John Deere – американский бренд с богатой историей

John Deere – американский бренд с богатой историей

John Deere – бренд, известный во всем мире, а сам американский производитель, носящий название Deere & Company, давно завоевал признание миллионов потребителей, эксплуатирующих строительную, сельскохозяйственную и лесозаготовительную технику. Компания с богатой 180-летней историей изначально преследовала целью помощь фермерским хозяйствам, работающим на сложных грунтах прерий, а первым изделием, созданным руками кузнеца Джона Дира, стал обычный плуг. Спустя десятилетия основателю компании удалось получить первый патент на плуги из полированной стали, после чего изготовление главных инструментов фермерских хозяйств середины XIX века было поставлено на поток.

Первый трактор для пропашных культур был выпущен фабрикой Deere в 1918 году, а уже к 1966-му году оборот компании превысил $1 млрд. Сегодня эта цифра значительно выше (около $40 млрд.), тогда как линейка спецтехники, несущей на себе ставшее легендарным имя John Deere, стала включать десятки разновидностей машин, рассчитанных на работу с различными видами сыпучих материалов и любыми разновидностями грунта.

Спецтехника американского бренда сегодня доступна и в России: благодаря многочисленным дистрибьюторам и прочим партнерам в страну попадают оригинальные машины и агрегаты, которые демонстрируют потрясающую надежность и производительность в любых рабочих условиях. Приобретая оригинальные смазочные материалы и запчасти для спецтехники John Deere, ее владельцам удается длительное время сохранять высокие эксплуатационные качества машин, изначально наделенных высоким ресурсом. Не стоит забывать и о гарантии, которую американская компания предоставляет клиентам, обслуживающим технику у авторизованных специалистов.

Засилье китайской техники, отмечаемое на мировом рынке строительных и сельскохозяйственных машин, нисколько не повлияло на позиции американского производителя. John Deere продолжает оставаться эталоном надежности, что зачастую вынуждает конкурентов копировать у американцев наиболее успешные конструкторские решения. Давно решена и другая проблема: в ценовом отношении техника из США не принадлежит к премиум-сегменту, поэтому быстро завоевывает симпатии даже у покупателей с ограниченным бюджетом. При этом инженеры Deere & Company не изменяют себе и в своих новых разработках продолжают держать путь на инновационность технологий и повышение качества своей продукции.

Добавить комментарий