Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander ( autˈlɑːndə ) — компактный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.

Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия». Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».

Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

Описание Mitsubishi Outlander

Модель Outlander 2017 года обращает на себя внимание новой концепцией дизайна передней части кузова, получившей название Dynamic Shield. Отличительной особенностью данной концепции выступают боковые защитные элементы бампера, применяемые на модели Pajero многих поколений. от 1 227 000 руб. Заказать звонок

Поколения Outlander

2001 Outlander


2012 Outlander (3G)

Габариты Мицубиси Аутлендер

  • длина — 4,70 м;
  • ширина — 1,81 м;
  • высота — 1,70 м;
  • колесная база — 2,67 м;
  • объем багажного отделения — 477 л.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Для силового оснащения производителем выбраны мощные двигатели MIVEC:

  • Двухлитровый на 146 л.с.
  • 2,4-литровый на 167 л.с.

Четырёхцилиндровые рядные моторы соответствуют экологическому классу Euro5, прекрасно работают на бензине А92, расходуя на 100 км смешанного цикла 7,5 и 7,8 литров соответственно.

Безопасность автомобиля обеспечивается целым комплексом инновационных систем:

  • Подушки безопасности;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Круговой обзор;
  • Парктроники;
  • Электронный ассистент, обеспечивающий безаварийную парковку в сложных условиях;
  • Система, предотвращающая наезд сзади;
  • Помощник для старта на подъеме и для экстренного торможения;
  • Антиблокировка тормозов;
  • Система курсовой устойчивости и многое другое.

Габаритные характеристики – длина 4695, ширина 1810, дорожный просвет 215. Очевидно, что новый внедорожный красавец с эффектным мускулистым кузовом без проблем справится с любыми препятствиями в дорожном потоке.

Двигатель

Тип бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1998 2360
Максимальная мощность кВт (л.с.)/мин-1 107 (146) / 6000 123 (167) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н⋅м/мин-1 196 / 4200 222 / 4100
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC,
с распределённым впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 12,0 10,5
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198
Топливная система
Система впрыска распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 63 60 63 60
Расход топлива
Город, л/100 км 9,7 9,8 9,7 9,8 10,0
Трасса, л/100 км 6,2 6,6 6,2 6,6 6,5
Смешанный, л/100 км 7,5 7,7 7,5 7,7 7,8
Шасси
Тип привода передний полный передний полный
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1703 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 591 / 1754 477 / 1640
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 215
Угол въезда, ° 21
Угол съезда, ° 21
Угол рампы, ° 21
Масса
Снаряженная масса, кг 1505 1570 1505 1570 1585
Максимальная полная масса, кг 1985 2060 2210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Диски и шины
Шины 215 / 70 R16 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.5 J 18 x 7.0 J
Запасное колесо полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,3

Двигатели Мицубиси Аутлендер

Устанавливаемый на Мицубиси Аутлендер двигатель играет важнейшую роль, оказывая непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики паркетника. Понимая это, многие автовладельцы хотят получить как можно больше достоверной информации о предлагаемых в качестве вариантов комплектации силовых агрегатах.

Моторы Аутлендера
Среднеразмерный кроссовер Мицубиси Аутлендер выпускается с 2001 года. За прошедшие годы конструкция машины не только подвергалась неоднократным модернизациям, но и полностью обновлялась. Не будем ностальгировать, вспоминая пусть и удачные, но давно снятые с производства моторы, а сразу перейдём к рассмотрению актуальных модификаций.

Двигатель 4G63

Самый первый и удачный мотор на Mitsubishi Outlander – 4G63, который производят с 1981 года. Кроме «Аутлендера» его ставили на разные автомобили, в том числе и других концернов:

  • Hyundai
  • Kia
  • Brilliance
  • Dodge

Двигатель 4G63
Это говорит о надежности и востребованности двигателя. Автомобили на его базе ездят долго и без проблем.

Характеристики:

Блок цилиндров Чугунный
Точный объем 1.997 л
Питание Инжектор
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
Конструкция Ход поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Индекс сжатия От 9 до 10.5 в зависимости от модификации
Мощность 109-144 л.с. в зависимости от модификации
Крутящий момент 159-176 Нм в зависимости от модификации
Топливо Бензин АИ-95
Расход на 100 км Смешанный – 9-10 литров
Требуемая вязкость масла 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в моторе 4 литра
Замена смазки через 10 тыс. км., лучше – через 7000 км
Ресурс 400+ тыс. км.

4G6 – это легендарный двигатель, который считается самым удачным в семействе 4G. Его разработали в 1981 году, и он стал удачным продолжением агрегата 4G52. Мотор выполнен на базе чугунного блока с двумя балансирными валами, сверху – одновальная ГБЦ, внутри которой расположено 8 клапанов – по 2 на каждый цилиндр. Позже ГБЦ поменяли на более технологичную головку с 16 клапанами, но дополнительный распределительный вал не появился – конфигурация SOHC осталась прежней. Впрочем, с 1987 года в ГБЦ поставили 2 распредвала, появились гидрокомпенсаторы, что исключило необходимость регулировать зазоры клапанов. В 4G63 используется классический ременной ГРМ-привод с ресурсом в 90 тысяч километров.

Кстати, с 1988 года вместе с 4G63 производитель выпускал турбированную версию этого мотора – 4G63T. Именно он стал самым востребованным и известным, и большинство мастеров и владельцев, когда упоминают 4G63, имеет в виду именно версию с турбо нагнетателем. Применялись эти моторы только в первом поколении автомобилей. Сегодня «Митсубиси» выпускает его усовершенствованную версию – 4B11, которая используется на 2 и 3 поколении «Аутлендеров», а лицензию на выпуск 4G63 перепродали сторонним производителям.

Модификации 4G63

Известно 6 версий данного ДВС, которые отличаются друг от друга конструкционными и техническими характеристиками:

  1. 4G631 – модификация SOHC 16V, то есть с одним распределительным валом и 16 клапанами. Мощность: 133 л.с., крутящий момент – 176 Нм, степень сжатия – 10. Кроме «Аутлендера», двигатель устанавливался на Galant, Chariot Wagon и др.
  2. 4G632 – практически тот же 4G63 с 16 клапанами и одним распредвалом. Его мощность немного выше – 137 л.с., крутящий момент тот же.
  3. 4G633 – версия с 8 клапанами и одни распредвалом, индексом сжатия 9. Его мощность ниже – 109 л.с., крутящий момент – 159 Нм.
  4. 4G635 – данный мотор получил 2 распредвала и 16 клапанов (DOHC 16V), рассчитан под степень сжатия 9.8. Его мощность – 144 л.с., крутящий момент – 170 Нм.
  5. 4G636 – версия с одним распредвалом и 16 клапанами, мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 176 Нм; индекс сжатия – 10.
  6. 4G637 – с двумя распредвалами и 16 клапанами, мощностью 135 л.с. и 176 Нм крутящего момента; сжатие – 10.5.

4G63T

Отдельно стоит выделить модификацию с турбиной – 4G63T. Она получила название Sirius и выпускалась с 1987 по 2007 год. Естественно, здесь пониженная степень сжатия до 7.8, 8.5, 9 и 8.8 в зависимости от версии.

4G63T
Мотор выполнен на базе 4G63. Сюда поставили новый коленчатый вал с ходом поршня 88 мм, новые форсунки 450 сс (в обычной версии использовались форсунки 240/210 сс) и шатуны длиной 150 мм. Сверху – 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами. Конечно, в моторе установлена турбина TD05H 14B с мощностью наддува 0.6 бар. Впрочем, на данный двигатель ставились разные турбины, в том числе и с мощностью наддува в 0.9 бар и степенью сжатия 8.8.

И хотя 4G63 и его турбо-версия – удачные моторы, они не лишены некоторых недостатков.

Проблемы 4G63 всех модификаций

Одна из наиболее распространенных проблем связана с балансировочными валами, которая возникает из-за перебоев в подаче смазки к подшипникам валов. Естественно, отсутствие смазки ведет к клину узла и обрыву ремня балансирных валов, далее рвется ГРМ-ремень. Дальнейшие события предугадать легко. Решение – капитальный ремонт двигателя с заменой погнутых клапанов. А чтобы этого не происходило, нужно использовать качественно оригинальное масло рекомендуемой вязкости и следить за состоянием ремней, вовремя производить их замену. Также некачественное масло быстро «убивает» гидрокомпенсаторы.

Вторая проблема – вибрации, возникающая из-за износа подушки ДВС. По непонятной причине слабым звеном здесь является именно левая подушка. Ее замена устраняет вибрации.

Плавающие обороты холостого хода не исключены из-за датчика температуры, забившихся форсунок, загрязненной дроссельной заслонки. Эти узлы следует проверить и устранить выявленные проблемы.

В целом, двигатели 4G63 и 4G63T – очень классные силовые установки, которые при качественном обслуживании пробегают 300-400 тысяч километров без ремонта и любых проблем. Однако турбированный мотор приобретают не для умеренной езды. Он получил огромный потенциал тюнинга: установив более производительные форсунки 750-850 сс, новые распредвалы, мощный насос, прямоточный впуск и прошивку под эту конфигурацию, мощность возрастает до 400 л.с. Заменив турбину на Garett GT35, поставив новую поршневую группу и ГБЦ, с двигателя удается снять 1000 л.с. и даже больше. Вариантов тюнинга множество.

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Параметры:

Блок цилиндров Алюминий
Питание Инжектор
Кол-во клапанов 4
Кол-во цилиндров 16, 4 на цилиндр
Конструкция Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие 10.05.2018
Точный объем 1.998 л
Мощность 150-160 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Топливо Бензин АИ-95
Расход на 100 км Смешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла 5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012
Возможный угар До 1 л на 1000 км
Ресурс 350+ тысяч километров

Двигатели 4B11
По сравнению с корейским двигателем G4KA, в 4B11 применяется новый впускной ресивер, ШПГ, улучшенная система изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор, навесное оборудование и прошивка. В зависимости от рынка сбыта, данные двигатели имеют разные мощности. Заводской потенциал – 163 л.с., однако в России с целью снижения налогов его «задушили» до 150 л.с.

Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

  • При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
  • Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
  • Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
  • Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.

Тюнинг

4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

4J11 и 4J12

4J11
Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.

Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.

Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.

Дизельные ДВС 4N14

На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.

Дизельные ДВС 4N14
В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Параметры:

Мощность 148 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Расход топлива на 100 км Смешанный – 7.7 л на 100 км
Тип Рядный, DOHC
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
Нагнетатель Турбина

Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:

  1. Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
  2. Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
  3. EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
  4. Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.

И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.

Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.

Указания по выбору смазочных материалов

Все перечисленные варианты комплектаций Митсубиси Аутлендер должны заправляться моторнымии маслами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3 и A5, выбирая вязкость в соответствии с конкретными условиями эксплуатации. Используя качественные лубриканты и производя их замену в положенный срок, владельцы популярных кроссоверов повышают свои шансы избежать множества ненужных проблем.

Экстерьер

Дизайн обновленного Mitsubishi Outlander со стремительным силуэтом кузова – это уникальное сочетание элегантности и спортивного стиля, отражающего фирменную концепцию бренда Dynamic Shield.

В экстерьере кроссовера привлекают внимание следующие детали:

  • Передняя часть. Модернизированная передняя часть авто получила бампер измененной формы и усовершенствованную решетку радиатора.
  • Головная оптика. Обновленную трехсекционную головную оптику Full LED органично дополняют светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары со светодиодами.
  • Легкосплавные диски. Модернизированные колесные диски 18” получили новый дизайн.
  • Задняя часть. Заднюю часть машины украшают футуристичные фары комбинированного типа и увеличенный спойлер на крышке багажника.

Интерьер

Просторный салон Мицубиси Аутлендер с высококачественными материалами отделки обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря современному функциональному оснащению.

В интерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Удобные сиденья с подогревом получили новую форму с усиленной боковой поддержкой.
  • Панель приборов. Приборная панель с усовершенствованной эргономикой направлена на улучшение концентрации водителя во время движения.
  • Дополнительный USB-разъем. USB-выход перемещен на переднюю панель, а также добавлен дополнительный разъем для пассажиров заднего ряда.
  • Улучшенная звукоизоляция. Усиленная звукоизоляция обеспечивает максимальный комфорт благодаря снижению уровня шума в салоне.
  • Воздуховоды для пассажиров второго ряда. Между спинками передних сидений появились дефлекторы вентиляции для пассажиров заднего ряда.

Заглянем в багажное отделение

Вид сзади автомобиля Mitsubishi Outlander третьего поколения рестайлинг 3, 2020 года выпускаФото багажного отделения в Mitsubishi Outlander 2020 года

Объем багажного отделения в различных комплектациях разный. Объясняется это тем, что в каких то комплектациях есть фальшпол, под которым расположены ящики, а в каких то комплектациях ящики и фальшпол в багажном отделении отсутствует.

В моём случае, в рассматриваемом автомобиле, фальшь пол присутствует и объем багажного отделения при неразложенных спинках заднего ряда сидений, составляет около 477 литров, в комплектациях где нет ящиков в багажном отделение, объем около 591 литра.

Фото ящиков, расположенных под фальшполом в Mitsubishi Outlander 2020 года выпускаФото ящиков, расположенных под фальшполом в Mitsubishi Outlander 2020 года выпускаФото ниши в багажном отделении, где лежит домкрат с набором инструментов для демонтирования колеса в автомобиле Mitsubishi Outlander 2020 года выпуска Розетка на 12 вольт, расположенная в багажном отделении автомобиля Mitsubishi Outlander 2020 годаФото багажного отделения в автомобиле Mitsubishi Outlander 2020 года выпуска, где спинки заднего ряда пассажирских сидений разложены.

В комплектациях, где нет ящиков в багажном отделении, объем багажного отсека, при сложенных спинках второго ряда пассажирских сидений, равен примерно 1754 литрам.

Спинки второго ряда пассажирского сидения раскладываются по формуле 60/40.

В комплектациях, где есть фальшпол, под которым расположены ящики, объем багажного отделения, при сложенных спинках пассажирских сидений второго ряда, равен примерно 1608 литрам.

Кстати, в комплектациях, где есть фальшпол спинки второго ряда сидений раскладываются в почти ровный пол. Получается неплохое спальное место.

Второй ряд пассажирских сидений

В отличие от Mitsubishi ASX,в Mitsubishi Outlander посадка на задний ряд удобная, дверной проём не сковывает действия. Сидеть на заднем ряду пассажирских сидений комфортно, особенно с разложенным подлокотником, который есть в каждой комплектации. Так же отмечу, что есть возможность регулировки спинки по углу наклона. Но, опять же, хочу сказать, что расположиться на заднем ряду удобно будет двум взрослым пассажирам. Трем пассажирам будет тесновато.

Отделка салона есть как в тканевом исполнении, так и в сочетании с искусственной и натуральной кожей. В самой «богатой» комплектации «S12» отделка салона выполнена из натуральной и синтетической кожи бежевого цвета.

В подлокотнике, между водительским и пассажирским креслом, в Mitsubishi Outlander 2020 года выпуска, расположены дефлектора, через которые поступает воздух от климатической системы автомобиля на второй ряд пассажирских сидений

Заглянем на рабочее место водителя

Посадка на водительское кресло удобная, сидеть комфортно. Руль регулируется по углу наклона и по вылету. Установлен электроусилитель руля. Водительское сидение имеет возможность регулироваться по высоте, а также в широком диапазоне стандартных регулировок.

Вид панели приборов (Торпедо) с водительского кресла в автомобиле Mitsubishi Outlander 2020 года выпуска

Панель приборов (Торпедо), на мой взгляд, выполнена из качественных материалов. Сказать, что смотрится Торпедо стильно, конечно нельзя. Скучноватый внешний вид панели приборов меня не впечатлил.

Подлокотник между первым рядом сидений в автомобиле Mitsubishi Outlander 2020 годаПодлокотник между первым рядом сидений в автомобиле Mitsubishi Outlander 2020 года

Теперь, что касается стоимости нового автомобиля Mitsubishi Outlander. В автосалоне, где я рассмотрел автомобиль, новые машины Mitsubishi Outlander продавались по следующим ценам:

  • Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 и передним приводом в «нишевой» комплектации «S01», стоил около 1 700 000 рублей.
  • Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 и полным приводом в комплектации «S66»,продавался примерно за 2 100 000 рублей.
  • — Авто в самой «богатой» комплектации «S12», с двигателем 2.4 литра и полным приводом, стоил около 2 400 000 рублей.

Безопасность

В простейшей комплектации Outlander оснащен:

  • пакетом подушек безопасности;
  • предупреждением об объектах в «слепой зоне»;
  • оптимизированными фарами.

В более прокачанных комплектациях к этому набору прибавляются:

  • камера с обзором 360 градусов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные датчики;
  • системы смягчения ускорения, автоматического управления светом, предотвращения столкновений и др.

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.
Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.
Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.
Новые 18-дюймовые легкосплавные диски — прерогатива комплектации UltimateРядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.
Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.
Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.
Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.
Хранящий в подполье еще два кресла 7-местный Аутлендер с 2019 года продается на российском рынке по цене от 2 073 000 рубКлиренс в 215 мм и 21-градусные углы въезда и съезда гарантируют сохранение целостности обновленных бамперов, а кнопкой 4WD на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов полного привода: Eco, 4WD и 4WD Lock. Внедорожные способности Аутлендера удалось испытать на крутом спуске/подъеме, ведущем к реке. И если спуск в режиме Eco, как и отсутствие помощника при спуске с горы, особых проблем не доставил, то подъем заставил понервничать: в режиме 4WD на середине подъема шоссейная резина потеряла «зацеп» и начала нещадно проскальзывать. Активация режима 4WD Lock и отключение системы ESP помогли: с четвертого или пятого раза шинам Yokohama Geolandar удалось, наконец, «зацепиться», и мы с Аутлендером медленно проползли к выезду, справившись с диагональным вывешиванием в конце.
Митсубиси Аутлендер 3 поколения получил пять звезд рейтинга EuroNCAP.Митсубиси Аутлендер 3 поколения получил пять звезд рейтинга EuroNCAP.Набор активных помощников — система контроля «слепых зон», контроль за полосой движения, система предупреждения об опасности наезда сзади, система предотвращения столкновений при парковке — несомненно, помогут комфортно передвигаться в условиях города и загородных трасс.
Mitsubishi также предлагает большой выбор оригинальных аксессуаров для Outlander: багажник на крышу с креплениями под бокс или велосипед, подкрылки, коврики и т. д. Гарантия на автомобиль — три года или 100 тысяч км, межсервисный интервал — 15 тысяч км. Стоимость технического обслуживания у официальных дилеров вполне себе адекватная. Например, передние тормозные колодки у официального дилера вам поменяют примерно за шесть тысяч рублей.

Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки

Электрика

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» — основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2016 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.

Двигатели

У кроссоверов старше 2015 года с любым из моторов в группе риска текущий по бачкам радиатор системы охлаждения — гарантийных замен, начиная с 2016 года, было множество.

2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12

Атмосферные «четверки» Mivec 2.0 (4B11) и 2.4 (4B12) конструктивно просты и схожи — разница в диаметре цилиндра и ходе поршней и в наличии балансирных валов у мотора 2.4. И оба агрегата, построенные в 2005 году на совместной с Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi в целом вполне удачны.

Цепь в приводе ГРМ при условии применения хорошего масла и его своевременной замене способна продержаться не меньше самого мотора, как минимум 250–300 тысяч км. Не вызывает нареканий и система изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске и выпуске.

При появлении вибраций на оборотах чуть выше минимальных холостых первым делом проверьте состояние свечей зажигания.

На пробеге 70–90 тысяч км иногда повышает голос система выпуска. Причина в том, что прогорает уплотнительное кольцо между нейтрализатором и коллектором.

Система привода клапанов мотора 4B12 и его двухлитрового собрата не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.

3.0 V6 серии 6B31

У трехлитровой «шестерки» серии 6B31, выпускающейся с 2006 года, поршневая группа держится дольше — не менее 350–400 тысяч км. От проворота вкладышей и износа заслонок впускного коллектора к моменту появления на «третьем» Аутлендере мотор излечили. Рекомендовать его к покупке можно. Хотя V6 намного прожорливее «четверок» и дороже в обслуживании.

Опоры держатся почти вдвое меньше, порой всего 60–80 тысяч км. Привод ГРМ ременной, при обрыве или срезании зубьев клапаны встречаются с поршнями. А обновлять его иной раз требуется ранее плановых 90 тысяч км: если на ремень попадет масло, упущенное сальниками распредвалов.

После 120–150 тысяч км наблюдайте за давлением в системе смазки — его снижение по вине масляного насоса пагубно сказывается на шейках и постелях коленвала, распредвалах и коромыслах толкателей. Нелишне знать, что признаком потери давления масла может служить и постукивание гидрокомпенсаторов. Замена насоса обойдется аж в 25 тысяч рублей — он интегрирован в переднюю крышку двигателя.

Через 120–140 тысяч км клапанная крышка со стороны моторного щита может не выдержать температурных нагрузок от соседнего коллектора, треснуть и начать пропускать масло. Пайка или заклейка — решение временное, а новая обойдется в 10 тысяч рублей.

Нейтрализаторы способны выйти из строя при пробеге 150 тысяч км. И с неисправными лучше долго не ездить: при разрушении куски сот могут попасть в цилиндры.

Коробки переключения передач

Вариатор JF011E с момента появления в 2005 году не снискал репутации надежного, хоть и стал популярной заменой гидромеханическим автоматам на многих моделях японского, французского и корейского автопрома. На Аутлендере третьего поколения (в паре с четырехцилиндровыми моторами) вариатор уже не страдает многими детскими болезнями.

Материалы по теме 8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток

Но, в отличие от «второго» Аутлендера, поначалу вариатор устанавливался без дополнительного радиатора охлаждения, что нередко приводило к перегреву и выходу из строя подшипников или задирам на конусах. И производить замену масла нужно было чаще — желательно каждые 30 тысяч километров. Чистота в системе смазки вдобавок позволяет отдалить за черту 100–120 тысяч километров проблемы с соленоидами и зависающим от грязи и износа редукционным клапаном маслонасоса.

В 2014 году при первом рестайлинге радиатор вернули. Он даже бесплатно доустанавливался дилерами при гарантийных обращениях с жалобами на перегрев вариатора. Так что если теплообменник все-таки не обнаружится, имеет смысл потратить 20–25 тысяч рублей на его установку в сервисе.

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км). Чтобы подшипники валов и конусы шкивов служили дольше, а соленоиды гидроблока вместе с редукционным клапаном насоса не забились стружкой раньше срока, помимо уже упомянутого внимания к маслу следует избегать резких торможений (они провоцируют пробуксовку и задирание шкивов о ремень), не увлекаться интенсивными ускорениями и поменьше толкаться в затяжных пробках.

Вышесказанное справедливо и в отношении вариатора Jatco нового поколения JF016E, появившегося в 2015 году. Он еще более чувствителен к чистоте масла, хотя в целом «ходит» дольше, чем предшественник: пробег в 250 тысяч км вполне достижим.

Подвеска

  • Полноприводная трансмиссия (с передними ведущими колесами встречаются только четырехцилиндровые версии) обычно не доставляет хлопот и довольствуется заменой масла каждые 60–80 тысяч км. А дополнительных расходов может потребовать только после частых перегревов от пробуксовок.
  • Сайлент-блоки задней многорычажной подвески способны дотянуть и до двух сотен тысяч километров.
  • У экземпляров старше 2015 года слабоваты задние ступичные подшипники — иногда не выдерживают и 80 тысяч км.
  • Намного раньше могут износиться разве что недорогие втулки стабилизаторов (задние вдобавок хронически скрипят почти с рождения).
  • Интеграция на «третьем» Аутлендере механизма стояночного тормоза в задний суппорт хоть и позволила снизить неподрессоренные массы, но плохо сказалась на надежности. У экземпляров старше 2016 года ручник либо перестает держать, либо подклинивает — в 2018 году производителю даже пришлось организовать отзывную кампанию с ремонтом или заменой суппортов.

Mitsubishi Outlander 2.4 (Мицубиси Аутлендер 2.4)

Мицубиси Аутлендер 2.4 – это среднеразмерный кроссовер, который выпускается одной из самых крупных автомобилестроительных компаний. Сначала, в 2001 — 2003 годы, машина выпускалась под моделью Airtrek, но потом она была обновлена и переименована в Mitsubishi Outlander. Машина построена на платформе известного концепт-кара ASX. Автомобиль поставляется в различных комплектациях и двигателя. Несколько поколений дорабатывали и улучшали друг друга, с каждым годом улучшались технические характеристики, повышалась маневренность и уровень безопасности, а дизайн становился более современным и привлекательным.

История Mitsubishi Outlander 2.4

Модель выпускается с 2003 года.

Мицубиси Аутлендер выпускается с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Также есть мотор объемом 2.4 л. с механической и автоматической КП. Еще в этом варианте доступен 4-ступенчатый автомат INVECS – II, который дает возможность переключать скорости вручную.

Mitsubishi Outlander 2.4, Мицубиси Аутлендер 2.4

Яркая внешность и агрессивная передняя часть отлично сочетается со стремительной вытянутой формой кузова и футуристическими задними фонарями. Все элементы образуют образ современного скоростного авто и манят сразу же отправиться в путешествие по миру.

Mitsubishi Outlander 2.4 оснащен двигателем объемом 2.4 литра. В сердце машины 4 цилиндра и 16 клапанов. Силовой аппарат оснащен фирменной электронной системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов. Это система MIVEC, что расшифровывается как Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system. Данная система отлично обеспечивает сочетание высокого крутящего момента при широком диапазоне оборотов и высокой экономичности.

Характеристики Mitsubishi Outlander 2.4

Ниже приведены характеристики Mitsubishi Outlander 2.4.

Mitsubishi Outlander 2.4

Кузов и габариты Mitsubishi Outlander 2.4
Тип кузова универсал Колесная база, мм 2625
Количество мест 5 Снаряженная масса, кг  1540
Количество дверей 5 Полная масса  2070
Длина, мм 4545 Объем багажника, л  591
Ширина, мм 1750 Объем топливного бака, л  60
Высота, мм 1670 Размер шин 215/60 R16
Клиренс, мм 195
Двигатель и топливо Mitsubishi Outlander 2.4
Тип двигателя бензиновый Расположение двигателя  спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 2378 Тип топлива  бензин
Мощность, л.с./об мин 160/5750 Клапанов на цилиндр: 4
Крутящий момент, Нм/об мин 216/4000 Расход, л на 100 км 10
Другие характеристики Mitsubishi Outlander 2.4
Привод полный Подвеска передняя независимая, McPherson
Максимальная скорость, км/час 200 Подвеска задняя многорычажная, независимая с эффектом пассивного подруливания
Разгон до 100 км/час, с 10 Тормоза передние 16-дюймовые, дисковые, двухпоршневые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Фото Mitsubishi Outlander 2.4

На дорогах страны можно встретить Аутлендер 2.4, однако мы подобрали самые лучшие кадры. Смотрите фото Mitsubishi Outlander 2.4.    Mitsubishi Outlander 2.4, Мицубиси Аутлендер 2.4
Mitsubishi Outlander 2.4, Мицубиси Аутлендер 2.4

Видео Mitsubishi Outlander 2.4

В видео показан полный обзор Аутлендер 2.4

Мицубиси Аутлендер 2020: новый кузов, фото, комплектации и цены

Компания Mitsubishi является поистине легендарной – многие помнят многолетнее противостояние на раллийных трассах всего мира седана Lancer Evolution и его заклятого врага от Subaru. Но со временем фирма с тремя бриллиантами на логотипе стала испытывать большие трудности. В частности, российский модельный ряд марки заметно оскудел – в нём остались только кроссоверы. Уже показаны фото концепт-кара Mitsubishi Engelberg Tourer. Именно он является предвестником автомобиля Мицубиси Аутлендер 2020года в новом кузове. Какими будут комплектации и цены серийной машины?

Концепт-кар Mitsubishi Engelberg Tourer 2020

А еще японскому кроссоверу выписали «черную метку» и снабдили рядом улучшений. Разбираемся в деталях очередной малой модернизации.

Формальным поводом для очередной встречи с «Аутлендером» стал российский дебют спецверсии под довольно провокационным для современного общества названием Black Edition. Причем по иронии такие машины могут иметь не только черный, но и белый кузов.

А в остальном декор и правда мрачный. В темных тонах выполнены:

  • 18-дюймовые диски,
  • радиаторная решетка,
  • боковые зеркала,
  • накладки бамперов,
  • рейлинги, молдинги и прочие мелочи.

Black Edition считается лимитированной версией, но тираж представители Mitsubishi не назвали. «Будем делать до конца года, а там посмотрим».

Доплата за готичный антураж кажется негуманной – аж 65 тысяч рублей. Но это до тех пор, пока вживую не увидишь интерьер «черного» Outlander. Несмотря на череду скромных и не очень апдейтов модели, появление варианта с бежевой внутренней отделкой и семиместной версии под занавес прошлого года, таким интересным салон кроссовера еще не был.

Я говорю прежде всего о тактильных ощущениях – Outlander в этой области изрядно подтянулся. Хотя визуально красная строчка повсюду, комбинированная отделка сидений, черный потолок, кожаные элементы и вставки «под карбон» тоже здорово оживили архитектуру не первой свежести. Ведь третий «Аут» представили в 2012 году, и салон с тех пор принципиально не меняли.

Вставки искусственной замши по центру сидений пропитаны водо- и грязеотталкивающим составом.

А за «премиальный» омолаживающий эликсир вроде как не грех и доплатить, особенно при покупке младшей комплектации Invite, в которую Black Edition бонусом добавляет подушки безопасности (боковые, шторки и коленную). И к тому же яркие контрастные акценты доступны исключительно для скромных двухлитровых полноприводных версий, не балующих, будем честными, владельцев эмоциональностью. Точнее, не баловавших. Теперь все несколько иначе.

Экстерьер

Облик Митсубиси Аутлендера 2020 ясно указывает на то, что это не рестайлинг предшественника, а полностью новый автомобиль. Но при этом налицо и преемственность поколений, на что указывает, главным образом, передняя часть – она выполнена в стиле предшественника, хотя, конечно, и осовременена. Передняя оптика «заехала» ещё дальше к лобовому стеклу. А вот колесные диски – очень необычные. На серийной машине таких, скорее всего, не будет.

Митсубиси Аутлендер
Митсубиси Аутлендер

Основные изменения внешнего вида заключаются главным образом в форме кузова. Дизайнеры нового Митсубиси Аутлендер 2020 модельного года постарались сделать облик менее грузным и более стремительным, чтобы автомобиль был менее похожим на утилитарный «сарай». И это удалось.

Мелкие доработки по салону​

Как и в прошлых итерациях, обновлений много, все они достаточно точечные и основаны на «просьбах трудящихся». Покупатели жалуются на не слишком удобный задний диван? Давайте изменим жесткость подушек задних сидений и добавим боковой поддержки.


Заодно пассажирам заднего ряда предоставили две USB-розетки для подзарядки гаджетов. Решение понятное и оправданное: общество стремительно цифровизуется, человек без смартфона или планшета вроде как уже и не совсем полноценный человек, электронные устройства нужно подзаряжать, так что «задние тоже хочут».

Водителям не хватает поясничного подпора? Получите и распишитесь: на всех версиях с полным приводом сидения водителя получают поясничный упор с электроприводом, причем диапазон регулировки составляет 22,5 мм. Клиентов не устраивало расположение индикаторов непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира? Убираем индикаторы с передней панели и переносим их на потолочную консоль.



Что еще можно сделать? Естественно, поучаствовать в «гонке диагоналей». Увеличиваем диагональ тачскрина головного мультимедийного устройства с 7 до 8 дюймов, а заодно начинаем оснащать автомобили усовершенствованными системами Mitsubishi Connect 2, с новым интерфейсом, повышенной функциональностью, яркостью экрана и скоростью отклика, а также способностью воспроизводить видео. Для особо привередливых предлагаем автомобили, еще на заводе оснащенные системой Яндекс.Авто с голосовым управлением. Причем Яндекс.Авто предусмотрена как опция для самых популярных и массовых комплектаций, например Intense+ и Instyle (с двигателем 2,0 и вариатором, как 2WD, так и 4WD), ну а версии с 2,4-литровым мотором, CVT и  полным приводом могут получить эту опцию в комплектации Instyle.

Кстати, о климатической установке. Еще не так давно в клиентских отзывах звучал призыв избавиться от «крутилок», мол, немодно это и несовременно. В Mitsubishi к этим требованиям прислушались, заменили «крутилки» на сенсорные кнопки. Только вот оказалось, что это не слишком удобно, и хор клиентов исполнил новую песню: «Верните крутилки!». Что делать, вращающиеся регуляторы вернулись на свои места, а за сенсорными кнопками остались функции управления режимами. По мне, так совершенно правильное решение.

Из спецверсий появилась Black Edition с кое-какими внешними и интерьерными акцентами, но основной апгрейд – это появление системы полного привода S-AWC для всех полноприводных Аутлендеров.

Грузовой отсек

О том, каким будет объём багажника у Митсубиси Аутлендер 2020 года, пока неизвестно – свежие новости об этом ничего не говорят. У нынешнего поколения он составляет, в зависимости от типа привода, 477 или 591 литр (с полностью сложенным задним сиденьем – 1608 или 1594 литра соответственно).

Технические характеристики

Учитывая ограниченный бюджет компании, вряд литехнические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020 года будут сильно выделять этот автомобиль среди одноклассников.

Размеры

По сложившейся традиции, габариты, скорее всего, вырастут. Но высота, возможно, станет даже меньше – именно для того, чтобы добавить ощущение «купеобразности». Сейчас размеры таковы:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1703 мм (учитывая рейлинги);
  • колёсная база – 2603 мм;

А вот клиренс равняется 215 мм, что по сегодняшним меркам неплохо. Правда, последние новости говорят о том, что у Мицубиси Аутлендер 2020 года дорожный просвет, возможно, будет меньше, ведь владельцы таких машин на бездорожье не выезжают.

Экономичность

Пока что, задолго до старта продаж Митсубиси Аутлендер, который состоится в 2020 году, расход топлива этого автомобиля неизвестен. Можно привести цифры, относящиеся к нынешней модели:

  • город – 9.6 – 10.0 л/100 км;
  • трасса – 6.4 – 6.6 л;
  • смешанный цикл – 7.5 – 7.7 л.

Моторы и трансмиссии

Данных об объёмах двигателей, которые будут находиться под капотом новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 года, пока нет. Неизвестность царит также относительно фото моторов и цен на модификации.

Концепт-кар приводится в движение гибридной силовой установкой – 2.4-литровому бензиновому двигателю без наддува «помогают» два электромотора. Такая машина может проехать вообще без ископаемого топлива 70 км, а полный запас хода – вдесятеро больше. Но на серийной машине появятся и традиционные двигатели.

Будет ли электромобиль – пока загадка. Во всяком случае, у нас на рынке такой Mitsubishi Outlander 2020имел бы очень высокую цену в отсутствие мер государственной поддержки электрокаров.

Подвески

Текущий Аутлендер имеет спереди подвесную систему типа МакФерсон, а сзади – «многорычажку». Предположительно, данная концепция сохранится и в дальнейшем.

Безопасность

Нет никаких сомнений в том, что желающие купить Mitsubishi Outlander 2020 года, получат полный пакет современных систем активной и пассивной безопасности. Это многочисленные надувные подушки, возможность торможения без участия водителя при стремительном приближении препятствия, контроль спуска с горы и другие полезные позиции в списке оснащения. Правда, сейчас «российские» Аутлендеры в базе» довольствуются лишь двумя подушками.

Комплектации и цены

Прайс-лист будет обнародован ближе к началу продаж Митсубиси Аутлендер 2020 в России. Сейчас кроссовер оценивается минимум в 1 миллион 689 тысяч рублей. За эти деньги предлагается прошлогодний (!) автомобиль в очень скромной комплектации Inform с двухлитровым «атмосферником» вариатором и, передним приводом. Максимум – 2 миллиона 319 тысяч за версию Intense (2.4 литра, полный привод). «Бесплатный» цвет – белый, доплата за металлик – 19 тысяч рублей, а за перламутр – 25500. Страна сборки – исключительно Япония.

Новый кузов

Видео тест драйвов нового Мицубиси Аутлендер 2020 пока не было. Но уже совершенно точно известно, что кузов этой модели действительно полностью новый. Ни одной общей детали с предшественником он иметь не будет.

Начало продаж в России и конкуренты

Новый Мицубиси Аутлендер, фото которого (в качестве концепт-карта) опубликованы, появится на рынке нашей страны в 2020 году. Скорее всего – ближе к середине или даже концу. Тогда же будут объявлены комплектации и цены. Впрочем, розничная цена вырастет однозначно – сомневаться в этом не стоит. А уже после того, как автомобиль представят публике, будут и видео обзоры.

Среди соперников:

  • Skoda Kodiaq;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Suzuki Vitara;
  • Nissan X-Trail.

Дембельский аккорд

Традиционно Mitsubishi не зациклилась на главном и разбавила трансмиссионные обновки рядом мелких улучшений. И если нюансы модного полного привода S-AWC на сухом асфальте в повседневном ритме жизни прочувствовать сложно, то остальные вещи как раз и сказываются прежде всего на бытовом комфорте.

Доработаны кресла: водительское на полноприводных «Аутлендерах» получило регулировку поясничного подпора с электроприводом (хотя с выбором посадки у рослых людей все равно будут проблемы – едва хватает диапазонов настроек), задним пассажирам отрядили диван с улучшенной боковой поддержкой и иной набивкой, а также парочку USB-портов. Однозначно удобнее стал блок раздельного климат-контроля. Появилась отдельная кнопка синхронизации температуры, а выбор «погоды» доверили хватким «крутилкам». Агрессивно-красная подсветка, правда, на любителя.

А тем, кто вынужден тратить изрядную часть времени на передвижение по «пробочным» городам, наверняка приглянется мультимедийка Яндекс.Авто. Встраивают такое головное устройство прямо на заводе, так что популярные российские сервисы, включая голосового помощника по имени Алиса, довольно глубоко интегрированы в электронику «Аутлендера». К примеру, система умеет считывать расход топлива, удаленно расплачиваться на заправках и парковках, показывать на дисплее борткомпьютера в комбинации приборов подсказки навигатора. О прилепленном к ветровому стеклу смартфоне можно забыть.

Впрочем, положена яндексовская станция не всем кроссоверам. На топовые исполнения Ultimate, GT и семиместное Intense+ теперь ставят новый восьмидюймовый дисплей Mitsubishi Connect – точно такой же, как на рестайлинговом компактном ASX. И нюансы те же: крупный экран и в целом стабильная работа помножены на скудную графику и скупой, особенно на фоне Яндекс.Авто, функционал. Даже ошибки в переводе один в один – Outlander тоже предлагает пункт меню под странным названием «Штуки» (оказывается, так меняются единицы измерения). А окончательно озадачивает пользователя сенсорной регулировкой громкости – куда проще кнопками на руле щелкать.

И, увы, по мотивам ASX на ходу Outlander не стесняется сообщать о солидном возрасте платформы. Докучает дорожный шум; на руле многовато «грязи»; кроссовер не слишком четко держит прямую и неохотно мчит по извилистой трассе; вздрагивает на стыках и бесит невпопад срабатывающей системой стабилизации при проезде «лежачих полицейских». Разве что силовые агрегаты настроены получше, а V6 вдобавок еще и звучит сочно.

Зато практичный «Аут» третьего поколения вот уже на протяжении восьми лет предлагает много машины за относительно скромные деньги и уютно чувствует себя вне асфальта (с поправкой на длинные свесы кузова). В полях и подвеска работает как надо – упруго, без пробоев, и «умный» полный привод раскрывается с лучшей стороны. А багажник так вообще бездонный – круче только Skoda Kodiaq. Неудивительно, что японская модель заработала в России хорошую репутацию, стала очень ликвидной на вторичке и собрала под свое знамя весьма лояльную аудиторию – третье поколение разошлось по РФ тиражом без малого 170 тысяч штук.

И если будущее ASX пока туманно, то с «Аутлендером» теперь все ясно. Фанаты могут выдохнуть. Как нам стало известно, новое поколение на платформе Renault-Nissan уже готово, испытано, и официально представить свежую машину японцам помешала лишь пандемия COVID-19. В местном офисе Mitsubishi ждут премьеры в самое ближайшее время, буквально со дня на день. Причем вопреки слухам выпускать кроссовер для России планируют на привычном месте – в Калуге.

Прайс «Аутлендера» лопается от обилия версий. Цены стартуют от 1 777 000 рублей за двухлитровую (146 л.с.) переднеприводную машину с вариатором. Все ведущие – это минимум 2 002 000. Модификация с мотором 2.4 (167 л.с.) бывает только 4WD и стоит от 2 274 000. Семиместные кроссоверы начинаются от 2 181 000, а на вершине линейки расположился Outlander GT с 3.0 V6 (227 сил) и шестиступенчатым автоматом за 2,6 миллиона.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Теплый и комфортный салон;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Стильный внешний вид;
  • Улучшенная безопасность;
  • Хорошая надежность;
  • Большие возможности трансформации салона;
  • Довольно приемлемая стоимость;
  • Приятная управляемость;
  • Качественный салон;
  • Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Можно выбрать модель с системой полного привода;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Передовое освещение;
  • Богатая комплектация;
  • Предусматривается установка задней камеры;
  • Хорошие оценки безопасности;
  • Бесключевой доступ;
  • Система Start/Stop;
  • Салон имеет приятные вставки под дерево;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Некачественное ЛКП;
  • Некоторые жалуются на подвеску;
  • Уже нет «честного полного привода»;
  • При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
  • Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.

Цены на комплектации Митсубиси Аутлендер

Цены на Митсубиси Аутлендер начинаются с 999 тысяч рублей за двухлитровый переднеприводный автомобиль с вариатором в комплектации Inform. На него действует скидка в 700 тысяч рублей при покупке автомобиля по программе Mitsubishi Кредит + Трейд-Ин.
Полноприводный автомобиль в комплектации Invite обойдется как минимум в 1 194 000 рублей и может похвастать подогревом кожаного рулевого колеса, круиз-контролем и легкосплавными 16-дюймовыми дисками. Разумным выбором можно назвать 2.0-литровый полноприводный автомобиль в комплектации Intense+, который, вдобавок к набору опций в версии Invite, включает:
Цены и скидки по данным Autospot Цены на Митсубиси Аутлендер начинаются с 999 тысяч рублей за двухлитровый переднеприводный автомобиль с вариатором в комплектации Inform. На него действует скидка в 700 тысяч рублей при покупке автомобиля по программе Mitsubishi Кредит + Трейд-Ин.
Полноприводный автомобиль в комплектации Invite обойдется как минимум в 1 194 000 рублей и может похвастать подогревом кожаного рулевого колеса, круиз-контролем и легкосплавными 16-дюймовыми дисками. Разумным выбором можно назвать 2.0-литровый полноприводный автомобиль в комплектации Intense+, который, вдобавок к набору опций в версии Invite, включает:
— 7 подушек и шторки безопасности,
— USB разъемы для задних пассажиров,
— ящик в багажнике,
— воздуховоды для задних пассажиров.
17 подушек и шторки безопасности,2USB разъемы для задних пассажиров,3ящик в багажнике,4воздуховоды для задних пассажиров.2.4-литровый двигатель ставится на версии Instyle и Ultimate — 1 616 000 и 1 689 000 рублей соответственно. В комплектацию Instyle включены: двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедиа-система Mitsubishi Connect, кожаная отделка сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски. Вдобавок к этому, доплатив за комплектацию Ultimate, вы получите спойлер на двери багажника с электроприводом, светодиодные фары и камеру кругового обзора.
227-сильный Outlander GT с системой полного привода S-AWC обойдется как минимум в 1 922 000 рублей.

Тест драйв

Видео обзор

Подведем итоги: для кого этот автомобиль

Россияне любят японские автомобили и до сих пор верят, что они очень надежные. Как мне кажется, это одна из основных причин, по которой спрос на Аутлендер остается таким высоким.
Этот кроссовер станет прекрасным выбором для тех, кто не гонится за технологичностью и качеством материалов отделки, которыми могут похвастать конкуренты из Европы и Кореи — надежность и ликвидность автомобиля все перебивают.
Еще один немаловажный фактор — конкурентоспособная цена, которая вкупе с простой конструкцией, вместительным салоном и солидной проходимостью делают Аутлендер отличным семейным автомобилем для поездок на любые расстояния. Наверное, именно это и позволяет японцам успешно продавать уже немолодой автомобиль с былым успехом.
[spoiler title=»Источники»]

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Outlander
  • https://www.major-auto.ru/models/mitsubishi/outlander_new/
  • https://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outlander/m1028/
  • https://mitsubishi-maximum.ru/cars/mitsubishi-outlander-iii/specification
  • https://avtomir.ru/new-cars/mitsubishi/outlander/
  • https://info-mitsubishi.ru/autlender/dvigateli-3.html
  • https://motorist.expert/mitsubishi/auto/outlander.html
  • https://www.AvtoGermes.ru/sale/mitsubishi/outlander/
  • https://zen.yandex.ru/media/mexvod/obzor-avtomobilia-mitsubishi-outlander-trete-pokolenie-restailing-3-tehnicheskaia-chast-i-stoimost-5f4c9fa86f855d0a7a14e06e
  • https://blog.autospot.ru/review/mitsubishi-outlander-3-2019
  • https://www.zr.ru/content/articles/924216-mitsubishi-outlander-s-probegom/
  • https://mitsu-motors.ru/mitsubishi-outlander-2-4/
  • https://zen.yandex.ru/media/newsavtocom/micubisi-autlender-2020-novyi-kuzov-foto-komplektacii-i-ceny-5d707babecfb8000ae7095d6
  • https://ru.motor1.com/reviews/440669/mitsubishi-outlander-black-sawc-first-drive/
  • https://www.kolesa.ru/test-drive/krutilki-vernuli-nazad-a-tyagu-raspredelili-po-kolesam-test-drayv-mitsubishi-outlander-2020
  • https://all-auto.org/825-mitsubishi-outlander-3.html

[/spoiler]