Suzuki New SX4: японская безупречность без переплаты

Когда становится понятно, что на меньше чем кроссовер не хочется соглашаться, не многие заметят среди конкурентов приличный автомобиль японского качества за вполне небольшие деньги. Да, именно об обновленном Suzuki SX4 S-Cross или просто New SX4 и пойдет речь.
Сегодняшний New SX4 вобрал в себя элегантность, солидность, немного спортивных черт и даже где-то, глядя на огромную хромированную решетку радиатора, немного «Баварии». Но главное новшество все же не снаружи, а под капотом японского красавца, и это новый бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра. Но обо всем по порядку.

Полноприводный кроссовер с европейской внешностью, японской скрупулезной сборкой и убийственно низким ценником не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Suzuki New SX4 приятно удивит владельца увеличенной на 100мм базой, он стал шире на 10мм и длиннее на все 150мм, что прибавит гораздо больше свободы не только спереди, но даст больше комфорта задним пассажирам. Скромный в прошлом багажный отсек также «разбогател» и вместо 270л полезного объема теперь подарит своему хозяину целых 430 литров.

Невооруженный глаз автолюбителя сразу оценит положительные перемены во внешности нового SX4. Дизайнеры изрядно потрудились над экстерьером, в результате чего юркий паркетник приобрел новую светодиодную оптику с расположенными, теперь уже сверху, дневными ходовыми огнями, резко выраженные ребра капота, придающие автомобилю неподдельной солидности, внушительную решетку радиатора с красивыми вертикальными ламелями, обновленные и частично неокрашенные бамперы с отличным рельефом в нижней части.

Колесные 16-дюймовые диски также получили новое дыхание, не изменив при этом своих размеров. Зато за счет переработки колесных арок Suzuki New SX4 получил более широкую резину с большим профилем, что позволило довести дорожный просвет до 180мм.

Задняя часть автомобиля меньше подверглась изменениям, но новые черты все же просматриваются. Так, например, задние фонари, сохранив общие габариты, приобрели иные блоки и пополнились светодиодами.

Теперь о главном – что находится под капотом у этого красавца. Кроме всем привычного 1,6-литрового «атмосферника» Suzuki New SX4 получил новый турбомотор BoosterJet. Это 140-сильный двигатель с непосредственным впрыском, который в паре с новым 6-ступенчатым автоматом способен покорить сердце любителя «поддать газку» на светофоре.

При этом вне зависимости от выбора силового агрегата владелец получит в целом весьма экономный автомобиль с приличными ходовыми характеристиками настоящего паркетника. Фирменный полный привод AllGrip AWD лишь придаст уверенности владельцу в любых дорожных условиях.

Вот чего не стали трогать инженеры Сузуки, так это интерьера машины – в целом эргономичного салона, собранного из качественных материалов.

Автолюбителю будет доступен двухзонный «климат», бесключевой запуск мотора, приличная аудиосистема, удобный подлокотник, 7 подушек безопасности, круиз-контроль и многое другое, правда уже в максимальной комплектации.

Словом, качественно обновленный, этот кроссовер даже в минимальной комплектации сможет приязно удивить каждого автовладельца, ведь управлять Suzuki New SX4 очень приятно, а цена намного ниже основных конкурентов – Nissan Qashqai или Skoda Yeti

Добавить комментарий