Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Описание Land Rover Range Rover Sport

Совершенно новый Range Rover Sport, демонстрирующий маневренность и непревзойденную управляемость, создан прежде всего для обеспечения водителю наивысшей степени комфорта. от 5 488 000 руб. Заказать звонок

Технические характеристики Range Rover Sport

Второй спортивный «ренджровер» получил новый несущий кузов. Это, а также применение цельноалюминиевой базы, положительно отразилось на ходовых качествах автомобиля. Рендж Ровер Спорт приехал в Россию в шести комплектациях:

  • S
  • SE
  • HSE
  • HSE с пакетом опций DYNAMIC;
  • AUTOBIOGRAPHY с пакетом опций DYNAMIC;

По традиции каждая следующая модификация – дополненная предыдущая версия. Подробно со списком включенных опций можете ознакомиться на сайте официального дилера «Мажор Ландровер».

Моторных версий также несколько:

  • 3-х литровый дизель TDV6 мощностью 249 л/с, с разгоном до сотни 7,6 с, максимальной скоростью 209 км/ч, расходом топлива 6,9 л в смешанном режиме;
  • 2-х литровый бензиновый на 300 л/с (7,3 с – разгон до «сотни», Smax 201 км/ч, расход бензина 9,2 л);
  • 3-х литровый бензиновый V6 с нагнетателем – на 340 или 380 л/с и основными показателями – 7,2 с, 209 км/ч,10,5 л соответственно;
  • 5-ти литровым V8 с нагнетателем и мощностью 510-525 л/с;
  • SVR мощностью 575 л/с;
  • Дизельными SDV6 и SDV8 с силовым потенциалом в 309 и 339 л/с.

Автомобиль 2019 год комплектуется полностью независимой подвеской. Спереди это поперечные рычаги, сзади – многорычажка с пневматикой, которая принимает на себя управление высотой дорожного просвета при переходе в режим офф-роад.

Все модели полноприводные. С такими характеристиками автомобилю ни по чем грязь и ухабы. Избежать обстоятельств непреодолимой силы второму Sport помогут датчики уровня воды на боковых зеркалах. При погружении в воду на экране появится информация о глубине. Автоматически подключатся к работе штатные акселерометры. Они предупредят, если показатели продольного крена достигнут критических отметок. Система подаст сигнал тревоги, оповестив водителя о риске затопления.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) – иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя – свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в двигателях 2.7 TD (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Моторная гамма

ХарактеристикиTDV6 SE / HSE / AUTOBIOGRAPHYV8 HSEV8 SUPERCHARGED / AUTOBIOGRAPHY

Объём 3 литра 5 литров 5 литров
Мощность 249 л. с 375 л. с. 510 л. с.
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.3 секунды 7.6 секунды 6.2 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч 209 км/ч 225 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 11.2 19.8 21.8
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 8.1 10.5 10.7
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 9.2 19.8 14.9
Выбросы СО2, г/100 км 243 325 348
Соответствие экологическому стандарту EU4/EU5 EU5

Новое поколение бензиновых моторов 5.0 (375/510 л.с.)

это продолжение родословной известных “миллионников” AJ.

Но из-за того, что сам мотор – гораздо производительнее, а потому и сложнее – проблем с ним больше. Я встречал экземпляры с пробегами за 300 000 км, но даются они совсем не просто. Для этого придется вкладывать немалые суммы. И вы должны быть к этому готовы, если идете к покупке такого спортивного болида. Этот же двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport 2 SVR.# И цена его содержания никогда не будет мала. Вот основные проблемы, которые возникают каждые 50-70 тыс. км:

Так выглядит растянутая цепь ГРМ и износ “башмака” 5.0SC AJ133.

  • Вытяжка цепей ГРМ и износ механизма их натяжения. До 2012 года устанавливались натяжители и “башмаки” старого образца. На автомобилях поголовно меняли цепи по гарантии. Ресурс запчастей “нового образца” увеличен с 30-70 тыс. км до 100-120 тыс. км. (на атмосферном живут чуть дольше, бывает, до 200 тыс. км.) Средняя цена замены по Москве – от 120 тыс. руб.
  • Шум от работы нагнетателя в версии 5.0 Supercharged.# Появляется из-за износа эластичной муфты. Есть 2 пути – установка полиуретановой втулки – 21 тыс. руб. или оригинального ремкомплекта нагнетателя за 55 тыс руб.
  • Водяной насос (Помпа) – даст о себе знать каждые 50-60 тыс. км. Чаще всего начинает подтекать сальник на шкиве и вскоре антифриз польет ручьем. А перегрева этот мотор очень не любит. Оригинальная с заменой обойдется в 22 тыс. руб.

Заправочный объем масла при замене – 8л. Рекомендуется использовать синтетику 0w20.

3.0 V6 дизель 245 л.с.

Это продолжение мотора 2.7, но с уже доработанной топливной системой, двумя турбокомпрессорами, работающими последовательно-параллельно, и новым блоков цилиндров.

И если проблем с топливной системой действительно стало меньше, то риск проворота вкладышей или сломанного пополам колен. вала остался на достаточно высоком уровне. Помимо прочего, бывают проблемы:

Впускной коллектор является клапанной крышкой. Выполнен из пластика и может лопнуть от разряжения. Двигатель 3.0 V6 Дизель

  • Клапанная крышка, она же впускной коллектор, может лопнуть. На V-образном моторе их 2. Цена вопроса вместе порядка 35 тыс. рублей.
  • Течь масляного теплообменника. Установлен в развале двигателя. Через него проходит контур охлаждающей жидкости и моторного масла. Лечится заменой теплообменника, цена вопроса порядка 38 тыс. рублей
  • Правый турбокомпрессор. Чаще всего выходит из строя на пробеге 120-1250 тыс. км. Замена обойдется в 125 тыс. рублей.

Совет – если все таки решитесь сыграть в лотерею, ищите автомобиль с прозрачной историей и выполненными регламентными работами. Если бы не этот риск, мотор был бы лучшим предложением на RRS. Он легче, чем V8# 3.6, современнее и надежнее в топливной аппаратуре, при этом динамика разгона до 100 км/ч – 9.3с. Достойный показатель.

Дизайн Рендж Ровер Спорт

По количеству приобретенных дизайнерских «фишек» спортсмен побил предыдущие рекорды. Их достаточно на внешней стороне и внутри. Симпатичная брошь с изображением авто на стойке, накладные решетки капота и другие элементы создают гламурный антураж, также, как и черные вставки топовых версий HSE, Autobiography (Dynamic) или серебристое обрамление других моделей.

Интерьер Рендж Ровер Спорт стал более лаконичным, но, как ни странно, это к лицу автомобилю с дерзким проспортивным характером. Внутри:

  • Отсеков, ниш, полочек для хранения гаджетов – не пересчитать;
  • Система Touch Pro Duo с десятками предустановленных развлекательных опций;
  • Проекционный дисплей – для более быстрого и удобного считывания информации о скорости, передаче, данных системы навигации;
  • Управление мультимедиа и другими часто используемыми функциями – на рулевом колесе;
  • Арсенал средств для приятного времяпровождения пассажирам заднего ряда – мультимедиа с 8-ми дюймовыми экранами в подголовниках и огромными поворотными экранами на спинках передних сидений;
  • InControl – система распознавания голосовых команд. Звоните, выбирайте музыку, открывайте приложения, не совершая лишних движений.

Опционально доступен Range Rover Sport с конфигурацией сидений 5+2. Два дополнительных кресла спрятаны в багажном отделении. Модель возьмет на борт 8 человек. Чтобы не усложнять посадку задним пассажирам, сиденья второго ряда смещаются на 10 мм вперед или назад.

Салон стал более приземленным. Кресло «посадили» ниже на 20 мм, опустил крышу, сместили центр масс. После проведенной доработки внутри появилось ощущение стабильности, хотя в целом это никак не отразилось на фирменной высокой посадке.

Достоинства модели

Являясь представителем премиального британского бренда, кроссовер Рендж Ровер Спорт 1 поколения обладает целым рядом преимуществ, которые так высоко ценятся современными автолюбителями. В числе главных достоинств модели большинство ее владельцев отмечают:

  1. Стильный дизайн.
  2. Комфортный салон.
  3. Высокую надежность.
  4. Высокую посадку.
  5. Большой багажный отсек.
  6. Полный привод.
  7. Теплый салон.
  8. Большой клиренс.
  9. Быстрый прогрев в холодное время года.
  10. Высокое качество отделочных материалов.
  11. Хорошая динамика.
  12. Толстый металл.
  13. Хорошее качество лакокрасочного покрытия.
  14. Легкое управление.
  15. Мощный двигатель.

Недостатки модели

Несмотря на свой высокий статус, кроссовер все же не лишен и определенных недостатков, главными из которых являются:

  1. Большой расход бензина.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Жесткая подвеска.

Эксплуатационные проблемы

Благодаря качественной обработке кузов автомобиля практически не подвержен коррозии. Единственным слабым местом является днище кроссовера, с которого в процессе эксплуатации слазит защитное покрытие и может образовываться ржавчина. Особое внимание следует уделить расположенному на раме номеру, поскольку в случае коррозии на нем могут возникнуть проблемы при постановке автомобиля на учет.

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта – 25-30 тыс. рублей.

Двигатель

Оба бензиновых мотора, установленных на кроссовере, отличаются высокой надежностью. Главным недостатком силовых агрегатов является не их устройство, а большой расход топлива и высокий транспортный налог, который достаточно сильно влияет на ликвидность модели на вторичном рынке. У двигателя объемом 4,2 литра наибольшее количество проблем связано с работой впускной системы, а именно с подсасыванием воздуха, вызванное выходом из строя дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. В 4,4-литровом моторе прослеживаются сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения. Оба силовых агрегата оснащены цепным приводом ГРМ, однако ресурс его работы не превышает 100 тыс. км. Специалисты рекомендуют вместе с заменой цепи, менять также натяжитель и успокоитель. Несмотря на то, что на кроссовере установлены достаточно мощные моторы, владельцы автомобиля не высказывают каких-либо претензий по поводу перерасхода масла.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина – износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.

Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан – 33 000 рублей).

Ходовая и рулевое управление

Для обеспечения высокого уровня комфорта при езде автомобиль оснащен пневмоподвеской и активными стабилизаторами. Однако стоимость ее обслуживания требует значительных финансовых затрат. Чаще всего выходят из строя гидровтулки передних нижних рычагов.

При пробеге 80 – 90 тыс. км. может потребоваться замена шаровых опор. Примерно 100 – 120 тысяч прослужат активные стабилизаторы. Несвоевременная замена стабилизатора может стать причиной быстрого выхода из строя компрессора. Стойки служат достаточно долго и требуют замены не раньше, чем на 150 тыс. км. От 150 до 200 тысяч прослужат пневмобалоны.

Рулевая рейка является вполне надежной, если не брать во внимание коррозию рулевого вала. Если вовремя обнаружить проблему и не затягивать с ее устранением, то вполне можно обойтись относительно недорогим ремонтом, без замены самой рейки.

Другие проблемы

Ввиду высокого качества сборки и используемых материалов автомобиль практически не имеет недостатков. Единственным слабым местом является электрика. Причем данная проблема характерна для всех поколений Range Rover Sport. Окислившаяся проводка и контакты являются причиной сбоев в работе датчиков, что в свою очередь может привести к переходу работы агрегатов в аварийный режим. Как правило, устранить данную проблему могут только специалисты сервиса.

Рестайлинг и дорестайлинг

– Самое крупное обновление произошло в 2009 году. Немного подтянули внешность, а в интерьер добавили кожаных вставок и сократили количество кнопок.
– Тогда же, в 2009-м, обновились и моторы. В отставку отправили начальный 190-сильный 2.7-литровый дизель, заменив 3-литровым 211-сильным. Бензиновые V8 на 4.2 и 4.4 литра сменились 5-литровыми – атомосферным (375 л.с.) и наддувным (510 л.с.). Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели – фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными.
– Спустя год после фейслифта, в 2010 году тихо изъяли из линейки топовый на тот момент дизельный V8 3.6, а в 2011-м добавили в линейку форсированную до 256-сильную версию 3-литрового дизеля. В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л.с.Кузов, коррозия- Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте (он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе), корродировать не должен. Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще. До дыр не сгнивает, но очаги уже могут быть, особенно на машинах в возрасте 10+.УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше – не менее 800 – 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Цены и комплектации Range Rover Sport

Этот внедорожние пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей, несмотря на его довольно высокую цену. При этом стоимость Range Rover Sport вполне оправдана, если учесть, что в сравнении с моделью 2019 года этот автомобиль стал значительно лучше. Комплектации представлены в одиннадцати вариантах.

Для покупки доступны специальные и гибридные версии модели Sport. Стоимость Рейндж Ровер Спорт, а также информацию о наличии автомобилей вы всегда можете уточнить у менеджеров автосалонов Inchcape в Москве. Спешите купить новый автомобиль на привлекательных условиях по выгодным ценам!

В стоимость Range Rover Sport входит наличие интеллектуальной системы управления режимами работы мотора, коробки-автомат и пневматической подвески Terrain Response, которые весьма сильно помогают водителю. Система самостоятельно распознает поверхность дороги и регулирует управление, двигатель, пневмоподвеску и коробку передач в соответствии с необходимыми параметрами. А круиз-контроль реагирует на дорожные знаки и с учетом их выстраивает скорость движения автомобиля. Кроссовер также оснащен специальной системой, которая контролирует слепые зоны зеркал заднего вида и предотвращает его столкновение с различными объектами.

С технической стороны кроссовер по сравнению со своими предыдущими моделями существенно изменился. Скорость в ней ощущается только по показателям на приборной панели, нет посторонних шумов и вибраций. Коробка-автомат – восьмиступенчатая, с высокой скоростью переключения. На новый Рендж Ровер Спорт цена зависит от комплектации – внедорожник 2020 года представлен пятью бензиновыми и несколькими дизельными вариантами. Особые версии производятся исключительно на заказ, и сколько стоит Range Rover Sport такой версии можно узнать лишь после обсуждения всех нюансов его комплектации.

Бензиновые автомобили оснащены трехлитровыми двигателями, мощность которых составляет 340 лошадиных сил. В машине специальной комплектации стоит 5 литровый двигатель в 550 лошадиных сил. Его основное отличие в измененных настройках работы наддува. Дизельные моторы Ingenium имеют объем всего два литра и мощность в 240 л.с. Расход топлива на 100 км составляет порядка 6 литров. И того, кто решил купить Range Rover Sport, цена порадует – ниже, чем у модели с бензиновым агрегатом. Автомобиль легок в управлении, и все благодаря низкой посадке пассажиров и смещенному вниз центру тяжести. Кузов целиком и полностью алюминиевый, но при этом довольно жесткий, а подвеска без проблем выдерживает суровые российские дороги.

У самого дешевого Range Rover Sport цена в Москве составит порядка 5 миллионов рублей. Автомобили Autobiography Supercharged обойдутся примерно в 7,5 миллиона рублей. Эксклюзивная версия SVR стоит порядка 9 миллионов. Цены на новые автомобили, а также наличие в автосалонах уточняйте у официального дилера Land Rover Inchcape в Москве.

S

SE

HSE

HSE С ПАКЕТОМ ОПЦИЙ DYNAMIC

AUTOBIOGRAPHY С ПАКЕТОМ ОПЦИЙ DYNAMIC

SVR

Полная комплектация

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • AUX
  • Система помощи при торможении
  • Система стабилизации
  • Система помощи при старте в гору
  • Противотуманные фары
  • USB
  • Центральный замок
  • Сигнализация
  • Аудиосистема
  • Кожа (Материал салона)
  • Камера задняя
  • Крепление для детского кресла (задний ряд)
  • Светодиодные фары
  • Диски 18
  • Климат-контроль 2-зонный
  • Бортовой компьютер
  • Темный салон
  • Bluetooth
  • Навигационная система
  • Подушки безопасности боковые
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Датчик дождя
  • Легкосплавные диски
  • Электроскладывание зеркал
  • Защита картера
  • Крепление для детского кресла (передний ряд)
  • Датчик света
  • Электрообогрев зеркал
  • Подушка безопасности водителя
  • Электропривод крышки багажника
  • Омыватель фар
  • Парктроник передний
  • Парктроник задний
  • Датчик давления в шинах
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Система адаптивного освещения
  • Круиз-контроль
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подогрев передних сидений
  • Система управления дальним светом
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
  • Электрорегулировка руля
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Передний центральный подлокотник
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Автоматический корректор фар
  • Блокировка замков задних дверей
  • Прикуриватель и пепельница

Range Rover Sport SVR — самый быстрый в истории

Внедорожник Range Rover Sport является спортивной моделью, которая претерпела некоторые изменения и получила приставку SVR 2015. Этот внедорожник самый мощный и самый быстрый в истории данной марки.

Range Rover Sport SVR — самый быстрый в истории

Основные изменения внедорожника Range Rover Sport SVR

Автомобиль range rover sport svr имеет теперь легкосплавные диски. Их размер составляет 21 дюйм. К ним идут всесезонные шины, их размер — 275/45R21. В качестве дополнительной опции предлагают шины от производителя Continental под названием Conti Sport Contact.

Их размер — 295/40R22. В данной версии автомобиля имеются в переднем бампере воздухозаборники больших габаритов. Благодаря этому агрегаты и узлы будут максимально эффективно охлаждаться. Линия крыши выделяется контрастным цветом. На ее конце вы увидите спойлер.

Система выхлопных газов оборудована клапанами, которые управляются электроникой. Спаренные концевики данной системы в количестве 4 штук располагаются на крайней части диффузора в заднем бампере. На российском рынке внедорожник выпускается с дизельными и бензиновыми моторами. За доплату можно получить внедорожный пакет опций.

  • Габаритные размеры: длина — 4872 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1780 мм.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Максимальная скорость внедорожника составляет 260 км в час.
  • Расход топлива – в среднем 12.8 л.
  • Объем топливного бака — 105 л.
  • Официальная стоимость в Америке составляет $110 475.

Range Rover Sport SVR - Под капотом

Технические характеристики автомобиля Range Rover Sport SVR 2015

Технические характеристики Range rover sport svr имеют отличные показатели. Итак, компрессорный двигатель (8-цилиндровый, V-образной формы) обладает рабочим объемом 5 литров. Мощность силового агрегата – 550 лошадиных сил (что на 40 лошадиных сил больше предыдущей версии машины).

Читайте также:  Обзор нового поколения Mitsubishi Pajero Sport 2014

Крутящий момент может достигнуть отметки 680 Нм (это на 55 Нм больше предыдущего внедорожника). Внедорожник способен ускориться с 0 до 100 км в час за 4,7 секунды, которые являются рекордными. Разогнаться может до 260 км в час.

Это стало возможным благодаря тому, что двигатель оснащен «автоматом» серии ZF 8HP70 с 8 диапазонами и новыми настройками (теперь время переключений уменьшилось на 50 процентов). Полноприводное шасси и улучшенная трансмиссия позволяют показывать отличные ходовые характеристики во время любых погодных условий.

Тормоза (вентилируемые дисковые) Brembo усилены. Для адаптации под дорожные условия имеются 25 заранее установленных программ трансмиссии. Система подавления кренов (Active-Roll Control) усовершенствована.

Она имеет 2 раздельных канала управления, предназначенных для задней и передней оси. Отклик мотора на нажатие газовой педали исправлен, он стал более чувствительным. Диски и всесезонная резина обеспечат потрясающую проходимость по бездорожью и любой дороге.

Range Rover Sport SVR - Вид сбоку

Внедорожник range rover sport svr 2015 оборудован двухступенчатой системой электронного активного контроля над выхлопами. С ее помощью во время высоких оборотов двигателя водитель сможет насладиться так называемыми спортивными звуками силового агрегата. При этом образуется атмосфера спокойствия, комфорта наряду с плавным движением по дороге. Задний спойлер способен снизить подъемную силу.

Автомобиль оснащен системой под названием Adaptive Dynamics, имеющей переменные адаптивные магнитореологические амортизаторы. Данная система способна отслеживать движения машины от 500 раз за одну секунду. При этом почти сразу же перераспределяется демпфирующее усилие, которое зависит от изменения характера дороги и действий самого водителя.

У водителя будет доступ к 6 режимам системы Terrain Response 2, а именно основной режим, трава-снег-гравий, динамический, колея-грязь, камни, песок. Автомобиль, находясь в автоматическом режиме, может сам выбирать необходимые настройки в зависимости от ситуации на дороге.

Экстерьер автомобиля Range Rover Sport SVR 2015

Бампера этой машины изменены. Радиаторная решетка подверглась модернизации, имеет черный цвет. У аэродинамического боди-кита есть под задним бампером глянцевый диффузор. В передних крыльях другие воздухозаборники.

Range Rover Sport SVR

Задний спойлер увеличен, имеются боковые “юбки”. Колесные диски эксклюзивные 21-дюймовые. У бампера отсутствуют противотуманные фары. Благодаря увеличенным воздухозаборникам поток воздуха в переднем бампере усиливается, направляясь в охладители (2 штуки).

Шумоизоляционная решетка, которая находится под передним бампером, качественно уменьшает уровень шума в салоне, создавая комфортную обстановку. Также она улучшает аэродинамическую эффективность. Автомобиль имеет 5 дверей.

Range Rover Sport SVR - Вид сзади

Интерьер спортивного внедорожника Range Rover Sport SVR

Интерьер у спортмашины полностью эксклюзивный. Салон у внедорожника кожаный.

Range Rover Sport SVR - Панель приборов

В нем располагаются спортивные кресла, имеющие обивку Oxford двух цветов. У сидений есть электронная регулировка по 16 направлений. Для отделки использовали алюминиевые или же карбоновые вставки (владелец может выбрать по желанию).

Эти вставки используются на деталях дверей, панели инструментов, центральной консоли, окантовке рулевого колеса. Мультимедиа отличается продвинутостью. Имеется 5 сидений, но можно приобрести в семиместном варианте (доплатить нужно 95 000 руб.).
Range Rover Sport SVR - Салон

Рендж Ровер Спорт 2021 – Когда ждать новое поколение?

Range Rover Sport 2021 – это премиальный внедорожник, который изначально предстал в образе «заряженной» модификации популярного кроссовера Discovery.

За свою почти 15-летнюю историю производства модель Спорт получила большое количество индивидуальных доработок, которые в конечном итоге превратили ее в один из самых популярных суббрендов британской марки. Последняя же генерация Range Rover Sport появилась в октябре 2017 года, когда модель пережила очередной глубокий рестайлинг.

Что известно о новом кузове?

Range Rover Sport 2021
Шпионские фото новой модели.

Новая модель Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года сделает ставку на гибридные технологии, поэтому в линейке модификаций появится версия PHEV. Она сможет подзаряжаться от сети, а благодаря серьезной модернизации конструкции шасси и его качественно иной развесовке сможет предложить исключительную плавность хода.

Британская компания обещает, что их гибрид сможет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, тогда как планка максимальной скорости будет установлена на отметке 220 км/ч.

В продаже останутся и «классические» версии с двигателями внутреннего сгорания, построенные на той же модульной платформе MLA, отличающейся большим удельным количеством алюминиевых деталей.

Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года продолжит предлагаться в 5- и 7-местном исполнении кузова, а его пневматическая подвеска поможет регулировать высоту клиренса от стандартных 200 до «внедорожных» 335 мм.

Экстерьер

Range Rover Sport 2021

Автомобили Range Rover тяжело спутать с любыми другими, а заслугой этой узнаваемости выступает оригинальный фирменный дизайн экстерьера, который в своей основе не меняется многие десятилетия.

При этом британцам удается постоянно освежать привычный облик своих внедорожников за счет оптики, линий выштамповок и ряда элементов внешнего декора. Актуальный Рендж Ровер Спорт 2021 оснащен узкими вытянутыми фарами головного света, где светодиодные дневные ходовые огни выступают в качестве элегантной подводки. Хромированная решетка радиатора сохраняет классическую форму, тогда в нижней части переднего бампера появился увеличенных размеров воздухозаборник.

Салон

Роскошный салон с тщательно выверенной эргономикой – это незыблемый стандарт британских кроссоверов, а в случае с премиальной моделью Sport на передней панели обнаруживаются сразу два 10-дюймовых сенсорных дисплея, отвечающих за управление мультимедийной системой Touch Pro Duo.

Range Rover Sport 2020
Салон актуального поколения.

Высокотехнологичность кокпита поддерживает и виртуальная приборная панель с сенсорным 12,3-дюймовым экраном. Отделка сидений натуральной кожей GRAINED, кресла с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, управление климатической системой с помощью смартфона – это лишь незначительная часть того оснащения, которое может быть предложено владельцу внедорожника Range Rover Sport 2021 уже сегодня.

Техническая начинка

Для текущей версии внедорожника подготовлено большое количество бензиновых и дизельных двигателей, которые имеют все шансы оказаться под капотом Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года.

Список бензиновых моторов начинает рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 200 л. с. Далее идут V-образные 3.0-литровые «шестерки» разной степени форсировки (340 и 380 л. с.), а на вершине бензиновой гаммы расположился пятилитровый V8, способный выдавать 525 или 575 «лошадок».

Британские внедорожники располагают не менее богатым выбором силовых установок, работающих на тяжелом топливе:

  • 2.0, 240 л. с.;
  • 3.0 V6, 249 л. с.;
  • 3.0 V6, 306 л. с.;
  • 4.4 V8, 339 л. с.

«Топовый» 339-сильный агрегат раскручивается до 700 Нм (у самой мощной бензиновой версии этот показатель находится на уровне 625 Нм), но благодаря топливу демонстрирует относительно низкий средний расход – около 10,8 литров на «сотню».

Когда выйдет в России Range Rover Sport

О сроках поставок первых внедорожников продаж Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года в Россию производитель сообщит уже в начале следующего сезона, а приоритетной формой приобретения выбранной модификации традиционно останется предзаказ.

Британская компания – одна из тех, кто чутко прислушивается к предпочтениям своих клиентов, поэтому помимо типовых версий оснащения она всегда готова предложить обширный перечень дополнительных опций, включая пакеты индивидуализации внутреннего дизайна.

Range Rover Sport 2021

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

P.S. Range Rover Sport второго поколения заметно похудел (более чем на 200 кг) благодаря алюминиевому каркасу, доставшемуся от старшего Range Rover. А качество? Здесь британцы совершили квантовый скачок вперед. Достигнуть этого удалось в основном за счет автоматизации производства на головном заводе Land Rover в Солихалле. Человеческий фактор был сведен к минимуму, как и всевозможные дефекты, в том числе и электрики. Теперь владельцам последнего Спорта не обязательно иметь в гараже второй, более надежный, автомобиль.

Отзывы владельцев автомобиля Land Rover

    • 04.02.2009 Павел Борисович

По-моему, все дерьмовые отзывы о Lend Rover – проделки конкурентов. Нет ни одного знакомого мне человека – владельца этой машины, который бы отозвалсе не только что плохо, но даже нейтрально. Все в восторги от неё. Сам я за рулем Discovery III уже два года, без малого. Кроме неё откатался на всех одноклассниках. Кроме правда “китайцев”. НЕТ ей замены. Ну да, в начале было, что то тут лампочка погаснет, то там загорится. В рамках очередного ТО все устранили и сейчас – ненарадуюсь. Буду менять опять на Discovery III !!!! Взял бы Rang, но дорогова-то. подробнее

    • 15.02.2009 светлана

Купила 5 лет назад Фрилэндер 1 из Германии случайно. до этого меняла разные марки. ездила по 2 года, потом продавала. На этой отъездила 5 лет (35 тыс. км в год),никогда не подводила, за 5 лет сменила бензонасос, сцепление и стеклоподъёмники, ну и расходники. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот – на одних свечах проездила 90 т.км. Машина настолько нравится, особенно тем что можно не думать особенно о дороге, люках, поребриках и т.д. что купила такую же но новую – Фрилэндер II, пока из… подробнее

  • 30.04.2013Ильин Игорь Анатольевич
  • Всем привет! Хочу поведать о своем авто и ремонте у дилеров и нет. Владею автомобилем год и месяц. За это время успел заменить рулевую рейку, насос ГУР, всякие шаровые, сайлентблоки, подшипники ступиц. Ремонтировал кондиционер целый год!!!! Проблема была в том, что в пробках отключался. Дилер (Артекс) содрал 23000 рублей, но толку никакого не было. Развод один, если приехал, то оставь минимум 7000 р. Недавно заехал к неофициалам и за 9900, мне сняли все радиаторы и как следует промыли. Пока проблема не проявилась, жду нормального тепла. Машина отличная, но по подвеске, коне… подробнее
Источники

  • https://www.major-auto.ru/models/land_rover/new_range_rover_sport/
  • https://www.major-landrover.ru/new-cars/new-rangerover-sport/view/
  • https://vvm-auto.ru/land-rover/1064-range-rover-sport-i
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Range_Rover_Sport
  • https://zen.yandex.ru/media/jlr_select/hochu-bu-range-rover-sportchast-37-vybiraem-motor-ot-190-do-510-ls-5e80c17d8274cd4de9209b5b
  • https://naavtotrasse.ru/land-rover/bu-range-rover-sport-2008-s-probegom.html
  • https://autoskeptic.ru/review/land_rover/range_rover_sporti
  • https://landrover.inchcape.ru/new-cars/new-rangerover-sport/view/
  • https://carro.ru/used/land-rover/range-rover-sport/86952/
  • https://automobileview.ru/range-rover-sport-svr-samyj-bystryj-v-istorii/
  • https://gt-news.ru/land_rover/range-rover-sport-1/
  • http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/land_rover/range_rover_sport/302886

[свернуть]

Комментарии закрыты.