Лучшая модель вездехода

Сегодня речь пойдет о легком вездеходе предназначенном для множества задач которые от выполняет с большой скоростью, а в добавок еще и бронирован, периода СССР созданный прежде всего для военных целей. Его аббревиатура МТЛБ, чаще всего он используется для перевозки людей и транспортировки грузов на той местности где нет дорог, в условиях снежных заносов, или сложных грунтов.

Так же его возможности позволяют использоваться как шасси для технологического оборудования в больших количествах, для работ в геологоразведке,обустройстве дорог,в качестве буксира для различных прицепов, и для охоты в местах очень труднодоступных.

Этот вездеход оборудован кабиной из цельного металла для посадки двоих людей, а еще кузовом закрытого типа который способен вместить и перевести одиннадцать человек или различных грузов.

Моторно-трансмиссионное отделение ( МТО ), так сконструировано что обладает свободным доступом ко всем внутренним механизмам, агрегатам, деталям и узлам моторной установки. С водительского места можно включать обогреватель перед запуском вездехода, запускать двигатель, и включать иные системы этой машины.

Для использования в низких температурных режимах, на вездеходе есть дополнительная «печка» отопитель вдобавок к основной и тем самым создавая надлежащие условия в ней для нахождения водителя и его экипажа.

Кабина обладает очень хорошим обзором на местности, тем самым позволяя ее водителю уверенно вести машину днем и ночью. В темное время дополнительный обзор так же обеспечивают еще две фары и одна фара искатель.

В СССР после войны изначально был создан АТ-П бронированный тягач для артиллерии который использовался в качестве буксира для пушек и гаубиц до 122-мм калибров. Позже ему на замену и пришел наш известный МТЛБ и первоначально он использовался как буксир для 100-мм противотанковых пушек под названием Т-12 и справился с этой задачей отлично поэтому список его выполняемых задач со временем заметно увеличился.

Конструкция машины. В передней части отделения управления располагается экипаж, за отделением в левой части установлен двигатель. Транспортно-десантное отделение расположено в кормовой части, и расчитано для загрузки до 11 мотострелков с вооружением. Два верхних люка и две двери в корме машины обеспечивают посадку и высадку десанта. Впереди корпуса установлена вращающаяся башенка не больших размеров с пулеметом калибра 7.62 мм, башенка поворачивается с помощью ручного механизма поворота. Ходовая состоит из торсионов, по бокам с обеих бортов по шесть пар опорных катков и ведущему «переднему» и «заднему» ленивцу. Обычная гусеница для МТЛБ имеет ширину 350 мм но для прохождения по сложным грунтам увеличивают проходимость с помощью установки гусениц с траками шириной в 565 мм. В СССР данный вездеход в заполярье использовали как БМП.

Для многих специальных машин многие элементы шасси данного вездехода являются едиными.

Добавить комментарий