Hyundai Creta — обзор модели и видов комплектации, отзывы владельцев

Hyundai Creta

Hyundai Creta 2020 – стильный городской кроссовер с инновационным высокотехнологичным оснащением, отличными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности.

Мировая премьера обновленного автомобиля состоялась на выставке Auto Expo 2020 в столице Индии – Дели.

Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает усиленный жесткий каркас кузова, выполненный из особого сплава высокопрочных сталей AHSS, и современные системы безопасности: шесть AirBag, системы ESC, VSM, HAS, DBC, задний парктроник, камера заднего вида, датчик давления в шинах и прочее.

Двигатель

Рабочий объем, л 1.6 2 Рабочий объем, см3 1591 1999 Количество клапанов 16 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 88.7 90.2 110 Максимальная мощность, л.с. 121 123 149.6 Номинальный крутящий момент, Н•м 148.3 150.7 192 Об/мин КВТ 62000 6300 6200 Об/мин ЛС 62000 6300 6200 Об/мин НМ 4850 4200 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-92 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5

Коробка передач

Тип трансмиссии Механика (MT6) Автомат (AT6) Механика (MT6) Автомат (AT6) Механика (MT6) Автомат (AT6) Механика (MT6) Автомат (AT6) Тип привода Полный Передний Полный Передний Полный Передний Количество передач 6

Кузов

Как оказалось, корейский кроссовер, зачастую уступает в размерах, хоть и не значительно, практически всем свои конкурентам. Речь идет о Рено Дастер, Ниссан Террано, Форд Екоспорт и другие.

'Результат пошуку зображень за запитом

Длина машины Хендай Грета составляет 4,27 метра, ширина — 1,78 м., высота — 1,63 м. Если установлены рейлинги, то высота будет на всего на три с половиной сантиметра больше.

Салон

  • ширина салона на уровне груди составляет 1,38 м. спереди и на два сантиметра меньше сзади.
  • ширина салона на уровне ног немного поменьше, а именно 1,37 м. у водителя и переднего пассажира и на целых шесть см. меньше у задних пассажиров.

В целом салон достаточно вместителен и в то же время комфортный. Многие, даже не значимые, вещи продуманы до мелочей и предоставляются только удовольствие от управления или путешествия в салоне корейского производителя Хендай.

Размер колес

Размер колесРазмер шинРазмер дисковДискPCDDIAКрепеж

R16 205/65 R16 95H 6Jx16 ET45 5×114.3 67.1 Гайка М12х1.5
R17 215/60 R17 96H 6.5Jx17 ET48 5×114.3 67.1 Гайка М12х1.5

Дорожный просвет

Клиренс для всех модификаций равен 190 мм. Нижней точкой кузова является передняя защита двигателя. Hyundai Creta имеет интегрированную компоновку навесных агрегатов.

Глушитель, мосты, коробка и топливный бак расположены в заранее подготовленных нишах. Таким образом завод производитель обеспечил наивысшую категорию безопасности эксплуатации кроссовера в условиях пересеченной местности.

Размер шин

Стандартная резина 255/65 R16 устанавливается с завода. Поэтому для всей линейки автомобилей предусмотрен диапазон размеров от 16 до 17 радиуса. При необходимости допускается размер шин 265/65 R16, что положительно сказывается на комфорте передвижения по неровностям. Установка более крупного диаметра шин является дополнительной опцией.

Исключением считается заказ богатой комплектации. Тип резины с рекомендуемыми размерами не изменяет величину колес, что положительно сказывается на правильности показаний спидометра и прочих бортовых датчиков.

Размер колеи

Параметры колеи для передних и задних колес варьируются в пределах 1545-1556 мм. Большим преимуществом является расположение колесных дисков. Колеса установлены вглубь арки, что положительно сказывается на качестве защиты боковой части кузова во время преодоления участков с грязью или камнями. Высота кроссовера учитывает наличие установленных рейлингов на крыше.

hyundai creta размеры

Ширина верхней части автомобиля составляет 1390 мм. Кузов изготовлен с естественным сужением крыши, что соответствует всем международным нормам и техническим требованиям.

Главной особенностью Hyundai Creta считается развесовка. Кроссовер имеет 57% на передней оси и 43% на задней. Благодаря данным показателям автомобиль устойчив на скользкой дороге и эффективен при выезде на пересеченную местность.

На Hyundai Creta достаточно проблематично застрять в снегу. Большим плюсом является угол расположения крайней части бамперов, что положительно сказывается на целостности кузова во время преодоления глубоких ям или прочих препятствий.

Размеры салона

  1. Максимальное количество человек в салоне – 5.
  2. Пространство для ног сзади: от 19 до 39 см (смотря как будет отрегулировано сидение переднего пассажира).
  3. Высота от сидений до потолка: 1015 и 995 спереди и сзади.
  4. Ширина уровня плеч пассажиров:1371 и 1319 спереди и сзади соответственно.
  5. Ширина на уровня бедер пассажиров:1387 и 1365 спереди и сзади соответственно.
  6. Ширина спинки задних сидений — 120 см.

Несмотря на компактные размеры данной модели и скромный интерьер, салон не слишком мал и позволяет чувствовать себя комфортно всем.

Даже пассажиры задних сидений чувствуют себя достаточно свободно. Тем не менее, практика дальних путешествий показывает, что 5 пассажирам будет трудновато, так как на боковые сидения будет приходиться по 45 см, а на среднее всего 26 см.

Тем не менее, крета все же может конкурировать с авто своего класса и по данному параметру. Так, к основным преимуществам можно отнести: достаточное пространство в области ног , регулируемые сиденья , широкая лобовая часть, высокий потолок, особый угол установки кресел.

Заднее стекло: ширина стекла hyundai creta 1205 мм; высота-543 мм. Размеры дворников: водительский: 650 мм; пассажирский: 400 мм

Инновации и функционал

Подвеска была значительно усовершенствована. За счет этого авто стало более устойчивым и не сходит с колеи даже на бездорожье.

Стоит отметить, что кузов авто изготовлен из оцинкованной стали высокого качества. В зависимости от назначения конструкции варьируется и ее толщина.

Так, самыми прочными являются несущие конструкции. То, что сталь оцинкована гарантирует надежную защиту от коррозии.

Важно, что размеры хендай крета были одинаковыми как в моделях 2018, 2019 года, так и в рестайлинговой модели 2020.

Дорожный просвет

Клиренс составляет 190 мм. В целом это неплохой показатель для данного сегмента. Да, не рекордный, как, например, у Дастера, но для уверенного передвижения в городе и периодических съездов с асфальта его вполне достаточно.

Тем не менее, стоит понимать, что непосредственно дорожный просвет – это еще не все. Ведь важна и геометрическая проходимость, которая напрямую зависит от свесов кузова:

  • Передний свес – 840 мм
  • Задний свес – 840 мм

Багажник

Объем багажного отсека креты 402 л. Более подробные параметры: ширина дверного проема – 117 см, багажного отделения – 123. Глубина багажника 86 см, высота – 63 см.

Многие автомобилисты сетуют на то, что этого объема недостаточно. Тут уж трудно сказать однозначно, так как у каждого разные потребности.

Одно можно сказать точно: несколько дорожных сумок, пара коробок туда точно влезет. Если места все же недостаточно, можно увеличить полезное пространство хундая за счет задних сидений, которые складываются. Тогда объем увеличится до 1396 литров.

Особенности

Совсем недавно автолюбителям был представлен новый кузов корейского автомобиля в России, который производят и собирают на заводе под Питером. Цены на кроссовер в таком варианте исполнения стартуют от 819 900 рублей. В зависимости от комплектации могут доходить до миллиона рублей и значительно больше.

По типу этот кузов относится к компактным мини кроссоверам, а точнее правильно обозначение это SUV на пять мест. Как показывает практика и судя по отзывам многих владельцев, на задних сидениях автомобиля легко может поместиться и четыре человека не габаритных размеров.

Сколько весит Hyundai Creta

Вес авто зависит от объема двигателя и привода. Как будет выглядеть снаряженная масса автомобиля:

  • 1.6 механика (передний привод) – 1345 кг;
  • 1.6 автомат (передний привод) – 1374 кг;
  • 2.0 автомат (передний привод) – 1405 кг;
  • 1.6 механика (полный привод) – 1420 кг;
  • 1.6 автомат (полный привод) – 1440 кг;
  • 2.0 автомат (полный привод) – 1472 кг;

Переднеприводная крета с двигателем 1,6 литра и МКПП

В частности вес рассмотренного примера машины хендай крета старт будет справедлив и для таких комплектаций как:

  • start 1,6 2wd МКПП;
  • active 1,6 2wd МКПП;
  • travel 1,6 2wd МКПП;
  • standard 1,6 2wd МКПП.

Все они обладают 6-ступенчатым переднеприводным двигателем объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач. Из всей линейки крет доступных российскому покупателю, эти имеют самую маленькую массу, всего: 1345 килограммов.

Двигатель 1,6 литра, передний привод и коробка автомат

Интересные выводы можно сделать на основе анализа технических характеристик крет таких моделей, как:

  • active 1,6 2wd АКПП;
  • comfort 1,6 2wd АКПП;
  • travel 1,6 2wd АКПП;
  • standart 1,6 2wd АКПП.

На первый взгляд – это та же самая грета, что и в первом примере, но при внимательном рассмотрении их технических характеристик, никак нельзя не заметить, существенную разницу между ними.

На автомобили этой серии установлена автоматическая коробка передач. Благодаря этому крета потяжелела на двадцать девять килограммов, и её собственная масса составила 1374 килограмма.

Увеличение массы транспортного средства объективно приводит и к росту расхода топлива, хоть и небольшому.

Движок 2 литра передний привод и коробка автомат

Теперь нелишним будет рассмотреть зависимость массы автомобиля от объёма его двигателя, на примере движка объёмом 2.0 литра, в таких комплектациях, как:

  • Comfort 2.0 2wd АКПП;
  • Travel 2.0 2wd АКПП;
  • Brown pack 2.0 2wd АКПП;
  • Би-2 2.0 2wd АКПП.

Отличительной чертой этих движков является не только их двухлитровый объём, но и передний привод, и автоматическая коробка передач. Это привело к значительному увеличению массы авто, его вес составил – 1405 кг.

Он на целых шестьдесят килограммов тяжелее, креты с двигателем 1,6 л. и механической трансмиссией. Если сравнивать два переднеприводных авто с автоматической трансмиссией и двигателями 1,6 и 2,0 литров, то здесь разница в пользу двухлитрового, будет всего на 30 кг.

Движок 1,6 полный привод и механика

На примере двух полноприводных моделей с механикой исследуется зависимость массы автомобиля от типа привода.

Проследить её будет несложно, поскольку речь идёт об автомобилях creta 1.6 MT 4WD Active и 1.6 MT 4WD Comfort. При сравнении их с базовыми переднеприводными моделями типа start, ясно видно, что, здесь появилось много новых опций.

Особенно много их в салоне, но они не способны оказать большое влияние на вес хендай крета 1 6, К примеру, если в салоне появилось какое-то дополнительное, зеркало, то его масса настолько мала, что ей можно и пренебречь.

Даже такие крупные детали, как кузов, от модели к модели, претерпевают чисто косметические изменения и габаритные размеры креты остаются прежними.

Наибольшее влияние на массу авто оказывают именно двигатель, трансмиссия и тип привода. Из этого можно сделать простой вывод, что увеличение массы автомобиля, по сравнению с базовой моделью, до 1420 кг, произошло за счёт установки полного привода.

Двигатель 1,6 л. полный привод и коробка автомат

Вес полноприводного автомобиля хендай грета объёмом двигателя 1,6 л. составляет 1440 кг. Такую массу имеют модели хендай крета таких комплектаций, как:

  • active 1,6 4wd АКПП;
  • comfort 1,6 4wd АКПП;
  • travel 1,6 4wd АКПП.

По отношению к моделям с механикой они прибавили целых 20 килограмм. Следовательно, на двадцать килограммов увеличилась именно из-за более массивной автоматической коробки передач и большего количества трансмиссионного масла.

Двухлитровый движок коробка автомат и полный привод

Наиболее впечатляющий рост массы крета демонстрирует на примере таких комплектаций, как:

  • travel 2,0 4wd АКПП;
  • style 2,0 4wd АКПП;
  • brown pack 2,0 4wd АКПП;
  • би-2 2,0 4wd АКПП.

Сколько же весит полноприводная hyundai creta, оснащённая двухлитровым двигателем? Масса этого авто составляет 1472 кг, что почти на тридцать килограммов больше чем у его полноприводных собратьев, оснащённых двигателем 1,6 литра. За счёт чего, на этот раз произошло столь значительное увеличение массы?

Конечно, увеличилась масса двигателя, однако не на тридцать же килограммов сразу. Тут было несколько факторов: несмотря на то, что габариты автомобиля никаких изменений не претерпели, кое-что в нём выглядит не так, как в версиях с двигателем 1,6 л.

Во-первых, его колёса стали чуть больше, а именно: 17 дюймов против 16 в более ранних версиях. Во-вторых, притом, что клиренс остался прежним, задняя колея стала чуть уже передней.

Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод: основное влияние на увеличение массы различных моделей хендай крета в снаряжённом состоянии, происходит за счёт таких узлов и механизмов, как: двигатель, трансмиссия и тип привода.

В то же время, такие параметры, как: количество мест в салоне и объём багажника, во всех комплектациях, остаются неизменными.

Китайский кроссовер Hyundai ix25 2021 модельного года

В китайском исполнении кроссовер ix 25 второго поколения представлен с одним вариантом двигателя – это бензиновый ДВС атмосферного типа (MPI), его основные характеристики:

  • объем цилиндров – 1497 см3;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/в ряд;
  • мощность максимальная – 84,4 кВт (115 л. с.);
  • крутящий момент max – 143,8 Н*м при 450 об/мин.

С таким мотором автомобиль набирает максимальную скорость 172-175 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 12 секунд, средний расход топлива составляет от 5,3 до 5,8 л на сто километров.

В связке с полуторалитровым движком в базовой комплектации идет шестиступенчатая «механика», в прочих модификациях – бесступенчатая трансмиссия CVT, привод колес – только передний (2WD), стояночный тормоз – электронного типа.

Hyundai ix25 для КНР поставляется в 4 основных окрасках кузова (бирюзово-голубой, белый, красный, апельсиновый) и в двух комбинированных цветах (красный или апельсиновый с черной крышей).

Предусмотрено два варианта оформления салона – Mo Yuan Black (черный) и Haohan Blue/Tungsten Steel Gray (сочетание серых и синих тонов).

Покупателям этой машины доступны 4 комплектации – GS, GLS, DLX и TOP стоимостью от 105 800 до 136 800 юаней (по курсу на январь 2021 года – от 1 210 500 до 1 565 100 рублей).

В стандартное оборудование включено:

  • системы-помощники ABS + EBD, ESC, ESS, HAC, TPMS;
  • передние подушки безопасности;
  • литые диски колес R16;
  • тканевая обшивка сидений;
  • наружные зеркала с обогревом;
  • галогенные противотуманки,
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • светодиодные ДХО;
  • 12,3-дюймовая ЖК-панель на комбинации приборов;
  • автоматический парковщик;
  • ручной кондиционер;
  • радио с одним USB-разъемом, четырьмя динамиками.

Но такой не слишком богатый набор опций наблюдается лишь в начальной комплектации, уже в следующей по заряженности версии GLS за 119 800 CNY (примерно 1 млн 370 тыс. рублей) становятся доступными:

  • мультимедийная система с экраном 10,4 дюйма;
  • автоматический климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • круиз-контроль;
  • кожаная обивка сидений;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • бескнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ:
  • рейлинги на крыше;
  • боковые подушки безопасности.

Светодиодными фарами и панорамной крышей автомобиль оснащается в вариантах DLX и TOP, здесь же появляется навигационная система, камера кругового обзора, голосовое управление, обогреваемые электрические зеркала с функцией автоматического складывания.

В «максималке» добавляются электронные ассистенты LDWS, LKA, LFA, DAW, интеллектуальный дальний/ближний свет (HBA), подушки безопасности «шторки», устанавливаются 6 динамиков, два ЮСБ-порта, используются светодиодные задние фонари, адаптивный круиз-контроль.

Индийская версия Hyundai Creta 2021

Индийская модель Хендай Крета 2 поколения, производимая с марта 2020-го, представляет собой модифицированный вариант ix25, продаваемый в Китае, в экстерьере отличается в основном лишь решеткой радиатора.

Зато у этих машин более заметна разница в интерьере: если в китайском исполнении центральный экран объединен в единый блок с климатической установкой с плавным переходом в центральную консоль, то передняя панель индийского автомобиля выполнена в более традиционном стиле.

Также Creta для Индии от ix25 отличается и агрегатированием, здесь предусматривается три типа 4-цилиндровых силовых установок:

  • бензиновый турбированный движок 1.4L, 140 лошадиных сил, 242 Н*м при 1500-3200 об/мин, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (DCT);
  • 115-сильный «атмосферник» 1.5L Smartstream MPi, 144 Н*м при 4500 об/мин, идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором IVT;
  • 115-сильный дизель 1.5L U2 CRDi с топливным впрыском Common Rail, 250 Н*м при1500-2750 об/мин, поставляемый вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Данная Крета предлагает большее разнообразие кузовной палитры (восемь однотонных и два комбинированных цвета), два варианта отделки салона (черный, в «топе» – с оранжевыми прострочками, двухтонный серо-черный), четыре вида литых колесных дисков (по два разных рисунка R16 и R17).

Кроссовер доступен в пяти комплектациях: E, EX, S, SX и SX (0), причем, за счет разнообразия двигателей и трансмиссии он представлен аж в пятнадцати различных модификациях.

Хотя по набору опций комплектации Hyundai Creta из Индии несколько отличаются от модификаций для китайского рынка (что вполне логично), в целом для них поставляется все то же дополнительное оборудование за исключением некоторых нюансов.

В частности, здесь базовое оснащение предлагает аудиосистему с 8-дюймовым дисплеем, а в более дорогом исполнении SX и SX (O) мультимедийная система поставляется с 10,25 дюймовым экраном.


Также интересно то, что в версиях E и EX автомобиль наделяется стальными дисками колес R16, S – литыми R16, а SX и SX (O) – легкосплавными R17.

Есть разница и в тормозах: три «младшие» комплектации получают на задней оси барабаны, чего вовсе не наблюдается в китайском внедорожнике ix25.

Самая дорогая версия доступна с электроприводом водительского сиденья и вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose Premium Sound (8 динамиков, сабвуфер), и только у SX (O) имеется цифровой кластер на приборном щитке, но размер у него меньше, чем у модификаций для КНР (7”).

Недорогие варианты оснащения E, EX и S поставляются без заднего центрального подлокотника, также здесь нет регулируемых по высоте задних подголовников, разделения заднего дивана 60/40 (он целиковый).

Еще нужно учесть очень важный момент индийского кроссовера Creta: в данном случае автомобиль является праворульным.

Купить Hyundai Creta в Индии в январе 2021 года можно от 981 890 рупий (около 991 350 руб.), по такой цене предлагают паркетник в комплектации E с бензиновым мотором 1.5 l MPi и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Максимально заряженная индийская Крета оценивается в ₹ 1 731 900 (1 млн 750 тыс. руб.), эту сумму запрашивают за автомобиль в топовом оснащении SX (O), оборудуемый полуторалитровым дизелем в связке с 6-ступенчатым автоматом или бензиновым турбодвигателем 1.4L Kappa, идущим в паре с РКПП-7 типа DCT.

Экстерьер Хендай Крета

Новая Creta обладает мускулистым кузовом, который подчеркивает её спортивный характер. Переднюю часть модели украшает фирменная радиаторная решетка с рельефным узором. Для противотуманных фар предусмотрены специальные гнезда рядом с бампером.

Кроссовер обеспечивает прекрасный обзор для водителя благодаря скошенному лобовому стеклу и удобному расположению боковых зеркал. Стремительный стиль также подчеркивают темные накладки переднего и заднего бампера и большие колесные диски.

Автомобиль органично смотрится в городском потоке, на пересеченной местности и на загородной трассе. Кроме стандартного оборудования доступны оригинальные аксессуары, которые не только придают внешнему виду больше стиля, но и расширяют возможности. Например, багажный бокс на крыше и крепление для велосипеда.

Интерьер Хендэ Крета

Салон Хендай Крета выполнен с традиционной корейской эргономикой. Пространство организовано максимально удобно для водителя и пассажиров. Инженеры с толком использовали каждый сантиметр: освободили больше места для ног владельцев, предусмотрели место для личных вещей, разместили органы управления функциями на оптимальном расстоянии.

Какие материалы отделки салона будут использованы, зависит от выбранной комплектации. Это может быть кожа, ткань или их комбинация. Остальные панели выполнены с применением высококачественного пластика и металлических вставок.

На центральной панели нет ничего лишнего, только сенсорный экран мультимедийного комплекса и управление климат-контролем. Водитель может пользоваться данными опциями с помощью многофункционального рулевого колеса.

Мультимедийная система позволяет не только слушать музыку, но и разговаривать по телефону в режиме Hands Free, пользоваться навигатором, просматривать картинку с камеры заднего вида или парковочных сенсоров.

Крета — гостеприимный автомобиль, который располагает к длительным путешествиям и создает расслабляющую атмосферу внутри салона. Не важно, в какое время года Вы путешествуете — южнокорейский компактный кроссовер создаст для Вас домашний уют и в зной, и в холод.

Новый кузов на Востоке и в Америке

Популярная корейская модель уже пережила смену поколений на китайском и мексиканском рынках, а в России для Хендай Крета обновление намечено на 2021 год. Второе поколение кроссовера в новом кузове сохранит общие пропорции современного облика, хорошо заметные на фото. Серьёзное изменение технических характеристик также не предвидится. Проверенные временем силовые агрегаты не только положительным образом влияют на надёжность конструкции, но и позволяют сохранять привлекательность комплектаций и цен на прежнем уровне. Тем более что главный конкурент в лице Рено Дастер также ожидает даты выхода модернизированной версии в следующем году.

Крупнее и солиднее

По сравнению с предшествующей моделью новый кузов прибавил в размерах до 4300 (+30) х 1790 (+10) х 1635 (+5) мм, а колесная база составила 2610 (+20) мм. Внешность российской Hyundai Creta 2021 может несколько отличаться от ближневосточных и южноамериканских исполнений, но уже сейчас видно, что в облике добавилось солидности и основательности. Самой запоминающейся изюминкой обновленного экстерьера является двухэтажная светотехника, выполненная в стиле старших паркетников корейской марки: Santa Fe или Palisade. Боковины теперь украшают рельефные расширители колесных арок.

Салон и два варианта исполнения

Дополнительно набить цену новой Крете должен возмужавший интерьер. На текущий момент салон выполняется в двух ипостасях: для китайского рынка, где модель продаётся как ix25, и для всех остальных. На каком варианте внутреннего убранства остановится российская версия кроссовера пока неизвестно, однако в любом случае конструкцией предусмотрено наличие стеклянной панорамной крыши с люком в дорогих комплектациях.

Экраны и кнопки

Для китайской Creta с новым кузовом характерно главенство центрального вертикального дисплея внутри. Как следствие, количество физических кнопок сведено к минимуму. Иная панель приборов также полностью виртуальная. Все остальные Хендай 2021 модельного года имеют достаточно привычный интерьер с классическими очертаниями. Приборка выполнена по комбинированной схеме, где скорость и данные о пробеге отображаются на электронном экране, а тахометр и указатель топлива имеют реальные стрелки.

Базовое оборудование Хендай Грета

Начальной является комплектация Start. Она доступна только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с., оснащённым механической коробкой передач. Представляем полное описание комплектации Хендай Крета Старт:

  1. Пакет зимних опций (после 2017 г.).
  2. Электроусилитель руля (появился также в 2017 г., до этого Грета комплектовалась гидроусилителем).
  3. Передний стабилизатор.
  4. Штампованные колёсные диски размером 6.0Jx16.
  5. Дисковые тормоза на обеих осях.
  6. Оптика с галогенными лампами.
  7. Задние противотуманки.
  8. Дополнительный стоп-сигнал.
  9. Зеркала в цвет кузова (после 2017 г.).
  10. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида (после 2017 г.).
  11. Нити обогрева в заднем стекле.
  12. Ручки дверей и бамперы одного цвета с кузовными элементами.
  13. Стеклоочиститель на двери багажника.
  14. Брызговики.
  15. Пластиковые накладки на дверных порогах.

Оснащение салона и дополнительные удобства

  1. Рулевая колонка регулируется по вертикали.
  2. Клавиши управления магнитолой на рулевом колесе.
  3. Тканевый салон.
  4. Вертикальная регулировка водительского кресла.
  5. Складывающиеся спинки заднего ряда (в соотношении 60 на 40).
  6. Четыре подголовника.
  7. Подлокотник, разделяющий водителя и пассажира.
  8. Карманы в спинках переднего ряда сидений.
  9. Централизованная блокировка замков.
  10. Электростеклоподъёмники спереди и сзади.
  11. Разъём питания 12 V.
  12. Радио.
  13. Система Hands Free (свободные руки).
  14. Четыре динамика.
  15. USB и AUX разъёмы на аудиосистеме.
  16. Зеркала, встроенные в салонные козырьки.
  17. Бортовой компьютер.
  18. Контейнер для очков.

За отдельную плату предлагается ящик в багажное отделение.

Безопасность

  1. Airbag (подушка безопасности) водителя.
  2. Airbag переднего пассажира.
  3. Крепление детского кресла ISOFIX.
  4. ЭРА-ГЛОНАСС.
  5. Натяжитель ремней безопасности.
  6. ABS (антиблокировка колёс).
  7. EBD (система-распределитель усилия торможения).
  8. Автоматическая активация аварийки во время экстренного торможения.
  9. ESP (электронная система курсовой устойчивости).
  10. DAC (помощь при съезде с горы).
  11. HAC (помощь при трогании на подъём).
  12. Датчик контроля давления в покрышках колёс.
  13. VSM (система управления стабилизацией).

Обратите внимание! Посмотрев сайт продавца, покупатели приходят в автосалон и видят, что интерьер не совсем такой, как на фото в презентации. Дело в том, что в рекламных изображениях почти всегда фигурируют лишь топовые версии кроссовера.

 

Комплектации и цены: выбор расширяется

Для удержания стартовой цены на схожем уровне начальный кроссовер сохранит умеренную насыщенность оборудованием. Однако топовые комплектации Хендай Крета 2021 смогут предложить больше, чем раньше. В числе оснащения таких вариантов выделяются: уже упомянутая панорамная крыша с люком, голосовое управление многими функциями, камеры кругового обзора и расширенный арсенал электронных помощников.

Active

Следующее исполнение Хундай Крета называется Актив. Это тоже бюджетный вариант, но, в отличие от начальной, включает в себя весь необходимый минимум для комфортного передвижения.

Здесь доступны оба 1,6-литровых двигателя (121 и 123 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией. Но 121-сильный устанавливается только на полноприводные авто, а его чуть более мощный собрат на переднеприводные.

Важно! В комплектации Active на кроссоверах 2016 года выпуска нет полного привода и младшего мотора. Система 4WD в то время была положена лишь для Креты с 2-литровым агрегатом под капотом.

В этом исполнении есть все опции из базовой комплектации. Плюс к этому сюда входит кондиционер, подогрев передних сидений и ключ ДУ. В багажнике появились шторка и ящик. А в версиях с полным приводом установлена блокировка центрального дифференциала.

В качестве опций дополнительно предлагается установить противотуманки, систему динамического освещения поворотов, ходовые огни со светодиодами, обогрев заднего дивана и рулевого колеса.

Comfort

По своей сути версия комфорт – это та же Active, но с прибавленным дополнительным оборудованием, которое ранее предлагалось за доплату. Вдобавок есть климат-контроль и легкосплавные диски. Самым главным плюсом является возможность выбрать любой двигатель, трансмиссию и тип привода.

Обратите внимание! На автомобили 2017 года выпуска в этой комплектации устанавливались диски диаметром 17 дюймов, а с 2018 — 2019 и далее – 16 дюймов.

Travel

В комплектации Тревел также доступны все три двигателя, МКПП, АКПП, полный и передний привод. Здесь нет лишь сочетания 121-сильного двигателя с механической коробкой передач.

Распознать Хендай Грета в версии Travel можно по наличию рейлингов на крыше. Кроме этого тут есть боковые подушки и шторки безопасности. С 2019 года добавили датчик света, круиз-контроль и камеру заднего вида. До этого три последних элемента предлагались только как отдельные опции.

Доплатив можно установить:

  • светодиодные фонари сзади;
  • дублёры указателей поворота на боковых зеркалах;
  • хромированные ручки дверей;
  • кнопку запуска двигателя;
  • обивку салона из кожи;
  • подогрев заднего ряда сидений;
  • бесключевой доступ;
  • электрообогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • CD-плейер;
  • ЖК-монитор с диагональю 5-7 дюймов.

Style

Отличить Style можно по 7,0-дюймовому экрану в салоне, подогреву второго ряда и бесключевому доступу. К базовым четырем подголовникам добавляется пятый. Сиденья и дверные панели обиты натуральной кожей. Водитель получает кнопку запуска двигателя, хромированные ручки дверей, светодиодные фонари. Единственная доступная связка – 2,0-литровый двигатель, АКПП и полный привод – 1 597 000 рублей.

Rock Edition

 

Полный фарш есть, но вам всё равно чего-то не хватает? Можно выделиться из толпы, купив Creta Rock Edition. Основой для неё послужила версия Style.

Отличия заметны снаружи – накладки обоих бамперов, зеркала и радиаторная решётка выполнены в цвете «чёрный глянец». Ну и, конечно же, тематический шильдик Rock.

Но в первую очередь в глаза бросаются агрессивные двухцветные литые диски размером 17 дюймов. Кожаный салон отделан в коричневом тоне. Кроссовер доступен как с 2WD, так и с 4WD.

Би-2

Ограниченная версия Крета, продающаяся по цене 1 527 000 – 1 607 000 рублей за двухлитровый двигатель. Комплектация является коллаборацией популярной группы и Hyundai. Эта сборка обладает уникальным дизайном 17-дюймовых дисков, просвечивающимся логотипом, уникальным шильдиком с названием, двухцветной окраской кузова и задним диффузором.

Brown Pack

Ещё одна топовая версия, базой которой послужила максималка Style. Здесь, ставший традиционным для спецсерий салон из коричневой кожи.

И не менее традиционные отличия экстерьера – изменённый дизайн колёсных дисков, глянцевая окраска рейлингов, боковых зеркал и накладок на бамперах. За доплату доступна двухцветная окраска кузова.

Limited Edition

Эта комплектация считается самой выгодной. Но выпуск её лимитирован – всего 1800 экземпляров. Рецепт создания Limited Edition прост – взяли самую популярную техническую комбинацию (средний в линейке 123-сильный двигатель, автомат и привод на переднюю ось) и наложили сюда все «плюшки» положенные богатым версиям.

За счёт отсутствия полного привода и топового мотора удалось снизить цену, зато опциями автомобиль заряжен по полной программе.

Дизайн

При переходе в рестайлинговую версию Хендай Крета 2021 получил небольшие изменения, которые пришлись на внешний вид. Преобразилась радиаторная решетка, получив ячейки в центре. Покупатели могут дозаказать двухцветную окраску. Цвет кузова – на выбор, а крыша покрывается черной лакированной краской. Помимо этого модели доступны новые дизайнерские колесные диски.

Пространство, объем и вес

Багажное пространство — минимум 402 лОбъем топливного бака 55 л

Мультимедийная система

Начинать обзор салона хендай грета с её мультимедиа не слишком вдохновляющее занятие. Аудиосистема креты, в её базовой комплектации, считается одним из самых слабых мест этой машины. Ну, да ладно, начнём с горького, оставим всё самое вкусненькое на потом.

Аудиосистема креты располагается на центральной панели, где размещён пятидюймовый дисплей или семидюймовый сенсорный экран мультимедиа.

Схема её построения достаточно проста, она создана на основе магнитолы и четырёх динамиков, расположенных в дверях автомобиля. Имеется поддержка Bluetooth. Есть возможность подключения к ней мобильного телефона и других гаджетов, через порты USB и AUX.

Управление аудиосистемой осуществляется кнопками на руле, что очень удобно. Однако, несмотря на это, мультимедиа креты, в целом, выглядит архаично.

Наличие морально устаревшего CD проигрывателя только подчёркивает несовершенство аудиосистемы, выражающееся в некачественном звуке в динамиках.

Воспроизведение низкочастотных звуков оставляет желать лучшего. Впрочем, несовершенства базовой аудиосистемы можно поправить, заменив её на более современный вариант.

Отсек коробки передач

Продолжая обзор салона крета хендай, невозможно не заострить внимание на коробке передач этого автомобиля. Компания предлагает покупателю выбор между механикой и автоматом. И тот, и другой варианты трансмиссии отлично зарекомендовали себя.

Они великолепно работают и на переднеприводных машинах, и на автомобилях с приводом 4wd. И в том, и в другом случае автомобилист имеет дело с шестиступенчатой трансмиссией.

Переключение с одной передачи на другую, даже в случае с механикой не вызывает никаких затруднений, поскольку оно у креты имеет короткий ход. Если же говорить о варианте с коробкой передач 6ат, то здесь, проблем не возникает даже у слабо подготовленного водителя.

С учётом всех версий двигателя и типа привода можно насчитать достаточно много вариантов использования автоматической и механической трансмиссии, в том числе такие, как:

  • двигатель 1,6 л. передний привод МКПП;
  • двигатель 1,6 л. передний привод АКПП;
  • двигатель 1,6 л. полный привод АКПП;
  • двигатель 1,6 л. полный привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. передний привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. передний привод АКПП;
  • двигатель 2,0 л. полный привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. полный привод МКПП.

Необходимо отметить, что модель хундай гретта актив с двигателем 1,6 л. с механикой и автоматом производится только в переднеприводном исполнении.

Сиденья

Одной из приятных особенностей салона джипа Хендай Крета является качество сидений. Они достаточно комфортные и удобные в эксплуатации. Передние кресла водителя и пассажира имеют упругие бока, которые удерживают при резких поворотах, что делает поездки более безопасными. Отдельно можно отметить качественно продуманные подголовники.

Кресло водителя может быть оснащено ручными или электрическими регулировками.

Задний диван вместит три стандартных пассажира, но при необходимости вполне можно усадить четвертого. Отметим, что сидеть по средине не очень удобно, скорее это место подойдет ребенку.

Особенности салона в плане комфорта

  • Подогрев сидений передних пассажиров.
  • Регулировка руля по вылету.
  • Обшивка кожей, подогрев руля.
  • Стеклоподьемники.
  • Хромирование дверных ручек внутри.
  • Шесть динамиков.

Все эти дополнительные элементы комфорта доступны в топовой комплектации Travel.

При покупке дополнительных пакетов можно получить такие опции:

  • подогрев задних сидений — пакет «Winter».
  • подогрев в два режима, круиз-контроль, 5-ти дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида — пакет «Advanced».

Материал отделки

В зависимости от выбранной покупателем комплектации, доступны разные варианты материала отделки сидений. В более простых вариантах — это обычный материал, но хорошего качества и стойкий к изнашиванию. Он хорошо моется и чистится специальными средствами.

В топовых версиях можно выбрать в качестве отделки сидений натуральную кожу. Это придаст изысканности и роскоши интерьеру машины. Такой вариант более дорогой, но долговечный.

Кроме кожи и обычного материала используется в отделке высококачественный пластик. Элементы, отделанные пластиком не скрипя, не издают никаких других посторонних звуков.

Размеры

Длина 4270 мм

Ширина 1780 мм

Высота1630 мм

Колесная база 2590 мм

Клиренс 190 мм

Технические характеристики

Hyundai Creta – это малоразмерный кроссовер, в основном предназначенный для рынков так называемых развивающихся стран, официально продается в Бразилии, Индии, России, Китае и Южной Африке.

Для КНР автомобиль выпускается на предприятии Beijing Hyundai Motor, расположенном в Пекине, для Индии – на автомобильном заводе, который находится в городе Ченнаи (административный центр штата Тамил-Наду).

Внедорожник Крета второго поколения обладает длиной 4300 мм, шириной и высотой – 1790 и 1620 (1635) мм соответственно.

Некоторые другие характеристики этой модели:

  • мест в салоне/ рядов сидений/ дверей – 5/ 2/ 5;
  • колея колес передняя – 1572 мм;
  • колея колес задняя – 1576 мм;
  • масса снаряженная – от 1150 до 1285 кг;
  • масса полная – 1710 кг;
  • база колесная – 2610 мм;
  • клиренс (для китайской версии) – 154 мм;
  • вместимость топливного бака – 50 л.

Данная модель оснащается передней МакФерсон и задней торсионной подвеской, дисковыми на всех колесах тормозами в китайской версии, электроусилителем руля.

В стандартном оснащении предусматриваются колеса 205/65R16, в более заряженных комплектациях доступны шины 215/60R17 (колесные диски 6.0Jx16 или 6.5Jx17).

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 9 л Расход топлива (трасса)5,8 лРасход топлива (смешанный)7 лТип топлива Бензин Разгон 0-100 км/ч12,3 сМаксимальная скорость169 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 123 л.с. при 6400 об / мин. Крутящий момент 151 Нм при 4850 об / мин.Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя 1591 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Диаметр цилиндра 77 мм
3,03 дюймаХод поршня 85,4 мм
3,36 дюймаКоличество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Многоточечный непрямой впрыск Турбина нет

История создания

Интересно, но назвать Hyundai Creta 2016 года новичком не получится, так как до появления в России он завоевывал популярность в Китае и Индии, и даже преуспел в этом. Производство транспортного средства началось еще в 2014 году, и тогда же автомобиль впервые был представлен в Индии, а уже в 2016 году машина добралась до России.

Стоит отметить, что первоначально корейцы планировали первым делом осуществить презентацию и только после этого запустить конвейер по производству модели. Однако планам помешало поступление в продажу автомобиля одного из конкурентов, и дилерам пришлось поторопиться.

В Китае у кроссовера название немного отличается – меняется индекс на ix25. Что касается России, то путем общего мнения было решено, что такое название здесь будет непонятным и неуместным, поэтому модель получила знакомую Creta, что по замыслу разработчиков должно было натолкнуть покупателей на ассоциации с творчеством и полетом мыслей.

Однако, несмотря на то, что имя кроссовера получилось звучным и необычным, никто не стал ассоциировать его с творчеством.

При проектировании транспортного средства разработчики уделили особое внимание его внешности. Привычный стиль, присущий моделям Хендай, отошел на второй план, и на его место пришла классическая стилистка. У Хендай Крета массивная передняя часть, снабженная кузовными панелями, огромной радиаторной решеткой и необходимой фирменной оптикой. При взгляде на машину ощущается мощь и сила, несмотря на ее небольшие размеры.

Интерьер автомобиля представляет собой использование ровных линий торпеды, а также наличие информативной приборной панели, что заметили многие владельцы и покупатели. Также среди достоинств внутреннего оформления следует отметить удобные кресла и хороший обзор.

Какой двигатель стоит на Хендай Крета 2.0?

Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д.

Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

 

Что касается нашего Хендай Крета, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NA. Что же из себя представляет этот мотор?

Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 Хендай Крета можно смело называть «молодым».

Основой мотора Nu G4NA стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши — мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NA объемом 2.0 литра с Хендай Крета.

Обзор двигателя 1,6

На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя. Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации. В силовой установки применена технология CVVT и кардинально переделано программное обеспечение, что позволило повысить мощность силовой установки до нужного инженерам уровня.

1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.

Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:

  • Ресурс — 180 — 200 тыс.
  • Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
  • Цилиндров — 4
  • Клапанов -16
  • Рядное расположение цилиндров
  • Мощность 123 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.
  • Объем — 1,6 л.

Плюсы и минуcы:

  1.  Цена в любой комплектации будет ниже.
  2.  Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
  3.  Небольшой срок службы заявленный производителем.

Двигатель Хендай Крета 2.0 литра

Самые дорогие модификации кроссовера оснащены 2.0-литровым двигателем семейства Nu. Это аналогичный силовой агрегат с блоком цилиндров из алюминия, 16-клапанной головкой, цепным приводом грм, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Главным его отличием от младшего собрата служит наличие гидрокомпенсаторов в головке. Также в 2017 году производитель оснастил его масляными форсунками охлаждения поршней и распространенная проблема с задирами в цилиндрах стала встречаться тут гораздо реже. Агрегатируется такой мотор исключительно с 6-ступенчатыми автоматами A6MF1 или A6MF2.

До 2017 года, то есть пока в этом двс не появились масляные форсунки охлаждения поршней, наиболее массовой проблемой являлись задиры в цилиндрах из-за разрушения катализатора. Владельцы силовых агрегатов после 2017 года в основном жалуются только на расход масла. Уже описанные выше недостатки в виде плавающих оборотов по вине загрязнения дросселя, регулярные течи смазки и скромный ресурс цепи грм этот двигатель касаются в полной мере.

Таблица характеристик двигателя G4NA с акпп 4×2 и 4×4 2.0 л G4NA АКП6 4×22.0 л G4NA АКП6 4×4

Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1999 см³ 1999 см³
Мощность 149 л.с. 149 л.с.
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с 11.3 с
Скорость (макс) 183 км/ч 179 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 10.2 л 10.6 л
Расход трасса 6.0 л 6.5 л
Расход смешанный 7.5 л 8.0 л

Дополнительные материалы

Видео о капремонте двигателя Hyundai Creta

Требования к двигателям

Что касается требований к обслуживанию обоих двигателей, то они вполне стандартные. Владелец Хендай Крета должен:

  • Осуществлять замену масла с регулярностью в 7500 км.
  • Менять топливный фильтр примерно раз в 60 тыс. км.

Оба мотора показывают хорошую динамику в процессе эксплуатации автомобиля, а также обеспечивают комфортную езду вне зависимости от того, используется автомобиль в городе или за его пределами.

Главные проблемы при эксплуатации

Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными. Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно.

К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:

Наличие алюминиевого блока цилиндров

Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся.

Применение тонкостенных «сухих» чугунных гильз

В процессе изготовления упомянутые детали «заполняются» жидким алюминием, из-за чего они как бы сливаются с конструкцией блока. Так что достать изделия не представляется возможным. Одно из решений – расточка, но из-за небольшой толщины стенок цилиндров сделать это почти нереально.

Сложность ремонта

По заявлению специалистов, моторы Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным узлам, да и сам завод-изготовитель не подразумевает возможность капремонта. Если же применять «кустарные» способы, о продолжительном ресурсе можно не мечтать.

Низкий срок службы

На многих сайтах встречаются мнения, что ресурс двигателя не превышает 180-200 тысяч километров, что эквивалентно 5-7 годам эксплуатации. Но на практике такие заявления не подтверждены. Более того, многие владельцы моделей Хендай уверяют об успешном преодолении отметки в 300 тысяч километров. Срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации – бережного отношения при пуске в мороз, ограничении числа оборотов и так далее.

Дороговизна замены блока цилиндров

Через 220-250 тысяч километров блок цилиндров может износиться, что потребует установки новой запчасти. При этом узел меняется в сборе, а средние расходы на такую работу — 60-80 тысяч рублей.

Отсутствие гидрокомпенсаторного зазора в ГРМ (в старых моторах)

По этой причине уже через 110-120 тысяч километров не обойтись без регулировки расстояния между толкателем и кулачком.

Китайское производство

Несмотря на тот факт, что мотор изготовлен на заводах Китая, на качестве это не сказывается. В целом сборка выполнена аккуратно и без явных замечаний.

Перечисленные выше и другие недостатки двигателей нового Хендай Крета проявляют себя следующим образом:

  1. Появление стука в ГРМ (в 9 из 10 случаев причина – шум от цепи). Здесь спасает регулировка клапанов. Кроме того, такая проблема хоть редко, но может проявляться на новых Хендай Крета. Лучшее решение – сразу обратиться в сервис.
  2. Шум, похожий на цокот или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
  3. Течь масла – редкое явление, но прокладку под крышкой ГРМ сложно назвать идеальной. При появлении следов смазывающей жидкости на месте стыка головки и блока, лучше не тянуть с заменой.
  4. «Плавание» оборотов решается чисткой заслонки дросселя или корректировкой программы ЭБУ.
  5. Вибрации на ХХ вызваны загрязнением заслонки дросселя или свечей. Если колебания сильные, стоит обратить внимание на целостность опор мотора.
  6. Вибрации на средних оборотах часто объясняются вхождением двигателя в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать и отпустить педаль газа.

Китайское производство

Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.

Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам:

  • Стук в ГРМ – в 90% случаев причиной этого является шум, издаваемый цепью. Исправить проблему несложно – нужно провести регулировку клапанов. Данная проблема часто проявляется и на новых моделях Крета. Лучшее решение – немедленно обратится за помощью в технический центр.
  • Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
  • Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
  • Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
  • Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей. Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
  • На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.

Подвеска

Двигатель1.6 6MT 2WD1.6 6AT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD1.6 6MT 4WD1.6 6AT 4WD

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Дисковые Ø262 мм
ЗАДНИЙ СВЕС 840
ЗАДНЯЯ КОЛЕЯ 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2590
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС), ММ 190
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
ПЕРЕДНИЙ СВЕС 840
ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕЯ 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Управление

Двигатель1.6 6MT 2WD1.6 6AT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD1.6 6MT 4WD1.6 6AT 4WD

КОЛ-ВО ПОВОРОТОВ ДО УПОРА 2.8
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, М 5.3
ТИП С электро- или гидроусилителем, реечная передача

Расход топлива

Двигатель1.6 6MT 2WD1.6 6AT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD1.6 6MT 4WD1.6 6AT 4WD

ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ 9.0 9.2 10.2 10.6 9.6 9.9
ЗАГОРОДНЫЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ 5.8 5.9 6.0 6.5 6.2 6.3
СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ, Л. / 100 КМ 7.0 7.1 7.5 8.0 7.4 7.6

Разумная достаточность

Сейчас локализованный кроссовер имеет базовый агрегат 1,6 мощностью 123 л.с., который в зависимости от числа педалей разгоняет кроссовер до сотни за 12,3 (12,1) секунды, потребляя в среднем 7,0 (7,1) литра на 100 км. Максимальная скорость в обоих случаях – 169 км/ч. Вариант 4 х 4 достигает сотни за 13,1 секунды, заканчивая набор на отметке 167 км/ч. Двухлитровый 150-сильный мотор комплектуется исключительно 6-ступенчатым автоматом. Обладая передним или полным приводом, в технических данных подобных Хендай значатся 10,7 (11,3) секунды, 183 (179) км/ч и 7,5 (8,0) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.

Стоимость обслуживания

Корейские автомобили недороги в обслуживании, поскольку количество сервисных центров огромно. Дилерская сеть развита по всей России, поэтому проблем с доставкой деталей или поиском специалистов не будет. Поскольку рестайлинг прошел не так давно, слегка завышенные цены сохраняются, но и они скоро снизятся до привычных «дорестайлинговых».

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Проведенные тест-драйвы показывают, что дискомфорт может появляться при поездке по неровным дорогам. Отдача чувствуется даже при переезде лежачих полицейских. Стоит отметить, что это связано не с инженерными настройками, а с увеличенными колесами. Примечательно, что на переднеприводных версиях с 16-дюймовыми дисками такого не случается, а переезд ощущается гораздо плавнее.

Управляемость нового кроссовера оценили на «твердую четверку». К минусам отнесли отсутствие драйверского характера, а к плюсам – отзывчивое управление и педаль тормоза, легкость маневрирования даже в узких дворах или на парковке. В то же время, в городском потоке нерасторопный характер не вызывает нареканий, а на трассе модель держится уверено, хоть и сильно шумит при резком ускорении.

Динамика и расход

Говоря о динамике придется разделить 121- и 123-сильные двигатели. Первый ставится с полным приводом. Он способен разогнать кросс с места до 100 км/ч за 12,9 секунд с «механикой» и за 13,1 секунды — с «автоматом». Второй возглавляет переднеприводные модификации и время сокращается до 12,3 и 12,1 секунды соответственно. Двухлитровый уменьшает показатели до 10,7 и 11,3 секунд в зависимости от привода. Предельная скорость 169-179 км/ч в зависимости от выбранной трансмиссии.

Конкуренты и перспективы покупки

Если главным соперником начальной Hyundai Creta Standart за 1 027 000 рублей рассматривать Renault Duster, то со схожим набором оснащения речь будет идти о второй комплектации Life за миллион ровно. Но даже в этом случае француз не досчитается системы стабилизации и окажется менее экономичным. Базовый KIA Seltos Classic хорош всем и дополнительно обладает кондиционером, но за подобный набор придется накинуть ещё 138 тысяч сверху. Японский Nissan Qashqai XE стоит внушительные 1 377 000 рублей. Отчасти подобная стоимость оправдана обширным набором оборудования, а опасения может вызывать лишь миниатюрная 1,2-литровая турбочетвёрка под капотом.

Статистика продаж говорит сама за себя

Как это обычно бывает в кризисные времена, страдают в основном производители народных автомобилей, а не представители так называемого премиум-класса. Вот и Hyundai, реализовав 63 852 экземпляра, просела в первом полугодии на 27%, тогда как падение российского рынка в целом составило 23,3 процента. Основной удар пришелся по бестселлерам. В ожидании версии с новым кузовом Крета показала результат в 29 554 штуки, что соответствует 15-процентной отрицательной динамике. Ещё сильнее пострадали седаны Solaris, нашедшие только 18 444 покупателя, снизив показатели на внушительные 40%.

Новая Hyundai Creta для России

Каким именно станет компактный внедорожник Крета 2 поколения для российских потребителей, пока еще неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что его сборка будет осуществляться на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Здесь нужно отметить, что во второй половине 2021 года Индия собирается запустить в производство кроссовер Hyundai Creta с 7-местным салоном, но до России он вряд ли доедет, поэтому ожидается только пятиместная модель.

В настоящее время рестайлинговая Крета первого поколения для России поставляется с атмосферными бензиновыми ДВС 1.6L (121-123 л. с.) и 2.0L (149 л. с.), с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП.

Не исключено, что все эти схемы агрегатирования сохранятся в новой версии, в том числе останется доступным и полный колесный привод.

Вероятно, что Крета-2 для РФ получит и новый 115-сильный мотор MPI, работающий на бензине, но что внедорожник станет оснащаться турбодвигателем 1.4L, 1,5-литровым дизелем, трансмиссией CVT или DCT, шансов мало.

Что касается интерьера, скорее всего, он будет приближен к индийскому варианту, но, разумеется, не с правым рулем, а в леворуком исполнении.

О ценах тоже говорить еще рано, хотя следует предположить, что новый корейский паркетник несколько подорожает относительно модели, которая выпускается в настоящее время.

Когда появится в России?

Уже известно, что совершенно новая модель Хендай Крета второго поколения в кузове SU2 появится в России уже в мае-июне 2021 года, хотя сроки дебюта могут быть и скорректированы.

Малогабаритный внедорожник из Кореи теперь основывается на платформе K2, разработанной в 2017 году, в основном используемой для авто B-сегмента.

В Китае данная машина известна под названием Hyundai ix25, на такой же базе также построен пользующийся успехом во всем мире паркетник Kia Seltos.

Минусы и недоработки

За несколько лет эксплуатации многие владельцы уже заметили незначительные минусы салона Хендай Крета. Как для бюджетного автомобиля их практически нет, но, справедливости ради, отметим такие:

  1.  Плохое освещение внутри машины. В бардачке его вовсе нет. Если в самом салоне еще куда не шло, то с багажником полный провал.
  2.  Скрипы пластика в холодную пору года. Хоть не значительные, но некоторые владельцы на это жалуются. Эта проблема характерна для многих бюджетных моделей не только корейского производителя.

Мнения и отзывы

Есть много разных отзывов и мнений об интерьере Хендай Греты, но мы постарались собрать и систематизировать для Вас самые интересные и информативные из них. Если еще есть хоть малейшее сомнение по поводу внутреннего убранства этого корейского кроссовера, то именно отзывы владельцев машины должны помочь сделать правильный выбор.

Иван. Москва.

У меня автомобиль уже почти два года. Наверное был первым или одним из первых владельцев данного кроссовера. Покупали еще в 2016 году в комплектации «Старт». Это базовая и самая «пустая». Еще в то время об этом не было мыслей, только потом пришло осознание ошибки.

Сейчас могу советовать брать любую, но только не базовую комплектацию. Покупайте сразу дополнительные пакеты, они реально пригодятся и прибавят комфорта.

Илона. Омск.

У меня топовый вариант Travel и в салоне есть все что нужно для комфортной езды. За год эксплуатации проблем с интерьером нет. Могу рекомендовать автомобиль другим.

Игорь. СПБ.

У меня уже через полгода зимой в салоне есть скрипы пластика. У коллеги по работе Крета на полгода старше и у него таких проблем нет вообще. Проверял лично, так как сначала не верил. У обеих версия «Comfort». Подозрение только на дефекты сборки.

Петр. Серов.

С освещением корейцы явно не доделали все до логично конца. Найти что-то в бардачке вечером просто не реально. Это касается и багажника. До того я ездил на шестом пассате, но там та же проблема.

Отзывы автовладельцев

У потенциального владельца Hyundai Creta есть пусть незначительный, но всё-таки выбор между экономичностью и динамикой. Двухлитровая версия кроссовера уверенней чувствует себя на дороге, особенно во время обгонов. С другой стороны, модификация модели с 1.6-литровым двигателем привлекательна небольшими показателями расхода топлива, как в городских, так и загородных условиях. Каков ресурс двигателя Хендай Крета на самом деле, информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Мотор G4FG

  1. Вячеслав, Волгоград. Кроссовер Хендай Крета приобрел в 2016 году практически сразу после появления модели на нашем рынке. Изначально авто привлекло меня необычным и современным дизайном. Заинтересовался машиной и стал серьёзно подумывать о покупке. Поискал информацию о двигателях и решился на приобретение версии с 1.6-литровым мотором. Судя по отзывам знающих автовладельцев, это вполне надежный и пригодный даже к самым сложным ремонтам мотор. Проехал за рулем своего автомобиля 75 тыс. км, пока что машиной полностью доволен, проблем никаких не доставляла. Масло меняю спустя 8 тыс. км пробега, заливаю только Shell Helix Ultra 5W40.
  2. Егор, Тюмень. Как по мне, так самый серьезный недостаток моторов семейства Gamma – слабая цепь. За её состоянием необходимо постоянно следить, особенно пристально после 80-90 тыс. км пробега. Безаварийный ресурс привода около 120 000 км, после чего его следует в любом случае менять вместе с роликом и помпой. В противном случае может в любой момент дать сбой и тогда погнет клапана. У меня есть знакомые, которые на Solaris с мотором G4FG больше 200 тык, и ничего, никто не жалуется. Я автомобиль приобрел в два года назад и накрутил только 50 тыс. км. Уверен, что ресурс двигателя Хендай Крета составляет минимум 350 000 километров.
  3. Василий, Чита. Здравствуйте. Лично я смотрю на ситуацию трезво и питаю особых иллюзий касательно возможного ресурса двигателя G4FG. Все современные корейские моторы рассчитаны на 5 лет, после чего производитель избавляет себя от всяческих обязательств по обслуживанию и не гарантирует дальнейшую стабильную работу агрегата. Теперь касательно царапин и задир. Причина их появления очевидная: грубые ошибки в обслуживании и прохождении планового осмотра систем автомобиля, неумелая эксплуатация и экономия на расходных материалах. На цилиндрах моего авто Hyundai Creta нет задир спустя 120 000 километров пробега. Надеюсь, что капиталка раньше 350 000 км не потребуется.
  4. Андрей, Воркута. Самое главное скажу, опираясь исключительно на собственный опыт – не эксплуатируйте кроссовер без предварительного прогрева двигателя. Прогрев обязателен, замена расходных материалов по плану, масло менять через 7-8 тыс. км. Двигатель дизелит, работает шумно, особенно на «холодную» – это его особенность. Но если довести температуру движка до рабочих показателей, то шумность практически исчезает. Вердикт таков: мотор мне нравится, он в меру «прожорлив», неприхотлив, «переваривает» АИ-92, не накладно обслуживать. С правильным подходом и отношением прослужит 300-350 тык.
  5. Максим, Москва. Мотор G4FG хорошо изучен мастерами и гаражными специалистами. Перед покупкой кроссовера я задавался вопросом: «сколько ходит Хендай Крета?». Ответы на вопрос нашел для себя во время общения с друзьями и знакомыми. Многие из них также ездят за рулем корейских авто, например, Солярис моего друга проехал уже 180 000 километров. За всё время он сменил только привод ГРМ с натяжителем и помпой, маслосъёмные колпачки и регулировал клапана. Больше ничего не делал. По-сути, серьёзных хлопот автомобиль ему не доставлял. Крета имеет много общения с Солярис, думаю, что ресурс установки кроссовера также свыше 300 000 км.
  6. Валерий, Тула. У меня Хендай Крета 2017 года, сразу после покупки машины решился на чип-тюнинг двигателя. Могу с уверенностью сказать, что Крета 1.6 до и после тюнинга – это различные машины. Специалисты сказали, что на ресурсе установки эта операция никак не скажется. Мастера они хорошие, многие хвалят, поэтому доверился профессионалам. Что в итоге сейчас? Движок лучше тянет на низах, Крета лучше едет в гору, в городском режиме даже снизился уровень расхода топлива. Пока что пробег 35 000 километров.

Кроссовер Хендай Крета 1.6 идеально подойдет для семейных пар и любителей спокойной эксплуатации автомобиля в городских условиях. Двигателя автомобиля вполне хватает для комфортных передвижений, как в пределах крупных городов, так и далеко за городской чертой. Владельцам важно следить за состоянием систем автомобиля и не пренебрегать прохождением планового ТО. Несмотря на то, что производитель заверяет о высоком сроке службы цепи ГРМ, равным гарантийному ресурсу, лучше намного раньше менять привод и расходные материалы, что обусловлено качеством бензина, масла и стилем вождения. Согласно отзывам водителей ресурс G4FG исчерпывает себя на рубеже 350-380 тыс. км

Мотор G4NA

  1. Эдуард, Краснодар. Перед покупкой Крета 2.0 наслушался от коллег о том, что двигатель G4NA подвержен появлению задир на стенках цилиндров. Но, как по мне, появиться они могут даже на самых надежных установках, всё зависит от того, как автовладелец ухаживает и обслуживает машину. За время пробега 26 000 км никаких проблем не было, надеюсь, так будет и дальше.
  2. Евгений, Калининград. Не бойтесь приобретать Крета с мотором 2.0. Это надежное транспортное средство с мотором не хуже, чем у основных конкурентов. G4NA – крепкий и надежный движок, о чем свидетельствует его история эксплуатации на других автомобилях. В российских условиях он также был испробован, и результаты превзошли все ожидания. Ставьте оригинальные свечи зажигания, заливайте рекомендованное моторное масло, не экономьте на расходниках и не буксуйте на машине – она не предназначена для «офф-роад». Не нужно перегревать мотор!
  3. Артур, Москва. У меня Hyundai Creta 2016 года, пробег уже 100 000 километров. Я не работаю таксистом, просто за три года несколько раз выезжал в дальние путешествия. Много времени провел за рулем кроссовера, поэтому мне определенно есть что сказать касательно его надежности и качества. Двухлитровый мотор особых нареканий не вызывает, работает без проблем на АИ-92, но я заливаю только АИ-95, причем отдают предпочтение «Роснефть», только на этих автозаправочных станциях обслуживаюсь. Масло 7-8 тыс. км и меняю, каждый раз приобретаю Shell 5W30 ECT C3, обслуживаю движок самостоятельно, только раз обращался к официалам, меняли решетку и передние колодки по гарантии. В общем, для этого агрегата 380-400 тыс.км это не срок.
  4. Петр, Внуково. Меня устраивает кроссовер по всем параметрам: он быстрый, комфортный, вместительный и недорогой. На сегодняшний день Хендай Крета – одно из лучших предложений в бюджетном сегменте рынка. Автомобиль полностью стоит своих денег. Слабых сторон практически нет. Лично я их за 3 года эксплуатации не обнаружил. Конечно, можно придраться по мелочам, но я не особо любитель подобных занятий. Не переживаю и не думаю о возможных царапинах на стенках цилиндров. Гарантия на авто 5 лет, и, если за это время с двигателем что-то произойдет, то официалы быстро все устранят. А после можно машину и продать.
  5. Геннадий, Ростов. Мне не нравится двигатель G4NA своей шумностью, временами кажется, что находишься за рулем дизельного авто. Причем цокот и звон со временем становится четче, контрастнее, и я уверен, что мне не кажется. Ездил на диагностику. Сейчас на одометре 68 000 км пробега, машина 2016 года, цепь еще в порядке. Спрашиваю у мастеров, мол, что это может быть – разводят руками, типа особенность работы агрегата.
  6. Александр, Хабаровск. Я не эксперт по корейским автомобилям и силовым агрегатам, чтобы давать экспертную оценку качества какого-либо мотора, но некой информацией владею. Вообще двухлитровый G4NA – не самая удачная разработка корейских инженеров. Но явных слабых мест он не имеет. Капитальный ремонт возможен, меняются гильзы, но целесообразность этой работы оставляет вопросы. Потолок ресурса 350 000 километров.

Конкуренты

Обновленный Hyundai Creta 2021 остается лидером продаж среди импортных автомобилей, но серьезные соперники подходят близко к его показателям. Среди них следующие модели:

  • Renault Kaptur;
  • Nissan Qashqai;
  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano;
  • Mitsubishi ASX;
  • Kia Sportage.
Источники

  • https://www.AvtoGermes.ru/sale/hyundai/creta/
  • https://toyota-chr2.ru/ino-avto/hyundai-creta-harakteristiki.html
  • https://myhyundaicreta.ru/102-creta-size/
  • https://HyundaiCreta.ru/razmer-mashiny-khunday-kreta/
  • https://creta-fan.ru/2020/04/06/razmery-xendaj-kreta-kuzov-salon-klirens-bagazhnik/
  • https://k-SportRacing.ru/zagran-avto/hendaj-greta-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://vhyundai.ru/xendaj-greta-creta-gabaritnye-razmery-kuzova-i-salona-2018-2019-goda/
  • https://AutoTopik.ru/hyundai/creta-2021-debjuta-v-rossii.html
  • https://avtomir.ru/new-cars/hyundai/creta/
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/hyundai-creta-2021
  • https://HyundaiCreta.ru/komplektatsii-khenday-greta/
  • https://cenyavto.com/hyundai-creta-2021/
  • https://HyundaiCreta.ru/obzor-salona-kreta-khenday/
  • https://Henday-Creta.info/xarakteristiki/foto-i-obzor-salona.html
  • https://motorist.expert/hyundai/creta.html
  • https://HyundaiCreta.ru/dvigatel-hendaj-kreta-2-0-litra-harakteristiki-ustrojstvo-i-otzyvy/
  • https://Henday-Creta.info/xarakteristiki/dvigatel-xendaj-kreta.html
  • https://otoba.ru/auto/hyundai/creta-1-dvigateli.html
  • https://motorchina-online.ru/marki/hendaj-greta-dvigatel.html
  • https://creta-fan.ru/2016/11/26/osobennosti-dvigatelej-xendaj-kreta/
  • https://www.hundaj.ru/texnicheskie-xarakteristiki-hyundai-creta-2019/
  • https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-xendaj-kreta-1-6-2-0/

[свернуть]

Комментарии закрыты.