Размеры и вес Хендай Акцент

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Ненависть №5: имидж

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «… изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «… немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Любовь №5: долго не ржавеет

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «… не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.

Ненависть №4: расход топлива

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «… сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Любовь №4: подвеска

Про подвеску в отзывах говорят говорят почти все. И часто – противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость. Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип “больше скорость — меньше ям”». Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж “зубы крошились”, а машине и подвеске ничего не делается».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.

Ненависть №3: проходимость

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «… очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Любовь №3: динамика

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «… движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Ненависть №2: шум и вибрация

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «… на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Любовь №2: стоимость содержания

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «… дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «… обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Ненависть №1: объём салона

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

Любовь №1: надёжность

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Тех. характеристики

Hyundai Accent (RB) 2010 – н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Hyundai Accent 1.4 седан (4 дв.) 1396 см3 108 л.с. 11.2010 – н.в.
Hyundai Accent 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 108 л.с. 11.2010 – н.в.
Hyundai Accent 1.6 седан (4 дв.) 1591 см3 140 л.с. 11.2010 – н.в.
Hyundai Accent 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1591 см3 140 л.с. 11.2010 – н.в.
Hyundai Accent 1.6 CRDi седан (4 дв.) 1582 см3 128 л.с. 11.2010 – н.в.
Hyundai Accent 1.6 CRDi хэтчбек (5 дв.) 1582 см3 128 л.с. 11.2010 – н.в.

Hyundai Accent ((RUS)2006) 2006 – 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Hyundai Accent 1.5 седан (4 дв.) 1495 см3 90 л.с. 2006 – 2012
Hyundai Accent 1.5 седан (4 дв.) 1495 см3 102 л.с. 2006 – 2012

Hyundai Accent (MC) 2005 – 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Hyundai Accent 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1399 см3 97 л.с. 2005 – 2010
Hyundai Accent 1.4 седан (4 дв.) 1399 см3 97 л.с. 2005 – 2010
Hyundai Accent 1.5 CRDi седан (4 дв.) 1493 см3 110 л.с. 2005 – 2010
Hyundai Accent 1.5 CRDi хэтчбек (3 дв.) 1493 см3 110 л.с. 2005 – 2010
Hyundai Accent 1.6 седан (4 дв.) 1599 см3 112 л.с. 2005 – 2010
Hyundai Accent 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2010

Hyundai Accent (LC(2002)) 2002 – 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Hyundai Accent 1.3 седан (4 дв.) 1341 см3 84 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.3 седан (4 дв.) 1341 см3 75 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.3 седан (4 дв.) 1341 см3 60 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1341 см3 84 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1341 см3 84 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1341 см3 75 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.3 седан (4 дв.) 1341 см3 75 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1341 см3 75 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.5 хэтчбек (3 дв.) 1495 см3 90 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1495 см3 90 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.5 седан (4 дв.) 1495 см3 90 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.5 седан (4 дв.) 1495 см3 102 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.5 хэтчбек (3 дв.) 1495 см3 102 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1495 см3 102 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.5 CRDi седан (4 дв.) 1493 см3 82 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.5 CRDi хэтчбек (3 дв.) 1493 см3 82 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.5 CRDi хэтчбек (5 дв.) 1493 см3 82 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.6 седан (4 дв.) 1599 см3 105 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1599 см3 105 л.с. 2002 – 2005
Hyundai Accent 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1599 см3 105 л.с. 2002 – 2005

Hyundai Accent ((RUS)LC) 2001 – 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Hyundai Accent 1.5 12V седан (4 дв.) 1495 см3 90 л.с. 2001 – 2005
Hyundai Accent 1.5 16V седан (4 дв.) 1497 см3 102 л.с. 2001 – 2005
Hyundai Accent 1.5 16V седан (4 дв.) 1495 см3 90 л.с. 2001 – 2005

Hyundai Accent (LC) 2000 – 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1341 см3 75 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1341 см3 75 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1341 см3 84 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.3 седан (4 дв.) 1341 см3 84 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1341 см3 84 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.3 седан (4 дв.) 1341 см3 75 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.3 седан (4 дв.) 1341 см3 60 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1341 см3 60 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1341 см3 60 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 12V хэтчбек (3 дв.) 1495 см3 90 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 12V хэтчбек (5 дв.) 1495 см3 88 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 12V седан (4 дв.) 1495 см3 90 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 12V седан (4 дв.) 1495 см3 88 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 12V хэтчбек (3 дв.) 1495 см3 88 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 12V хэтчбек (5 дв.) 1495 см3 90 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 16V хэтчбек (5 дв.) 1495 см3 99 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 16V седан (4 дв.) 1495 см3 99 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 16V седан (4 дв.) 1495 см3 106 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 16V хэтчбек (3 дв.) 1495 см3 99 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 16V хэтчбек (3 дв.) 1495 см3 106 л.с. 2000 – 2002
Hyundai Accent 1.5 16V хэтчбек (5 дв.) 1495 см3 106 л.с. 2000 – 2002

Hyundai Accent (X3) 1994 – 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1341 см3 84 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1341 см3 84 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.3 седан (4 дв.) 1341 см3 84 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1341 см3 75 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1341 см3 75 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.3 седан (4 дв.) 1341 см3 60 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1341 см3 60 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1341 см3 60 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.3 седан (4 дв.) 1341 см3 75 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.5 12V хэтчбек (3 дв.) 1495 см3 90 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.5 12V хэтчбек (5 дв.) 1495 см3 90 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.5 12V седан (4 дв.) 1495 см3 90 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.5 16V хэтчбек (3 дв.) 1495 см3 99 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.5 16V хэтчбек (5 дв.) 1495 см3 99 л.с. 1994 – 2000
Hyundai Accent 1.5 16V седан (4 дв.) 1495 см3 99 л.с. 1994 – 2000
Хронология выпуска Hyundai Accent, 1994 – (н.в.)
1990 2000 2010 2020
4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
X3 (HB3, HB5, S4)
LC (HB3, HB5, S4)
(RUS)LC (S4)
LC(2002) (HB3, HB5, S4)
MC (HB3, S4)
(RUS)2006 (S4)
RB (HB5, S4)

Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

Габаритные размеры и вес

Длина 4235 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2440 мм
Передняя колея 1435 мм
Задняя колея 1425 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 165 мм
Снаряженная масса 1080 кг
Полная масса 1550 кг
Объем багажника 375 л
Грузоподъемность 470 кг

 

Динамика и расход топлива

Мощность мотора 102 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход в городе 8.7 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 45 л

 

Технические характеристики

Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 175/70 R13
Эл. помощники ABS
Передние тормоза дисковые вентил.
Задние тормоза барабанные

На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес

Длина 4200 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2440 мм
Передняя колея 1435 мм
Задняя колея 1425 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 160 мм
Снаряженная масса 1105 кг
Полная масса 1570 кг
Объем багажника 321 л
Грузоподъемность 465 кг

 

Динамика и расход топлива

Мощность мотора 82 л.с.
Крутящий момент 187 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.0 с
Макс. скорость 170 км/ч
Расход в городе 7.2 л
Расход по трассе 4.5 л
Смешанный расход 5.5 л
Объем бака 45 л

 

Технические характеристики

Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 175/70 R13
Эл. помощники ABS
Передние тормоза дисковые вентил.
Задние тормоза барабанные

Двигатели

А вот с моторами вышло не так вольготно. Все модификации таганрогской модели оснащены 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC мощностью 102 л.с. При должном периодическом обслуживании он не будет преподносить неприятных сюрпризов. Среди обязательных плановых замен прежде всего отметим масло в двигателе: оно меняется вместе с масляным фильтром каждые 10 тыс. км пробега. Спустя 20 тыс. км регламент предписывает замену свечей зажигания. Они ходят и больше, но при условии хорошего качества топлива.

Трансмиссия

В «коробочном» ряду 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная АКП. Оба агрегата вполне надежны и долговечны. Естественно, если не забывать об их периодическом обслуживании.

Залогом долговременной службы коробки является своевременная замена масла. Для механической трансмиссии, так же, как и для «автомата», регламент предписывает замену через каждые 90 тыс. км. Тем не менее специалисты Hyundai рекомендуют сократить интервал замены для АКП минимум в два раза. Да и в «механике» лучше обновлять масло раз в 60–70 тыс. км.

Каждые 40 тыс. км требует замены жидкость гидропривода тормозов и сцепления. Само сцепление выхаживает от 70 до 120 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной подшипник.

Есть в трансмиссии и довольно слабые места, хотя таковых немного. По статистике, преждевременно выходит из строя направляющая выжимного подшипника. Время от времени начинает сбоить датчик скорости. Способ лечения в обоих случаях один — замена.

Ходовая часть

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В целом существенных нареканий к работе подвески нет: ее узлы и детали, включая амортизаторы, готовы служить порядка 100 тыс. км! Правда, специалисты отмечают не самые живучие стойки стабилизатора. «Косточки» всегда считались расходным материалом, тем более с учетом качества наших дорог. Нередка и скорая гибель ступичных подшипников — как правило, они начинают шуметь сразу после 30 тыс. км пробега.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Срок службы передних колодок в среднем составляет от 35 до 45 тыс. км пробега, диски ходят в два раза дольше. И хотя тормозная система в ходе эксплуатации вопросов почти не вызывает, без неприятного «пунктика», увы, не обошлось. Согласно статистике, частенько барабанные (задние) тормоза не соответствуют установленным требованиям при проверке на тормозном стенде. Конечно, на сервисе решают проблему. Однако осадок, как говорится, остается.

Салон и кузов

Во внутреннем обустройстве нет никаких технологических изысков, соответственно, и поводов для беспокойства не возникает. Каждые 20 тыс. км пробега требует замены салонный фильтр системы вентиляции. Среди характерных неисправностей отметим периодический выход из строя центрального замка, да появляющийся время от времени стук стрелки спидометра.

Комплектации Hyundai Accent

Hyundai Accent

Hyundai Accent

В моторном арсенале второго поколения Accent два бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 лс с карбюраторной системой питания или впрыском — в зависимости от комплектации.

В 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) началась сборка машинокомплектов второго поколения Hyundai Accent. Спустя год машина претерпела рестайлинг, получив новые элементы отделки салона и облицовку радиатора.

Таганрогский автомобиль идет на рынок в трех комплектациях с «механикой» (М/Т1, М/Т2, М/Т3) и в двух — с «автоматом» (А/Т4, А/Т5). В «базе» все версии оснащены гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и аудиосистемой.

Hyundai Accent

В списке опций антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники всех дверей.

Согласитесь, побогаче, нежели у корейского прародителя…

Hyundai Accent

Hyundai Accent
Hyundai Accent 1.5i: 200–450 тыс. руб.Hyundai Accent 1.5i: 200–450 тыс. руб.

Начиная с 1999 года «кореец» выпускался с двумя типами кузовов — хэтчбек и седан. Три варианта комплектации не шибко балуют оснащением. Так, в базовом исполнении L доступна лишь регулировка водительского сиденья по высоте. Комплектация LS получила внутренние дверные ручки с защитой от случайного открывания и более качественную обивку сидений. Наконец, топовая версия GLS могла похвастать обогревом заднего стекла с таймером, а также возможностью установки ABS, кондиционера, элекроприводов стеклоподъемников и центрального замка. Увы, лишь за дополнительную плату.

Accent I | 1995-1999

ДлинаШиринаВысотаКолесная базаВес

 Accent I 1995-1999 4117 мм 1620 мм 1394 мм 2400 мм

Accent II | 1999-2006

ДлинаШиринаВысотаКолесная базаВес

 Accent II 1999-2006 4200 мм 1670 мм 1395 мм 2440 мм 1005 кг

Accent Хэтчбек III | 2006-2008

 

ДлинаШиринаВысотаКолесная базаВес

 Accent Хэтчбек III 2006-2008 4045 мм 1695 мм 1470 мм 2500 мм 1177 кг

Accent V | 2019

ДлинаШиринаВысотаКолесная базаВес

 Accent V 2019 4384 мм 1730 мм 1450 мм 2581 мм 1190-1225 кг

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе.
До модернизации данный автомобиль предлагался в шести различных модификациях:

1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:
Обновленную модель предлагали уже в четырех бензиновых и одной дизельной версии:

1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2

Измененный экстерьер машины

хендай акцент тагаз
Автомобиль с положительной стороны зарекомендовал себя на российских дорогах. Внешнее описание седана:

  1. Гармоничная и опрятная внешность.
  2. Бампер из качественного пластика.
  3. Светотехника гармонично расположилась на заднем бампере.
  4. Чистые линии придают Хендай Акцент ТагАЗ строгость и умеренность.

хендай акцент тагаз цена
Модель ТагАЗ смотрится откровенно и заманчиво. Комплектация корейской марки всегда имеет изюминку. Купить у официальных дилеров уже не представляется возможности. Только новый Хендай Акцент 2017 года выпуска представлен на рынке, но он уже больше похож на приевшийся Солярис.

«Внутренняя красота» автомобиля

Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:

  1. Рулевое колесо из серой кожи.
  2. Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
  3. Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
  4. Обивка салона в нежном стиле.

хендай акцент тагаз купить
Бюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.

Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.

375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Кузов

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Салон

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

Электрика

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Двигатель

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Трансмиссия

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Ходовая

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

Тормоза

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

Рулевое управление

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Безопасность

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

Hyundai Accent 2003 ANCAP Crash Test (3 stars)

Hyundai Accent 2003 ANCAP Crash Test (3 stars)

Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

Hyundai Accent II95 000 ₽

Год выпуска: 2005
Пробег: 335 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Золотистый
Двигатель: 1.5 л / 102 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

Hyundai Accent II315 000 ₽

Год выпуска: 2008
Пробег: 113 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серебристый
Двигатель: 1.5 л / 88 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Фото

Источники

  • https://www.kolesa.ru/article/5-prichin-pokupat-i-ne-pokupat-hyundai-accent
  • http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/hyundai/accent
  • https://otoba.ru/auto/hyundai/accent-2.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/292763-vtoryje_ruki_taganrogskij_akcent/
  • https://www.drive.ru/brands/hyundai/models/1999/accent
  • https://avto-flot.ru/gabarity/hyundai/accent.html
  • https://rem-accent.ru/hyundai-accent-tagaz.html
  • https://autorating.ru/cars/hyundai/accent-2006/

[свернуть]

Комментарии закрыты.