Chevrolet Impala – 1958, 1959, 1963, 1964, 1965, 1967 1969 годов, история модели автомобиля

История Импалы

GM Chevrolet начала выпускать модель Impala в 1958 году. Этот полноразмерный автомобиль получил свое название от элегантно выглядящей африканской антилопы средних размеров. До 1965 года «Импала» была самым дорогим легковым автомобилем в линейке «Шевроле». После она занимала промежуточное положение между люксовыми и бюджетными моделями. В те времена задачи экономии топлива не стояло, поэтому вплоть до конца 1970-х годов «Импалы» оснащались двигателями объемом до 7,44 л.

Изготовление Chevrolet Impala шло с перерывами. Годы производства автомобиля следующие:

  • 1958-1985;
  • 1994-1996;
  • 1999 – настоящее время.

Впрочем, в современной «Импале» 10-го поколения, запущенного в 2013 году, узнать потомка легендарных моделей 1960-х годов невозможно.

Шевроле Импала - Stone Forest
Модель Шевроле Импала - Stone Forest
Модель авто Шевроле Импала - Stone Forest

Лоурайды

В субкультурах любителей автомобилей есть свои марки, ассоциирующиеся с разными направлениями. Рассчитанные на разгон до максимальных скоростей хот-роды с большими задними колесами традиционно делают из автомобилей Ford. Основой для кастомов с масштабными переработками кузова и салона, в первую очередь, служат модели Mercury. Ну а лоурайдеры – это, конечно же, Chevrolet.

Первые заниженные автомобили появились на бульварах Лос-Анджелеса и других американских городов еще в 1930-е годы. Страна начала выходить из Великой депрессии, и люди стали думать о чем-то кроме приобретения вещей первой необходимости. Занижали автомобили молодые специфически одетые мексиканские модники. Они медленно передвигались по улицам, чтобы окружающие могли хорошо рассмотреть и машину, и их самих.

Авто опускалось простейшим способом – с помощью мешков с песком или иных тяжестей, уложенных в багажник. Последствия такого «тюнинга» сохранились и во внешнем виде многих современных лоурайдеров, владельцы которых считают правильным сделать заднюю часть почти волочащейся по земле, а переднюю оставить задранной кверху. Впрочем, были и полностью заниженные авто, у которых передние пружины укорачивались на несколько витков.

Для любителей лоурайдеров скорость машины и ее технические характеристики в целом отодвигаются на второй план. Главное здесь – внешний вид. Именно поэтому заниженные авто с момента своего появления всегда начищены до блеска и обвешаны деталями от более дорогих моделей. Многие аксессуары добавлялись без какой-либо практической пользы – только для того, чтобы машина выглядела дороже едущих рядом аналогов из той же серии.

Авто Шевроле Импала - Stone Forest
Автомобиль Шевроле Импала - Stone Forest
Chevrolet Impala - Stone Forest
Авто Chevrolet Impala - Stone Forest
Модель Chevrolet Impala - Stone Forest

Массовой культура лоурайда стала после Второй мировой войны. Вышедшая в 1958 году «Импала» на многие годы стала наиболее распространенной основой для создания заниженных авто. Мы уже говорили, что сейчас модель выпускается в 10-м поколении. Для культуры лоурайда интересны только первые 4 ее поколения. Все, что было после 1971 года, это уже совсем другая, куда более скромная история. А до этого «Импала» была просто шикарна – никто не думал об экономии топлива, так как еще не разразился бензиновый кризис, спровоцированный нефтяным эмбарго стран ОПЕК, протестовавших против военной помощи, которую Штаты оказывали Израилю. Кроме того, производитель еще не начал уменьшать размеры кузова Impala. Модель предлагалась в разных вариантах: купе, седан, хардтоп, универсал и кабриолет.

В конце 1950-х годов культура лоурайда переживала очередной взрыв, вызванный появлением сразу нескольких недоступных ранее технологических решений. Во-первых, была изобретена регулируемая пневматическая подвеска, которая стала ответом на ужесточение законов в отношении заниженных машин. Во-вторых, появились новые способы окрашивания кузова и оригинальные яркие цвета. В-третьих, рынок наполнился колесными дисками сторонних производителей, которыми заменяли заводские изделия.

Лоурайдер с гидравлической подвеской на базе Chevrolet Impala 1964 года на спицованных дисках-вайерах (от английского wire rims) стал наиболее узнаваемым образом этой автомобильной культуры.

Авто для рэперов

Sixty-four упоминается в треках огромного числа известных рэперов, в том числе, таких как Ice Cube, The Game, LA Nash и Eazy-E. Машину часто можно увидеть в клипах и некоторых фильмах. Изначально активнее всего развивавшаяся в среде латиносов лоурайд-культура быстро стала общей для всей молодежи крупных городов, поэтому гармонично влилась в хип-хоп.

Именно в Chevrolet Impala сидел убийца Notorious B.I.G., одного из инициаторов войны побережий и лидера East Coast. Бигги застрелили меньше чем через год после смерти его главного соперника – Тупака Шакура. В обоих случаях способом убийства был «драйв-бай», то есть обстрел из машины.

Chevrolet Impala — легенда ушедшего автопрома

Chevrolet Impala 427 — 1967 году на американском рынке появилась данная модель, так же выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация данной модели.
Поколение 1965—70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 1962—1964 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).
Необычный дизайн, в котором использовалось громадное количество всевозможных хромированных элементов, задние трёхпарные фары и шикарный салон сделали своё дело. Как результат, в середине прошлого века авто произвело настоящий фурор, свидетельством чего является неслыханное до этого количество продаж, превысившее миллион экземпляров. Этим же можно объяснить и частое использование авто в кинематографе.
Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен.

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.
Мы остановимся на хардтопах!
Хардтоп-седан «Импала» модели 1967 года -так называется кузов на первый взгляд напоминающий седан, но не имеющий центральной стойки кузова и оконных рамок. Кроме четырехдверного хардтопа машина 1967-ого года продавалась как двухдверный кабриолет и двухдверный хардтоп. Снаряженная масса четырехдверной Импалы с V8 — 1 969кг. Такая масса может показаться слишком большой, но только пока не обратишь внимание на габариты автомобиля длинной в 5 415мм, шириной в 2029мм и высотой в 1 407мм. Как видите столь высокая масса вполне естественна при таких то габаритах. Дорожный просвет в 163мм делает возможными покатушки по проселочным дорогам, но стоит помнить о колесной базе в 3 023мм. Если обратить внимание на общую стилистику четырехдверной Импалы 1967-ого года, то можно взглянуть на задние горизонтальные фонари, которые были установлены вместо круглых фонарей машины 1 965-ого года. Третья Импала вышла уже после заката «эпохи плавников» и раздутых форм, поэтому ее кузов достаточно прямолинеен — обратите внимание на фото Chevrolet Impala 1967. Хоть раздутыми формами этот автомобиль и не отличается, но хрома в нем по американски много: массивные бампера и радиаторная решетка, напоминающая этот же элемент на отечественном ГАЗ 14, делают американский автомобиль близким сердцу наших автолюбителей. Также вы можете обратить внимание на кнопочные дверные рукояти — вот так раньше делали автомобили).Машина 1967-ого года получила сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевый руль выполнен в спортивном стиле, но его обод по американски тонок. На фото Chevrolet Impala 1967 вы можете увидеть салон американского автомобиля. В 1967—1968 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы «Импала» получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).

В 1969 году появилась последняя версия Impala SS, отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в виде стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго прекращён.К сожалению…к большому сожалению, куда смотрят современные производители…Делают картонное убогое *овно…
В то время производители отказались от использования большой по объёму силовой установки от Корвета. Более того, мотор был разработан на год раньше. Несмотря на меньший объём, клапаны, которые располагались в нём в шахматном порядке, обеспечивали лучший поток, следовательно – большую мощность. Тяга в Шевроле Импала 67 года облегчалась за счёт неравномерного распределения крутящего момента. Если конкретнее, то здесь использовалась V-образная «восьмёрка», мощность которой достигала 425 лошадиных сил. Что касается ходовой части, то авто получило передние колёса, ширина которых была больше по сравнению с предшественниками. Благодаря использованию прочного кузова с плавно спускающейся в задней части крышей, у Импала 1967 существенно улучшились динамические характеристики. Всё это позволяло разгонять машину до 211 км/ч, в то время как отметку в 95 км/ч она преодолевала за 7,1 с. Двигатель работал в паре с 3-ступенчастым автоматом либо 4-ступенчастой механикой. Из недостатков можно отметить лишь то, что, аналогично остальным заокеанским авто, модель является настоящим пожирателем топлива, ведь ее расход составляет 26 литров на сто километров.
К управлению автомобилем нет никаких претензий как на прямых участках, так и на крутых поворотах. Машина мягко катится даже по всевозможным ямам и впадинам, от чего сильное нажатие на педаль газа становится еще более приятным, даже несмотря на то, что она отнюдь не является гоночной. Шевроле Импала 1967 можно смело назвать тем автомобилем, в котором больше хочется оказаться не на водительском месте, а на пассажирском. Чего стоит возможность одного только наблюдения за реакцией прохожих на модель, которая не может оставить равнодушными даже тех, кто не считает себя ценителем авто.
Самой захватывающей при езде является работа мотора Импала 1967 на полную мощность, независимо от выбранного режима езды. Обгон других участников движения осуществляется легко и «без напряга», что заставляет других водителей сильно нажимать на газ, дабы догнать раритет. При всём этом силовая установка издаёт оригинальных звук, она как будто булькает, что заставляет других оглянуться. Не удивительно, что этот автомобиль в Америке стал культовым. Даже сейчас его заслуженно можно поставить в один ряд с современными мощными машинами. Несмотря на возраст Импала 1967, цена его достаточно высока и на вторичном рынке составляет около 65 тысяч долларов. Единственное, о чём приходится жалеть, это сложившаяся политическая ситуация в 60-е годы, которая не позволила модели появиться в Советском Союзе.
В США Импалы 1960-х годов выпуска расположены на втором месте после масл-каров с big-block’ами по популярности у коллекционеров. Самыми популярными и дорогими модификациями являются кабриолет (конвертибл) и двухдверный хардтоп. Ощутимо дешевле четырёхдверные хардтопы и особенно седаны — с одним исключением в виде двухдверного седана 1961 года, являющегося редкостью. Модели 1965—70 годов как правило уступают по ценности более ранним, кроме модификации Z24. Автомобили 1970-х и 1980-х годов выпуска особой популярностью не пользуются и нередко используются для повседневной езды.






Технические характеристики Chevrolet Impala 1963 всех комплектаций

Chevrolet Impala 2013 года

Бренд: Chevrolet
Модель: Impala
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1958

Модификация   Коробка               Мощность  Начало выпуска Конец выпуска

Chevrolet Impala 3.8 MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 MT 3MT Cabriolet 3MT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 MT 3MT Coupe 3MT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 MT 3MT Sedan 3MT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 Powerglide 2-seat 3AT Wagon 3AT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 Powerglide 3AT Coupe 3AT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 Powerglide 3AT Sedan 3AT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 MT 3MT Cabriolet 3MT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 MT 3MT Coupe 3MT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 MT 3MT Sedan 3MT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 2-seat 3AT Wagon 3AT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Coupe 3AT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Sedan 3AT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Cabriolet 3MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Cabriolet 3MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Coupe 3MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Coupe 3MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Sedan 3MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Sedan 3MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 2-seat 4MT Wagon 4MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 2-seat 4MT Wagon 4MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Cabriolet 4MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Cabriolet 4MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Coupe 4MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Coupe 4MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Sedan 4MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Sedan 4MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 2-seat 3AT Wagon 3AT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 2-seat 3AT Wagon 3AT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Coupe 3AT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Coupe 3AT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Sedan 3AT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Sedan 3AT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Cabriolet 3MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Cabriolet 3MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Cabriolet 3MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Coupe 3MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Coupe 3MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Coupe 3MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Sedan 3MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Sedan 3MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Sedan 3MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 2-seat 4MT Wagon 4MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 2-seat 4MT Wagon 4MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 2-seat 4MT Wagon 4MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Cabriolet 4MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Cabriolet 4MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Cabriolet 4MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Coupe 4MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Coupe 4MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Coupe 4MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Sedan 4MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Sedan 4MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Sedan 4MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 Powerglide 2-seat 3AT Wagon 3AT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 Powerglide 3AT Coupe 3AT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 Powerglide 3AT Sedan 3AT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.

 

IV генерация (1964 — 1970)

Впервые Chevrolet Impala был предс тавлен публике в 1963 году в качестве предсерийного образца. Серийная версия модели увидела свет в 1964 году. Автомобиль обладал монументальным дизайном кузова, кроме того получил респектабельное оформление салона и высокую вместительность.

Шевроле Импала был доступен в нескольких типах кузова:

  • Седан-хардтоп.
  • Купе-хардтоп.
  • Кабриолет.
  • Пятидверный универсал.

В настоящий момент автомобиль относится к разряду ретрокаров. Его цена в России начинается с отметки в 3,5 миллиона рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагалось множество силовых установок. Вот основные из них:

  • Установка 3.8 литра. Номинальная мощностная отдача равна 142 силам.
  • Мотор 4.1 литра. Выдает 157 лошадиных сил.
  • Двигатель 4.6 литра. Мощностной потенциал равен 223 «лошадкам».
  • Силовой агрегат объемом 5.4 литра, развивающий 279 сил.
  • Мотор 6.7 литра. Мощность составляет 405 лошадиных сил.
  • Агрегат 7.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 431 «лошадь».

Все моторы комплектовались трехдиапазонными «механикой» или «автоматом».

Данные вкратце:

Рабочий объем силового агрегата (в литрах) Мощностные характеристики (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
                    3.8                    142            3МКП/3АКП                   145
                    4.1                    157            3МКП/3АКП                   145
                    4.6                    223            3МКП/3АКП                   170
                    5.4                    279            3МКП/3АКП                   184
                    6.7                    405            3МКП/3АКП                   190
                    7.0                    431            3МКП/3АКП                   190

Стоит отдельно упомянуть Chevrolet Impala в модификации SS (427), которая была выпущена в 1967 году. Под капотом такое двухдверное купе скрывало мотор 6.7 литра мощностью 425 лошадиных сил, который позволял разгоняться до максимальных 200-т километров в час.

Снаружи Импала SS отличался соответствующими шильдиками, тогда как внутри был установлен новый руль, по-иному обит приборный щиток, монтированы трехточечные ремни безопасности.

1965—1970

Поколение 1965—70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной Impala 1962—1964 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).

Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен. В 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.

Как и ранее, предлагалась модификация Super Sport, она отличалась салоном с раздельными сидениями и центральной консолью, а также широким блестящим молдингом с чёрной вставкой, заходящим под задние фонари.

С 1965 года появилась новая люксовая комплектация — Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов. В 1966 году она была выделена в отдельную модель Chevrolet Caprice, располагавшуюся в модельном ряду на ступеньку выше Impala.

Удачный кузов модели 1965 года по американским меркам тех лет долго оставался «в строю». В 1967 году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные указатели поворота по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями.

Хардтоп-седан модели 1967 год чёрного цвета используют герои сериала «Сверхъестественное». В 1967—1968 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы Impala получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).

В 1969 году появилась последняя версия Impala SS, отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в качестве стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго прекращён.

Настоящая легенда – Шевроле Импала 67 года

Шевроле Импала является культовым американским полноразмерным автомобилем. Он выпускался подразделением корпорации Шевроле. Свое название автомобиль позаимствовал у африканской антилопы, которая отличается быстротой и статью. Машина с изображением грациозного животного на капоте полностью оправдывает собственное название.

В 1960-1970-х годах эта машина была номером один практически для всех американцев. Абсолютный рекорд по продаже принадлежит Шевроле Импала: более миллиона экземпляров за год. Железный занавес того времени не позволил нашим соотечественникам поближе познакомится с автомобилем и стать его почитателями.

импала 67
Модели Импала 67 года производились в нескольких вариациях: четырехдверные седаны, универсалы и хардтопы, двухдверные хардтопы, купе и модели с открытым верхом. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные модели больше использовались как семейное авто.

Модель Шевроле Импала 67 года получилась благодаря рестайлингу кузова модели 65 года, которая имела наибольший успех у американских автовладельцев и долгие годы оставалась в строю. После технической модернизации автомобиль получает пружинную подвеску колес и массивную периферийную раму.

шевроле импала 67 года
После тщательной скульптурной работы Импала 67 становится обладательницей кузова с немного сглаженными боковинами, утопленных в решетке радиатора фар и крупных указателей поворота по бокам от них.

Внешний вид машины получился довольно гармоничным и агрессивным. На место круглых задних фонарей пришли состоящие из трех секций, горизонтальные, широкие, с заостренными краями аналоги.

шеви импала 67 года
Импала 67 отличалась усиленным хромированием деталей кузова. Все последующие модели содержали намного меньше хрома и уже не выделялись такими необычными изгибами.

Благодаря новому законодательству, производители автомобиля серьезно поработали над его безопасностью. Импала 67 была оснащена деформируемой рулевой колонкой, повторителями указателей поворота, обитой панелью приборов, трехточечными ремнями безопасности (на моделях с закрытыми кузовами).

Шевроле импала 67 оснащалась турбодвигателем V8 объемом 6,7 л, выдающим мощность до 425 л.с. При весе 1964 кг ширина авто – 2,2 м, длина – 5,5 м. Автомобиль с задним приводом и дисковыми тормозами мог развивать скорость до двухсот км/ч. Можно было выбрать машину с трех- или четырехступенчатой механической или автоматической КПП.

Топливный бак вмещал 90 л бензина, но этого количества хватало ненадолго. Средний показатель аппетита американца примерно 26 литров на 100 км.

шевроле импала
Именно Шеви Импала 67 года, как самая знаменитая из всех представителей этой маркии, становится героиней многих американских фильмов, в которых является транспортным средством бандитов и гангстеров.

У нас в стране Импала 67 становится известной благодаря выходу на экраны сериала «Сверхъестественное», где два брата, используя хардтоп-седан черного цвета, ведут борьбу с «нечистью». Любовь главного героя к машине передается зрителям, и Шеви Импала становится мечтой автолюбителей различных поколений.

Шевроле Импала 1967 года заслуженно считается автомобилем-легендой, который никогда не покинет сердца истинных поклонников и ценителей этой модели во всем мире.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года Значение
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза
передние/задние
Дисковые/Барабанный

Экстерьер

Переработанный кузов дал возможность повысить аэродинамика автомобиля.
Chevrolet Impala 1967
Вид спереди
Chevrolet Impala 1967
Внушительные размеры авто
Chevrolet Impala
Трёхпарные задние фары — отличительная особенность модели 1967 года

Интерьер

Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:
— деформируемая рулевая колонка
— обитая панель приборов
— трёхточечные ремни безопасности
Chevrolet Impala
Chevrolet Impala 1967 салон

На сегодняшний день Chevrolet Impala 1967 года обрел достаточно внушительную популярность в сериале «Сверхъестественное».

Особенности модели

Данный производитель выпускал модель в нескольких вариациях. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные версии чаще всего выполняли функцию семейного авто. Также модель выпускалась в кузове универсал и в кузове с открытым верхом.

шевроле импала 67 года

VII генерация (1994 — 1996)

Новая генерация Шевроле Импала уже не могла похвастаться тем разнообразием кузовной гаммы, что предшественница. Покупателям был доступен только седан. Однако представительный дизайн и богатое оснащение с легкостью это компенсировали.

Стоит отметить, что авангардность, присущая данному поколению модели не помогла привлечь большое количество покупателей. Поэтому спустя два года с момента выхода на рынок, в 1996 году продажи Chevrolet Impala были свернуты.

Техническая составляющая

Для американского седана предлагался безальтернативный бензиновый мотор 5.7 литра. Его мощностной потенциал насчитывал 264 лошадиные силы, которые реализовывались посредством четырехдиапазонной автоматической трансмиссии на задние колеса. До первых 100 километров в час автомобиль добирался за 7,1 секунды, при этом его предельная скорость составляла 233 километра в час.

В длину кузов Chevrolet Impala растянулся на 5 метров 439 миллиметров, тогда как ширина приравнивается к 1 метру 968 миллиметрам. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 945 миллиметров.

Завершена 62-летняя история модели Chevrolet Impala

Завершена 62-летняя история модели Chevrolet Impala

Одна из самых известных моделей бренда Chevrolet ушла в отставку. 27 февраля 2020 завод Detroit-Hamtramck в американском штате Мичиган, который последние несколько лет выпускал седаны Chevrolet Impala и Cadillac CT6, был остановлен для запланированной модернизации. Уже в следующем году там начнут выпускать электрические пикапы GMC Hummer. Как заявило руководство концерна General Motors, спрос на большие седаны Impala и CT6 в США сильно упал, поэтому ресурсы брошены на выпуск более востребованных кроссоверов и перспективных электромобилей.

Chevrolet Bel Air Impala 1958 года

Впервые имя Impala появилось в модельном ряду марки Chevrolet в далеком 1958 году. Тогда это была дорогая модификация модели Bel Air, но уже через год ее выделили в отдельную линейку. Однако с годами статус Импалы в глазах покупателей начал падать: в 1965-м у нее появилась новая топ-версия Caprice, которую по такой же схеме уже в следующем году начали позиционировать как нового флагмана марки, сместив Импалу с этой позиции, и со временем она превратилась в недорогой полноразмерный автомобиль, который в начале восьмидесятых выпускали по большей части лишь для таксопарков и полиции.

Chevrolet Impala 1980 года (шестое поколение)

В 1985-м история Импалы прервалась, но в середине девяностых историческое имя возродили для мощной и быстрой модификации седана Chevrolet Caprice, который за тридцать лет тоже успел растерять прежний лоск и превратился в традиционный рамный автомобиль для среднего класса. Выпуск спортивных Chevrolet Impala SS продолжался всего два года, а в 1999-м дебютировала совсем другая Impala — переднеприводный седан с несущим кузовом. Такой формат сохранялся на протяжении последующих двадцати лет.

Chevrolet Impala SS 1994 года (седьмое поколение)

За прошедшие 62 года модель Chevrolet Impala сменила десять поколений, но в последнее время ее выбирало все меньше покупателей: в период с 2007-го по 2019-й продажи обрушились с 311 тысяч до 44 тысяч экземпляров в год. Поэтому разработку Импалы одиннадцатого поколения в концерне GM отменили, и возрождение исторического имени в ближайших планах не значится.

Источники

  • https://StoneForest.ru/look/cars/chevrolet-impala/
  • https://www.drive2.ru/b/486283207713488921/
  • https://cartechnic.ru/chevrolet/chevrolet_impala/1963
  • https://AutoVogdenie.ru/chevrolet-impala-all-generations.html
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Impala
  • https://FB.ru/article/62728/nastoyaschaya-legenda—shevrole-impala-goda
  • https://avtonam.ru/retro/chevrolet-impala-1967-moshh-i-roskosh-60-x/
  • https://bibiauto.club/obzoryauto/america/shevrole-impala.html
  • https://autoreview.ru/news/zavershena-62-letnyaya-istoriya-modeli-chevrolet-impala

[свернуть]

Комментарии закрыты.