Кроссовер Форд Куга

На отечественном рынке автомобили концерна Ford известны давно. Многие из них пользуются высокой востребованностью, а некоторые модели можно смело возводить в ранг бестселлеров, причем производитель уверенно занимает достойные ниши практически во всех классах. Не отстает от упомянутых автомобилей и кроссовер Ford Kuga, расположившийся в линейке SUV-Compact на четвертой позиции судя по рейтингам.
И если о бесспорных лидерах сегмента, таких как Qashqai или Duster говорят постоянно и много, то Kuga скромно держится в тени, и это нисколько не влияет на его востребованность на рынке. Харизмы у машины в достатке, присутствует и практичность и комфорт, но, увы, это все же не бестселлер.

Впервые на отечественном рынке, причем сразу в полноприводной комплектации автомобиль появился в 2008 году. Стоит заметить, что маркетологи производителя никоим образом не намекали на родство данной модели с такими популярными автомобилями, как F-150 или Explorer, к тому времени уже успевшими заработать себе на американском рынке весьма достойную репутацию.

Зато, некоторое время спустя, европейские пользователи получили возможность познакомиться с новыми версиями SUV – моделями Edge и EcoSport. Пополнение рынка подобными автомобилями намекало на чем акцентируют внимание разработчики концерна, и действительно, сегодня большая часть автомобилей реализованных как на европейском, так и на отечественном рынке являются представителями сегмента кроссоверов.

Тенденция стремления к глобализации не минула и концерн Ford. Теперь нет кроссовера Kuga в американском или европейском исполнении, существует единая модель – Escape согласно отзывам, более чем успешная.
Последняя генерация Kuga собрана на платформе небезызвестного Focus. В новой версии кузов автомашины стал пожестче, длиннее, увеличилась аэродинамика, при этом размеры колесной базы остались прежними. Машина набрала солидность, а в салоне добавилось свободное пространство. Следует обозначить и великолепную звукоизоляцию автомобиля, которая на «голову выше», чем у японских конкурентов.

В системе полного привода также произошли изменения. Муфту Haldex заменили многодисковой Active Torque Coupling. Теперь, по желанию водителя, автомобиль может работать в переднеприводном режиме или раздавать тягу двигателя по осям в соотношении 50/50. Единственный недостаток данной муфты – она перегревается при длительном буксовании.

В различных комплектациях в Kuga устанавливаются дизельные силовые агрегаты Duratorg 140 и 163 силы, а также новые моторы EcoBoost, мощностями 150 и 182 силы. В трансмиссионном арсенале сразу три агрегата: МКПП 6 передач, АКПП, и преселективная PowerShirt с парным мокрым сцеплением. Кстати, в новой версии кроссовера упразднена опция электронных настроек управления работы рулевого механизма, видимо, нашлось немного пользователей прибегавших к ее использованию. Некоторые специалисты считают подобное решение излишним, руль не утратил своей остроты, но при движении на высокой скорости замечены недоразумения с обратной связью.

Что же, этот кроссовер, если и не станет лидером продаж, то надежды производителей оправдает наверняка. Сегодня на рынке купить новый Форд Куга можно в семи модификациях, по вполне доступному ценнику, и уже это может основательно повлиять на предпочтения потенциальных покупателей.

Добавить комментарий