Обзор нового внедорожника Range Rover Evoque в комплектации EVOQUE: комплектации, обзор двигателей

Описание Land Rover Range Rover Evoque

Смело! Даже рискованно – поступили разработчики нового Ренж Ровер Эвок, когда произвели капитальный пересмотр своего флагмана. От самого продаваемого внедорожника первого поколения остались лишь дверные петли. При этом конструкторам пришлось потрудиться, чтобы сохранить главное – яркий корпоративный имидж.

Range Rover Evoque II – не рестайлинг, а совершенно новая машина. Только на разработку платформы Premium Transverse Architecture ушла большая часть потраченных средств, а это ни много-ни мало, 1 млрд фунтов стерлингов. Среди системно значимых доработок:

  • Наличие в модельном ряду гибридной версии;
  • Выдвигающиеся дверные ручки;
  • 21-дюймовые диски в топовых версиях;
  • Опция «прозрачного капота» с выводом на монитор данных с трех внешних камер;
  • Система с искусственным интеллектом «Smart Settings»: узнает водителя через специальное приложение в смартфоне, запомнит ключевые настройки в восьми вариантах, и сама выберет нужную модификацию при смене рулевого.

Технологичность в Range Rover Evoque

Это поистине инновационный автомобиль, в котором каждая технологичная система создана с заботой о водителе и его пассажирах и соответствует высочайшим требованиям к качеству и эффективности:

  • Технологии контроля при движении по склону для плавности хода.
  • Инновационные системы для помощи водителю в самых различных дорожных ситуациях.
  • Технология, адаптирующая Ваш Ленд Ровер Евогуе к ситуации на дороге.
  • Технология, определяющая глубину водного препятствия перед автомобилем. Чтобы ничего не смогло остановить Вас.
  • Технологичные системы аудио компании Meridian AudioTM обеспечат безупречное звучание Ваших любимых композиций.
  • Технология экстренного торможения поможет Вам затормозить максимально быстро.
  • Технология Старт / Стоп автоматически выключает двигатель при замедлении автомобиля, позволяя работать эффективнее.

Особое предложение на Рэндж Ровер Эвок уже ждет Вас у официального дилера Рейндж Ровер Кунцево в Москве. В нашем салоне Вы можете купить автомобиль Эвок 2019-2020 года по приятной цене. Уточните условия продажи и Ваши уникальные преимущества в нашем официальном дилерском центре.

Технические характеристики Range Rover Evoque

Производитель в одинаковой мере удовлетворил спрос потребителей на бензиновые и дизельные моторы. В модельной линейке их поровну – по два мотора на каждый вид топлива:

В линейке двигателей:

  • Дизели на 150 и 180 л/с;
  • Бензиновые агрегаты на 200 и 249 л/с;
  • 300-сильный гибрид Si4 MHEV.

После проведенной работы над ошибками моторы стали расходовать меньше топлива. Снизился уровень издаваемого шума. Все агрегаты комплектуют девятирежимным автоматом с более комфортным способом переключения.

Россиянам Evoque доступен в пяти комплектациях – Standard, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE). Лимитированную модель First Edition считают комплектной версией под номером +1.

Дизайн Рендж Ровер Эвок

Кабриолеты и трехдверки – все в прошлом. Последний Рендж Ровер Эвок поступает в салоны официальных дилеров только в пятидверном варианте. Фирменный кубовидный силуэт кроссовера визуально не изменился, хотя и переформатировался в новый архитектурный сюжет Premium Transverse Architecture (PTA). Прежними остались и пропорции автомобиля: документально он стал длиннее на пару сантиметров – визуально не ощутимых.

В списке видимых обновлений:

  • Увеличившийся до 21 дюйма диаметр колес;
  • Закрытые дверьми пороги;
  • Технологичные материалы обивки – шерстяной текстиль Kvadrat или Eucalyptus Melange с эвкалиптовыми волокнами;
  • Редкий дорогой массив и натуральная кожа – отделка для дорогих комплектаций.

Много интересного для себя откроют меломаны и любители современных электронных «примочек». Управление климат контролем и другими «помогаторами» передано системе Touch Pro Duo с двумя сенсорами на 10 дюймов. ПО смартфонов интегрировано в Apple CarPlay, Android Auto. Имеются крепления для планшетов, укомплектованные зарядным устройством. Раздача сигнала от 4G Wi-Fi идет на 8 устройств. По салону разбросано 6 портов USB.

Работа технологии Clear Sight Ground View «прозрачный капот» базируется на использовании видеокамер на радиаторной решетке и боковых зеркалах. Изображение с устройств поступает на центральный экран. Благодаря им водитель может оценить обстановку вокруг, а также увидеть, что происходит под капотом. Уточним, что камеры сканируют ситуацию в радиусе 180 градусов.

Фото экстерьера

Эвок цены
Стоимость Эвок
Комплектации Эвок
Комплектации Рендж Ровер Эвок
Комплектации Эвок 2020
Рендж Ровер Эвок 2020
Стомость Ленд Ровер Эвок 2020


Фото интерьера

Салон Ленд Ровер Эвок 2020
Салон нового Ленд Ровер Эвок







Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Сиденье
Задние кресла

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

Два дисплея нового Рендж Ровер Эвока

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

Джойстик КПП

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Новый руль Рендж Ровера Эвок

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Базовый Рендж Ровер Эвок 2019-2020

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Range Rover Evoque R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Рендж Ровер Эвок FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Двигатели, расход топлива и подвеска

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года предполагают установку новых дизельных моторов рабочим объемом два литра, а также использование доступного ранее бензинового агрегата.

Фото Рендж Ровер Вог

Дизельные двигатели Рендж Ровер Вог сделаны из алюминия, благодаря чему они стали более легкими, по сравнению с предлагаемыми ранее моторами. Также новые движки имеют меньший расход топлива, а сервисное обслуживание этих агрегатов можно проводить на 30 000 км реже.

  • 150-сильный дизель Рендж Ровер Эвок 2015 сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и расходует лишь 4,2 литра топлива на сотню километров пробега.
  • 180-сильный дизельный Range Rover Evoque получил ту же МКПП. Его средний расход топлива составляет 4,8 литра на 100 км, что тоже вполне неплохо.

Опционально для дизельных двигателей доступна и 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

В результате снижения веса дизельных моторов производитель решил применить на рестайлинговом Evoque другой передний подрамник. Также специалисты внесли изменения в конструкцию задних втулок, параметры подвески и габариты тормозных дисков. Все эти доработки выполнены с целью обеспечения более высокой стабильности автомобиля во время активного маневрирования.

Как уже упоминалось выше, обновленный Эвок 2015 года будет доступен и с бензиновым турбированным мотором рабочим объемом два литра, мощность которого составляет 240 «лошадей». Этот двигатель будет оснащаться новым 9-диапазонным «автоматом». NEW Range Rover Evoque 2015-2016 с таким мотором под капотом будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость кроссовера составит 217 км/ч. При этом расход топлива Рендж Ровер Эвок с бензиновым движком составляет около 7,8 л на 100 км.

Какой двигатель лучше на Range Rover Evoque?

Модели Рендж Ровер ЭВОК, Дискавери Спорт и Фрилендер 2 – до 2016 года, комплектовались бензиновым двигателем 2.0 GTDi и старым, и добрым дизельным 2.2 TD.

И по сути всегда возникал вопрос, какой двигатель лучше. В ролике просто экспромтом задали вопрос опытному мастеру Александру Митину, который работает в сервисе ЛР ВЕСТ на Ярославке. Александр Митин в прошлом был и механиком, и продвинутым диагностом и мастером цеха в официальном дилерском центре Ленд Ровер, и поэтому его мнение, и видение с точки зрения статистике можно считать вполне компетентным.

Не секрет что бензиновый двигатель 2.0 GTDi имеет много не простительных для производителя этого двигателя недостатков. Турбина рассыпается, из-за несовершенного программного обеспечения прогорали поршня, разваливаются муфты VVT. И только это сразу снижает надежность этого двигателя в глазах мастеров Ленд Ровер. Поэтому по надежности выбор падает все-таки на старый и добрый дизельный двигатель 2.2 TD.

Безопасность

Ещё одна составляющая обновления – новые технологии безопасности и электронные ассистенты. Вот некоторые из них:

  • Lane-Keeping Assist – система контроля выбранной полосы движения, которая помогает вернуть кроссовер в требуемую полосу с помощью минимального подруливания;
  • Attention Assist Estimation – контроль усталости водителя;
  • Autonomous Emergency Braking – система предотвращения фронтальных столкновений;
  • All-Terrain Progress Control – функция ограничения скорости в пределах 1,8–30 км/ч для комфортной езды по бездорожью.

Range Rover Evoque SW1 2015 — в ногу со временем

Дизайн Evoque SW1 2015

В этом сегменте, кроссовер является одной из привлекательнейших новинок 2014 года. Автомобиль построен на базе Динамик. Сложно отнести авто к компакту, хотя трёхдверная модель об этом и говорит.

фотографии Рендж Ровер Эвок 2015

Рендж Ровер Эвок 2015, вид спереди

Передняя оптика стала более узкой. В сочетании её с более узкой фальшрадиаторной решёткой создается эффект прищуривания. Благодаря спортивным выдутым колесным аркам Эвок стал визуально мощнее.

фото Evoque 2015 года

Range Rover Evoque 2015, вид сбоку

Форма крыши немного покатая кзади, что создаёт эффект купе. Поверхность пойлера и корпусов зеркал украшена британским флагом. Он будет доступен в цветном и черно — белом варианте. В том случае, если покупатель возжелает преобрести новинку с цветными флагами, лакокрасочное покрытие крыши будет белым, а кузов – на выбор: черный, серый, красный, голубой или же белый. Если же выбор покупателя падет на красавца с черно-белым флагом, крыша будет окрашена в черный цвет, а кузов – черный, серый или белый.

фото нового Эвок 2015

Эвок 2015, вид сзади

Салон Рендж Ровер Evoque 2015

Обновлённая модель является обладателем огромной панорамной крыши, которая даёт возможность наполнить кроссовер солнечным светом. Несомненно, в этом плюс салона. Только и разговоров и о суперновом лазерном проекторе. По словам производителя, дисплей HUD является первый в мире.

фото панели приборов Range Rover Evoque 2015

Часть важной информации проектор выводит для водителя над панелью приборов

В частности, по функциональности превосходит рыночные аналоги. При этом данные бортового компьютера, системы навигации и дорожные знаки проецируются на лобовое стекло. Просто смотря на дорогу, водитель будет видеть кроме дороги ещё и данные о том, какая скорость на данный момент у его любимца, на какой передаче едет, данные работы круиз – контроля, системы навигации, находящиеся на пути движения знаки. Производитель постарался, чтобы изображение было максимально четким и ярким и, чтобы даже слепящее солнце не смогло залить бликами проецируемые изображения. По всей видимости, им это удалось. Дисплей будет доступен за доплату.

фото приборов Ровер Эвок 2015

Панель приборов Ренж Ровер Эвок 2015

В отделке интерьера присутствуют деревянные вставки и алюминиевые элементы, которые удачно гармонируют друг с другом. Центральная панель очень эргономична. На подголовниках переднего ряда кресел, ковриках и порогах имеется изображение флага Британии. Версия с автотрансмиссией подразумевает красный окрас подрулевых лепестков и шайбы смыны режима движения. Ещё одним бонусом является подвеска McPherson. Благодаря ей дорожные неровности поглощаются на раз. Посадка для водителя более высокая. Шумоизоляция усовершенствована. При езде на огромной скорости слышно тиканье часов.

Габариты Рендж Ровер Evoque 2015

У базовой версии SW1 объём багажника равен 550 л. При варианте сложенных задних сидений он становится равным 1350 л. Да с парковкой проблем быть не должно, ведь длина авто 4.355 м. Клиренс равен 215 мм — просто замечательный клиренс для стран СНГ. В данном случае такой просвет правильнее назвать необходимостью, а не роскошью. Угол съезда — 33, а въезда — 25 градусов.

Комплектации Рендж Ровер Evoque 2015

Стандартная версия — Range Rover Evoque SW1 Pure предусматривает нанесение логотипа «Evoque» черными оттенками. Привод полный. ККП девятиступенчатая, наделённая функцией Drive Select с подрулевыми лепестками и спорт-режимом. Имеется стояночный электротормоз и дневные ходовые огни. База наделена системой HDC. С помощью механики регулируются галогеновые фары. В наличии так же антиблокировочная система и круиз-контроль. Наружные электроприводные зеркала радуют возможностью подогрева и опцией указания поворотов.
Будут доступны: PureTech, Prestige и Dinamik. Вариантом комплектации определяется степень начинки паркетника.

Технические характеристики Рендж Ровер Evoque 2015

Машина всё так же оснащена четырехцилиндровыми легкими моторами. Фирменый турбодвижок объёмом 2.2 л. Его мощность — 150 лошадей. Форсированный дизельный анрегат объёмом 2.2 л. и способностью выдавать 190 лошадей. И 2.0 л. бензиновый двигатель, мощностью 240 лошадок. Самый дешевый движ разгоняет сотню за 10.8 сек. Максималка 150-мощного агрегата 185 км/ч. Самый оснащенный представитель новинки разгоняет сотню за 7.7 сек, а максималка равна 217 км/ч. Так же стоит сделать акцент на 9-ти ступенчатой ККП фирменного производства — ZF. В работе она практически незаметна – отсутствуют даже минимальные рывки при переключении, но, в тоже время, достаточно резво. 215 — миллиметровый просвет доступен в любой комплектации.

фото двигателя Рендж Ровер Эвок 2015

Двигатель Эвок 2015

Со слов производителя, новинка будет потреблять около 5 литров в смешанном цикле. Хотя многим в это с трудом верится на данный момент. Система круиз – контроля усовершенствовалась. Теперь она владеет функциями экстренного торможения, а так же функциями, которые помогают проще двигаться среди потока машин и которые сигналят при возможных вариантах столкновения. Внедорожник наделён датчиком брода. Парковочный ассистент обновлён – теперь еще легче при параллельной парковке. Теперь внедорожник наделён функцией, благодаря которой распознаются знаки на пути движения. А при пересечении полосы и обнаружении посторонних авто на пути или машин, движущихся перпендикулярно SW1 система порождает тревожные сигналы.

Проблемы и неисправности

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один – 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме – турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium – собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD  получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015  года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Источники

  • https://www.major-auto.ru/models/land_rover/range_rover_evoque/
  • https://landrover-kuntsevo.ru/new-cars/new-range-rover-evoque/index/
  • https://www.major-landrover.ru/new-cars/new-range-rover-evoque/index/
  • https://autoiwc.ru/land-rover/range-rover-evoque.html
  • https://autofakty.com/restajling-range-rover-evoque-2015-obzor-britanskogo-krossovera/
  • http://gl2.ru/blog-lr-west/kakoj-dvigatel-luchshe-na-range-rover-evoque
  • https://carsuv.ru/range-rover-evoque-sw1-2015/
  • https://vvm-auto.ru/land-rover/1335-range-rover-evoque

[свернуть]

Комментарии закрыты.