Чем отличается старекс от h1

Внешний вид

Даже на фото заметно, что минивэн еще немного «подрос», обзавелся новым рельефом и остеклением, а также получил скромные, но хорошо вписывающиеся в облик машины декоративные элементы.

Наиболее яркой частью нового кузова стала его морда. Как и у любого минивэна, она поставлена высоко, вышла весьма широкой, но длиной не отличается. В поле зрения обнаруживается покатое ветровое стекло, переходящее в сильно наклоненную крышку капота с приподнятой центральной частью. Ниже начинаются крупные округлые фары матричного типа, а между ними – широкая восьмиугольная «улыбка» радиаторной решетки в изящном хромовом обрамлении. Внутри нее содержатся вертикальные черные пластиковые ламели и хромированный значок бренда.

Обвес Hyundai Starex (H1) 2021 получился большим, но несильно выпирающим вперед. В верхней его части можно обнаружить мускулистые рельефные переходы и площадку для размещения номера, а ниже – неокрашенную вставку с прорезью под резервный воздухозаборник, с углублениями под овальные противотуманки и резервной полосой в самом низу.

Хендай Старекс (Н1) 2021

Бока новой модели отличаются строгими пропорциями плоскостей, подчеркиваемыми крупными окнами правильной формы. По всему кузову здесь можно обнаружить скромные рельефные переходы, упирающиеся в поджарые колесные арки и пороги. Дополняют облик интересные массивные зеркала, а также мощная защитная полоса из пластмассы в районе порогов. Задняя дверь для удобства посадки в салон выполнена в сдвижном формате.

Хендай Старекс (Н1) 2021

Сзади новый Старекс – это типичный микроавтобус с вертикально поставленной, откидывающейся вверх дверью. Она содержит повторитель стоп-сигнала на самом верху, довольно большое окно правильной формы, интересные рельефные выштамповки и площадку под регистрационный знак. Справа и слева от двери красуются вертикальные светодиодные габаритные сигналы. Бампер еще проще, чем спереди, и дизайнеры не предусмотрели на нем даже прорезей под трубы выхлопа.

Особенности и нововведения

Изменения во внешности автомобиля заметны с первого взгляда. Ведь ранее Хендай Гранд Старекс 2008 года не имел таких обтекаемых форм. Радиаторная решетка, фонари, бампер – внешне лицевая часть автомобиля переработана полностью. Изменения внешнего вида заметны и в салоне, это касается в первую очередь приборной панели. Так, сильно изменился внешне климат-контроль, в целом, дисплеи приборов стали более понятными и информативными, при вполне лаконичном оформлении. Более удобной стала кнопка круиз-контроля, она разместилась на руле, сдвинув второстепенные органы управления.

Но обновления коснулись не только внешнего вида и оформления автомобиля. Есть и более серьезные нововведения – так, двигатель в рестайлинговой версии стал более мощным, он прибавил 5 лошадиных сил. Прогресс идет, технические характеристики улучшаются, и многие недостатки остаются в прошлом. Изменились и комплектации, хотя их по-прежнему осталось четыре.

Но автомобиль по-прежнему остался с ограничителем, который не дает разогнаться до скорости выше 110 км в час, и остались некоторые другие моменты, которые нравятся не всем автолюбителям. Хочется верить, что в дальнейшем и эти пусть небольшие, но все же недостатки, будут устранены. 

Hyundai H1

оценка
модели8.4 Внешний вид 8.5 Салон 8.1 Двигатель 8.5 Ходовая часть 8.5 Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 336 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Grand Starex

оценка
модели8.6 Внешний вид 8.8 Салон 8.5 Двигатель 8.5 Ходовая часть 8.6 Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1838 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Hyundai H1, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 — н.в.
Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то. Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах. Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем.Много местаДинамичный, маневренный, вместительный, экономичный. Нетрансформируемый салон, устаревшая передняя панель, отвратительная шумоизоляция, нет подлокотника между водительским и пассажирским сиденьями, воет задний мост в промежутке между 110 — 140км/ч.Неисправностей не было если не считать вой заднего моста, за неисправность. Посмотреть ещё 1 мнение Hyundai Grand Starex, все поколения
Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне «Лидер»в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое.И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить других.Я по старексам узнал абсолютно всё, что надо их брать только комплектации PREMIUM, тогда у них стоят двигателя 174 л.с. У комплектации LUXURY 50/50,а у DELUXE вообще 145 л.с.Поэтому посмотрев на сайте у «Лидера»самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и т. д.Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации (климат, мультируль, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией) и сделал заказ.Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.Думаю по любому своим ходом, вся машина в сколах.Но продавец уверяет, что у них свои автовозы.Спорить не стал, и не это самая главная проблема.Проблема, что машина была конкретно DELUXE, на ней не было всего вышеперечисленного, и к тому же двигатель был 145л.с., как мне и говорили.Он не ехал вообще, в сравнением с моим предыдущим старексом.Машина не идеал, хотя автосалон уверял меня, что будет идеальное состояние.Есть крашенные детали, да и в салоне все затёрто, и это с пробегом 5000 км.Такой DELUXE я бы и здесь купил за 1 миллион рублей, а не за 1 мил.100тыс. и при предоплате 30%.Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог.Пообещали помочь продать и вернуть деньги.Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться.экономичен . достаточно резв, комфортабелен,вместителен,легок в управлениилюбит хорошее топливо , дорогое масло , требует внимания на 198000 пришлось капиталить двигатель . что послужило причиной поломки так и не рвзобрались. скорее всего плохое топливо , и личное раздолбайство . все остальное мелочи.ВместимостьСлабая печкаРасходники

История автомобиля

Впервые автомобиль презентовали в 1996 году. Далее был первый рестайлинг, который пришелся на 2000 год, и на этот период была изменена линейка моторов для авто, появился cvx. Внешний вид также изменился, и автолюбители отнеслись к происходящему положительно. Однако прогресс требует нововведений, и в 2004 году был проведен еще более основательный рестайлинг данного автомобиля. К 2005 году увеличилась радиаторная решетка, увеличились и фары, автомобиль стал еще более привлекательным. Если смотреть на Гранд Старекс видео обзор, изменения на этот период будут очевидными.

Далее, в 2007 году, появилось второе поколение данного автомобиля. Появился двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 нового типа, появилась пара сдвижных дверей, и в целом, переработка оказалась существенная, но автомобиль не потерял своего привлекательного внешнего вида. Двигатель на 2.5 литра стал более мощным, но все так же остались варианты с тремя, шестью, девятью пассажирскими местами. На этот момент прекратился выпуск полноприводных решений. Именно это, второе поколение, оказалось наиболее популярным в России, отечественные автолюбители высоко оценили авто по множеству показателей.

Появились и решения для особых пассажиров, автомобили с повышенной степенью комфортности. Читая на Hyundai H 1 Grand Starex отзывы, можно увидеть, что и эта вариация автомобиля получила положительный отклик. И если изначально это авто рассчитывалось на широкий спектр применения, то в рамках второго поколения установилась его основная специализация – перевозка людей.

В рамках российского рынка на данный момент продаетсяHyundai Grand Starex urban и еще 8 версий данного автомобиля. Предлагаются пассажирские и грузопассажирские решения, имеющие разные габариты корпуса, с несколько разными показателями по расходу топлива и прочим характеристикам. Однако все они получают довольно высокую оценку и охотно эксплуатируются людьми. Это популярный и покупаемый автомобиль, который интересует в первую очередь людей с большой семьей, или тех, кто занимается бизнесом. 

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Микроавтобусы 8 5125 1920 1925 3200 190 851

Салон

Внутри нового Хендай Старекс (Н1) 2021 модельного года довольно просторно и удобно. Материалы отделки и стиль исполнения интерьера нельзя назвать роскошными, однако отделка салона кожей говорит о том, что производитель стремится сделать новинку максимально комфортной для каждого члена семьи.

Оформление передней части

Центральная консоль кажется довольно объемной за счет активного использования в оформлении декоративных хромированных полос, растянутых в длину дефлекторов и крупного сенсорного дисплея мультимедиа посередине. Сразу под ним можно обнаружить блок управления климатической системой и несколько физических кнопок. Дальше начинается уже техническая часть с селектором коробки передач и несколькими физическими кнопками. Рядом расположено устройство для беспроводной зарядки гаджетов и розетка 12 V. Все это находится на специальном подиуме, а вот тоннеля как такового в данной модели не предусмотрено. Правда, наличествует довольно комфортный подлокотник с охлаждаемым отделением для хранения небольших вещей.

Приборный щиток классического вида состоит из трех колодцев с датчиками и бортового компьютера в центральном из них. Сразу перед ним расположился пухлый руль с четырьмя спицами и большим количеством клавиш и джойстиков по бокам. В целом органы управления вышли очень эргономичными, и управлять с их помощью автомобилем – одно удовольствие.

Посадочные места и багажный отсек

В салоне будет восемь или девять посадочных мест, в зависимости от комплектации, причем каждое будет обшиваться достойной, качественной кожей, иметь развитую боковую поддержку, наполнитель средней мягкости, а сиденья переднего ряда – еще и обогрев. Все места, кроме заднего ряда, раздельные и могут похвастаться также откидными небольшими подлокотниками и регулировкой в нескольких плоскостях.

Емкость багажного отсека превышает отметку в 840 литров, что позволит отправиться большой компанией в путешествие на природу или междугороднюю поездку. Причем этот показатель можно и еще увеличить в полтора раза за счет трансформации сидений.

Двигатели

Рассматривая Hyundai Grand Starex 4wd и другие версии данного авто, необходимо отметить, что его выпускают как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Дизельное решение только одно, это преимущественно экспортные автомобили. Объем агрегата составляет 2.5 литра, автомобиль достигает мощности 175 лс. Бензиновые же двигатели предоставляются в двух вариантах, есть агрегаты на 2.5 и на 2.4 литра объема. Любой двигатель в данном авто устанавливается продольно кпереди. При этом нормы расхода для бензиновых двигателей с мощностью порядка 103 л.с. приравниваются в среднем к 10 литрам топлива на 100 км для смешанного цикла езды.

Беря в пример Хендай Гранд Старекс 2009 года, стоит отметить, что с этого периода закончилась эра полноприводных решений, и выпускаться начали только заднеприводные авто, каковыми являются более поздние Хендай Гранд Старекс 2010 и прочие. Если необходимо решение 4х4, необходимо обратиться к более ранним вариантам, которые все еще есть в продаже на вторичном рынке.

Тормоза Гранд Старекс Урбан (2018) дисковые, как на передних, так и на задних колесах. На 2016 год можно видеть коробки передач с улучшенным передаточным числом. Все они пятиступенчатые, но могут быть как ручными, так и механическими.

По своему устройству и урбан эксклюзив, и другие вариации, имеют вполне классическое устройство, которое не претерпело каких-либо революционных изменений с момента создания данного автомобиля. Впрочем, в кардинальных изменениях нет и нужды, поскольку в любом случае авто остается вполне современным, и отлично справляется с теми функциями, которые на него возлагаются в силу его специализации.

Автомобиль остается надежным и безопасным, в полной мере комфортным, хорошо подходящим для пассажирских и грузопассажирских перевозок. Достаточное количество решений и вариантов позволяет сделать выбор под конкретные цели, и остановиться на транспортном средстве, которое подойдет по цене и прочим показателям. Но автопроизводитель не останавливается на достигнутом успехе. Несмотря на то, что переработка была относительно недавней, в ближайшем будущем можно ждать новых изменений, как конструктивных, так и декоративных. 

Информация о двигателе D4CB

Дизельный двигатель, имеющий объем в 2.5 литра, с турбонаддувом. Этот агрегат обеспечивает автомобилю мощность до 175 л.с., требуя при этом топлива от 7.9 до 15 литров на 100 км, в зависимости от типа езды. Это рядный агрегат на 4 цилиндра, где в качестве нагнетателя используется турбина. Каждый из цилиндров имеет по 4 клапана.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 243 (25) / 2250; 320 (33) / 2000; 324 (33) / 2000; 324 (33) / 2200; 343 (35) / 2250
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 15
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км 197 — 238
Диаметр цилиндра, мм 91
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 116 (85) / 3800; 133 (98) / 3800; 136 (100) / 3600; 140 (103) / 3800; 145 (107) / 3800
Нагнетатель Турбина
Ход поршня, мм 96

Работает при непосредственном впрыске топлива, имеет длительную практику применения, проверен опытом множества автолюбителей. Не обладает склонностью к поломкам и отмечается как достаточно надежный, причем как на первых порах эксплуатации, так и при последующем использовании.  

Информация о двигателе G4KE

Бензиновый двигатель, который имеет объем порядка 2.4 литра. Дает автомобилю мощность до 188 л.с., универсален в плане выбора бензина. Может успешно эксплуатироваться при использовании АИ 92, 95. Это инжекторный четырехцилиндровый двигатель на 16 клапанов, который отличается выносливостью, радует как рабочими показателями, так и надежностью.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 12.4
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе Инжектор
Выброс CO2, г/км 194 — 301
Диаметр цилиндра, мм 88
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нетопция производителя
Степень сжатия 10.5 — 11.3
Ход поршня, мм 97

Особых нареканий в процессе эксплуатации не имеет, не обладает склонностью к поломкам, и потому ценится в среде автолюбителей. Потребляет топлива порядка 6.8 по трассе и до 12.4 по городу, являясь достаточно экономичным. Имеет достойные экологические показатели по выбросу отработанных газов. 

Комплектации и цены на Хендай Старекс

В первую очередь, новый Хендай Старекс сразу приятно удивляет обновленным внешним видом. Модель получила:

  • приподнятый капот, навеянный заботой о безопасности пешеходов. Хотя, надо отметить, визуально смотрится на порядок интересней и эффектней, чем предшественник;
  • горизонтальную оптику;
  • каскадную радиаторную решетку;
  • новый передний бампер;
  • обновленные задние фонари (в топовых версиях фонари будут светодиодные).

Габариты автомобиля составили:

  • 5125 мм − длина кузова;
  • 1925 мм − высота;
  • 1920 мм − в ширину;
  • очень приятный дорожный просвет в 190 мм.

Внутри салона можно отметить качественную работу дизайнеров. Все приятно на глаз и по ощущениям. Сидя внутри, понимаешь значение слова «комфорт». Интересно! Особенно много внимания корейские инженеры уделили водительскому креслу. Оно получило более высокую посадку, приятную и хорошо развитую боковую поддержку, огромное количество регулировок. Водитель сможет все настроить так, чтобы чувствовать машину, как продолжение своего тела.

Комплектации и цены на Хендай Старекс

Комплектации и цены на Хендай Старекс

Но не стоит думать, что весь запал разработки ушел на водителя, и пассажиры остались без внимания. Пассажирские места также не обделены комфортом. Нет никакого ощущения тесноты. Абсолютный простор и для плеч, и для ног. Высокий потолок не даст поводов для беспокойства самым высоким. У каждого пассажира отдельное кресло, которое можно целиком настроить под свое удобство, не мешая остальным.

Важно! Хендай Старекс рассчитан как автобус для перевозки пассажиров. Поэтому в плане перекомпоновки мест – это не самая удобная машина. Заводских решений для быстрой трансформации салона не предусмотрено. Так что, если захотите переделать под перевозку габаритного груза, придется попотеть.

Передняя панель обзавелась округлыми формами. Рулевое колесо с четырьмя спицами, с удобным хватом. Бортовой компьютер установлен по центру. Консоль управления перетекает в ручку переключения скоростей. Дизайн консоли вызвал некоторые споры у ценителей. Есть мнение, что ее сделали слишком большой. Но дело вкуса. Тех, кому консоль понравилась, не меньше. Монитор 8 дюймов оснащен сенсорами и имеет хорошее качество изображения.

Кроме этого, в комплектацию входят:

  • подушки безопасности на водительском и передних пассажирских местах;
  • системы АБС, помощи при старте и курсовой устойчивости;
  • дисковая система тормозов на всех колесах;
  • сдвижные окна, которые получили задние пассажирские места;
  • система подогрева передних мест и зеркал;
  • противотуманные фары.

Хендай на сегодня уже предоставил на обсуждение три возможных разновидности для покупки.

  1. 5 CRDi Comfort MT. Имеет механическую коробку передач, дизельный двигатель на 116 лошадиных сил.
  2. 5 CRDi Active AT.
  3. 5 CRDi Business AT.

Последние две имеют схожие параметры: коробка автомат и дизельный двигатель в 170 лошадиных сил. Но Актив АТ немного дешевле. Ходят также разговоры о двигателе на бензине в 174 лошадки объемом 2.4 литра для Бизнес АТ.

В топовую начинку Бизнес АТ добавлены:

  • ESP;
  • дополнительный обогреватель в салон;
  • кожаное покрытие руля и рычага КПП;
  • декор консоли вставками под алюминий;
  • более мощная акустическая система;
  • сдвижное окно для второго ряда сидений.

Точную цену узнавайте у дилеров. Стоимость может серьезно меняться в зависимости от региона и курса доллара.

Хендай Старекс: фото

Визуальный шик легко оценить по фото Хендай Старекс. В фотогалерее сайта без труда можно ознакомиться с убранством и дизайнерскими решениями корейского красавца в мельчайших деталях.

Внимание! Вид салона может немного отличаться в зависимости от конкретной модели, серии и времени выпуска.
[spoiler title=»Источники»]

  • https://www.hundaj.ru/xendaj-stareks-n1-2021-sochetanie-stilya-i-funkcionalnosti-v-odnom-mikroavtobuse/
  • https://hyundai-grand-starex.ru/
  • https://www.drom.ru/compare/hyundai-h1-vs-hyundai-grand_starex.html
  • https://iga-motor.ru/avtomobili/hendaj-n-1-obzor.html
  • https://hyundai-kona24.ru/hyundai-starex.html

[/spoiler]