Продажа авто – автодилеры осваивают экзотические направления

Продажа авто – автодилеры осваивают экзотические направления

В условиях кризиса, когда продажи авто падают, для сохранения бизнеса дистрибьюторы вынуждены искать нестандартные решения. Некоторые готовы рискнуть и выступить первопроходцем, предложив россиянам ультрадюджетное транспортное средство. Речь идет об индийском микроавтомобиле Bajaj Qute, который у себя на родине стоит 2 тысячи долларов и позиционируется как «самый дешевый автомобиль» на планете.

Продажи авто стартуют в этом году. Возможно, это случится уже в сентябре. В России размещены первые 350 предзаказов на Qute с 13-сильным двигателем. Внесение предоплаты позволит коммерческим фирмам получить машинку в первые же дни после официального старта продажи авто.

Интересно, что Qute – это не совсем автомобиль в привычном для нас понимании. Его относят к так называемым квадрициклам. Причем, первая буква «и» здесь вовсе не опечатка. Маркетологи этим малознакомым у нас словом обозначают мотоколяски. Т.е. это уже не мотоцикл с фургоном, но и стандартной легковушкой его не назовешь.

Заниматься продажей авто такого уровня действительно рискованно. У него непрезентабельный внешний вид, слабенький мотоциклетный движок под капотом, ненадежный кузов, неудобные сидения и, о ужас, прозрачная пленка там, где должны быть стекла в боковых дверях. Для Индии это обычное дело, но в России прецедентов еще не было. Даже трудно представить, как будут себя чувствовать пассажиры такого транспорта в российские морозы в разгар зимы.

Естественно, что в РФ продажа авто будет идти по цене, существенно отличающейся от заявленной производителем. Да и в самой Индии 2000 долларов – это скорее отпускная цена, чем конечная для потребителя. Пока продавцы озвучивают цифру в 250000 рублей, что не так уж и мало. Но на сегодняшний день найти более дешевое новое транспортное средство на 4-х колесах, с закрытым салоном и крышей – возможности нет.

Кто же может стать покупателем подобной техники в России? Оказывается, что рассчитан он, в первую очередь, на коммерческую эксплуатацию. В условиях больших городов этот В2В-транспорт может стать незаменимым для курьерских служб и фирм, осуществляющих различные доставки. Ожидается, что его будут покупать прокатные компании и таксомоторные парки. Конечно, если обычное частное лицо захочет приобрести квадрицикл, препятствий не будет. Тем более, что мотоколяску, например, легко переоборудовать под транспорт для людей с ограниченными возможностями.

Добавить комментарий