Ремонт компрессора пневмоподвески Фольксваген Туарег — особенности и рекомендации

Стоит ли покупать Туарег?

Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.

Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы туарегов. Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах. На самом деле пружины только незначительно надежнее пневмобаллонов.
Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.

Переключатель пневмоподвески Volkswagen Touareg
Управление пневмоподвеской Volkswagen Touareg выполняется из салона

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Пневмоподвеска Touareg – на что стоит обратить внимание

Некорректная работа пневматической подвески Туарег может проявлять себя различными симптомами:

  • самопроизвольное изменение клиренса;
  • чрезмерный подъем уровня кузова после включения двигателя;
  • появление наклона кузова к одному из колес;
  • безостановочная работа пневмокомпрессора;
  • появление посторонних звуков, особенно свиста.

При обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов необходимо незамедлительно обратиться в наш автосервис. Имеющиеся у нас новейшие компьютерные диагностические системы позволяют своевременно обнаружить, в каком именно узле пневмоподвески Touareg появились неполадки в работе.

Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.

Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.

  1. Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.Компрессор пневмоподвески Touareg
    За новый компрессор пневматической подвески придётся заплатить от 25 до 70 тысяч рублей в зависимости от модели и производителя
  2. Неустойчивость к морозам. Низкие температуры воздействуют на подвеску очень негативно и существенно сокращают срок её службы.
  3. Плохая устойчивость к химическим реагентам, которыми посыпают дороги зимой.

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме? Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.

Компрессор пневмоподвески. Стоимость новой детали в розницу колеблется в 35-50 тысяч рублей для Touareg GP и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в сборе с блоком клапанов, в таком случае стоимость удваивается. Многие владельцы не меняют его никогда и слабо представляют что это, но случается что он изнашивается по тем или иным причинам, поэтому при покупке необходимо обязательно проверять его исправность.

Сам по себе компрессор это обычный нагнетатель воздуха, каким часто накачивают колеса автомобилей, только этот чуть более качественный. Выход из строя может быть по нескольким причинам. Во-первых это отсутствие обслуживания. Хотя бы раз в год на Touareg GP (2002-2010) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена силового реле компрессора также способна продлить жизнь этому нехитрому агрегату. Обычно причиной выхода из строя служит отсутствие какого-либо обслуживания, попадание влаги или из-за электрических проблем при отсутствии регулярных замен силового реле.

Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.

Если автомобиль опускается за ночь, чаще всего проблема кроется в уплотнителях на самих пневмо баллонах, а не в блоке клапанов. Диагностика “падающей” или “опускающейся” пневмы возможна только мыльным раствором и долгим кропотливым визуальным осмотром. Очень редко получается выявить причину компьютерной диагностикой пневмоподвески Туарегов. Стоимость нового блока клапанов колеблется от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от розничной сети и региона России.

Пневмостойки (амортизаторы и пневмобаллоны).
Давайте начнем с того, что задний амортизаторы не связаны с пневмобаллонами, поэтому замена производится независимо. Передние стойки конструктивно сделаны таким образом, что подушки надеты на амортизаторы “поверх”, но это совсем не значит, что придется менять все целиком при повреждении пневмоподушки. Сами подушки пневмы элементарно снимаются и заменяются на новые.

Теперь необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.

Помимо дорогого оригинала, на VAG группу есть очень качественный неоригинал пневмоэлементов (Arnott, Wabco, AMK), который по сути и есть оригинал, только в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли эффективность или вытекли, нет необходимости бежать покупать новые передние по 90-110 тысяч рублей или задние по 30-50 тысяч за штуку. Существует огромное количество сервисов производящих восстановление амортизационных стоек, в том числе с технологией изменения жесткости стойки.
Назад к оглавлению

Что может сломаться в пневмоподвеске Volkswagen Touareg?

1. Пневмостойка. Чаще всего из строя выходит именно этот конструктивный элемент. Ведь именно на него приходится основная динамическая нагрузка во время движения, которая значительно возрастает на неровном дорожном покрытии. Увеличение амплитуды колебаний штока приводит к перегреву жидкости внутри амортизатора — она теряет вязкость, из-за чего конструктивный элемент начинает работать вхолостую.

Также выход из строя амортизатора возможен в случае, если амортизационная жидкость густеет. Это происходит под воздействием низких температур, особенно свойственных северным регионам России. В результате давление в корпусе амортизатора возрастает, и образуется течь.

Жидкость внутри амортизатора может потерять свои свойства в результате естественного износа. Поэтому рекомендуется следить за ее состоянием и своевременно проводить обслуживание узла.

2. Пневмобаллоны. Это устройство предназначено для удержания воздуха в системе и способствует демпфированию подвески. Чаще всего конструктивный элемент выходит из строя из-за длительного простоя машины: он пересыхает, трескается и впоследствии полностью разрушается. Из-за трещин, которые образуются на пневмобаллоне, происходит утечка воздуха, вследствие чего вырастает нагрузка на компрессор, что может привести к необходимости его полной замены. Если трещины большие, давление в системе не поддерживается, а значит, кузов не поднимается до рабочего положения.

Причиной выхода из строя пневмобаллона может стать неприспособленность материалов, из которых он изготовлен, к российским дорожным и климатическим реалиям. Перепады температур, абразивы, неудовлетворительное покрытие дорог, реагенты — все это воздействует на конструктивный элемент и разрушает его, приводя к грыжам, «зажевываниям» и микротрещинам.

Особенности и признаки разных поломок

Передняя подвеска чаще выходит из строя, чем задняя. Первыми ломаются втулки переднего стабилизатора. Это обусловлено тем, что они изготовлены из полимера и изнашиваются быстрее других деталей.
Признаком поломки служит глухой стук в передней части машины при движении по бездорожью с ухабами.

Ремонт передней подвески туарег

Стойки переднего стабилизатора могут пережить несколько комплектов втулок. Ведь они изготовлены из армированного алюминия, как и верхние рычаги передней подвески Туарега. В случае, если выходят из строя их сайлентблоки, замене подлежит весь рычаг в сборе. Отдельно шаровые смысла менять нет.

Поворотная цапфа («кулак») передней подвески Туарега представляет собой крепкую деталь из литого чугуна. Она может погнуться только в случае, если колесо попадёт в глубокую яму. Это приводит к смещению параметров развала колеса и необходимости замены «кулака». Признак такой поломки – нестабильность авто на дороге.

Исправность ступичных подшипников очень важная для ABS. С их помощью снимаются показания скорости вращения каждого из колёс. Это деталь двухрядной конструкции с магнитным кольцом. Замена подшипника проводится только тогда, когда кольцо обращено внутрь. Срок службы детали 80 – 100 тысяч километров пробега.

Симптомы и причины неисправности

Появляющаяся ошибка блока клапанов Фольксваген Туарег приводит только к одному диагнозу официального дилера — «блок под замену». На самом деле, причин возникновения ошибки может быть много. Например, сгоревший компрессор пневмы может дополнительно запустить ошибку в систему. Могут отойти провода, может накрыться один из клапанов. Без проведения дополнительной диагностики невозможно поставить точный диагноз.

Ремонт задней подвески Туарега. Виды поломок и способы их устранения

Нижний несущий рычаг задней подвески – это очень надёжная деталь. Проблемы доставляет только задний сайлентблок. Он крепится к заднему подрамнику болтом, который регулирует развал схождения колеса. Перед сезонной сменой резины (раз в полгода) необходимо проверить его состояние и заменить, в случае закисания.

Задний рычаг регулировки схождения служит до пробега около 90 тысяч километров. Это простая и недорогая деталь. В случае, если рычаг погнулся от механического воздействия, его меняют вместе с сайлентблоками и крепежом. Если резиновый элемент выходит из строя, в салоне слышится резкий скрип со стороны заднего моста.

Верхние поперечные рычаги также имеют в своей конструкции сайлентблоки. На пробеге 60-80 тысяч они могут дать о себе знать. Причина этому – расположение детали. Резиновый элемент устанавливается непосредственно возле колеса. Он собирает на себя всю грязь и реагенты с дороги, которыми резина и разъедается.

Ремонт задней подвески туарег

Стойки заднего стабилизатора напоминают о себе стуком в задней части автомобиля. В машинах первого поколения детали представляют собой шаровое соединение. Оно «выхаживало» не более 30 тысяч пробега.
В поздних модификациях узел заменён на резиновый сайлентблок с болтом. Это позволило продлить службу до 100 тысяч пробега.

Порядок работ

Не каждый компрессор можно починить.

В первую очередь необходимо снять его с автомобиля, провести диагностику и разобраться в причинах поломки. В большинстве случаев стоимость ремонта будет ниже покупки другого агрегата. Если же нам не повезло, то стол заказов подберет оптимальный вариант бывшего в употреблении, нового или восстановленного агрегата.

На весь комплекс работ по диагностике, ремонту, замене компрессора пневмоподвески Фольксваген Туарег предоставляются гарантийные обязательства. В наличии компрессора оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Снятие с кузова автомобиля

Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.

отключение компрессора пневмоподвески

После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.

Кабели электрокомпрессора

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Отсоединение проводов компрессора

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

отсоединение проводов блока пневмоклапанов

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Снятие компрессора с кузова

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Отсоединение осушителя

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

снятие штуцеров

На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.

Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку

  • Все соединительные устройства необходимо затягивать согласно рекомендациям производителя;
  • При установке пневмопроводов обратно на блок пневмоклапанов необходимо убедиться, что цвета проводов и цвета клапанов совпадают. В противном случае пневмосистема не будет исправно работать либо вовсе не будет работать;
  • При установке обратно изоляционных креплений нужно убедиться в том, что они установлены в нужном (правильном) направлении. Замените крепления, если они повреждены.

Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную

В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.

Пружинная подвеска Arnott для VW Touareg

  • Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
  • Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
  • Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.

Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.

Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.

Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.

Демонтаж передней стойки

1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Поднимите транспортное средство.

3. Снимите передние колеса.

Снятие колеса

4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.

Снятие фитинга

5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

Выкрутить нижний болт

6. Снимите верхнюю шаровую опору.

Снятие верхней шаровой опоры

7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.

Болт крепления стабилизатора

8. Отключите датчик высоты.

Датчик высоты

9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.

Болты, фиксирующие амортизатор

10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.

Амортизационная стойка

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.

Крепление пневматического баллона

12. Демонтаж завершен.

Монтаж передней пружины

Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.

Крепление для стойки

2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.

Новая передняя пружинная стойка

3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.

Нижний болт стойки

4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.

Болт стабилизатора

5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.

Верхняя шаровая

6. Подключите датчик высоты.

Датчик высоты

7. Подключите и установите на место разъем ABS.

ABS

8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.

Пневматическая линия и проводка

9. Установите на место три верхних крепежных болта.

Верхние крепежные болты

10. Монтаж завершен.

Демонтаж задней пневматической стойки

1. Отключите датчик положения тяги.

Датчик положения тяги

2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.

Верхние крепежные болты

3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

Нижний болт крепления амортизатора

4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.

Пневматический фитинг от клапана

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.

Снять пневмостойку

6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.

Верхнее крепление

7. Демонтаж завершен.

Монтаж задней пружины

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.

Пружинная стойка

2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.

Установите пружинную стойку

3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.

Крепежные болты

4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.

Нижнее крепление амортизатора и задняя тяга

5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.

Проводка датчика амортизатора и пневматическая линия

6. Монтаж завершен.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.

Защитная крышка

2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.

Блок управления пневматической подвески

3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.

Разъем блока управления

4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.

Электронный шунтирующий модуль От К Номер контакт Жгут проводки
Синий Оранжево-черный 61
Красный Красно-желтый 4
Зеленый Оранжево-черный 81
Черный Коричневый 1
Для автомобилей с корректором фар
Белый Красно-синий 25

Контакты разъёма

5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.

Проводка шунтирующего модуля

6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.

Шунтирующий модуль

Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.

6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.

Электронный шунтирующий модуль

7. Монтаж завершен.

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

  1. Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.
    Адаптер VAG-COM
    Устройство VAG-COM позволяет не только продиагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помочь исправить возникшие проблемы
  2. Включаем режим «авто» и измеряем высоту от арки до середины колеса.
    Замер расстояния от арки до середины колеса
    Для проведения дальнейших работ необходимо измерить и зафиксировать расстояние от арки до оси на всех четырёх колёсах
  3. В обязательном порядке фиксируем показания, например, в виде таблицы.
  4. Применяем настройку 34.
    Настройка 34
    Настройка 34 отвечает за работу с пневмоподвеской
  5. Выбираем функцию 16.
    Функция 16
    Функция 16 позволяет зайти в программу адаптации, используя пароль
  6. Вводим цифры 31564 и нажимаем Do It. После входа в режим адаптации нужно обязательно провести все дальнейшие операции до конца, иначе произойдёт сбой параметров и придётся проводить кардинальный ремонт и восстановление.
    Ввод пароля
    После ввода пароля необходимо довести процесс адаптации до конца
  7. Переходим в пункт «Adaptation — 10».
    Переход в раздел Adaptation
    Для перехода в раздел адаптации необходимо нажать на кнопку Adaptation — 10
  8. Выбираем канал 1 (Channel Number 01) и нажимаем пункт Up. Подвеска самостоятельно опустится, после чего поднимется в позицию «авто». Нужно дождаться окончания процедуры. При этом вы будете видеть ошибку по ходовой, но это не неисправность. Она перестанет отображаться, когда процесс окончится.
    Регулировка пневмоподвески по первому каналу
    После окончания процесса в поле New Value нужно ввести измеренное ранее значение высоты переднего левого колеса
  9. Вводим измеренное ранее значение высоты левого переднего колеса в поле New Value для первого канала. Нажимаем кнопку Test, а затем Save. После этого подтверждаем новые сведения кнопкой Yes. Иногда контроллер не принимает данные с первой попытки. Если система отказывается их принимать, попробуйте ещё раз либо введите иные цифры. Повторяем процедуру для трёх других каналов (правое переднее, левое заднее и правое заднее колесо). Для уменьшения клиренса необходимо увеличивать значения, для увеличения — уменьшать их. Номинальные значения — 497 мм для передних колес и 502 мм для задних. Так, если вы хотите уменьшить клиренс на 25 мм, необходимо прибавить 25 мм к номинальным значениям. В результате должны получиться 522 мм и 527 мм.
  10. Для пятого канала меняем значение с нуля на единицу. Так вы подтвердите значения, которые ввели на предыдущем шаге. Если не сделать этого, изменения не сохранятся. Через несколько секунд в поле Adaptation текст зелёного цвета изменится на красный с извещением об ошибке. Это нормальное явление. Нажимаем Done и Go Back. Автомобиль должен подняться либо опуститься до указанных вами значений. Можно выходить из контроллера. Адаптация закончена.

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

Профилактика и диагностика

Каждый автолюбитель может легко и наглядно проверить исправность «пневмы» своего Туарега. Для этого надо:

  • установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке,
  • завести двигатель,
  • установить минимальный, а затем максимально возможный клиренс,
  • вернуться в нормальное положение,
  • заблокировать пневмоподвеску,
  • измерить высоту от центра каждого колеса до колесной арки,
  • повторить измерения через 2 часа (изменений быть не должно),
  • провести еще один замер через 24 часа (допускается отклонение до 4 мм).

Если какое-то из действий выполнить не удалось, либо разница между измерениями превысила норму — приезжайте в ближайший автосервис нашей сети. Квалифицированные специалисты проведут профессиональную диагностику, включающую поиск неисправностей диагностическим сканером, замеры давления и производительности компрессора.

Вам не придется тратить свое время в поисках необходимой запчасти. Все необходимое для ремонта вашего Тура уже лежит на наших складах. Подбор оригинальных деталей и их аналогов осуществляется по ВИН-коду автомобиля, поэтому эти запчасти точно встанут на свое место и будут служить максимально долго.

Вопрос-ответ

Приветствую. Вопрос: Туарег ТД 2.5 (BAC) падает на перед. Пузырит из под верхней левой стойки, что может быть и цена вопроса?

Добрый день! Часто встречаемой проблемой не герметичности передних пневмобаллонов, является утечка воздуха через соединение верхней крышки стойки, исправляется заменой уплотнительного кольца. Ориентировочная стоимость работ с учетом з/ч составляет — 7800 руб.

Здравствуйте. У меня туарег 2008 года. Проблемы с пневмоподвеской, перестала опускаться задняя подвеска. Подскажите что это может быть?

Здравствуйте Стас. Практически с полной уверенностью можно сказать, что проблема в штуцерах задних пневмобалонов. Штуцера нужно заменить и подвеска начнёт опускаться. НО, так же нужно сделать замену ремкомплекта компрессора пневмоподвески, чтобы уменьшить проблемы в будущем. Штуцера выходят из строя из-за попадания влаги в систему. А в ремкомплекте кроме нового поршневого кольца идет новый осушитель.

Добрый вечер! Можно ли к вам привезти компрессор пневмоподвески и блок клапанов для диагностики и ремонта?

Добрый день! Компрессор с вашего авто не подлежит ремонту, он правда и не особо ломается, блок клапанов деталь не разборная, продиагностировать его работоспособность можно только на авто.

Комментарии закрыты.