Новый Mazda CX-5 — обзор, фото, технические характеристики, комплектации

Общие

Год производства: 2020 — Страна марки Япония Страна сборки Россия Кол-во мест 5 Тип привода Передний Передний Полный Полный Гарантия 3 года или 100 000 км

Грация хищника

В дизайне Мазды CX-5 органично объединились изысканность, респектабельность, а также сила и спортивная динамика. Приземистый кузов с удлиненным капотом, рельефными арками колес и короткими свесами смотрится весьма солидно. Используя лаконичные формы и приемы игры света и тени, дизайнеры добились невероятного визуального эффекта. Сочетание плавных линий и углов создает образ грациозного хищника.

После рестайлинга в экстерьере Mazda CX-5 2021 появился яркий акцент – автомобили оснащаются решетками радиатора с трехмерным узором, а также оригинальной оптикой.

Технические характеристики

Обновленный Mazda CX-5 оснащается передним или полным приводом и подвесками с улучшенными настройками. Благодаря усовершенствованным амортизаторам пассажиры не ощущают дискомфорта, даже если дорога оставляет желать лучшего.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MAZDA CX-5

2.0 2.0
Комплектация DRIVE ACTIVE SUPREME, EXECUTIVE ACTIVE, SUPREME, EXECТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MAZDA CX-5UTIVE
Трансмиссия 6MT 6AT 6AT 6AT
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD
Двигатель
Объем двигателя, л. 2,0 2,5
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000 194 (143)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000 258/4000
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 195
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10,3 9,8 10,3 8,9
Расход топлива, л/100 км 6,8 7,0 7,2 7,6 (7,3)
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота 4550/1840/1680
Дорожный просвет 192 200
Объем багажника, л 442
Объем топливного бака, л 56 58
Рекомендуемое топливо бензин 95

Все технические характеристики Mazda CX-5

Технические характеристики

При внушительных внешних габаритах (4550 х 1840 и 1680 мм) новый кузов кроссоверной Мазды смотрится компактно, стильно и презентабельно. В полученных в наследство конструкционных особенностях:

  • усиленная универсальная платформа;
  • ходовая часть с межосевым расстоянием 2700 мм;
  • комбинация передней макферсоновской и многорычажной задней подвески, клиренс высотой до 215 мм.

В наличии также комплект стабилизаторов, дисковый тормозной контур, широкий функционал активных и пассивных систем безопасности.

Двигатель Mazda CX-5 2022

В базовом исполнении Mazda CX-5 2022 получит силовой тандем, состоящий из двухлитрового бензинового «атмосферника» 150 л.с./210 Н·м пиковой тяги и 6-диапазонной полноприводной автоматизированной КПП. В топовом варианте предложен 2,5-литровый аналог 194 л.с./257 Н·м.

Тест-драйв показал динамику набора скорости 100 км/ч 10 и 9 сек, расход ГСМ от 6 до 7,2 литра, максимальную скорость до 200 км/ч.

Двигатели и трансмиссии

В отличие от седана 6 серии, кроссовер Mazda CX-5 лишен топового турбодвигателя на российском рынке. Однако остальные 2 агрегата идентичны и относятся к атмосферным бензиновым «четверкам» семейства Skyactiv-G. Начальный двухлитровый мотор с обозначением PE-VPS дефорсирован у нас до 150 (-5) сил, выгодных с налоговой точки зрения. Топовый агрегат 2.5 PY-VPS развивает 194 л.с. и работает в паре с полноприводной трансмиссией и 6-скоростным автоматом Skyactiv-Drive собственной разработки. Младший двигатель может дружить и с механической коробкой передач, но в таком случае привод будет только передний. Примечательно устройство системы start/stop, которая для перезапуска использует энергию сгорания топлива.

Оба атмосферный мотора относятся к семейству Skyactiv-G и принципиально отличаются лишь рабочим объемом 2 и 2,5 литра

Динамика и экономичность

Базовая модификация Мазды СХ-5 2022 модельного года с механикой демонстрирует 10,3 секунды разгона до сотни, 199 км/ч максимальной скорости и 6,8 литра среднего расхода топлива на 100 км. Автоматизированный вариант, в зависимости от типа привода, имеет динамику 9,8 (10,3) секунды, достигает 189 (184) км/ч и потребляет 5,9 (6,7) литра. Флагманское 194-сильное исполнение декларирует 8,9 литра, 195 км/ч и 7,4 л. для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.

Управляемость и проходимость

По части управляемости CX-5 является одним из лидеров сегмента. Шасси настроено в высшей степени грамотно, а рулевое управление с высокой чувствительностью четко действует за командами водителя. Крены кузова невелики, и Мазду смело можно назвать драйверской в поворотах. Также следует заметить, что острый руль не является помехой на загородных скоростях при движении по прямой, стабильность – выше всяких похвал.

Двадцатисантиметровый клиренс является очень хорошей величиной для паркетника. Несмотря на отсутствие внедорожных настроек электроники и возможности блокировать многодисковую муфту, кроссовер очень уверенно преодолевает сложный рельеф даже при диагональном вывешивании. Также следует отметить энергоемкость подвески, способную выдерживать довольно жесткие удары.

Уверенное движение на любой дороге

Салон РОЛЬФ предлагает Mazda СХ-5 с дополнительными пакетами опций. В их состав входит навигация, премиум-акустика Bose, проекционный экран, камеры заднего и кругового обзора, люк на крышу, высокотехнологичные ассистенты (ALH, SCBS, LDW, LKA, BSM, TSR и др.).

Благодаря клиренсу в 200 мм кроссовер легко преодолевает любые неровности и препятствия. Надежность сцепления с дорогой гарантируется системами переднего (2WD) или полного (4WD) привода. Фирменная технология G-Vectoring Control Plus улучшает управляемость посредством динамичного контроля тяги. Купить новый Mazda СХ-5 в Москве можно с бензиновым мотором SkyActiv мощностью 150 л.с. (2,0 л) или 194 л.с. (2,5 л). Оба двигателя обеспечивают отличную разгонную динамику и уверенное движение вперед. Новая шестидиапазонная АКПП SKYACTIV-Drive с шестиступенчатой механической трансмиссией создают идеальный баланс топливной эффективности и производительности. Записывайтесь на тест-драйв и лично оцените возможности нового СХ-5!

Экстерьер

В новой, финишной модификации кроссовер идентифицируется по видоизменённой фактуре облицовки радиатора, доработанным бамперам, новой конфигурации фронтальной и оригинальной графике тыльной оптики.

Mazda CX-5 2022

На фото и рекламных постерах Mazda CX-5 образца 2022 года во всех ракурсах демонстрирует ставшие привычными элементы фирменного стиля, дополненные небольшим количеством свежих дизайнерских решений. Традиционно наиболее яркие акценты внешнего дизайна вынесены на фронтальную сторону новинки. В поле зрения:

  • ребристые боковые профили капота;
  • агрессивный прищур укомплектованных оригинальными ходовыми огнями компактных блоков передних фар;
  • декорированная хромировкой нижнего полупериметра и фирменного логотипа овальная решетка радиатора.

Дугообразная форма бампера с вырезом для сетки нижнего воздухозаборника и конструктив металлопластикового внедорожного обвеса оставлены без изменений. Несмотря на преобладание ребристых рельефов, внешняя агрессивность в оформлении передка отсутствует.

Mazda CX-5 2022

В профильной проекции новая версия кроссовера смотрится практично и во всех отношениях функционально. Базовым догмам кроссоверного классического стиля соответствует:

  • аэродинамический контур кузова;
  • арочная конфигурация бокового остекления с чёрной матировкой периметра и широких стоек;
  • массивные кронштейны зеркал и типовой перечень кузовных рельефов;
  • наличие защитных пластиковых подкрылков и других внедорожных навесок.

Боковой антураж слегка оживляет интересный рисунок 17-дюймовых колёсных дисков, а также декоративная накладка порога.

Mazda CX-5 2022

В компоновке тыльной стороны финишной версии модельного ряда использованы стандартные для европейских аналогов компоновочные решения. В зоне внимания:

  • декоративный спойлерный козырёк и крутой угол наклона заднего остекления;
  • декорированная брендовым логотипом и внутренними секторами габаритно-стоповых фонарей с фирменной графикой рельефная дверь багажника;
  • дополненный противотуманными плафонами и металлопластиковым обвесом широкий бампер.

В целом внешность послереформенной Мазды воспринимается положительно, но особо ярких и выразительных эмоций не генерирует.

Mazda CX-5 2022
Mazda CX-5 2022
Mazda CX-5 2022

Экстерьер

  • Mazda CX-5
  • Mazda CX-5
  • Mazda CX-5
  • Mazda CX-5

Дизайн

Новая компоновка модели сделает силуэт СХ-5 динамичнее. Передний свес кроссовера Мазда уменьшится, что положительным образом скажется на проходимости. В отличие от более крупной «шестидесятки», дизайн «пятерки» менее строг и наделен спортивностью. Для решетки радиатора будет применено свое оригинальное решение, а сама форма станет не столь прямоугольной. То же самое можно сказать и о светотехнике, в которой станет больше острых граней. Так как будущая новинка лишена имиджа утилитарной рабочей лошадки, у большинства комплектаций рейлинги отсутствуют. Естественно, колесные диски предстанут в ином оформлении.

Интерьер кроссовера

Интерьер кроссовера окружает качественными материалами, приятной тишиной и великолепной эргономикой. Горизонтальные линии на передней панели визуально расширяют пространство, а ее лаконичное оформление позволяет максимально сосредоточиться на управлении. Салон имеет пять посадочных мест. Первый ряд оснащен механическими регулировками положений и подогревом. Заднее сиденье снабжено подлокотником и складываемой спинкой (60:40), которая позволяет увеличивать багажник для более комфортной перевозки большого количества грузов.

Технологии комфорта

В салоне Mazda СХ-5– пять посадочных мест. Передние кресла Karakuri с уменьшенной вибрацией оснащены системой подогрева с возможностью регулировки. Спинку заднего сиденья легко сложить, существенно увеличив объем багажного отделения.

Некоторые комплектации предполагают отделку комбинированной кожей. Салон оформлен лаконично, с использованием приемов визуального расширения пространства.

Современные технологии

По уровню комфорта новый кроссовер напоминает седан более высокого класса. Помимо превосходной эргономики, он получил и впечатляющее функциональное оснащение. Набор предустановленных опций зависит от выбранной комплектации и цены Mazda СХ-5. Автомобиль серийно оснащается шестью подушками безопасности и комплексом систем ABS, EBA, EBD, DSC и TCS. Высокий уровень комфорта поддерживается за счет:

  • электрических стеклоподъемников на всех дверях;
  • климатической системы (кондиционер, двухзонный климат-контроль);
  • мультируля с кнопками управления автомагнитолой;
  • современной панели приборов с маршрутным компьютером;
  • медиасистемы с большим экраном и прочего оборудования.

Салон

Для своего интерьера CX-5 2022 года выбрала философию разумной достаточности без засилья сенсорных экранов, пытающихся пустить пыль в глаза и набить цену. Вместо этого приоритет в салоне новой Мазды отдан качеству отделочных материалов. Дополнительного удобства в управлении основными функциями добавят физические кнопки и рукоятки с приятными тактильными усилиями, благоприятно влияющие на общее ощущение эргономики. Несмотря на отсутствие дисплеев рекордных размеров, быстродействие и графика мультимедийной системы находятся на самом высоком уровне. Шумоизоляция салона также улучшится.

Салон новой СХ-50 с максимумом дорогих материалов, физических кнопок и минимумом глянцевых сенсорных поверхностей показывает, куда движется концепция интерьеров всех будущих моделей Даже в уходящем поколении салон выглядит дороже, чем у многих конкурентов Простор на заднем диване соответствует требованиям данного класса, но не более того

Багажник

У текущей генерации спинки второго ряда складываются в максимально удобной пропорции 40/20/40, где центральную 20-процентную часть можно использовать как лючок для провоза в багажнике длинномеров. Объем отделения варьируется в пределах 442/1620 литров. В подполье хранится зауженная до 185 мм докатка. Погрузочная высота составляет 75 см. Как опции предлагаются электропривод багажной двери и сабвуфер под фальшполом.

Погрузочная высота багажника составляет 75 см, а защитная шторка поднимается вместе с дверью Объем багажного отсека варьируется в пределах 442/1620 литров, а как опция доступен электропривод пятой двери

Габаритные размеры и клиренс

Габариты нового кузова заметно увеличатся, ну а размеры текущей СХ-5 составляют 4550 х 1840 х 1675 мм при колесной базе 2700 мм. По сравнению с предшественником уровень внутреннего шума снижен на 10 процентов. В передней подвеске применяется McPherson, а сзади – многорычажная схема. Моноприводные исполнения имеют дорожный просвет 192 мм, но клиренс вариантов 4 х 4 увеличен до 20 см.

Безопасность

По методике независимых испытаний Euro NCAP Mazda CX-5 заработала максимальный 5-звездный рейтинг. Фронтальная защита близка к идеалу и удостоилась 14,9 балла, а боковая и вовсе получила максимальные 16 баллов. Безопасность водителя и пассажиров соответствует 95 процентам, а детей – 80%. Российские версии уже в базе имеют фронтальные и передние боковые подушки безопасности, а также надувные шторки для обоих рядов сидений.

Безопасность

Обеспечить безопасность во время езды помогут системы контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон и система безопасного торможения в городе. Кроме того, большинство комплектаций Mazda CX-5 оснащаются системами распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Комплектации нового кроссовера

На российском рынке Mazda CX-5 представлена в четырех комплектациях – Drive, Active, Supreme и Executive.

  • В более простой модификации Drive автомобиль оснащен кондиционером, системой шумоизоляции крыши, маршрутным компьютером с сенсорным восьмидюймовым экраном большим пакетом умных ассистентов, а также полным комплектом подушек и шторок безопасности.
  • Старшая версия Executive предлагает широкие возможности для водителя и пассажиров. В обзоре нового Mazda CX-5 2020 года обратите внимание на усовершенствованную оптику, способную «заглядывать за поворот», внутреннюю отделку кожей наппа и деревом, современную систему CarPlay&AndroidAuto, профессиональную акустику Bose и прочие преимущества.

В качестве дополнительных опций доступны камеры заднего вида и кругового обзора, навигатор, проекционный экран и целый ряд интеллектуальных помощников.

Цена новой Mazda CX-5 рассчитывается с учетом выбранной комплектации, опций и пакетов оформления.

Комплектации и цены

На рынке Российской Федерации новая версия кроссовера – Мазда СХ-5 2022 – будет представлена в базовой и топовой комплектациях. Цена соответственно 1,8 и 2,1 млн рублей.

Комплектации и цены Мазда СХ 5

В дилерских центрах Major Mazda представлены комплектации и цены на Мазда СХ 5 2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Mazda CX-5 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

от 1 919 000 руб. Заказать звонок

Описание комплектаций


Drive
Цена от 1 919 000 Р

Базовая комплектация

  • Система контроля давления в шинах
  • Электронный стояночный тормоз
  • Иммобилайзер
  • Галогеновые ходовые огни
  • Светодиодные фары (LED)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
  • Разъемы USB, AUX
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Маршрутный компьютер
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, G-Vectoring Control Plus
  • Боковые шторки безопасности
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Материал обивки салона — ткань
  • Стальные колесные диски 225/65 R17


Active
Цена от 2 216 000 Р
Уже включено: Drive

  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Сиденье водителя с механической регулируемой поясничной поддержкой
  • Кожаная оплетка руля, ручки КПП
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плеер с функцией MP3
  • CarPlay & Android Auto
  • Hands Free с технологией Bluetooth
  • Многофункциональный ТFT-дисплей
  • Легкосплавные колесные диски 225/65 R17
  • Светодиодные противотуманные фары (LED)


Supreme
Цена от 2 540 000 Р
Уже включено: Active

  • Светодиодные ходовые огни (LED)
  • Датчик дождя и света
  • Электропривод багажной двери
  • Подогрев зоны щёток
  • Сиденье водителя с электроприводом и с функцией памяти
  • Переднее пассажирское сиденье с электроприводом
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Дополнительный цветной экран над панелью приборов
  • Smart Card
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Сильно тонированные стекла: заднее и боковые
  • AFLS — Адаптивная система освещения
  • TSR — Система распознавания дорожных знаков
  • AEB — Функция распознавания пешеходов
  • SCBS (спереди) — Система безопасного торможения в городе
  • i-stop — Система перезапуска двигателя
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Материал обивки салона — кожа
  • Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Silver


Executive
Цена от 2 952 000 Р

Уже включено: Supreme

  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Материал обивки салона — кожа Nappa
  • Декоративные элементы отделки салона Executive
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Радио AM/FM (RDS), 10 динамиков BOSE, CD-плейер c функцией MP3
  • ALH — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком
  • Камера кругового обзора 360°
  • SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе
  • BSM — Система мониторинга мертвых зон
  • LDW & LKA — Системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения
  • Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Bright

Стоимость владения

Из расчета: средний пробег в год — 15 000 км; возраст — более 25 лет; стаж более 3 лет; КАСКО: 1 руб. Транспортный налог: 5 250 руб. Кредит: 391 716 руб. Тех. обслуживание: 20 450 руб. Топливо: 66 411 руб. Итого: 6.1 руб/км или 540 363 руб. за 5 лет

Видео тест-драйв

Комментарии закрыты.