В настоящее время корейские автомобили, обладающие полным приводом, пользуются на территории нашей страны довольно большим спросом. Прежде всего, они позволяют более комфортно передвигаться по бездорожью, а также уверенно чувствуют себя на заснеженной трассе. Высокая популярность полноприводных автомобилей от таких корейских производителей, как Hyundai и KIA, объясняется их отличным соотношением качества и стоимости.
К сожалению, немногие водители понимают всю необходимость в проведении профилактических работ полного привода, которым оснащены многие корейские модели. Своевременная профилактика полного привода hyundai позволяет существенно продлевать срок службы автомобиля. Если не проходить техническое обслуживание через определенный пробег, то с полным приводом могут возникнуть довольно серьезные проблемы, требующие для ремонта больших денежных вложений.
Особенности профилактики полного привода
Многие автомобили корейского производства, к которым относятся, например, модели Hyundai IX35 и Kia Sportage, обладают необычной конструктивной особенностью. Она заключается в том, что примерно через каждый пятьдесят тысяч километров пробега между раздаточной коробкой и коробкой передач высыхает резиновая прокладка, которая не позволяет попадать влаге на шлицевое соединение вала. В результате нарушения герметичности соединения начинает образовываться коррозия, из-за которой полностью разрушается шлицевый вал. Естественно, это приводит к дорогостоящему ремонту. Избежать его можно лишь вовремя поменяв резиновую прокладку.
Причины необходимости профилактики полного привода:
- Дорогостоящий ремонт
Профилактика полного привода корейских и многих других автомобилей проводится, прежде всего, чтобы избежать в дальнейшем дорогостоящего и серьезного ремонта. Отсутствие своевременной профилактики может привести к необходимости замены всего вала раздаточной коробки или корпуса дифференциала.
- Появление ржавчины
Высыхание резиновых прокладок, отсутствие смазки, постепенный износ деталей и попадание грязи приводит к появлению ржавчины, которая со временем разрушает даже самые прочные компоненты полного привода.