муфта эффективней работает и лучше переносит нагрузки, к тому же имеется защита в виде отключения блокировки на скорости 40 км/час. Но надо учитывать и такую особенность: новая муфта не такая компактная, как предыдущая, электрогидравлический насос пристроен сбоку корпуса и ничем не защищен (разве что условно выхлопным трактом, который проложен немного ниже). То есть грубый «офф-роудинг» может закончиться просто механическим повреждением муфты (по опыту эксплуатации Sportage такие случаи были).



Вал привода задней оси в обновленном варианте обрел жесткий защитный кожух шарнира, хотя до этого отмечались случаи выхода из строя и подвесного подшипника. Раздаточный блок, как отдельный от коробки узел, имеет собственную систему смазки с определенным сортом масла и сроком замены (как в заднем редукторе)

В дорестайлинговый период ix35 бывали претензии к карданному валу, в частности, к его подвесному подшипнику, который мог рано загудеть. Связывали это, в том числе, с уязвимостью против грязи и соли наших дорог, но без проблем устранялось по гарантии. В нынешнем виде узел получил улучшенную защиту, однако у вала есть еще одна «тонкость» — эластичная муфта в соединении с муфтой заднего редуктора. Не сказать, что это заведомо слабое место у всех, но активная езда по бездорожью, особенно с высокомоментным дизелем, требует к эластичной муфте повышенного внимания — у машин с пробегом надо следить за появлением трещин и вовремя ее поменять.


Вал привода заднего модуля редуктора соединен с ним через эластичную (резиновую) муфту, со временем она может потрескаться и ее лучше поменять, не дожидаясь обрыва

Что касается шестиступенчатой АКП с «ручным» режимом переключений, у ix35 этот гидромеханический агрегат — собственной разработки компании Hyundai. Если коротко, коробка работает комфортно и оперативно, но слава «неубиваемых» за этим автоматом, как и за многими современными, вряд ли закрепится. И дело даже не в таких досадных «мелочах», как случаи лопнувших шлангов системы охлаждения, из-за чего в 2011 году даже была отзывная кампания по их замене. Проблема решена, говорят, что агрегаты совершенствуются в целом, но со временем не надо исключать возможные сбои в системе управления. Не всегда «подозрительная» работа АКП имеет под собой реальную причину для беспокойства, но явные толчки или задержки при переключениях должны стать поводом обращения в сервис. Агрессивной манеры езды, особенно с дизелем, лучше избегать, а масло методом слива и залива лучше менять раньше, чем предписывает производитель.



Модернизация шасси в том числе затронула передний подрамник: для повышения комфорта его стали крепить через резиновые втулки.  Рулевые наконечники, отмечалось, могут «залюфтить» раньше времени даже при целостном пыльнике

Подвеска, пожалуй, у владельцев ix35 вызывала больше всего «горячих» откликов. Связанных с повышенной жесткостью и шумностью работы, с ранним появлением стуков, пробоями и даже «просадкой». Нередко озабоченность вызывала передняя подвеска, источавшая «конструкционные» постукивания как в рулевой рейке, таи и в амортизационных стойках. Не всегда получалось точно определить источник шумов, их связывали также со слабым креплением пыльников стоек, но причиной были и сами стойки из-за неоптимальной конструкции штока и поршня.




В передней подвеске McPherson нарекания вызывали главным образом сами стойки, в том числе из-за слабой конструкции штока с поршнем и манжеты, модернизация обещает эти элементы сделать более надежными. Конструкция передних рычагов традиционная: шаровые опоры меняются «бюджетным» способом, то есть не в сборе с рычагом, а вот колесный подшипник идет вместе со ступицей. Стойки стабилизаторов (линки) обычно «слабое» место у многих автомобилей: начало их раннего постукивания еще не говорит о потере работоспособности, но дискомфорт вносят


Многорычажная задняя подвеска обеспечивает комфортный ход и точную управляемость на скоростных трассах, но постоянная езда по разбитым и грязным дорогам может быстро сказаться на состоянии каких-то сочленений, коих здесь множество. Кронштейны задних линков раньше могли лопаться, теперь они усилены ребрами жесткости. Недостаточную энергоемкость и «грузоподъемность» задней подвески обычно связывают с пружинами, кто-то решает это установкой усиленных версий. Отдельные амортизаторы делают подвеску компактнее и упрощают их замену

Все это не могло остаться незамеченным, и доработка шасси стала одной из главных составляющих в рамках обновления модели в 2013 году. Была переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, установлены новые поворотные кулаки, подрамник стали крепить через резиновые втулки. Конечно, все эти меры приняты ради улучшения стабильности и управляемости на высоких скоростях, для повышения комфортности хода. Но в погоне за более цельным характером не надо исключать и стремление повысить надежность, в том числе «по мелочам». Так, в угоду большей выносливости немного изменили конструкцию кронштейнов стоек заднего стабилизатора, они стали прочнее. Есть вероятность, что и амортизаторы теперь будут доставлять меньше хлопот.

Скоростные качества

Коробка передач реализована в двух вариантах: 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый автомат. Ускорение на АКПП до 100 км/ч происходит за 11, 3 секунды. На МКПП разгон чуть быстрее — 10,4 сек. Максимальная скорость — 181 км/ч.

Безопасность

Еще в 2010 году Hyundai ix35 прошел независимые испытания на безопасность по программе EuroNCAP, где удостоился высшей оценки в пять звезд, однако не обошлось без помарок. В частности, при фронтальном ударе автомобиль хорошо защитил не только взрослых, но и детей, хотя у водителя грудь, голени и ступни все же подверглись повышенным нагрузкам. Так же, как голова при боковом ударе, — «занавеска» сработала не максимально эффективно. Еще хуже проявила себя боковая подушка при имитации бокового удара о столб — грудь водителя оказалась уязвимой. Удар сзади не страшен — кресла и подголовники хорошо защитили шею от хлыстовой травмы.

Кроме того, оценка в пять звезд учитывала входящий в базу комплект из шести подушек, активных передних подголовников и систему стабилизации (ESP), тогда как начальные комплектации Start, предлагаемые сегодня на российском рынке, оснащаются только двумя фронтальными подушками и не имеют ни активных подголовников, ни ESP. То есть эти «бюджетные» версии не могут называться «пятизвездочными» с учетом всего комплекса оценок по EuroNCAP, а весь соответствующий набор безопасности для нас начинается только со второй версии Comfort.

Обслуживание

Общая гарантия (в том числе на ЛКП и аудиосистему) составляет три года или 100 000 км пробега, однако есть особенности. Гарантия на двигатель и трансмиссию пять лет или 120 000 км, но это не касается навесного оборудования. Гарантия на приводные ремни, аккумулятор, уплотнители, втулки стабилизаторов, тормозные диски — только год или 20 000 км пробега. У бензиновых двигателей стандартная замена свечей зажигания через 30 000 км пробега, регламентная замена топливного фильтра через 60 000 км пробега. Стоимость ТО у дилеров может различаться, и связано это не только с ценами на предлагаемые смазочные материалы.

Периодичность и ориентировочная стоимость плановых ТО для Hyundai ix35 у официальных дилеров:

ОперацияПробег, в кмСтоимость для бензин/дизель, руб.
ТО1 15 000 9 200/11 500
ТО2 30 000  14 100/15 200
ТО3 45 000 9 200/11 500
ТО4 60 000 17 600/15 500
ТО5 75 000 9 200/11 500
ТО6 90 000  14 100/15 500

Ориентировочная стоимость некоторых оригинальных расходников, запчастей и аксессуаров на Hyundai ix35 у официальных дилеров, в руб.:

Фильтр воздушный 790
Фильтр салонный 1 180
Фильтр топливный 2 230
Свечи зажигания (комплект 4 шт.) 1 620
Колодки тормозные передние (комплект) 5 100
Колодки тормозные задние (комплект) 3 600
Амортизатор передний (1 шт.) 6 800
Амортизатор задний (1 шт.) 5 400
Шаровая опора (отдельно) 1 850
Рулевой наконечник 1 100
Стекло лобовое (без уплотнителя) 19 900
Стальная защита двигателя с установкой 3 600
Коврики в салон (комплект 4 шт.) 2 100

Экспресс-тест

Низкоскоростной трафик особых препятствий не вызывает: бензиновый двигатель в паре с автоматом по-родственному связаны с педалью газа, реакции и динамика разгона делают езду в городе вполне удобной. Тяжесть в теле ощущается, когда надо резко стрельнуть с размеренных 30-40 или 60-70 км/ч. Пока кроссовер поборется с глухой стеной низких оборотов двухлитрового атмосферника, пока АКП распорядится передачами, пока двигатель выйдет на нужную волну и придаст должное ускорение, кажется, слишком много времени уходит. Вообще, активная езда получается только на оборотах свыше 4000. Благо, АКП понимает такие задачи, хотя, понятно, что говорить об энергосбережениях в этом случае не приходится.

По-настоящему кроссовер «не едет» на трассах, когда необходимо «включить форсаж». Кик-даун срабатывает четко, однако высокооборотный замах уже не дает нужного эффекта: двигатель решительно жужжит и держит стрелку тахометра вертикально, но желаемого ускорения нет. Говорят, что некоторые владельцы даже связывают это с какими-то проблемами в АКП, мол, «зависает». А по сути, просто не хватает силенок.

Кстати, дизель на высоких скоростях тоже не особо выстреливает — из-за низкого «потолка» по оборотам, но зато в обычных режимах он всегда живой, всегда на подхвате. С дизелем гораздо приятней ездить и по бездорожью: с заблокированной муфтой глубокий снег (грязь) и крутые подъемы можно брать «внатяг», не нагружая силовую часть и не заботясь о нехватке тяги внизу. В этом случае, кажется, и все электронные помощники работают слаженно, нет нужды отключать ESP (функционирует совместно с противобуксовочной системой). И только сцепление шин может нарушить эту идиллию, ну и, разумеется, геометрические ограничения.




Нижний периметр кузова неплохо защищен пластиковой обшивкой, но штатные брызговики для российских условий могли быть и чуть развитее. Углы въезда и съезда сравнительно большие, парковаться к бордюрам или «нырять» в глубокие ямы можно без опаски. Но сам клиренс невелик — всего 175 мм, на особые успехи в колее, глубоком снегу (грязи) рассчитывать не приходится, от сцепления шин также будет многое зависеть

С бензиновым мотором такой релакс не проходит: внизу он «мертвый», вязкие препятствия надо брать ходом, на оборотах. В этом случае приходится отключать ESP, что очень способствует активному форсированию, но и по всему, уже не работает хотя бы электронная имитация межколесных блокировок. Да и блокировка не вечная — уже на скорости 40 км/ч должна сработать защита и «распустить» муфту. В общем, с «бензинкой» бездорожье дается довольно нервно, к тому же агрессивный «офф-роудинг» сказывается на ресурсе агрегатов и уязвим для днища и подвески. Пожалуй, только спуски с крутых горок выглядят детским аттракционом: нажал кнопку и можно хихикать с поднятыми ногами — машина «сползает» сама, полностью контролируя двигатель, трансмиссию и тормоза.




Крупная решетка воздухозабора оставляет алюминиевые соты радиатора уязвимыми, в том числе от летящих камней. Защитить их поможет эффектная металлическая сетка, но только за дополнительную плату. Пластиковые накладки помогут избежать царапин на порогах. Лючок топливного бака открывается рычажком под креслом водителя. Обзор через боковые зеркала хороший и без «панорамного» эффекта стекла

Однако если выгуливать ix35 в нормальных для него условиях, то в целом это послушный, дружелюбный, вполне комфортный кроссовер. Как показалось, обновление с упором на ходовую часть все же прошло результативно, шасси как будто стало более собранным, цельным. В рулевом механизме (с электроусилителем) появилась функция изменения усилия, но именно в стандартном режиме настройки воспринимаются оптимально для большинства случаев: легкое вращение на парковке, внятные отклики и обратная связь в поворотах, устойчивый «ноль» на скоростной прямой без лишней зажатости. Контролировать разгонную и тормозную динамику тоже удобно (об особенностях отдачи двигателей уже сказано).

Подвеска не допускает излишние крены и раскачки, в то же время мелкие неровности глотаются мягко и нешумно. В порожнем состоянии шасси терпит и грубые колдобины, в том числе на скорости, правда, беззвучно они не проходят, а 18-дюймовые колеса (в данной комплектации), кажется, еще и усиливают «паразитные» вибрации. Не проходит и ощущение, что в груженом виде короткоходная подвеска склонна к пробою в ямах и на крутых волнах.




Колеса легко «отрываются» на косогорах, сохранить сцепные и тяговые способности помогает только электроника. Топовые 18-дюймовые колеса, наверное, не столько улучшают вид и управляемость, сколько ухудшают плавность хода и повышают стоимость замены шин

Клавиши отключения ESP и подогрева руля заслоняет сам руль, клавишу блокировки муфты могли бы выделить и расположить повыше, под ручник сделана тесноватая выемка, вот и все, кажется, недочеты для водителя. Волнообразные дизайн-решения ix35, что называется, на любителя, но эргономически почти без упреков. Все в целом под рукой и перед глазами, профиль и регулировки кресла близки к оптимальным, с обзорностью проблем тоже нет. Центральную консоль теперь венчает семидюймовый сенсорный дисплей, хотя это доступно только в более дорогих версиях. Была надежда, что обновление внесет в интерьер больше фактурной мягкости и цветовой фон дисплеев потеплеет, но перемен в этом плане не заметно.





Главное отличие передней панели после рестайлинга — семидюймовый дисплей в более дорогих версиях. Но даже с ним «разметка» заднего обзора не активная. А вот к приборной информативности вопросов нет, разве что подсветка не всем понравится

Можно было ждать от ix35 более практичных решений как от универсала, это могло бы частично компенсировать повышенные затраты на покупку. Увы, рестайлинг обошел этот щепетильный для нас вопрос стороной, все осталось на прежнем скромном уровне. Задним пассажирам можно неплохо устроиться, но со своими ограничениями: диван удобно спрофилирован для двоих не слишком высокого роста, уже в базе здесь предусмотрен центральный подлокотник и разные карманы. И все же задние места не «люкс»: нет ни продольной регулировки подушек, ни даже регулировки наклона спинок, как нет и индивидуальной настройки климата даже в топовой версии, где над головой роскошная панорамная крыша.




Для людей среднего роста передние кресла в целом удобны, диапазон регулировок достаточный, в том числе хорошо помогает изменение поясничного подпора. Широкий центральный «подиум» придает интерьеру солидности, а вот выемка под ручник могла быть и побольше


Сзади свободное размещение для двоих, плоский пол позволит нормально сесть и третьему, вместительные карманы имеются (хотя пластиковые спинки передних кресел нравятся не всем), но регулировок спинок так и не появилось, как и нет раздельно регулируемых воздуховодов даже в топовой версии — с кожаным салоном и панорамной крышей

Все банально и в плане трансформации: спинки просто укладываются сверху, причем хоть и вровень с полом багажника, но с наклоном. Багажный отсек вместительный, колесные ниши выступают не сильно, но из-за высокого пола (под которым полноразмерная запаска) высота до натянутой шторы небольшая. Под полом есть место для мелочи, но «стихийное», никакого секционного органайзера не предусмотрено.





Багажный отсек вместителен, с небольшим выступом колесных арок, однако спинки вровень с полом кладутся с наклоном и никаких «хитростей» по дополнительной трансформации все так же нет. Высокий пол скрывает полноразмерную запаску и глубокие ниши вокруг нее, но органайзер не предусмотрен даже в дорогих версиях

В сумме всех впечатлений выводы напрашиваются такие. Конечно, это очень хорошо, что можно выбрать «навороченные» по оборудованию модификации, но в базовых версиях тоже все необходимое имеется, и даже с бонусом. Полный привод гармоничнее сочетается с дизелем, к бензиновому двигателю логично «просится» передний привод, а для пущей экономичности, легкости в движении и надежности — в паре с МКП. Кто-то скажет, мол, простоватое решение, но для ix35 отнюдь не обидное.

Комплектации

В начальной версии Start сэкономили на средствах безопасности, оставив только две подушки и ABS, зато привод не только передний и коробка не только механическая. И по части комфорта ущемлений нет, все полезное предусмотрено: кондиционер, электропакет с подогревом сидений, борткомпьютер, центральные подлокотники спереди и сзади, CD/MP3 с шестью динамиками и управлением на руле, разъемы USB и AUX, «туманки», а также легкосплавные диски с шинами 225/60 R17. Хотя именно для «стартовой» версии логично бы смотрелись менее дорогие 16-дюймовые колеса.


Из 15 комплектаций ix35, с МКП (шестиступенчатой) доступны только бензиновые (и только три варианта), но хотя бы один из них с полным приводом. Начальные версии Start имеют обычное управление климатом, но с удобными круглыми переключателями скорости вентилятора и температуры

И все же более полноценно выглядит следующая версия — Comfort, она же и самая востребованная, поскольку объединяет широкую линейку комплектаций, включая дизельный двигатель в 136 сил. Здесь весь набор средств безопасности: шесть подушек, ESP (отключаемая), система помощи при старте в гору, при спуске с горы и противобуксовочная система. Есть двухзонный климат-контроль, камера заднего обзора, аудиосистема с сенсорным дисплеем 4,3 дюйма, кожаный руль и рычаг КП, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль с управлением на руле, датчики дождя и света, тонировка стекол.




Уже со второй версии Comfort идет двухзонный климат-контроль и повторители поворотов в зеркалах. Бардачок простецкий, но с охлаждением

К услугам выбравших еще более дорогие версии Travel и Prime будет мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, внешним усилителем, сабвуфером, Bluetooth, GPS-навигацией, а также биксеноновые фары с автокорректором и омывателем, крышевые рейлинги. Версии Prime дополнительно имеют бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, подогрев руля и выбор режимов усилия, панель приборов Supervision, а также сиденья и двери с комбинированной обшивкой из натуральной и искусственной кожи. Самая же продвинутая версия Prime+Style оборудована панорамной крышей со сдвижным люком, амортизаторами с изменяемой жесткостью и колесами 225/55 R18 с датчиком давления в шинах.




Такой мультируль только в богатых версиях, но управление музыкой есть и в «Старте». Клавишу блокировки муфты можно было вывести повыше и нагляднее

По выбору вариантов комплектаций самые демократичные ожидаемо с бензиновым двигателем, в том числе именно с ним есть версии с МКП в конфигурации 2WD и 4WD, а вариант с АКП доступен и в начальном уровне оснащения. Дизельные версии ix35 позиционируются как наиболее престижные: доступны только с полным приводом, только с АКП и в оснащении не ниже уровня Comfort.

Технические характеристики Hyundai ix35

Сравнение комплектаций

Распечатать

Комплектация и цены              
Двигатель 2,0л 149.6 л.с. 2,0л 149.6 л.с. 2,0л 149.6 л.с. 2,0л 145 л.с. 2,0л 149.6 л.с. 2,0л 149.6 л.с. 2,0л 149.6 л.с.
Двигатель бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Привод 2WD 2WD 2WD 2WD 4WD 4WD 4WD
Коробка передач 6MT 6MT 6АТ 6AT 6AT 6AT 6AT
Комплектация Start Comfort Start+ Advanced пакет Style Edition Travel Prime Prime+ Style пакет
Цена, руб. (вкл. НДС) от 707 900 от 826 900 от 826 900 от 916 900 от 956 900 от 1 126 900 от 1 166 900
Безопасность              
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (с возможностью отключения) + + + + + + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + + + + + + +
Задние дисковые тормоза + + + + + + +
ABS (антиблокировочная система тормозов) + + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + + +
Сигнал непристегнутых ремней безопасности + + + + + + +
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении  + + + + + + +
Центральный замок с ДУ в раскладном ключе зажигания и сигнализацией**  + + + + +    
Боковые подушки безопасности   + + + + + +
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров   + + + + + +
Активные передние подголовники*   +   + + + +
ESP с системой помощи при старте в гору и спуска с горы и противобуксовочной системой   +   + + + +
Камера заднего вида   +   + + + +
Датчики парковки сзади   +   + + + +
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало         + + +
Датчики парковки спереди         + + +
Доступ в салон без ключа, кнопка запуска двигателя           + +
Датчик давления в шинах             +
Комфорт              
Регулировка руля по высоте + + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте  + + + + + + +
Подогрев передних и задних сидений + + + + + + +
Электроусилитель руля + + + + + + +
Электростеклоподъемники спереди и сзади + + + + + + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + + + + +
Подлокотники переднего и заднего рядов + + + + + + +
Пепельница и прикуриватель + + + + + + +
Маршрутный компьютер + + + + + + +
Кондиционер +            
Регулировка руля по вылету   + + + + + +
Двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха   + + + + + +
Обогрев зоны покоя очистителя лобового стекла   + + + + + +
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя   +   + + + +
Электропривод складывания зеркал   +   + + + +
Безопасный доводчик стекла водителя   +   + + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик   +   + + + +
Круиз-контроль с управлением на руле   +   + + + +
Датчик уровня омывающей жидкости   +   + + + +
Датчик света с автоматическим включением фар   +   + + + +
Датчик дождя   +   + + + +
Подогрев руля         + + +
Панель приборов Supervision с 4.2″ экраном         + + +
Система регулировки усилия на руле (Flex steer™)           + +
Панорамная крыша со сдвижным люком             +
Амортизаторы с изменяемой жесткостью             +
Аудио              
Разъемы  USB & AUX + + + + + + +
Управление магнитолой на руле + + + + + + +
Аудиосистема (RDS, радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM) +   +        
Аудиосистема с 4,3″ сенсорным дисплеем (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM)   +   +      
Мультимедиа система с 7″ сенсорным дисплеем: CD/MP3+ Bluetooth+Радио с RDS+внешний усилитель, твиттер, сабвуфер+GPS навигация***  **** +   + + +
Интерьер              
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4) + + + + + + +
Шторка багажника + + + + + + +
Крючки для крепления груза в багажнике + + + + + + +
Электрическая розетка 12В  багажнике + + + + + + +
Обивка сидений тканью +   +        
Отделка руля и рукоятки КПП кожей   + + + + + +
Комбинированная обивка сидений   +   + +    
Сетка для багажа   +   + + + +
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей           + +
Экстерьер              
Светодиодные передние габаритные огни + + + + + + +
Дополнительный стоп-сигнал + + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + + +
Легкая тонировка стекол + + + + + + +
Полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск) + + + + + + +
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом + + + + + + +
Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + + + + +
Легкосплавные диски 17″ с резиной 225/60 Kumho/Hankook + + + + + +  
Ручки дверей и зеркала в цвет кузова   + + + + + +
Светодиодные дневные ходовые огни   +   + + + +
Повторители поворота в корпусах наружных зеркал   +   + + + +
Боковые защитные накладки на кузове   +   + + + +
Биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателем         + + +
Рейлинги на крыше          + + +
Светодиодные задние фонари           + +
Глубокая тонировка задних стекол и теплозащитные стекла           + +
Литые диски 18″ с резиной 225/55 Kumho/Hankook             +

* – цены указаны без учёта скидок и специальных предложений

Топливо и экологичность

Расход топлива для города 10,8 л. на 100 км (для МКПП 6,7 литра). В загородном цикле — 6,4 литра (5,1 л. для МКПП). При смешанной езде — 7,9 л. (для МКПП 5,7 л.).

Все комплектации нового Hyundai ix35 получили четвертый класс экологической безопасности. Выделение углекислого газа в смешанном цикле составляет 187 г/км.

Цена

Стоимость этого кроссовера начинается от 1 049 000 рублей (базовая комплектация). Самая дорогая модель обойдется в 1 639 000 рублей.

Фотогалерея

hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35

Фото интерьера

hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35
hyundai ix35

Источники

  • https://www.hundaj.ru/xendaj-ix35-2020/
  • https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-ix35.html
  • https://avto-city.ru/auto/hyundai/ix35/
  • https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-ix35-31377.html
  • https://balashiha.masmotors.ru/car/hyundai/ix35

[свернуть]

Комментарии закрыты.