Особенности ремонта и обслуживания двигателя иномарок

Мотор абсолютно любого автомобиля, включая модели от иностранных производителей, не вечен. Двигатель, без сомнений, является «сердцем» автомобиля, поэтому рано или поздно он начинает хандрить от старости. В какое-то время после длительной эксплуатации мотор начинает шуметь, расходовать повышенное количество масла и неустойчиво функционировать.

Ключевые элементы ремонта двигателя

Период времени, когда двигателю становится необходим капитальный ремонт, зависит от многих факторов, однако в большинстве своем ресурс мотора зависит от качества его комплектующих и условий эксплуатации. С любой поломкой, конечно же, всегда можно обратиться в круглосуточный автосервис. Однако не стоит забывать, что состояние двигателя во многом также зависит от окружающей среды и стиля вождения.

В среднем двигатель, установленный на иностранных автомобилях, может исправно функционировать при пробеге до 250 тысяч километров. Однако, как и было указано выше, капитальный ремонт двигателя может потребоваться раньше или позже в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в области с весьма жарким климатом, то ресурс практически любого мотора может сокращаться в 1,5-2 раза. Также негативно сказывается на двигателе эксплуатация машины в крупном городе. А езда по ровным дорогам в небольшом населенном пункте со спокойным трафиком и отсутствием пробок, наоборот, бережет ресурс автомобильного «сердца».

Негативно на времени эксплуатации мотора сказывается некачественная сборка и несвоевременно проводящееся обслуживание двигателя. Кроме того, акселератор быстро портится вследствие использования фильтров и моторного масла, имеющих плохое качество. На данных элементах категорически не стоит экономить, так как некачественная продукция, образно выражаясь, медленно, но верно убивает двигатель.

Когда двигатель уже отрабатывает свои последние недели, у владельцев автомобиля возникает достаточно спорный вопрос, касающийся выбора между полной заменой мотора или его ремонтом. У каждого из этих вариантов существуют как положительные, так и отрицательные стороны. Безусловно, в большинстве случаев покупка нового акселератора обходится значительно дороже капитального ремонта. Однако новый мотор, вероятнее всего, прослужит при прочих равных условиях намного дольше, чем отремонтированный старый. С другой стороны, установка нового двигателя влечет за собой необходимость переоформления автомобиля в ГАИ.

Добавить комментарий