Рекомендации по определению неисправностей двухмассового маховика

Не стоит сразу же демонтировать маховик при обнаружении неисправности. В первую очередь желательно поверить, не является ли причиной данной неисправности коррозия или загрязнение контактов заземления. Среди популярных причин также можно выделить проблемы с аккумуляторной батареей (например, повреждение или маленький заряд), а также наличие переходного сопротивления на разъемах в цепи генератора и стартера. Когда владельцы транспортных средств сталкиваются с такими проблемами, как шум или вибрация, возникающие во время движения или при глушении мотора, то многие из них полагают, что дело заключается в неисправности двухмассового маховика. Однако во многих случаях данный вывод оказывается неправильным.

Нередко даже специалисты решают менять маховик цена которого может варьироваться в достаточно больших пределах, не проверяя другие возможные причины поломки. Чтобы не терять время и деньги впустую, необходимо оценивать повреждения маховика практически в последнюю очередь, только после проверки остальных версий. Для выявления причин возникновения той или иной неисправности в настоящее время рекомендуется использовать специальные устройства, которые могут проводить автоматическую диагностику многих систем автомобиля.

Советы по проверке двухмассового маховика

Как и было указано ранее, проблемы с запуском силового агрегата, странные звуки, возникающие в области сцепления, и мигание фар могут быть вызваны коррозией или загрязнением контактов заземления или электрических разъемов. Если проблема заключается в этом, то для ее решения достаточно удалить загрязнение или ржавчину с контактов. То есть, в данном случае нет необходимости в демонтаже, ремонте и замене маховика. Если же дело не в загрязнении контактов, то оценить состояние маховика можно визуально или механически. В некоторых случаях проводится тестирование маховика на специальном испытательном стенде.

Проверка текущего состояния двухмассового маховика на сегодняшний день может быть проведена практически в любом автомобильной мастерской. Для этого не требуется иметь каких-либо специальных инструментов, предназначенных именно для этой цели. Однако специалист, работающий в сервисе, конечно же, должен иметь большой опыт работы и знания, касающиеся разных методов выявления причин неисправности. К примеру, на перегрузку или перегрев маховика может указывать изменившийся цвет поверхности.

Добавить комментарий