Обзор на седан BMW E28 от “Autotema.org.ua”

Автомобиль модели BMW E28, представляет собой одно из поколений пятой серии от немецкого автомобильного концерна БМВ. Эти автомобили производились исключительно в Германии, в период с 1981 по 1987 годы. Далее эту модель заменила поколение под названием Е34. Поколение пятой серии Е28, по данным Autotema.org.ua, которое было получено автомобилестроительным концерном БМВ, за всё время производства данных моделей, было продано свыше 700 тысяч штук.
Этот автомобиль имеет несущую конструкцию кузова. Модель является седаном и оборудована пятью дверьми, относится к бизнес классу. Данное поколение пятой серии от БМВ, представляется первой моделью, которая получила среди прочих вариаций силовых установок, дизельные двигатели.
Салон этого автомобиля был обшит тканевыми материалами. В самых максимальных комплектациях данные автомобили также получали кожаную обшивку кресел в передней части и заднего дивана. Сидения машины оборудованы системой регулировки. Также сидения оборудовались подголовниками, а спинки специальными бортами, для обеспечения боковой поддержки. Всего в салоне машины могли поместиться до пяти человек, включая водителя. Панель в салоне отделывалась пластиком. В центральной части панели, устанавливалась магнитола, а также контролеры для управления системой подогрева салоне. Рулевое колесо машины применялось с трехспицевой конструкцией.
Дизайн машины был традиционным для БМВ тех лет. В средней части передка машины, устанавливалась двойная решетка для обдува радиатора. А фары машины устанавливались по две и имели круглую форму. В багажном отделении этой модели помещается до 460 литров.
Машина оснащалась помимо стандартной базовой системы тормозов, также и системой АБС. Передние колеса машины оснащались дисковыми тормозами, а задние барабанными тормозами. Подвеска машины была с пружинными стойками и амортизаторами и была построена по системе «макферсон». Ходовая часть машины была полностью независимого типа.
Эти модели оснащались линейкой двигателей, часть которых были бензиновыми с карбюраторной системой впрыска, а некоторые с инжекторной, а также дизелями, некоторые из которых оснащались системой турбо надува. Мощности моторов находились в пределах от 85 до 286 лошадиных сил. Существовали также версии с тюнингом, которые назывались М5. На эти машины ставили два вида механической, и один вид автоматической трансмиссии.

Добавить комментарий