Volvo XC40 — компактный городской кроссовер: характеристики и комплектации

Volvo XC40

Новый Volvo XC40 2020-2021 года впечатляет ультрасовременными технологиями, которые обеспечивают максимальный уровень комфорта и безопасности в любых дорожных и погодных условиях. С ними ситуация на дороге всегда будет под Вашим полным контролем. Pilot Assist
Pilot Assist

Pilot Assist – функция для Volvo XC40, которая позволит Вам расслабиться во время передвижения по городу. Она поддерживает постоянную скорость и расстояние до идущего впереди транспортного средства, а также помогает удерживать автомобиль в пределах полосы движения.

Полный привод
Полный привод

Новый кроссовер Volvo XC40 впечатляет умной полноприводной технологией, которая обеспечивает дополнительную тягу с минимальным увеличением расхода топлива и вредных выбросов. Она позволит с лёгкостью преодолевать любые препятствия на Вашем пути.

Яркий дизайн

Созданный под влиянием индустрии, уличной моды и поп-культуры, Volvo XC40 представляет собой компактный кроссовер с самым ярким и прогрессивным дизайном.

Создан для жизни

Интерьер XC40 был создан так, чтобы сделать вашу жизнь удобнее и проще, с помощью умной организации пространства и оригинальных функций хранения вещей.

Емкое пространство

XC40 имеет практичное и универсальное багажное отделение с откидным полом и объемом в 460 литров.

Интеллектуальные инновации

Легкие силовые агрегаты XC40 обеспечивают достойную отдачу с низким уровнем выбросов и потреблением топлива для производительности, необходимой для жизни в мегаполисе.

Описание новой модели Volvo XC40 2020 года

Эту модификацию 2020 года нельзя назвать результатом рестайлинга в полном смысле этого слова, потому как производитель заложил в «Вольво» XC40 такие инженерные решения и детали, которые до этого нигде еще не были внедрены. Это визуально компактный, но притом более вместительный кроссовер.

Технические особенности Volvo XC40:

  • АКПП 8;
  • варианты приводов — полный AWD, передний FWD;
  • силовые агрегаты — бензиновые T3, T4, T5, дизельные D3, D4, D5;
  • выходная мощность — от 150 до 249 л.с.;
  • средний расход топлива на 100 км — от 4,7 до 9,1 л.

Салон

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Багажное отделение Volvo XC40 2019-2020 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Экстерьер

Новый кроссовер Вольво ХС40 2021 года получил гармоничную и сбалансированную внешность в актуальной стилистике марки, впервые опробованной на флагманском вседорожнике XC90. Автомобиль выглядит сбитым крепышем, как и полагается модели такого класса.

Новая модель Volvo XC40

Передняя часть начинается с выпуклого и рельефного по боками капота, в верхнюю кромку которого «вгрызается» довольно крупная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции с традиционно крупной эмблемой производителя.

По бокам от решетки, не примыкая к ней, расположилась головная оптика относительно простой формы с фирменными ДХО «молот Тора». Внизу еще одна радиаторная решетка, разделенная на две секции, а по бокам — декоративные вставки с противотуманными фарами.

В профиль Вольво XC40 2021 тоже весьма неплох, а хорошо продуманный рельеф в различных местах создает завершенный образ. Сбоку просматриваются ребра капота, по краям — агрессивный «взгляд» фар.

Круто смотрятся большие арки, вмещающие дорогие колеса большого диаметра и с низкопрофильной резиной, мощные «бедра», защитный обвес из неокрашенного пластика и полностью просматривающиеся с этого ракурса задние фонари.

Корма нового Вольво Икс Си 40 начинается с внушительного козырька спойлера, а под ним — слегка наклоненное вперед и довольно узкое стекло, «обнимаемое» по бокам большими задними фонарями. В остальном дизайн задней части относительно прост — внизу расположился черный бампер, на нижнюю часть которого заходит защита днища.

Интерьер

На выбор покупателей доступно несколько типов материалов отделки, а также темные и светлые цветовые схемы. Внутри автомобиля владельцев ждут современные дизайнерские решения, удобные кресла и большое количество свободного места над головой и в ногах. В водительской зоне располагается виртуальная приборная панель и рулевое колесо с быстрым доступом к функциям мультимедийного комплекса. Личные вещи участников поездки можно положить в просторное багажное отделение, а также в специальные лотки, карманы и отсеки в салоне.

Органы контроля и управления

Оформление центральной консоли не отличается большим количеством «лишних» деталей и концентрируется вокруг широкоформатного сенсорного монитора в окружении изящных, вертикально ориентированных воздуховодов. Ниже можно обнаружить полдюжины кнопок и набор шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

Салон Volvo XC40 2021

Затем начинается довольно высокий и широкий тоннель. На нем нашлось место для разнообразных кармашков и отсеков, технического блока во главе с селектором трансмиссии, а также подлокотника, внутри которого может содержаться еще одно отделение для мелочевки с функцией охлаждения.

Посадочные места

В салоне новинки с комфортом разместятся пятеро взрослых. Каждому будет доступно удобное, мягкое сиденье, обшитое кожей и содержащее очень мягкий наполнитель. В качестве доступных опций предлагаются электрорегулировки положения, обогрев, подголовники, солидная боковая поддержка и многое другое, например, откидной подлокотник для второго ряда.

Системы безопасности в XC40

За безопасностью всех участников движения на борту Вольво ХС40 бдительно следит целый комплекс инновационных технологий, однако, конструкция автомобиля предусматривает дополнительные средства активной и пассивной защиты. В их списке:

  • адаптивный круиз-контроль
  • удержание текущей полосы движения
  • помощь при трогании в гору
  • тормозной ассистент, полный комплект подушек и шторок безопасности.

Порядок во всем

В салоне находятся специальные крючки для сумок, бардачки для документов, карманы в дверях, лотки и отсеки в центральном тоннеле. Все это позволяет пассажирам удобно разместить их личные вещи.

Современные мультимедиа

Мультимедийный комплекс модели поддерживает программное обеспечение Apple CarPlay и Android Auto. С их помощью можно провести синхронизацию мобильного устройства, которая позволит использовать его функции на большом сенсорном экране.

Персональный каршеринг

Система Volvo On Call позволяет вам дать доступ к вашему автомобилю своим близким. Таким образом вы можете поделиться своим ХС40, если вашим друзьям срочно нужен транспорт.

Обзор на 360 градусов

В кузов кроссовера встроен целый комплекс камер, который дает владельцам круговой обзор местности. Изображение выводится на центральный дисплей и позволяет уверенно маневрировать в любой ситуации.

Всегда на страже

Интеллектуальный помощник City Safety держит руку на пульсе, когда вы передвигаетесь по городу. Он следит за препятствиями впереди и позади автомобиля, предупреждает о них водителя и вмешивается в критической ситуации.

Безопасный выезд задним ходом

Система мониторинга слепых зон следит за перекрестным движением, когда вам нужно выехать с парковки или из гаража. Умные датчики предупредят вас о помехах, помогут избежать неприятных ситуаций в повседневных маневрах.

Дополнительная безопасность

Безопасный маневр

Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Круглосуточная помощь

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время дня и ночи.

Прикроет вас

Система помощи водителю с предупреждением о перекрестном движении с автоматическим торможением позволяет легко выехать из труднодоступных мест с ограниченным обзором.

Сделай свой ход

Система мониторинга слепых зон (BLIS™) с функцией автоматического подруливания поможет снизить напряжение особенно при движении в оживленном транспортном потоке.

Сохраняйте положение

Ваш Volvo подаст легкую вибрацию на руль и поможет вернуться в полосу, если вы случайно выехали за ее пределы.

Подготовьтесь к тому, что ждет вас впереди

Облачные технологии позволяют обмениваться информацией о дорожных условиях с другими участниками движения в реальном времени и заранее подготовиться к любой ситуации.

Комфорт

К функционалу руля «Вольво» ХС40 добавлена возможность включать музыкальные треки, отвечать на звонки, приводить в активность многие мультимедийные опции. Из полезных дополнений в салоне: подстаканники, охлаждающая установка, ниша для беспроводной зарядки гаджетов. Для передних кресел предусмотрен подогрев.

Характеристики производительности

Расход топлива (смешанный)5,1 л

Тип топлива Дизель

Разгон 0-100 км/ч7.9 с

Максимальная скорость210 км/ч

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Стоимость обслуживания

Каким бы роскошным шведский кроссовер не был, но за внешность и оснащение придется платить при последующем обслуживании. Стоимость ТО на модель достаточно высокая, и в этом плане превосходит большинство непосредственных конкурентов. Если брать в пример стандартную процедуру по замене масла, расходных жидкостей и фильтров, то автовладельцу придется отдавать более 20 000 рублей, а порой и свыше 25 тысяч рублей. Стоит отметить, что сюда уже входит работа специалистов и покупка необходимых расходников.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот шведский автомобиль прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Разумеется, это относится к моделям, которые оснащаются полноприводной системой, так как с передним приводом на бездорожье особо делать нечего, так как автомобиль попросту не сможет справиться с серьезным препятствием на своем пути из-за отсутствия дополнительной ведущей оси.

Что касается передвижения по городу и на трассе, то здесь кроссовер будет доставлять только положительные эмоции, как водителю, так и его спутникам. Авто комфортное, уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться из-за многочисленных систем контроля движения.

Динамика и расход

В отдельном порядке стоит обратить внимание на динамические качества модели и расход топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Если говорить про динамику, то она напрямую зависит от силовой части кросса. Как правило, согласно заводским показателям, при оптимальных условиях, модель набирает первую сотню за 6,5 – 9,6 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 180 – 230 км/ч. Примечательно, что текущие модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и соответствуют всем его требованиям.

Если говорить про расход топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, то здесь автомобиль будет тратить 7,2 – 8,7 литров горючей смеси в зависимости от оснащения. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Примечательно, что удерживать расход в таких показателях будет не так просто, так как он заявлен производителем для оптимальных условий эксплуатации авто.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 5,7 6,9
— трасса 4,7 8,8
— смешанный 5,0 5,8
Тип топлива дизельное АИ-95

Комплектации и цены Volvo XC40

КомплектацияДвигательТрансмиссияПриводРазгон*Скорость**Расход***Цена
Base D3 Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Передний 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 588 000
Momentum D3 Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Передний 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 788 000
D3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 2 965 000
T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 2 550 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 865 000
Inscription D3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 210 000
D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 370 000
T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 795 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 110 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с АКПП 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 312 000
R-Design D3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 290 000
D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 450 000
T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с АКПП 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 875 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с АКПП 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 190 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/с АКПП 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 392 000

Momentum

Комплектацией предусмотрено наличие электрического усилителя руля, подогрев задних сидений. Также эта версия Volvo XC40 оснащена системами мониторинга «мертвых зон» BLIS и «чистый воздух» CZIP. Исполнение салона Iron Ore Aluminium.

Momentum Core

Версия предусматривает тканевую обивку салона, отделанную кожей рукоятку коробки передач и оплетку руля. Центральная консоль выдержана в исполнении Charcoal. Зеркало заднего вида имеет противоослепляющий эффект.

Inscription

Это вторая комплектация стоимостью в 2 795 000 – 3 312 000 рублей в зависимости от силовой части. Модель комплектуется всеми тремя моторами на выбор, автоматической трансмиссией, а также системами переднего и полного привода. Из опций стоит выделить передние противотуманные фонари, кожаную обивку салона, электропривод водительского кресла с функцией памяти, круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

R-Design

В топовой вариации кроссовер Volvo XC40 2021 комплектуется всеми тремя турбомоторами на выбор, автоматической КПП, а также системами полного и переднего привода. Стоимость модели варьируется от 2 875 000 до 3 392 000 рублей. Производитель здесь предусмотрел следующие опции:

  • спортивная подвеска;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • двойная система выхлопа.

Отдельно стоит упомянуть, что авто потенциальный покупатель может доукомплектовать по своему желанию различными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, систему бесключевого доступа в салон, передние парктроники, навигационную систему.

Плюсы и минусы Volvo XC40

+ Плюсы

  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Просторный салон

— Минусы

  • Комфорт (второй ряд)
  • Штатная аудиосистема
  • Шумоизоляция
  • Цена

Старт продаж в России

Ожидать дату выхода в России стоит к середине 2021 года.

Цена в России

Купить Volvo XC40 в России можно в четырех комплектациях: Base, Momentum, Inscription и R-Design.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво ХС40 2021 года варьируется от 2 368 000 до 3 180 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Base AT8 2 368 000
2.0D (150 л.с.) Base 4WD AT8 2 495 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT8 2 568 000
2.0 (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 645 000
2.0D (150 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 695 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AT8 2 813 000
2.0 (249 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 847 000
2.0D (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 855 000
2.0 (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 890 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AT8 2 893 000
2.0D (150 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 940 000
2.0 (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 970 000
2.0D (150 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 020 000
2.0 (249 л.с.) Inscription 4WD AT8 3 092 000
2.0D (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 3 100 000
2.0 (249 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 172 000
2.0D (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 180 000

Конкуренты Volvo XC40

BMW X1 Для «Икс-Первого» доступны два бензиновых мотора мощностью 140 и 192 лошадиные силы, а также 150-сильный дизель. Цены на модель начинаются от 2,1 миллиона рублей и доходят почти до трех миллионов рублей. Дизельный вариант стоит минимум 2,44 миллиона рублей, а автомобиль со спорт-пакетом M Sport обойдется в 2,85 миллиона рублей. До обновления BMW X1 также побывал в редакции на длительном тесте.

Jaguar E-PaceЦены на самый маленький кроссовер Jaguar начинаются от 2,63 миллиона рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с 200-сильным бензиновым двигателем и полным приводом. Бензиновые варианты мощностью 249 и 300 сил стоят от 2,8 и 3,5 миллиона рублей соответственно, а 150-, 180-, и 240-сильные дизели оцениваются минимум в 2,66, 2,76 и 3,5 миллиона рублей соответственно. Самый дорогой автомобиль обойдется в почти в 4,1 миллиона рублей.

Range Rover EvoqueНовый Эвок предлагается со 150- и 180-сильными дизельными моторами — такие машины стоят от 2,9 и 3 миллионов рублей. Бензиновые кроссоверы, оснащенные агрегатами мощностью 200, 249 и 300 сил, можно купить минимум за 2,9, 3,1 и 3,8 миллиона рублей. Самый дорогой Эвок (даже без учета опций) стоит 4,7 миллиона рублей.

Lexus UXЯпонский кроссовер доступен только с бензиновыми моторами, выдающими 150 и 178 лошадиных сил. Базовый вариант (с передним приводом) стоит от 2,3 миллиона рублей. Полноприводная машина — это только 178-сильный бензиновый вариант. Он стоит от 2,84 миллиона рублей.

Mercedes-Benz GLAЕще один немецкий конкурент Volvo — Mercedes GLA — тоже не богат мощными модификациями. Как и у Лексуса, у него в линейке есть только два варианта: переднеприводный 156-сильный и полноприводный 211-сильный. Первый стоит от 2,3 миллиона рублей, а второй — 2,5 миллиона. Скоро GLA сменит поколение.Итак, разница в стоимости между Volvo XC40 и конкурентами не такая существенная, как может показаться на первый взгляд, но иногда выбор может сложиться совсем не пользу «шведа». Так, дизельный BMW X1 с пакетом M Sport будет стоить почти на 200 тысяч рублей дешевле «псевдоспортивной» сороковки на «тяжелом топливе». Примерно такая же разница — между 190-сильным бензиновым Volvo и чуть более мощным Мерседесом GLA. В то же время «швед» обойдется чуть дешевле, чем, например, Range Rover Evoque.Теперь самое время подсчитать, сколько в сумме потратит на свой автомобиль владелец Volvo XC40 за первый год эксплуатации? По традиции мы считаем расходы для москвича старше 22 лет со стажем вождения больше трех лет, который в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Для расчета мы взяли именно дизельную модификацию, как наиболее нам приглянувшуюся.

Расходы владельца Volvo XC40 D4 в первый год эксплуатацииОСАГО 8 462 р.Каско 78 275 р.Транспортный налог 10 450 р.ТО 29 100 р.Топливо 69 600 р.Итого 195 887 р.Километр пробега (только топливо) 3,48 р.Километр пробега(с учетом всех трат, включая Каско) 9,79 р.Километр пробега(с учетом всех трат, кроме Каско) 5,88 р.Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год или 20 тысяч километров пробега.Среди очевидных плюсов Volvo XC40 — относительно недорогое Каско (например, на Jaguar E-Pace стоимость полиса может доходить и до 200 тысяч рублей) и не самые высокие затраты на топливо.При этом владельцу придется раскошелиться на оплату повышенного транспортного налога (с учетом налога на роскошь) и потратить почти 30 тысяч рублей на первое ТО.Но даже с учетом этого, годовое владение «сороковкой» окажется доступнее, чем Jaguar E-Pace (365 тысяч рублей), дизельный BMW X2 xDrive20d (272 тысячи рублей), MINI Cooper S Countryman (244,2 тысячи) и даже дешевле пары автомобилей совсем не премиальных марок — Honda CR-V (271,9 тысячи рублей) и Ford Kuga (260,6 тысячи).Так что не самый скромный прайс на Volvo XC40 впоследствии может компенсироваться невысокой стоимостью владения. Что же касается самого автомобиля, то бензиновый вариант «в жизни» почти не уступает в динамике дизельному кроссоверу (8,4 против 7,9 секунды в разгоне «сотни» по паспорту), а на пухлых базовых 18-дюймовых колесах едет даже чуточку комфортнее.Хочется лишь поворчать на традиционно не самое драйверское рулевое управление, изредка подтупливающий автомат и отсутствие каких-либо ярких эмоций. Тут тихо и спокойно — стопроцентный Volvo — и может быть даже слишком. Поэтому может это пусть и не лучший автомобиль года, но уж точно его не стоит выбрасывать из Топ-3 кроссоверов, которые хотелось бы купить.

Вердикт

Появление Volvo XC40 на рынке несомненно добавит хлопот конкурентам, если учесть хорошее оснащение модели в базовой комплектации, а также наличие широких возможностей по дооборудованию и персонализации, что так ценят сегодня активные пользователи.

Источники

  • https://volvocaravilon.ru/models/xc40/
  • https://volvocartulskaya.ru/models/xc40/
  • https://volvocarm1.ru/cars/xc40/
  • https://autoiwc.ru/volvo/volvo-xc40.html
  • https://roadres.com/volvo/xc40/
  • https://7851111.ru/auto/volvo-xc40/
  • https://iLoveCross.com/volvo-xc40-2021/
  • https://www.VolvoCars.com/ru/v/cars/xc40
  • https://cenyavto.com/volvo-xc40-2021/
  • https://roadres.com/volvo/xc40/tech/
  • https://www.allcarz.ru/volvo-xc40-2021/
  • https://auto.rambler.ru/testdrives/42853751-mesyats-zhivem-s-volvo-xc40-chast-vtoraya/
  • https://5koleso.ru/tests/test-drayv-volvo-xc40-ulybka-vikinga/

[свернуть]

Комментарии закрыты.