Chevrolet Tahoe 2020-2021: обзор комплектации и технических характеристик

Основные особенности

Автохолдинг Major Auto, официальный дилер Шевроле в Москве, предлагает обновленный легендарный внедорожник Chevrolet Tahoe. Эта модель с брутальным внешним видом на первый взгляд напоминает огромную глыбу. Но глыбы уже коснулись руки талантливого мастера и автомобиль, сохраняя монументальный облик, восхищает оригинальной «двухэтажной» передней оптикой, увеличившейся в размерах решеткой радиатора, плавностью линий кузова. Еще больше поклонников марки порадуют ходовые качества внедорожника с усиленной конструкцией несущей рамы.

Что привнесено в новом поколении

Американский вездеход вновь увеличился в плане габаритов, внушительно отличаясь от европейских собратьев. В новой линейке появится дизель. Рама у всех авто станет гораздо крепче. Задняя подвеска отныне будет независимой. К опциональным дополнениям причислят настраиваемые амортизаторы и пневматические опоры.

Адаптивная подвеска Air Ride обеспечит выравнивание нагрузки по 4 углам авто и будет регулировать разницу высот до 4 дюймов. Контроль дорожного просвета позволяет не только комфортно чувствовать себя на любом бездорожье, но и со всеми удобствами входить/выходить из машины. Припаркованный автомобиль можно опустить на 2 дюйма.

Имеется и уникальный вариант подвески – Magnetic Ride Control – одна из самых быстро реагирующих систем демпфирования в отрасли. Амортизация происходит эффективнее благодаря мгновенной реакции датчиков, поэтому внутри Тахо ощущения от кочек и уступов гораздо слабее, чем в аналогах.

Колесная база длиннее на 4.9 дюймов (общая длина авто больше на 6.7 дюймов по сравнению с предшествующей моделью), за счет чего увеличивается грузоподъемность и уровень комфорта пассажиров. Новый Тахо имеет наибольшее пассажирское и грузовое пространство среди полновесных внедорожников.

Двигатели останутся такими же, но будут усилены. Мощный движок идеально подойдет для буксировки тяжелых прицепов. В отпуск теперь можно брать с собой не только вещи первой необходимости, но и вообще все, что придет на ум.

Важнейший аспект – это отзывчивость управления. В новых версиях его довели до идеала. Теперь автомобиль с такими габаритами внушает доверие и изменяет само восприятие внедорожников. Особое внимание уделено безопасности, все системы направлены на предотвращение аварии и других ДТП.

Мощь, комфорт, безопасность, инновационные технологии

Специально для российского рынка завод-производитель предлагает Chevrolet Tahoe в комплектациях LT и Premier с мощным восьмицилиндровым двигателем Ecotec3 объемом 6,2 л, способным развивать мощность 426 л.с. Поражает крутящий момент, достигающий 610 Н·м при 4100 об/мин. До «сотни» высокоэффективный агрегат разгоняет огромный Шевроле Тахо всего за 6,8 секунды. Расход топлива колеблется от 10,6 л на трассе до 18,3 л в городе. Для экономии топлива водитель может отключить половину цилиндров, при этом нужная тяга будет обеспечена благодаря системе изменения фаз газораспределения.

Автоматическая КПП Hydra-Matic 6L80 обеспечивает плавное переключение передач и динамичный разгон. Доступная в комплектации Premier система Magnetic Ride Control мгновенно изменяет жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Комплекс высокотехнологичных систем, используемых в конструкции Chevrolet Tahoe, обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности. Водителю помогают системы оповещения о покидании полосы, помощи при движении назад и при перестроении, предупреждения лобового столкновения, адаптивного круиз-контроля, передние и задние парковочные датчики.

Следуя тренду, определяющему образ современного технологичного автомобиля, Chevrolet оснастил обновленный Тахо реконфигурируемой приборной панелью с возможностью вывода информации на лобовое стекло, мультимедийной и развлекательной системами.

Ультимативный Tahoe

Изменения для абсолютно нового Tahoe начались с новой архитектуры – независимой задней подвеской, более длинной колесной базой, новым дизелем и регулируемой пневмоподвеской AIR RIDE. Новая платформа нацелена на усовершенствования, отвечающие потребностям покупателей полноразмерных внедорожников: размещение пассажиров, грузоподъемность и динамику вождения. Более длинная колесная база и более прочная рама создают большую плавность хода, особенно на неровном асфальте и немощеных поверхностях, с улучшенной управляемостью. Заметное увеличение пространства для ног третьего ряда (254 мм) и большое увеличение багажника (на 66%).

Chevrolet Tahoe 2021 Бескомпромиссная мощь. Авто Премиум Груп

Бескомпромиссная мощь

Tahoe 2021 оснащен двигателями V8, которые являются одними из самых передовых в истории Chevrolet, а также совершенно новым турбодизельным двигателем Duramax. Все они работают в паре с новой десятиступенчатой АКПП с электронным управлением переключением передач. Двигатель 5.3 V8 мощностью 355 л.с. является стандартным для комплектаций LS, LT, Z71, RST и Premier, а 6.2 V8 мощность 420 л.с. является стандартным на флагмане High Country. Новый рядный турбодизель Duramax 3.0 доступен на всех версиях, кроме Z71. Duramax рассчитан на 277 л.с. и выдаёт 623 Нм крутящего момента.

Пневмоподвеска AIR RIDE

Адаптивная пневмоподвеска Air Ride стандарт для версий High Country и Z71 и обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и регулировку дорожного просвета. Высота дорожного просвета может регулироваться до 101 мм. При движении по шоссе система автоматически снижает высоту просвета на 19 мм для улучшения аэродинамики и экономии топлива. Выбираемая водителем настройка снижает подвеску на 51 мм, чтобы облегчить вход и выход пассажира при парковке автомобиля. Водители также могут поднять кузов для дополнительного дорожного просвета при движении по бездорожью на 25 мм на низких скоростях в 4WD HI и дополнительно на 25 мм на более низких скоростях в 4WD LO.

Chevrolet Tahoe 2021 Технологии медиацентра. Авто Премиум Груп

Технологии медиацентра

Медиацентр Chevrolet — это центральный элемент мультимедиа и технологий с большим цветным сенсорным экраном с диагональю 10 дюймов. Это один из пяти экранов, предлагаемых в абсолютно новом внедорожнике: 8-дюймовый цифровой кластер или мультиинформационный экран на 4,2 дюйма, проекция на лобовое стекло диагональю 15 дюймов, мультимедийный пакет для задних сидений включает два сенсорных дисплея с диагональю 12,6 дюйма каждый. Поддерживаются все современные технологии: точка доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto, несколько портов USB и беспроводная зарядка.

Новая мультимедиа

Новая медиасистема для задних сидений в Тахо будет самой продвинутой в сегменте полноразмерных внедорожников. В дополнение к 12,6-дюймовому размеру задние экраны расположены для оптимального обзора как пассажиров второго, так и третьего рядов. Каждый задний экран имеет независимые соединения, поэтому пассажиры могут смотреть разный контент с каждой экрана. Кроме того, задние пассажиры могут обмениваться контентом с одного экрана на другой, зеркально отображать контент с телефонов на базе Android и «отправлять» интересующие места навигации (например рестораны или места для остановок) на экран водителя.

Chevrolet Tahoe 2021 Системы безопасности. Авто Премиум Груп

Системы безопасности

Tahoe имеет 30 систем безопасности и удобств для водителя, только некоторые из них: HD камера заднего вида, система автоматического экстренного торможения, предупреждения о фронтальном столкновении, индикатор расстояние до ближайшего автомобиля, обнаружение пешеходов, автопарковка, автоматическое управление дальним/ближним светом. Опциональные технологии включают новую камеру 360 градусов, оповещения о пешеходе позади автомобиля, оповещение о смене полосы движения с мониторингом слепых зон, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, функцию помощи при парковке задним ходом, проекция на лобовое стекло.
Магнитореологические амортизаторы Magnetic Ride ControlПри смене дорожных условий опциональные магнитореологические амортизаторы Magnetic Ride Control (MRC) изменяют свои параметры до 1000 раз в секунду — это одна из самых быстро реагирующих демпфирующих систем в отрасли. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля.

Комплектации и цены

У официальных дилеров представлены только полноприводные внедорожники с 6,2-литровым бензиновым двигателем, рассчитанном на 426 л.с. с автоматической коробкой, поэтому технические особенности не влияют на окончательную стоимость.

LT

Минимальная комплектация LT обойдется покупателю в 4 990 000 рублей. Базовая версия получила электроусилитель руля и адаптивную подвеску. Визуально отличить «минималку» можно по 18-дюймовым колесным дискам. Экстерьер и внешность двух комплектаций определяют:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • LED-начинка задних фонарей;
  • датчики света и дождя;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с приводом и краской в цвет кузова;
  • подогрев наружных зеркал;
  • привод двери багажника;
  • тонировка и обогрев заднего стекла;
  • рейлинги и окраска «металлик».

В салоне премиальность подчеркнута за счет появления кожаной оплетки рулевого колеса, расположенного на телескопической стойке. На самой «баранке» предусмотрены кнопки управления акустикой. Для удобства на панели разместили 4,2-дюймовый экран и клавишу запуска двигателя. Для спортивных сидений предложили кожаную обивку. Привод получили все сидения, включая третий ряд. Бесключевой доступ, центральный замок и дистанционный ключ тоже включены в комплектацию. Владелец и пассажиры могут воспользоваться платформой для беспроводной зарядки. Трехзонный «климат» уже включен в список. В центре стоит 9,0-дюймовый ЖК монитор, выдающий звук на акустическую систему Bose с 9 динамиками и сабвуфером. «Бонусом» идет камера заднего обзора, иммобилайзер и штатная сигнализация.

Premier

Комплектация Premier продается по цене от 5 640 000 рублей. Разница между базовой и старшей версией заключается в появлении:

  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • бесконтактного открытия багажника;
  • 12 положений настройки водительского сидения;
  • вентиляции для сидений первого ряда;
  • охлаждении перчаточного ящика;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • переключателя режима движения;
  • системы навигации.

Дополнительно покупатель может получить боковые подножки с автоматической подсветкой, датчики крена и распределения крутящего момента между осями.

Внешний вид Шевроле Тахо 2020-2021

Даже беглого взгляда на новый Chevrolet Tahoe достаточно, чтобы заметить, что внедорожник стал намного брутальнее. Во многом это заслуга обновлённого передка, который щеголяет огромной фальшрадиаторной решёткой, прищуренной головной оптикой и светодиодными скобами ходовых огней.
Тут же стоит выделить монументальный бампер, трапециевидный воздухозаборник и вертикально расположенные противотуманки.
Chevrolet Tahoe 2021, вид сбоку слева
Мощный профиль демонстрирует массивные колёсные арки, крупные боковые двери и длинную линию крыши, увенчанную парой рейлингов. Отдельного внимания заслуживают колёсные диски, доступные в диаметра от 18 до 22 дюймов.
Chevrolet Tahoe 2021, вид сзади и сбоку слева
Корма автомобиля представлена крупной дверью багажного отсека, аккуратным бампером и вертикально расположенными габаритными огнями со светодиодной начинкой. В целом, экстерьер Chevrolet Tahoe отличается от внешнего облика Suburban исключительно габаритами, которые имеют следующий вид:

Длина, мм 5351 (плюс 169)
Ширина, мм 2058
Высота, мм 1927
Длина колёсной базы, мм 3071 (плюс 125)

Точная высота дорожного просвета не озвучивается, но её, скорее всего, достаточно для уверенного передвижения по пересечённой местности.
Ожидается, что машина получит широкую гамму расцветок кузова, поэтому каждый сможет найти цвет по душе.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае  изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Экстерьер

Chevrolet Tahoe так легко заметить издалека и так приятно разглядывать вблизи. Его впечатляющие размеры и внушительная решетка радиатора выделяются в потоке, а изящные скульптурные линии и хромированные элементы экстерьера поражают вниманием к деталям.

Весь облик Chevrolet Tahoe излучает силу и спокойную уверенность.

Головная оптика с LED-акцентами

Прожекторные фары головного света с акцентной LED-окантовкой не только освещают путь, пролегающий перед Вами. Их строгие и прямые линии идеально сочетаются с хромированной решеткой радиатора. Автоматическое переключение дальнего света на ближний обеспечивает комфортное передвижение в темное время суток.

Автоматическая подножка2)

Автоматические подножки и светодиодная подсветка порогов позволят водителю и пассажирам покидать салон и садиться в автомобиль с максимальным комфортом. Подножки мягко выдвигаются, словно приглашая c удобством расположиться внутри.

Литые диски

Литые диски диаметром 18 или 20 дюймов станут идеальным финальным штрихом
в облике Вашего Chevrolet Tahoe. Они отлично подчеркнут его сильный характер.

Интерьер

В интерьере Chevrolet Tahoe каждая деталь создана для комфорта водителя и пассажиров. Восьмиместный салон, один из самых просторных в классе, продуман до мелочей. Куда бы Вы ни отправились, что бы ни делали, Chevrolet Tahoe превратит каждую поездку в удовольствие для всей семьи.

Капитанский мостик

Одной из уникальных черт интерьера Chevrolet и по сей день остается концепция двойного кокпита, которая разделяет переднюю часть салона автомобиля на две почти полноправные половины и создает таким образом обособленное пространство для водителя и переднего пассажира.

Безупречный уровень комфорта

Chevrolet Tahoe предугадывает Ваши желания без лишних движений.
Функция дистанционного запуска двигателя подготовит автомобиль для Вас, активируя предустановленные климатические настройки. Летом Вас будет ждать всегда прохладный салон, а зимой – прогретый и уютный.
Tahoe запомнит Ваши настройки электрорегулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса и педального узла. Примените все настройки нажатием одной кнопки.

Абсолютная гармония

Благодаря акустической изоляции лобового стекла, дверям с тройным уплотнением и системе Active Noise Cancellation, салон Chevrolet Tahoe непроницаем для посторонних шумов – это целиком и полностью Ваше личное пространство.
С легкостью общайтесь с семьей, совершайте деловые звонки или слушайте любимую музыку – наслаждайтесь поездкой на Ваших условиях.

Продуманная эргономика

Салон Chevrolet Tahoe не просто очень вместителен. Его пространство продумано таким образом, чтобы удобно размещать любой багаж, и оснащено множеством специальных мест для хранения и перевозки самых разных вещей. На центральной консоли – за 8-дюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным электроприводом, – находится скрытая ниша для хранения телефона и других полезных мелочей. Храните самые важные вещи в безопасности, скрытыми от посторонних глаз. Встроенное в центральную консоль охлаждаемое отделение поможет сохранить напитки прохладными в течение длительных поездок.

Настройте под себя

Салон Chevrolet Tahoe с легкостью трансформируется в ровное багажное пространство объемом до 2680 л. Вы по достоинству оцените удобство и скорость электропривода складывания сидений второго и третьего рядов. Электропривод багажника оснащен функцией hands-free – достаточно просто провести ногой под задним бампером для открытия или закрытия багажника.

Непревзойденный уровень безопасности

Рамный внедорожник Chevrolet Tahoe обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Автомобиль оснащен комплексом высокотехнологичных систем безопасности, помогающих водителю
в предотвращении аварийных ситуаций на дороге.
Конструкция несущей рамы кузова и защитного каркаса усилена для сохранения целостности салона в случае столкновения.

  • Адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновения и автоматического торможения.
  • Активная система удержания в занимаемой полосе движения и система помощи при перестроении.
  • Система помощи при выезде с парковки с функцией обнаружения препятствий.
  • Уникальное сиденье водителя с интегрированной системой Safety Alert.

Центральная подушка безопасности (!)

Помимо шести стандартных подушек безопасности, защищающих в случае лобовых и боковых столкновений или опрокидывания, в Chevrolet Tahoe есть уникальная центральная подушка безопасности, расположенная между двумя передними сиденьями, чтобы уберечь водителя и переднего пассажира от возможных травм при столкновении друг с другом.

Система защиты от угона

Пакет противоугонной системы высочайшего класса защитит Ваш автомобиль. Вы можете быть уверены: с датчиками движения и наклона, сенсором разбитого стекла, а также специальными антивандальными ручками открывания дверей Ваш Chevrolet Tahoe останется только Вашим

Технические характеристики

В новой редакции модернизированный по многим параметрам Шевроле Тахо 2021 переехал на платформу GMT-T1XX с полностью независимой рычажной подвеской.

В стандартной комплектации ходовой части – набор пассивных амортизаторов, стабилизаторы и дисковые тормоза. В топовой версии будет предложена адаптивная или пнематическая подвеска с регулируемым клиренсом.

  • В разных модификациях внедорожник комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объёмом от 3 до 5,3 литра и паспортной мощностью от 360 до 425 л.с.
  • К силовым агрегатам прилагается 10-диапазонная передне- или полноприводная гидромеханическая трансмиссия с понижающей передачей и многодисковой муфтой.

Тест-драйв по всем профилям подтвердил отличную динамику набора скорости, стабильные ходовые и внедорожные характеристики.

Двигатель

Ранее в моделях данной марки использовались сугубо бензиновые двигатели. Теперь есть и турбодизель, обладающий следующими характеристиками:

  • число цилиндров — 6;
  • объем – 3.0 л;
  • отдача – 281 и 623 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели V8 всем известны по моделям предыдущих поколений. Модернизация затронула только атмосферник – теперь задействуется более продвинутая система выключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM). Из конструкционных особенностей двигателя можно отметить обновленный впрыск, замену фаз распределения газа и опцию Старт/Стоп. Мощность мотора V8 5.3 – 360 л.с. и 519 Нм. Мощность самого продвинутого двигателя V8 6.2 достигает 425 л.с. и 623 Нм.

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

GMC Yukon первого поколения
GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5733
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 250 (184) / 4400
255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм 101.6
Ход поршня, мм 88.39
Степень сжатия 9.4:1

Двигатель Vortec L31

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 6465
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм 103
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 21.5:1

Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe

Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.

Шевроле Тахо второй генерации
Шевроле Тахо второй генерации

Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.

На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра;
  • Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.

Двигатель GMC LR4

Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.

Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.

Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.

Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:

Объем двигателя, см³ 4807
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 275 (205) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 290 /4000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 83
Степень сжатия 9.5:1

Двигатель Vortec LR4
Двигатель Vortec LR4

Двигатель GMC LM7

Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5328
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 289 (213) / 5200
298 (219) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 446 (45) / 4000
515 (53) / 4000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 9.5:1

Двигатель Vortec LM7
Двигатель Vortec LM7

Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.

Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.

Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.

Двигатели Chevrolet Tahoe третьей генерации

После оглушительного успеха второй генерации внедорожника, менеджеры «Дженерал Моторс» рассчитывали углубить успех и увеличить тиражи продаж. Ради достижения этой цели в 2007 году появилось на свет третье поколение, теперь уже прославленного джипа.

Chevrolet Tahoe третьего поколения
Chevrolet Tahoe третьего поколения

Машина получила новый современный внешний вид. Все кузовные панели были подогнаны на много более тщательно. Новая рама, выполненная из профилей замкнутого сечения, стала на 49 % жестче, чем предыдущая.

Что касается силовых агрегатов то они, как и ранее, все остались выполненные по схеме V8 и представляли, хорошо себя зарекомендовавшую, серию Vortec. Список моторов для Тахо стал ещё шире и состоял из:

  • Бензинового мотора марки LY2, объёмом 4,8 литра;
  • Бензинового мотора марки LY5/LMG, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LC9, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LFA, объёмом 6 литров;
  • Бензинового мотора марки L92, объёмом 6,2 литра;
  • Бензинового мотора марки L9H, объёмом 6,2 литра.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов подробней.

Двигатель GMC LY2

Полное название этого мотора Vortec 4800 (LY2). Это уже четвёртое поколение самых маленьких двигателей Вортек. Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Кроме этого мотор имел 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение распределительных валов — систему газораспределения OHV.

Эти движки устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Express/GMC Savana с 2008 по 2009 годы;
  • Chevrolet Silverado с 2007 по 2009 годы;
  • Chevrolet Tahoe с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Sierra с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Yukon с 2007 по 2009 годы;

И имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 4807
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 290 / 5400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 393 / 4000
Диаметр цилиндра, мм 96.01
Ход поршня, мм 83
Степень сжатия 9.2:1

Данные моторы устанавливались на Тахо совсем недолго, 2 года. В 2009 году стало ясно, что такой движок для такого большого автомобиля слабоват и спросом машины с двигателем 4,8 литра не пользуются.

Двигатель GMC LY5/LMG

Этот силовой агрегат на много большего объёма, чем предыдущий и носил полное название Vortec 5300 LY5. Это так же было четвёртое поколение этих двигателей.

Они устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. Выпускалась с 2007 по 2014 годы;
  • Chevrolet Silverado 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014;
  • Chevrolet Tahoe. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • GMC Yukon. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Yukon XL 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014.

Данные силовые агрегаты имели следующие характеристики;

Объем двигателя, см³ 5328
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 320 / 5300
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 470 / 4200
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 9.9:1

Двигатель GMC LC9

Полное название этих силовых агрегатов Vortec 5300 LC9. Машины с этими моторами в своём VIN коде имеют цифру «7». Поначалу этот двигатель выпускался без гидрокомпенсаторов клапанов. Однако, система автоматического изменения фаз газораспределения была установлена на этот движок в 2010 году.

Двигатель GMC LC9
Кроме Шевроле Тахо этот мотор можно найти под капотом следующих автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. 2007–2014 годов выпуска;
  • GMC Sierra 1500. 2007–2013 годов выпуска.

Этот двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5328
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 310 / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 335 / 4400
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 9.9:1

Двигатель GMC LFA

Данный силовой агрегат стал знаменит тем, что в 2008 году он вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей США. Этот мотор, как и предыдущий, является четвёртым поколением этих силовых агрегатов.

Существенным отличием от других движков серии Вортек, является то, что у него и блок и головка блока выполнены из алюминия. А так же то, что он использовался исключительно в гибридных силовых установках и устанавливался на следующие модели:

  • Chevrolet Tahoe Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Yukon Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Cadillac Escalade Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Sierra Hybrid. 2008–2009 годов выпуска.

Двигатель GMC LFA
Бензиновый двигатель имел следующие характеристики:

Объем двигателя, см³ 5967
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 332 / 5100
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 497 / 4100
Диаметр цилиндра, мм 101.6
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 10.8:1

Двигатель GMC L92

Торговое название этого силового агрегата Vortec 6200. Впервые он появился на Cadillac Escalade в 2007 году. Как и предыдущий мотор, он полностью алюминиевый и делался изначально с гидрокомпенсаторами клапанов.

Кроме Тахо и Юкона он устанавливался ещё на такие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Cadillac Escalade. Выпускавшийся с 2007 по 2013 годы;
  • GMC Sierra Denali. 2007-2013 годов выпуска;
  • Hummer H2. 2008-2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. Выпускавшийся с 2009 по 2013 годы;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2009-2013.

Двигатель GMC L92
Технические характеристики мотора Vortec 6200 L92:

Объем двигателя, см³ 6162
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 380 / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 565 / 4400
Диаметр цилиндра, мм 103.25
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 10.5:1

Двигатель GMC L9Н

В 2009 году, двигатель L92 претерпел серьёзную модернизацию. Модернизация была настолько глубокой, что двигатель получил свою собственную, новую маркировку.

По своим техническим характеристикам у Тахо третьего поколения были все шансы по популярности превзойти поколение второе. Однако, в 2008 году грянул экономический кризис и такие крупнолитражные автомобили которым является Тахо стали многим потенциальным клиентам просто не по карману. И цифры продаж по сравнению с предыдущим вторым поколением просели почти вдвое. Если продажи Тахо второго поколения стабильно держались в районе 150 000 проданных в США машин. То третье поколение с трудом перебиралось через 70 000 проданных машин. Но на фоне кризиса и по сравнению с конкурентами даже такие тиражи считались, вполне приемлемыми и было принято решение о продолжении выпуска этой модели.

Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe

Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.

Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:

  • Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
  • Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).

Четвёртая генерация
Рассмотрим эти движки поподробней.

Двигатель GMC L83

Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.

Двигатель GMC L83
Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:

Объем двигателя, см³ 5328
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 360 / 5600
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 518 / 4100
Диаметр цилиндра, мм 96.01
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 01.01.1970

Двигатель GMC L86

Данный силовой агрегат являлся грузовой версией легкового двигателя LT1, который устанавливался на знаменитый Шевроле Корвет и большие седаны корпорации Дженерал Моторс.

Двигатель GMC L86
От своего, скажем так, гражданского аналога он отличался достаточно существенно. Он имел упрощённую систему смазки и впускные и выпускные коллекторы. Все эти изменения привели к снижению мощности по сравнению с Корветом. Теперь двигатель развивал 426 л.с. а не 455 как на спортивном купе. Как и предыдущий мотор, да и все движки серии EcoTec3, данный силовой агрегат имеет систему отключения половины цилиндров.

Силовые агрегаты

Функционируют в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic 10L80. Управление сосредоточено на селекторе, расположенном в правой части панели. Базовые конфигурации нового Шевроле Тахо с задним приводом, но отдельные модели будут оснащены полноприводной трансмиссией с муфтой активации передней оси и снижающей передачей. Пневмоподвеска Air Ride обеспечивает 5 положения кузова:

  • -51 мм – загрузка/выгрузка;
  • -19 мм – езда на скорости;
  • стартовый уровень;
  • +25 мм – движение по пересеченной местности (4WD HI);
  • +50 мм – медленное движение (4WD LO).

Дистанция настройки клиренса – 101 мм. В стандартных модификациях установлена пружинная подвеска. Задний неразрезной мост отсутствует. Вместо него автономная конструкция с единым продольным и 3 поперечными рычагами для каждого колеса.

Обзор подвески

Характеристики подвески машина имеет отличные, это независимая пружинная подвеска, она располагается на двойных рычагах поперечного типа. Разработчикам удалось снизить ее вес в результате использования алюминиевого сплава в процессе изготовления верхних рычагов и поворотных кулачков. Также используются более жесткие пружины, что позволяет добиться лучшей управляемости.

Существует три исполнения подвески. В стандартном (ZW7) она оснащается двухтрубными амортизаторами, демпфирование которых на низких скоростях улучшается. В качестве опции доступна подвеска Z85, отличающаяся наличием датчиков, которые регулируют высоту расположения задней подвески. А вот подвеска Z95 позволяет добиваться изменения степени демпфирования в реальном времени.

История появления модели

Американская компания General Motors, которая всегда производила успешные автомобили, в 1992 году представила новый прототип. Полноразмерный внедорожник был построен на лонжеронной раме с неразрезным мостом в задней подвеске и независимыми рычагами в передней. Изначально прототип получил известное ранее название Blazer, а затем перед выпуском был переименован в Tahoe.

Первая генерация (GMT400)

Новинка вышла в свет в 1995 году. Для покупки были доступны трех- и пятидверные версии кузова. Автомобиль получил бензиновый мотор V8 с объемом в 5,7 литров. Заявленная мощность находилась в рамках 200-255 лошадиных сил в зависимости от комплектации «Шевроле-Тахо». Расход топлива на 100 км по городу переваливал за 30 литров, что стало поводом для обсуждений и недовольства среди покупателей. Дизельный агрегат объемом в 6,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил тоже не спасал ситуацию. Система привода разделялась на задне- и полноприводные комплектации.

Оснащение салона было довольно богтым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.

«Шевроле-Тахо» поступил в продажу на европейский и американский рынок. И мгновенно собрал большое количество почитателей марки.

Вторая генерация (GMT800)

Второе поколение было представлено в 2000 году. Модельный ряд дополнили новой удлиненной версией, которая называлась Suburban и часто использовалась в силовых структурах. Трехдверные варианты кузова в продажу больше не поступали.

Внедорожник по-прежнему оснащался рамой с неразрезным задним мостом. Нововведением стала пружинная задняя подвеска, которая заменила старые рессоры. Теперь пассажиры могли с комфортом проезжать большие расстояния.

«Тахо» второго поколения лишился механической коробки передач, теперь все комплектации были с четырехступенчатой АКПП. Расход топлива «Шевроле-Тахо» снизился до 18 литров на 100 километров благодаря новым моторам на 4,8 и 5,3 литра. Восьмицилиндровые силовые агрегаты выдавали 275 и 295 лошадиных сил и не требовали вложений даже при внушительном пробеге.

Качество салона существенно улучшилось, также он стал шире и длиннее. Шумоизоляция задних арок и багажника оставляла желать лучшего, но это не повлияло на увеличение продаж по всему миру.

Рамный внедорожник второго поколения стал официально продаваться в России. Также на базе GMT800 были построены «Хаммер» H2 и Cadillac Escalade.

Третья генерация (GMT900)

Конец 2005 года принес новый кузов популярного внедорожника «Тахо». Сборку автомобилей для России организовали в Калининграде, на заводе «Автотор».

Интерьер внедорожника сильно изменился. Он стал выглядеть брутально и современно, головная оптика крупного размера оснащалась ксеноном и автоматическим корректором, квадратные арки и большие колеса отлично дополняли стиль огромного автомобиля.

Салон стал больше, шире и безопаснее. Появились встроенные в задние подголовники мониторы, заметно улучшилась шумоизоляция. Список опций был расширен настолько, что не все автомобили бизнес-класса могли выдать что-то подобное. Например, при открывании двери из-под днища автоматически выезжала подножка, а автосвет провожал счастливого владельца до самого порога квартиры.

Новый шестиступенчатый «автомат» существенно снизил расход топлива «Шевроле-Тахо». 5,3-литровый мотор теперь потреблял около 15,5 литра в городском режиме и не выходил за рамки 12 литров по трассе. Это стало отличным показателем среди конкурирующих марок.

Новый «Шевроле-Тахо» (K2UC)

Четвертая генерация вышла в свет в 2014 году, а продажи в России начались только в середине 2015-го. Внешне автомобиль сильно изменился. Спереди появилась новая оптика со встроенными линзами и стильная решетка радиатора с сетчатым рисунком. Бампер стал ниже – массивная юбка из черного пластика существенно занижает клиренс внедорожника.

Удлиненная версия внедорожника

Форма боковых деталей и общий облик автомобиля изменились, но остались узнаваемы. Зеркала заднего вида стали меньше, в них встроена система подогрева, автоскладывания и окошко для освещения пространства около передних дверей. Алюминиевые диски большого диаметра покрыты хромом и отлично вписываются в арки прямоугольной формы. Линия крыши стала немного ниже, благодаря этому снизился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива «Шевроле-Тахо» по трассе опустился до 11 литров на 100 километров.

Задняя часть выполнена в квадратном стиле с применением современных технологий. Светодиодная оптика автоматически включается при приближении водителя, а багажник оснащен автоматической системой открывания.

Салон «нафарширован» огромным количеством опций. Кожаные кресла оснащены гибкой системой регулировок и могут запоминать настройки положения для трех разных водителей. Система безопасности включает в себя 7 подушек и целый комплекс систем по защите от столкновения. Новейшая система мультимедиа понимает голосовые команды, оснащена 8-дюймовым экраном и навигацией. Багажник вмещает скромные 433 литра, но при складывании заднего ряда общий объем увеличивается до немыслимых 2680 литров.

Технические характеристики

Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.

Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.

Заявленные показатели по расходу:

  • в городском потоке: 18,4-19 литров;
  • трасса: 10,6-11,0 литров;
  • смешанный режим: 13,4-14,8 литра.

Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.

Размеры кузова составляют:

  • длина – 5183 миллиметров;
  • ширина – 2046 миллиметров;
  • высота – 1890 миллиметров.

Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.

Расход топлива Chevrolet Tahoe 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, K2UC

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
6.2 л 426 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,4
6.2 л 409 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,4

Расход топлива Chevrolet Tahoe 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GMT900

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
5.3 л 325 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 12,2
5.3 л 325 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 13,0

Расход топлива Chevrolet Tahoe 1999, джип/suv 5 дв., 2 поколение, GMT800

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
5.3 л 298 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,0

Расход топлива Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GMT400

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
5.7 л 255 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 15,9
6.5 л 182 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 15,9
5.7 л 250 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 15,9

Расход топлива Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT400

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
5.7 л 255 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 15,9
6.5 л 182 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 15,9
5.7 л 250 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 15,9

Расход топлива на 100 км Шевроле Тахо

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Тахо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Тахо (Поколение 5 – 2020-по настоящее время);
  • Шевроле Тахо (Поколение 4 – 2014-2020);
  • Шевроле Тахо (Поколение 3 – 2006-2014);
  • Шевроле Тахо (Поколение 2 – 1999-2007);
  • Шевроле Тахо (Поколение 1 – 1995-2000).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Tahoe является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Тахо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Tahoe подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Тахо, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

Технологии

Комплекс инновационных технологий обновленного Chevrolet Tahoe 2020-2021 призван сделать процесс вождения автомобиля еще более удобным и безопасным.

Реконфигурируемая приборная панель

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Поэтому теперь реконфигурируемая приборная панель доступна во всех комплектациях Chevrolet Tahoe, чтобы Вы всегда могли с легкостью получить информацию, необходимую именно вам. Проекционный цветной дисплей выводит информацию с приборной панели или мультимедиасистемы на лобовое стекло.

Мультимедийная система Chevrolet MyLink3)

Современная система MyLink разработана для максимально легкого и удобного управления мультимедиа. Система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и имеет интуитивно понятный интерфейс.
Возможность подключения смартфона позволяет наслаждаться любимой музыкой, принимать звонки и управлять списком контактов. Всегда будьте на связи
с поддержкой Apple CarPlayTM и Android Auto®. Не отвлекайтесь от дороги, управляйте мультимедийной системой с помощью голосовых команд.

Развлекательная система для пассажиров2)

Никто не будет скучать в поездке! Развлекательная система для пассажиров с DVD-плеером позволяет в любое время наслаждаться любимым фильмом или развлечь детей во время долгого путешествия. К системе прилагаются два комплекта беспроводных наушников. Возможно воспроизведение видео с переносных устройств через HDMI- или USB-подключение.


Беспроводная зарядка смартфона4) 5)

Забыли зарядку дома? Просто используйте беспроводное зарядное устройство! Просто положите свой смартфон на специальную панель в переднем подлокотнике, и он начнет заряжаться. Индикатор на дисплее системы MyLink всегда покажет, как проходит процесс зарядки.
Кроме того, розетка 220 В в центральной консоли позволит заряжать и использовать в дороге любое устройство.

Ходовые качества

Никаких компромиссов. Обновленный Chevrolet Tahoe 2020-2021 – это легендарная мощь, которую Вы держите под полным контролем. Теперь Chevrolet Tahoe оснащен восьмиступенчатой коробкой передач – для еще более плавного переключения скоростей и разгона.

Мощность и эффективность

Сердце Chevrolet Tahoe 2020-2021 года – высокоэффективный двигатель EcoTec3 6.2L V8, доступный только на российском рынке. Это инновационная разработка инженеров Chevrolet, которая обеспечивает внедорожнику мощность
426 лошадиных сил и впечатляющую динамику при невероятно низком расходе топлива.

Active Fuel Management

Система деактивации цилиндров отключает четыре из восьми цилиндров, когда полная мощность не требуется, а система изменения фаз газораспределения обеспечивает необходимую тягу, при этом снижая количество выбросов.

Magnetic Ride Control

Chevrolet Tahoe оборудован ультраточной системой изменения жесткости подвески Magnetic Ride Сontrol, которая считывает дорожное покрытие до 1000 раз
в секунду, чтобы обеспечить наилучшее сцепление
с дорогой в любых условиях. Специально адаптированные для Tahoe амортизаторы вместе
с легкими и прочными алюминиевыми рычагами позволили вывести управляемость автомобиля на качественно новый уровень.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Крупные габариты будут серьезным препятствием для городского движения. Узкие дворы не всегда рассчитаны на машины с такими габаритами, не говоря о тесных парковках. Проблем с резким стартом на перекрестке у него, конечно же, не будет, но вряд ли можно назвать город – уделом крупного внедорожника.

Тест-драйв показывает, что Тахо обеспечивает комфортное и плавное движение до того момента, пока не сворачиваешь с гладкой асфальтированной дороге. На бездорожье его подбрасывает, а все кочки ощущаются в салоне. Именно так работают адаптивные амортизаторы. Динамику нельзя назвать идеальной. Динамичный разгон, стабилизация крутых поворотов и устойчивость – очевидные плюсы модели. Неоднозначные отзывы получил установленный круиз-контроль. У одних он работает предсказуемо, другие жалуются на бесконтрольные резкие скачки в скорости и игнорирование препятствий, несмотря на установленные системы распознавания.

Дата запуска продаж в России и мире

Тахо уже является самым продаваемым полноразмерным внедорожником в Соединенных Штатах. На его долю приходится 25% сегмента. Новое поколение поступит в продажу в середине 2020 года в Северной Америке, а позднее и в соседних регионах. Собирать Tahoe и Suburban будут в штате Техас, в Арлингтоне. Сборочный завод GM с 2015 года значительно улучшился благодаря серьезным инвестициям, поэтому сомнения в качестве производимого продукта нет.

В РФ дата выхода неизвестна, но ожидаются продажи в конце 2020 года. Отечественные покупатели могут рассчитывать не только на бензиновую версию. Судя по сертификации для нашей страны предполагается и дизельный двигатель.

Стоимость обслуживания

Не сложно догадаться, что при такой цене на Шевроле Тахо 2021, обслуживание тоже станет «премиальным». Даже небольшая поломка будет ощутимой для кошелька владельцев. С другой стороны, внедорожник надежен и не доставляет хлопот с постоянными поломками. Однако, ежегодно придется вкладываться не только в плановое ТО, но и в налоговые сборы, покупку страховки и новой «резины», что тоже обходится в круглую сумму.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов имеют право претендовать аналоги классом не ниже таких моделей, как Лексус LX570, Тойота Ленд Крузер 200 или Кадиллак Эскалейд.

Заключение

Американцы любят Chevrolet Tahoe, поэтому новинка точно найдёт своего покупателя. Это идеальный автомобиль для большой семьи, обладающий стильной и грозной внешностью, просторным и эргономичным салоном, широким списком стандартного оснащения и производительной технической начинкой.
Добавьте сюда неплохие внедорожные возможности, и вы получите отличный автомобиль для передвижения не только по городу, но и далеко за его пределами.

Источники

  • https://www.major-chevrolet.ru/model/chevrolet-tahoe/
  • https://v-2021.org/chevrolet-tahoe-2021-modelnogo-goda
  • https://autopremiumgroup.ru/katalog-avtomobilej/chevrolet-tahoe-2021-vnedorozhnik-5dv/
  • https://cenyavto.com/chevrolet-tahoe-2021/
  • https://fastmb.ru/testdrive/4634-chevrolet-tahoe-2021-planovoe-obnovlenie-modeli.html
  • https://vvm-auto.ru/chevrolet/1212-chevrolet-tahoe
  • https://chevrolet-avilon.ru/cars/chevrolet-tahoe/
  • https://iLoveCross.com/chevrolet-tahoe-2021/
  • https://2021god.com/chevrolet-tahoe-2021-goda/
  • https://motorist.expert/chevrolet/tahoe.html
  • https://autoiwc.ru/chevrolet/chevrolet-tahoe.html
  • https://FB.ru/article/422753/shevrole-taho-rashod-topliva-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev
  • https://raskhod.ru/chevrolet/rashod-topliva-shevrole-taho
  • https://AutoNevod.ru/fuel-economy/rashod-topliva-chevrolet-tahoe

[свернуть]

Комментарии закрыты.