Аэродинамические обвесы

С помощью обвесов можно значительно изменить имидж автомобиля. Как правило, в результате ваше авто приобретёт спортивный и более агрессивный вид, который сделает его буквально «королём дорог».

Заранее отметим, что приобрести качественный аэродинамический обвес в Москве можно здесь, в интернет-магазине тюнинга MJ-Tuning, причем по сравнительно низкой цене. Тут вы сможете найти массу отличных тюнинговых комплектов для своего автомобиля, которые позволят вам сделать его внешность поистине уникальной.

Внешний тюнинг

Итак аэродинамические обвесы. Это ещё один относительно несложный способ сделать свою машину «круче». С помощью обвесов можно значительно изменить имидж автомобиля. Причём достигаться это будет за сравнительно небольшие деньги и с использованием небольшого количества деталей. То есть красивые и, конечно, сочетающиеся друг с другом передний и задний бампера, пороги и спойлер способны поднять на новый уровень внешний вид любого авто. Тут важно не забывать про условия, в которых планируется использовать автомобиль. Потому как, неровности на дорогах (а на наших дорогах они в избытке) могут стать причиной серьёзных повреждений для слишком низких бамперов и порогов.

Следует выбирать обвесы для своего автомобиля с учетом качества дорожных покрытий, на которых он будет использоваться, иначе ваше авто будет красивым лишь «до первой кочки» и о долговечности такого тюнинга можно будет забыть. Эти два вида относятся к внешнему тюнингу. Декоративные решетки радиатора, колесные диски, аэродинамические комплекты (бампера, антикрылья, спойлера, накладки на пороги, арки, воздухозаборники), тюнинговая оптика, зеркала, аэрография – это всё внешний тюнинг, не требующий серьёзных расчетов для изменения машины.

Внутренний тюнинг

Перейдём теперь к техническому тюнингу. Как правило, здесь происходит усовершенствование простых легковых автомобилей до уровня спортивных машин. К нему относится, так называемый, чип-тюнинг, который предполагает некоторое модифицирование двигателя в результате, которого можно повысить его мощность на несколько процентов – обычно это 5-10%. Суть его состоит в том, что при более тонкой и тщательной регулировке важных параметров (т.е. без серьёзных переделок двигателя) можно добиться использования практически всего потенциала вашего двигателя – после этого он будет работать на пределе своих возможностей, что, разумеется, и приведёт к увеличению крутящего момента и мощности на несколько процентов. Это, что касается обычного двигателя — без наддува. А в наддувном двигателе при грамотной регулировке можно получить увеличение его технических характеристик до 30%. То есть добиться достаточно значительного увеличения его производительности.

Но за все нужно платить. Поскольку такой двигатель выкладывается буквально «на все сто», то и его износ и нагрев тоже будет происходить быстрее. Значит в этом случае, сразу после изменений, нужно будет усовершенствовать охлаждение мотора и использовать наиболее качественные масла. Иначе ездить «с ветерком» вам суждено будет недолго – с мотором очень скоро возникнут проблемы. Невозможно поднять мощность двигателя при этом, не изменив и не улучшив остальные его системы, чтобы он при этом был долговечен. Об этом нужно вспомнить до того, как вы решите сделать чип-тюнинг.

Добавить комментарий