Обзор полноприводного кроссовера Škoda Kodiaq: 7000 километров от лета до зимы

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Более выразительный и самобытный


Фото: обновленный Skoda Kodiaq после фейслифтинга

Именно новый эмоциональный дизайн станет визитной карточкой рестайлингового Kodiaq. Передняя часть получила новую шестиугольную решетку радиатора и высокий капот. Новые бамперы с элементами L-образной формы с двух сторон, широкий воздухозаборник и декор под цвет алюминия делают Kodiaq более «внедорожным».

Передняя оптика также новая. Фары стали более узкими и в сочетании с противотуманными фарами создают новый «четырехглазый» облик автомобиля. Теперь в стандартной комплектации автомобиль оснащается оптикой с технологией Full LED. В качестве опции доступны первоклассные матричные светодиодные фары LED Matrix, которые могут автоматически освещать только важные для водителя части дороги и не слепить других участков дорожного движения.

Новые фары также могут менять режим в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий, подстраиваться под вождение в городе или на шоссе, в дождь или в туман. При включении фар ближнего света одновременно загораются два светодиодных модуля, в то время как базовые светодиодные фары имеют отдельные фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота. Базовые светодиодные фары также дополняются галогеновыми противотуманками.

Задний бампер получил характерный диффузор, а его графический дизайн соответствует облику переднего бампера. Обновленный задний бампер визуально расширяет кузов автомобиля и придает ему более динамичный вид. Этому способствуют и другие элементы, особенно новый спойлер на пятой двери с третьим стоп-сигналом и модернизированные узкие LED-фары. Сохраняется и характерный С-образный рисунок задних фонарей.





 

Фото: оптика рестайлинового Skoda Kodiaq
«С запуском модели Kodiaq четыре года назад мы сделали большой шаг к нашей текущей концепции дизайна. Благодаря целенаправленным незначительным изменениям, например, новому расположению фар, наш большой кроссовер стал еще эмоциональнее, харизматичнее. Новые элементы под алюминий спереди и сзади придают автомобилю более «внедорожный» вид, а спойлер на крыше и резко очерченные задние фонари вносят в его внешность нотку спортивного азарта», – обобщает изменения в дизайне Оливер Штефани, главный дизайнер Skoda Auto.

Новый Kodiaq RS отличается от других версий, среди прочего, переработанной шестиугольной решеткой радиатора с характерными двойными ребрами жесткости, выполненной в глянцевом черном цвете.

Если смотреть в профиль, Kodiaq особенно впечатляет новыми литыми дисками размером от 17 до 20 дюймов, включая колесные диски Aero на 18-20 дюймов, уменьшающие сопротивление воздуха. Kodiaq RS получил 20-дюймовые колеса Sagitarius с пластиковыми аэродинамическими колпаками, в то время как стандартный Kodiaq может быть оснащен 18-дюймовым дисками Askella, 19-дюймовыми Cursa и 20-дюймовыми Merope.

Высокий уровень комфорта

На что точно не придется жаловаться владельцам Кодиак – это комфорт подвески. Конечно, наш Kodiaq 2.0 TSI 4×4 оборудован DCC (940 евро) и Drive Select, но и у обычного шасси есть внедорожный режим. Он позволяет использовать на рыхлом грунте ABS, XDS, ассистента езды под гору и в гору. В коротком тест-драйве по бездорожью эти функции показали себя с самой лучшей стороны. А еще не стоит забывать про внушительный дорожный просвет Kodiaq — почти 20 см.

Типичная Skoda: скребок в крышке топливного бака.

На асфальте Kodiaq также работает прекрасно. Здесь используем режимы DCC Normal и Comfort, которые позволяют автомобилю ехать достаточно уверенно, хотя немного и покачиваясь в поворотах. Но это и неплохо – сразу чувствуешь удовлетворение от управления большим тяжелым автомобилем.

Kodiaq 2.0 TSI 4×4 проходит повороты ничуть не хуже, чем Tiguan. При маневрировании и смене полос движения ощущается, что Шкода в отличие от Фольксвагена фиксирует каждое движение.

Ловкость кроссовера дополняется очень быстро реагирующими на команды колесами и отзывчивым рулевым управлением. Кодиак остается спокойным и стабильным, даже когда начинаешь двигаться бестолково и резко менять скорость.

Так что же, у нового SUV от Skoda нет недостатков? Парочка найдется, например, многим непривычно пользоваться сенсорным дисплеем – отвлекает от дороги. Но к этому быстро привыкаешь. Тем более, мультимедийная система стоит того, чтобы немного помучаться, ведь в ней есть куча полезных функций, включая Area View, навигатор, MirrorLink с Apple CarPlay и Android Auto.

А еще приятно удивляет качество сборки. В протестированном автомобиле все было на высшем уровне: оформление, материалы. Причем интерьер вызывает самые положительные эмоции не только визуально, но и тактильно. По этому параметру Кодиак точно не уступает своему немецкому собрату Тигуан. А кто из них лучше на дороге – покажут сравнительные тесты, которых наверняка будет немало.

Техническая начинка

Тесная техническая интеграция с VW не оставляет вопросов относительно доступных вариантов двигателей для нового кузова Skoda Kodiaq 2021.

Моторная линейка по-прежнему будет включать в себя хорошо знакомые турбированные ДВС разной степени форсировки: 1.4-литровые бензиновые TSI (125 и 150 л. с.), 2.0-литровый TSI (180 л. с.) и 2.0-литровые TDI (150 и 190 л. с.)

При этом европейские потребители, ориентирующиеся на ценовую доступность «чешского Тигуана», с большим интересом ждут появления гибрида, характеристики которого уже известны.

Skoda Kodiaq 2021
Skoda Kodiaq RS

Основным мотором станет 1.4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км., а в паре с ДВС доведет общую мощность гибридной силовой установки до 218 л. с.

Главное преимущество гибрида сводится к экономии топлива, а поскольку для потенциальной аудитории Skoda экономичность становится в ряд главных требований к авто, гибридный Шкода Кодиак 2021 будет обречен на популярность.

Высокотехнологичный турбодвигатель

Мотор Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4 известен поклонникам концерна VAG по Audi A4. Он всасывает в диапазоне частичных нагрузок меньше воздуха, что позволяет добиться более высокой степени сжатия.

К нам на тест попал полноприводный Кодиак с двигателем 2.0 TSI 180 л.с. и DSG в ТОПовой комплектации. За такую машину придется отдать 36 890 евро, если же брать комплектацию Ambition, можно сэкономить 2 400 евро. Дополнительно можно заказать информационно-развлекательную систему Columbus (2 290 евро для Ambition, 1560 евро для Style) или черный кожаный салон (1 480 евро). Но для нас это не важно – мы хотим испытать Кодиак на дороге.

Что ж, вперед! Двухлитровый турбированный двигатель обеспечивает бесшумный и плавный ход. «Робот» с двойным сцеплением переключает передачи незаметно. Ехать на таком кроссовере намного комфортнее, чем на версиях с 1,4-литровым мотором. Действительно, 2.0 TSI 180 л.с. – настоящая жемчужина в нынешней линейке моторов концерна VAG. Он дебютировал год назад на Ауди А4. Агрегат работает в цикле Миллера – это значит, что такт сжатия сокращается за счет такта впуска, а скорость движений поршня вверх и вниз остается одинаковой.

Пока что реальных показателей расхода топлива для этого мотора на Kodiaq нет. На Суперб он «ест» до 9,7 литров горючего на 100 км пути, а средний расход составляет 7,3 л/100 км. Kodiaq 2.0 TSI 4×4 весит около 1,8 тонн, что практически на два центнера больше веса сопоставимой версии Tiguan. Ходовые же качества «чеха» сравнимы с показателями его немецкого собрата — разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и максимальная скорость в 207 км/ч.

Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы доступны для переднеприводного и полноприводного автомобиля с разными вариациями сочетания коробок передач.

шкода кадьяк двигатели

Бензиновые силовые агрегаты:

  1. Мотор 1,4 литра в 125 л. с. идет в паре с передним приводом и механикой в 6 ступеней. Максимальная скорость составляет до 190 км. ч. Разгон до сотни достигается примерно за 10,8 секунд.
  2. Мотор 1,4 литра в 150 л. с. идет в комплекте с механической коробкой передач. При этом возможна установка с переднеприводной версией и полным приводом. До сотни авто разгоняется примерно за 9,8 сек. Скорость максимальная – 197 км в час.
  3. Мотор 2,0 литра. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой с высокими показателями выносливости. До сотни разгоняется за 9,4 секунды.

Дизельные двигатели

Дизельный мотор настроен на мощность 150 л. с. и идет в комплексе с автоматической КПП. Этот же мотор доступен для полноприводной версии Кодиака с механикой в 6 ступеней и с 7 ступенчатой DSG. Топовый мотор кроссовера – дизель в 2 литра с мощностью в 190 лошадей. Он рассчитан на Кодиак 4х4 с автоматом в 7 ступеней.

дизельные двигатели шкода кодиак

Дизельные силовые агрегаты:

  1. Мотор в 2 литра и 150 л. с. Представлен в нескольких вариациях – передний привод и робот.
  2. Мотор в 2 литра и 190 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом.

Внешний вид

Возвращаясь к самой большой модели в ассортименте чешского производителя, несколько слов следует посвятить стайлингу. Кузов Škoda Kodiaq выглядит солидно, независимо от версии. Тело и боковая линия массивные и внушают уверенность. Высокая линия капота обусловила высокое положение за рулем, что еще больше укрепляет водителя в вере в большие габариты автомобиля.

Снаружи Kodiaq RS выглядит злющим. Красивый синий лак с черными деталями (зеркала, перила и оконные рамки) привлекает внимание. Огромные двадцатидюймовые колеса еще больше усиливают это впечатление. Надо также признать, что рисунок обода линии RS выглядит чрезвычайно интересно, а красные тормозные суппорты отлично контрастируют с цветом кузова.

Что отличает Kodiaq RS от базовой версии? Прежде всего, были изменены передний и задний бамперы. Все подчеркнуто эмблемами РС. Одна на большой черной решетке, а другая под названием модели на большой и электрически открываемой задней двери. Интересно, что надписи RS Kodiaq или Octavia можно увидеть по отражающей красной полосе, проходящей по задней части автомобиля.

Свет

Skoda Kodiaq RS привлекает мускулистым фасадом. Сами прожекторы также играют здесь большую роль. Хотя это светильники с дизайном, известным по моделям других производителей, их форму можно считать очень динамичной. Кроме того, они очень хорошо работают в светодиодной технологии и блестят. Они автоматически переключаются с проезда на дорогу и наоборот. Задние фонари характерны для Škoda, и при включении они образуют подсвеченную букву «C» — в данном случае очень плоскую.

Что интересно. Версия RS не отличается от «гражданской» версии дорожным просветом. Автомобиль сделан на платформе MQB — используется совместно с моделями VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Кузены концерна, однако, не имеют моделей, которые могли бы конкурировать с Kodiaq RS. Прежде всего, им не хватает… 7 мест.

В интерьере не забыты и спортивные характеристики. Самыми яркими являются виртуальные часы (5 режимов, включая тахометр в центре), имитирующие карбоновые панели, рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и сплющенное в нижней части, и чрезвычайно удобные ковшеобразные сиденья, отделанные кожей и алькантарой. Ковши с вышитым логотипом RS обеспечивают правильную боковую поддержку, а диапазон регулировки достаточно большой. К сожалению, отсутствует вентиляция.

Экстерьер

Skoda Kodiaq 2022

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове будет иметь не один «маркер», который позволит распознать модернизированную версию в потоке. Основной – хромированная надпись SKODA на крышке багажника, которая появится на всех автомобилях марки – в соответствии с т. н. новым стилистическим стандартом Skoda.

Skoda Kodiaq 2022

Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.

Skoda Kodiaq 2022

Еще больше комфорта

Конечно, ряд изменений произошел и в интерьере Kodiaq. 

«Мы улучшили просторный и удобный салон кроссовера. Новая контрастная строчка и атмосферная светодиодная подсветка с расширенными функциями добавляют интерьеру новые оптические акценты. Продуманные детали усиливают общее впечатление. А еще Kodiaq впервые получил электрорегулируемые эргономичные сиденья с функцией вентиляции и массажа», – говорит Штефани.


У Kodiaq после рестайлинга появились новые материалы обивки сидений – из переработанных растительных материалов, ткани, сочетания текстиля и кожи или только кожи. Каждая комплектация имеет свои особенности отделки. Например, в Ambition есть элементы, имитирующие полированный алюминий, в Style – обивка с ромбовидной фактурой, в Laurin & Klement – хромированные элементы в дверных ручках, в RS – спортивные сидения с красной строчкой и логотипом модификации.

Все версии рестайлингового Kodiaq получили новое рулевое колесо. В стандартной комплектации это многофункциональный двухспицевый руль с элементами управления, подрулевыми лепестками (в версиях с DSG) и функцией обнаружения рук, которая через определенные временные отрезки проверяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе. В спортивных версиях Sportline и RS – спортивное рулевое колесо с тремя спицами. 

Одной из самых интересных опций салона стали эргономичные сиденья, которые доступны передним пассажирам за дополнительную плату. Они регулируются электроприводом во всех направлениях, помимо памяти и перфорированной кожаной обивки могут иметь функции обогрева, вентиляции и даже массажа. Эти приятные детали выводят комфорт на борту на совершенно новый уровень. 

У пассажиров есть первоклассная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю до 9,2 дюймов. В комплектации Style кроссовер оснащается 10,25-дюймовой виртуальной приборной с четырьмя вариантами интерфейса на выбор водителя. В комплектациях Sportline и RS у нее есть также спортивный режим.



 

 

Информационно-развлекательные системы Bolero, Amundsen и Columbus имеют встроенную карту eSIM. Владельцы могут управлять своим авто с помощью мобильного приложения или цифрового помощника Laura, который понимает 15 языков, включая чешский, английский, немецкий, французский, итальянский и испанский. Конечно, рестайлинговый Кодиак дружит с мобильными телефонами через Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Беспроводная зарядка мобильного телефона доступна в качестве опции. Аудиосистема Canton получила 2 дополнительных динамика (всего их 12) и также была улучшена.

Усовершенствованные ассистенты повышают уровень комфорта и безопасности. Адаптивный круиз-контроль работает до скорости 210 км/ч, функция экстренного торможения распознает пешеходов и велосипедистов. Благодаря новым датчикам в задней части кузова функция проактивной защиты пассажиров подготавливает автомобиль и водителя к неизбежному наезду сзади.

Недостатком места и не пахнет

Стоит ли удивляться, что Шкода Кодиак крайне просторный и вместительный. Особенно это касается места во втором ряду, хотя и спереди чешский автомобиль кажется шире Tiguan и Ateca. Спинки сидений второго и третьего ряда складываются, образуя удобное пространство для перевозки багажа. Минимальный объем багажника кроссовера (в 5-местной версии) – 720 литров, а максимальный – 2065 литров. Доступ в багажный отсек невероятно удобен – задняя дверца широко открывается, а ее высота составляет 74 сантиметра.

На втором ряду у Kodiaq ощутимо больше места, чем у Tiguan и Ateca.

У Kodiaq есть множество фирменных «умных решений», которые делают эксплуатацию автомобиля приятнее. Всего их 30, но мы укажем только на самые интересные: регулируемые подголовники и одеяла для пассажиров, зонтики в дверцах, скребок для льда в крышке топливного бака, открытие/закрытие дверцы багажника движением ноги.

Салон

Skoda Kodiaq 2022
Салон рестайлинговой версии.
Skoda Kodiaq 2022

Skoda Kodiaq 2022








Серьезных изменений в салоне Шкоды Кодиак 2021 модельного года ожидать не стоит, по крайней мере, что касается его базовой – самой дешевой комплектации.

Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.

Что касается последней, то она основывается на классической «фольксвагеновской» компоновке, отличающейся простотой и прямолинейностью форм.

Размер багажника в Skoda Kodiaq

Всегда багажник измеряется по ряду критериев. Главную роль играют сиденья салона. От их разложенного состояния пространство уменьшается. Учитывая 7-ми местную версию Шкода Кодиак, то тут стоит делать выбор между вместительностью для пассажиров или багажа.

Рассмотри каждую из комплектаций:

  • 5-ти местная модификация: стандарт 720 л, а при сложенном состоянии сидений 2065 л;
  • 7-ми местная комплектация: с разложенным третьим рядом 270 л, стандарт 630 л, при сложенном втором и третьем рядах 2005 л.

Даже невооруженным глазом разница ощутимая. Водителям придется сделать окончательный выбор самостоятельно.

В поддержку 7-ми местной модели можно высказаться, что третий ряд вполне просторный. При необходимости взрослые также могут воспользоваться этими посадочными местами.

 

Комплектации

Основных комплектаций у Kodiaq три: Active, Ambition и Style. Полностью ознакомиться с ними можно на сайте производителя, мы же позволим себе несколько подсократить список параметров, сосредоточившись на тех, которые нам кажутся действительно важными.

Описание комплектаций


Active
Цена от 1 962 000 Р
Базовая комплектация

  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
  • Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
  • Электронная система курсовой устойчивости
  • Розетка 12В в багажнике
  • Передний центральный подлокотник
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy
  • Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Защита двигателя снизу
  • Ручная регулировка высоты передних сидений
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Система «ЭРА-ГЛОНАС
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Передние сиденья с подогревом
  • Центральный замок с ДУ
  • Электронный иммобилайзер
  • Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная
  • Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI)
  • Индикатор давления воздуха в шинах
  • Дневной свет фар Day Light
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Задние светодиодные фонари
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Ограничитель скорости
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
  • Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17
  • Функциональный пакет Active I (Радио Bolero, передние противотуманные фары, Bluetooth, система SmartLink+, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо )


Ambition
Цена от 2 196 000 Р

Уже включено: Active

  • Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17
  • Декоративные вставки Dark Brushed
  • Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков
  • Рейлинги на крыше, черные
  • Набор сеток в багажнике
  • Bluetooth
  • Система SmartLink+
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)
  • Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Центральный замок с ДУ
  • Кнопка запуска / остановки двигателя
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Задний подлокотник
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Датчик света/дождя
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Передние противотуманные фары


Style
Цена от 2 426 000 Р

Уже включено: Ambition

  • Рейлинги на крыше, серебристые
  • Легкосплавные диски TRITON 7J x 18, шины 235/55 R18
  • Камера заднего вида
  • Цифровая приборная панель
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Омыватель фар
  • Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
  • Задние светодиодные фонари High
  • Хром пакет для боковых стекол
  • Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью
  • Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа)
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира — с ручной регулировкой по высоте
  • Поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя — с электрорегулировкой
  • Декоративные вставки Mythos Glossy Black
  • LED подсветка макияжных зеркал
  • Передний центральный подлокотник
  • Накладки на порогах дверей
  • Подсветка пространства для ног спереди
  • Очечник
  • Хромированные элементы деталей интерьера
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Декоративные накладки под металл на педали
  • Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим (только для 4×4)
  • Центральный замок с ДУ
  • Центральный замок KESSY
  • Передние и задние датчики парковки
  • Светодиодные фары (LED)
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади, LED

Ощущения от вождения

Садясь за руль Kodiaq RS, мы помним, что это по-прежнему большой автомобиль весом более 1,8 тонны и длиной 4707 мм. Несмотря на большие размеры и значительный вес, спортивный дизель Kodiaq разгоняется с 0 до 100 км / ч менее чем за 7 секунд, что мы считаем очень хорошим результатом.

Устройство biturbo охотно реагирует на нажатие педали акселератора во всем диапазоне оборотов, хотя его темперамент лучше всего ощущается в режиме Sport. Затем характеристики переключения передач изменяются. Двигатель вращается с более высокой скоростью, а заостренный отклик на изменение положения педали газа гарантирует более спонтанный отклик. Нас беспокоило только одно — задержка во время нокдауна. Даже после того, как педаль газа была нажата сильнее, коробка передач отреагировала со значительной задержкой.

Ходовая часть может быть приспособлена к вашим собственным ожиданиям. Система подвески с регулированием демпфирующей силы (DCC) предлагает экстремальные ощущения. От комфортного покачивания во французском стиле до необычайной уверенности и жесткости в спортивном режиме. Каждый найдет что-то для себя.

Несмотря на значительную мощность, комфортное вождение уменьшит вашу тягу к топливу. Среднее сгорание, полученное в нашем тесте, составило 8,5 л /100 км (смешанный цикл). На трассе, используя режим Eco и DSG, мы легко получили результат 7,5 л. В городе, однако, следует ожидать минимум 12 л /100 км.

Стоимость владения

Из расчета: средний пробег в год — 15 000 км; возраст — более 25 лет; стаж более 3 лет; КАСКО: 1 руб. Транспортный налог: 3 125 руб. Тех. обслуживание: 20 900 руб. Топливо: 67 142 руб. Итого: 6.1 руб/км или 534 834 руб. за 5 лет

Тест-драйв

Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России: