Причины возможной поломки главного цилиндра сцепления

К сожалению, автомобилистам нередко приходится сталкиваться с поломкой основного цилиндра сцепления в автомобиле, что в свою очередь влечет за собой другие неприятные моменты. Все дело в том, что износ этой детали приводит к полной обездвиженности транспортного средства, в результате чего потребуется подбирать другой способ, позволяющий добраться на СТО или же домой, без сцепления. На самом деле это может оказаться крайне опасным, особенно когда речь идет о наличии общего резервуара между тормозами и сцеплением.

Самой частой причиной отказа главного цилиндра считается утечка расходного материала. Однако об этом водитель будет вовремя уведомлен посредством определенных сигналов.

Если же говорить о современных транспортных средствах, оборудованных механической КПП, они используются гидравлический продукт для обеспечения нормального движения педали сцепления. Таким образом, при нажатии на педаль, шток толкает гидравлическую жидкость.

Давайте с вами выясним, по каким причинам главный цилиндр сцепления может выйти из строя.

  1. Наличие низкого уровня жидкости сцепления. В этом случае основной цилиндр будет иметь высокие или же низкие отметки, которые в свою очередь являются признаком безопасного объема жидкости сцепления. Когда рабочая жидкость опускается ниже заданного уровня, это говорит о необходимости ее долития. Если же вы станете замечать потерю жидкости сцепления, тогда это будет свидетельствовать об утечке ведомого цилиндра.
  2. Достаточно мягкая педаль сцепления. Все дело в том, что воздух, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. Соответственно при его наличии в главном цилиндре, педаль станет чрезмерно мягкой. Именно поэтому в данном случае потребуется в обязательном порядке хорошенько прокачать сцепление, дабы полностью разрешить возникшую неполадку.
  3. Изменение точки зацепления. В этом случае приходится говорить о возможности дергания машины на одном месте. Причиной этому нередко является снижение уровня жидкости в сцеплении. Поэтому крайне важно регулярно проверять наличие и количество данного расходника в системе.
  4. Потемнение жидкости сцепления говорит о скором выходе из строя внутреннего уплотнителя. Таким образом, в процессе разрушения частички резины могут нарушить свойства жидкости.

Если у вас остались какие-либо вопросы по этому поводу, тогда настоятельно рекомендуем проконсультироваться с сотрудниками профильной компании. Настоящие профессионалы с удовольствием выслушают вас, после чего смогут предоставить грамотные ответы на все интересующие вас вопросы.

Добавить комментарий