Обзор Audi RS3

Для RS3 компания Audi провела много обновлений. Появилось больше мощности, изменено шасси и добавлены новые функции.

Универсальный горячий хэтчбек RS3 всегда добивался высоких продаж. При покупке все поклонники смотрят на преимущества характерные для RS3:

  • скорость;
  • безопасность;
  • роскошь;
  • всепогодность;
  • практичность;
  • уместность эксплуатационных расходов;
  • высокая производительность для класса.

Наиболее ярыми соперниками для RS3 были всегда «маленькие ракеты» в кузове хэтчбек которые производят различные бренды.

Подразделение Audi Sport которое раньше называли Audi Quattro умеет делать привлекательные и игривые дизайны кузовов. Ярким примером может стать TT RS.

В 2017 году решено производить классический кузов воплощенный в модели RS3. Ей уделили особое внимание и дали с необходимыми параметрами адаптивную подвеску. У нее появилась подходящей жесткости подвеска.

Передняя и задняя ось расширена на 20 и 14 миллиметров. Конфигурация позволяет успешнее выполнять маневры. Установлено ПО ESC которое позволяет создавать контролированные заносы.

У RS3 невообразимо мощный двигатель. Это самый мощный пятицилиндровый двигатель который устанавливают на серийную модель. Он ее делает настоящей звездой подиума потому что 2,5-литровый турбированный блок самый легкий среди конкурентов.

Подобный используется на TT RS, но он тяжелее. Установлены детали из алюминия чтобы двигатель имел меньший вес. Воплощена новая система двойного впрыска. Установлена запатентованная система подъема клапана и применяется технология свободного выведения выхлопов.

Все это позволяет добавить для RS3 еще больше лошадей. При пиковой мощности можно получить 394 лошади. Но это всего лишь среднего уровня мощность в семействе Audi. Необходимо сравнить ее разгон с R8.

У RS3 разгон на полсекунды быстрее. А помогает это сделать совместно с системой S-Tronic семиступенчатая с двойным сцеплением коробка. Эта же коробка стоит и в более тяжелой TT RS.

Ожидается что наибольшие продажи модели будут в США и Азии. Кузов в форме хэтчбека помешать этому не должен. Такой гиперактивный автомобиль не может быть по душе каждому. И цена его далека от идеальной.

Но кузов выглядит отлично. Дизайнеры сделали красивый внешний вид. Появились увеличенные воздухозаборники, раздутые колесные арки и заниженная линия крыши. Колесная база стала больше чем у B5 RS4. Такие размеры позволяют лучше маневрировать даже при дождливой погоде.

Салон сдержанный и в преимущественно черном цвете. Есть много отличий, которые указывают что водитель находится именно в RS. Установлен с особым дизайном руль, на котором виден оттиск логотипа. Сиденья обшиты с особым дизайном.

Устанавливают и виртуальный дисплей. Встречаются мелочи, которые соответствуют дизайну RS. Например, кнопка стартера выполнена в ярко-красном цвете.

Звуки двигателя слаженно друг друга сменивают, создавая красивый фон. А при перегрузках не возникает хлопков. Теперь компания Audi отказалась от дополнительной синтезированной озвучки двигателя.

Вместе с 481 Нм, при 1700 оборотах в минуту, RS3 выполняет разгон за 4,1 секунды. Причем двигатель отлично сотрудничает с установленной коробкой и системой Quattro.

При проверке работоспособности, задержек при передаче усилия на колеса незамечено. Значит, набор скорости осуществляется ровно и плавно. Передачи переключаются в ручном режиме быстро и без задержек.

Расширенные две оси прекрасно себя показывают на узкой извилистой дороге. Теперь где в повороте старая модель будет терять сцепление колес с дорогой новый RS3 будет уверенно проезжать без скольжений.

Более меньший вес спереди позволил получить лучшую ускоряемость. Появился новый баланс кузова RS3 с которым стало легче маневрировать. Система Quattro отдает сто процентов усилия на задние колеса, хотя периодически вмешивается чтобы выровнять автомобиль.

Центр тяжести занижен и это дает уникальную возможность для сцепливания с дорогой. Оценивая возможности RS3, можно сказать что конкурентами становятся Golf R и M140i. Если говорить о пока еще предварительной цене в 49350 долларов, то она высокая.

Есть конкурент AMG CLA 45, который может дать почти то же только за меньшую цену. Характеристики:

  • 2480 кубических сантиметров,
  • бензиновый, турбированный,
  • 5 цилиндров,
  • 394 лошади при 5850 — 7000 оборотах в минуту,
  • 481 Нм,
  • семиступенчатый автомат,
  • двойное сцепление,
  • снаряженная масса 1515 килограммов,
  • максимальная скорость 280 километров в час,
  • разгон 4,1 секунды,
  • 6,9 литра.

Добавить комментарий