Обрыв ремня ГРМ как устранить проблему и какие будут последствия если этого не сделать?

Поломка натяжителя ремня является типичной проблемой, приводящей к необратимому повреждению двигателя и полному капитальному ремонту. Такая поломка может произойти неожиданно. Автомобиль не сможет передвигаться дальше самостоятельно, так что придется даже вызывать эвакуатор в Химках или любом другом городе России.

В этой статье ниже будут рассмотрены последствия поломки ремня ГРМ и то, что нужно делать в случае поломки.

Распределительный и коленчатый вал соединены зубчатым ремнем, который обеспечивает правильное движение поршня и своевременное открытие клапана. Один или несколько зубьев могут привести к критическому повреждению ДВС при смещении или поломке ремня ГРМ, что приведет к необходимости проведения обширных ремонтных работ.

Привод синхронизации может выйти из строя по целому ряду причин

Прежде всего, существует проблема механического износа, который возрастает до катастрофического уровня по мере движения автомобиля. Производители настаивают менять ремень ГРМ каждые 60 000-80 000 километров пробега. При покупке подержанного автомобиля нужно обязательно заменить ремень ГРМ. Возможно, предыдущий владелец провел все необходимые ремонтные работы и заменил ремень ГРМ около 20 000 километров назад, но важно помнить, что экономия на таком обслуживании может привести к повреждению двигателя и большому ремонту.

Использование некачественных запасных компонентов является еще одной распространенной причиной такой поломки.
Владельцы автомобилей часто экономят деньги, когда речь заходит о качестве ремня, а также прижимных роликов, что приводит к тому, что даже совершенно новый ремень ломается в течение нескольких месяцев. Своевременная замена приводов ГРМ и использование высококачественных запасных частей необходимы для предотвращения подобных неисправностей. В идеале эти запасные части должны быть приобретены у специализированных розничных продавцов и представлять собой оригинальные компоненты.

Натяжные ролики могут изнашиваться и выходить из строя, что приводит к разрыву ремня.
Ремень не может соскользнуть с таких роликов, каким бы старым и провисшим он ни был. Как правило, эти ролики со временем изнашиваются, в результате чего ремень скользит по их зубьям и приводит к отказу двигателя. Для обслуживания генератора нужно поменть не только ремень, но и все прижимные ролики.

«Танец клапанов»
Это один из наиболее распространенных последствий поломки ремня ГРМ. Верхняя головка поршня потенциально может прорваться через верхнее ложе клапана. Восстановление двигателя в этой ситуации было бы таким же сложным и дорогостоящим делом, как и попытка починить коробку передач. Некоторые производители делают в поршнях небольшие углубления, чтобы при поломке стартера поршень не ударялся о незакрытые клапаны, предотвращая тем самым серьезные повреждения. Даже если ремень проскочит или порвется, владельцу автомобиля не придется платить за дорогостоящий и трудоемкий ремонт двигателя на этих двигателях.

Никогда не следует перезапускать двигатель после разрыва ремня ГРМ, чтобы не допустить усугубления проблемы. Чтобы сэкономить деньги на счете за ремонт, владелец автомобиля должен знать о признаках таких неисправностей. Заклинившие ДВС являются первым признаком повреждения ремня ГРМ, и двигатель может заглохнуть сразу же после старта. Отсутствие компрессии в цилиндрах, из-за чего двигатель работает на низких оборотах, является еще одним признаком поломки. В зависимости от модели можно даже увидеть части ремня, торчащие из капюшона. Лучше всего, чтобы эвакуатор доставил автомобиль в мастерскую, если есть хотя бы отдаленная вероятность того, что ремень ГРМ может разорваться.

Добавить комментарий