Отзывы о Land Rover Range Rover Velar, плюсы и минусы Ленд Ровер Велар полноразмерный кроссовер

Обзор кроссовера Range Rover Velar


Диапазон цен ― от 3,8 до 7,8 млн рублей. Оптимальную комплектацию можно подобрать за пять-пять с половиной миллионов. В России собрана уже пара сотен заказов, но первые машины придут к нам осенью ― почти одновременно со стартом продаж по всему миру.

Красив Range Rover Velar! Особенно с опциональной чёрной крышей. Смущают разве что радиаторы, выставленные напоказ за крупными сотами решётки, да подъём молдинга за задними колёсами. В остальном — круто. Лаконичные формы сдобрены деталями вроде анимированных поворотников и стоп-сигнала во всю ширину спойлера, под которым прячется стеклоочиститель. А как ведут себя в реальной жизни причудливые дверные ручки?

Усилия механизма на «выпуск» должно хватить для пролома четырёхмиллиметрового льда. А чтобы не защемить ладонь при закрытии, ручка не связана с электроприводом напрямую, а поджата лёгкой пружиной — даже ребёнку не страшно. Спрятанную рукоятку несложно выковырять, чтобы, скажем, добраться до личинки водительского замка, если сел аккумулятор. В убранном положении узел уплотнён по периметру, поэтому главный зимний совет ― мыть Velar только запертым.

Находясь в дизайнерском авангарде, Range Rover Velar даёт слабину в традиционных дисциплинах. Если для вас важно удовольствие от езды, рекомендую долгий тест-драйв перед покупкой.

Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать. Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.


Светодиодных фар со световыми призмами ― четыре вида, и у всех источники света убраны вниз и вглубь бампера. На вершине гаммы ― матричные с лазерным дальним. Зеркала от внедорожника Range Rover Sport маловаты, что отчасти компенсирует радар слепых зон.

У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость. Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.


Радиаторы очень уж видны сквозь решетку: неаккуратно. Убранную дверную ручку легко поддеть снаружи ― она лишь слегка подпружинена. Все четыре рукоятки ― с кнопками бесключевого доступа.

Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.


Собрано на славу, материалы хороши. Дорогая полушерстяная ткань Kvadrat смущает жёсткостью и шершавостью, но поездить на машине с такой опцией не дали. Для перфорации обычной кожи выбран узор британского флага. Кнопку стартёра жмёшь на ощупь.

Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой. До плёночного обогрева лобового стекла Range Rover не дошёл ― старомодные нити маячат перед глазами, а отказаться от них невозможно. А вот за приличную камеру заднего вида с омывателем ― спасибо.

Верхний и нижний дисплеи работают независимо, а функции маховичков на консоли зависят от режима нижнего экрана. Тачпады на руле можно нажимать, а можно поглаживать. Клавиша с ромбом программируется. Для протирки отпечатков пальцев прилагается тряпочка.

На презентации — только топовые Велары, с продольно установленными двигателями V6 3.0 и огромными колёсами диаметром 20–21 дюйм. Таким в обязательном порядке полагается пневмоподвеска. Её настройка едина для этих силовых агрегатов, несмотря на 75-килограммовую разницу в снаряжённой массе между бензиновой и дизельной версиями. В целом Velar пытались сделать более комфортным, чем соплатформенный Jaguar F-Pace. Для этого примерно на десять процентов смягчены не только упругие и демпфирующие элементы, но и стабилизаторы поперечной устойчивости.


Спереди неудачен профиль спинки, давящей под лопатки. Задний диван достаточно плоский, чтобы удобно разместиться втроём. Но среднему пассажиру здорово мешает широкий тоннель.

Получилась каша. Весьма острый руль (два с половиной оборота от упора до упора) в малых углах задаёт спортивное настроение. Но Velar порядочно кренится, а заходишь в поворот побыстрее — рано скользит. Даже если ехать спокойно, в длинных дугах траекторию приходится слегка корректировать. Подозреваю, что целевая аудитория, ориентированная на дизайн, этого не заметит. Однако с драйверской точки зрения сравнение веларовского шасси с Маканом или BMW X4 просто неуместно.


Угол въезда у машин с пневмоподвеской ― без малого 29º, съезда ― всего на полградуса больше. Угол рампы ― 23,5º. С пружинами все значения меньше от полутора до трёх градусов.

Плавность хода тоже средненькая: подвеска лишь частично сглаживает любые неровности, а дизельный Velar D300 ещё и раскачивается на волнах. У меня нет уверенности, что базовые колёса диаметром 18-19 дюймов улучшат картину. Удивительно, но и по управлению тягой моментный D300 проигрывает бензиновому «компрессорному» P380. Задержки в откликах на небольшое нажатие акселератора заметны и там, но у дизеля они достигают неприличных двух-трёх секунд. При разгоне «в пол» динамики хватает обоим… Но я бы хотел узнать, как ведут себя четырёхцилиндровые Велары с моторами Ingenium. Покупать в основном будут их.

Объём багажника российских машин, оснащённых докаткой, составляет 558 л от пола до шторки, убираемой вручную. С опционным полноразмерным запасным колесом пол приподнимается сантиметров на пять.

На бездорожье Velar — во всяком случае «пневматический» — расцветает. Неспроста по умолчанию ставятся универсальные шины Continental ContiCrossContact LX Sport M+S. Они вялы на асфальте и при экстренном торможении, но неплохо ведут себя на грунтах. Дорожный просвет вручную увеличивается до 251 мм ― и ещё на 20 мм с помощью автоматики, если машина поймёт, что застряла или оказалась в броду. Традиционно хороши внедорожные режимы системы Terrain Response 2, хотя найти их в дебрях меню стало сложнее. Радуют «ползучий» круиз-контроль и нежное трогание для скользких покрытий.


Камера заднего вида ― с омывателем, но бачок небольшой, всего 4,6 литра. Мелкое барахло не разместить в нише запасного колеса.

Надо понимать, что на фоне родственников Velar просто очень способный кроссовер, а не внедорожник. Например, артикуляция подвесок не превышает 370 мм, а у нового Discovery достигает полуметра. Так ведь и полный привод не дифференциальный, как у старших Роверов, а с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось (Intelligent Driveline Dynamics). Опционная блокировка заднего дифа позиционируется скорее как инструмент улучшения управляемости, нежели проходимости. Максимальная масса буксируемого прицепа ― 2500 кг против 3500 у больших Рейнджей.


Среди опций ― ассистент движения задним ходом с прицепом, как на новом Discovery. Однако допустимая полная масса прицепа на тонну меньше.

Комфорт салона ― на среднем уровне. Сзади тесновато для автомобиля длиной 4,8 метра: колени высоких пассажиров упираются в спинки передних сидений, а среднему седоку мешает широкий тоннель. Акустический фон однороден, однако изоляция от наружных звуков бывает и эффективнее, если применены двойные стёкла. Двигатели слышно даже при разгоне в треть педали. Тонкими настройками климат-контроля (в топе — четырёхзонного) тоже особенно не заморачивались: вентилятор гудит уже на второй скорости, а из дефлекторов то тянет льдом, то пышет жаром.


В первый год выпуска традиционно предлагается специальная версия First Edition, оснащённая всеми возможными опциями и отличающаяся ценой за семь миллионов рублей.

Вопросов к машине хватает. Но многим клиентам будет достаточно одного взгляда на Velar, чтобы всё забыть. Посидят в салоне, посмотрят на магическое пробуждение экранов ― этих впечатлений хватит, чтобы отвлечься как минимум на время, необходимое для подписания договора купли-продажи. Design is the king в современном мире, а вовсе не рафинированность настроек шасси или живость реакций на подачу топлива. Наступит осень ― и вы убедитесь в этом прямо на российских дорогах.

Бесподобное первое впечатление

Стильный, динамичный и прогрессивный Рэндж Ровер Вилар 2019-2020 притягивает на себя восхищенные взгляды встречных водителей и случайных пешеходов, где бы Вы ни оказались. Стремительные черты кузова, яркая светодиодная оптика, уверенный и дерзкий дизайн экстерьера – в этом автомобиле есть все и даже немного больше, чтобы Вы могли реализовать свои амбиции.

Невероятный комфорт в пути от Рэндж Ровер Вилар

Лаконичное, эргономичное и просторное – внутреннее пространство Range Rover Velar продумано до мелочей и отвечает самым высоким требованиям водителя и его пассажиров.

Официальный дилер Land Rover Кунцево в Москве делает особое предложение на автомобиль. В нашем салоне Вы можете купить Range Rover Velar по притягательной цене. Узнайте больше и рассчитайте стоимость Вашей комплектации в нашем официальном дилерском центре.

Экстерьер

Характерные особенности модели Рендж Ровер образца 2020 года – это динамичные очертания кузова с внедорожным клиренсом, удлинённым передком, покатой крышей, спортивным наклоном ветрового стекла; умеренным количеством аэродинамического внешнего рельефа.

Range Rover Velar 2020

На фото фасадной стороны кузова премиальный кроссовер демонстрирует:

  • обтекаемую конфигурацию и продольные профили наклонного капота;
  • серебристый полупериметр видоизменённой радиаторной облицовки;
  • компактный формат дополненной ДХО мощной головной оптики.

В конструкции слегка выступающего широкого бампера – указывающий на наличие мощного двигателя большеформатный воздухозаборник вентиляции моторного отсека и встроенные в боковые квадратные диффузоры узкие плафоны противотуманной подсветки. Завершает компоновку передка узкий пластиковый обвес.

Range Rover Velar 2020

В боковой проекции новый кузов смотрится динамично и несколько агрессивно. В поле зрения – классическая кроссоверная компоновка с пологой линией крыши, высоко поднятым боковым остеклением, элегантными зеркалами и утопленными дверными ручками.

Внешний вид привлекает внимание широкими дверными проёмами, черными декоративными накладками и большим диаметром укомплектованных широкопрофильными покрышками фирменных колёсных дисков.

Range Rover Velar 2020

Премиальный статус внедорожника Range Rover Velar 2020 подтверждают компоновка и оформление тыльной проекции кузова. В наличии:

  • притеняющий полуовальный формат заднего остекления стильный спойлерный козырёк;
  • оснащённая узнаваемой брендовой символикой и секциями многофункциональных стопов компактная дверь багажного отсека;
  • ребристый поперечный профиль узкого бампера с установленными на боковинах щелевыми плафонами противотуманных огней.

Динамично и спортивно смотрится дополненный крупнокалиберными выхлопами массивный пластиковый фигурный обвес.

Range Rover Velar 2020Range Rover Velar 2020
Range Rover Velar 2020Range Rover Velar 2020

Интерьер

Салон Range Rover Velar 2020

Уже в базовой комплектации пятиместный салон новой версии кроссовера по качеству материалов и уровню комфорта не уступает автомобилям представительского класса. В предлагаемом ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, специальные ткани бренда Kvadrat, декоративные вставки из ценных пород древесины и полированного алюминия.

Салон Range Rover Velar 2020Салон Range Rover Velar 2020
Салон Range Rover Velar 2020

Часть командного функционала сосредоточена на кнопках мультируля и медийно-командном сенсорном дисплее центральной консоли. Свободный от спиц верхний сегмент руля предоставляет полноценный обзор комбинированного аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка.

В состав низкого и широкого тоннеля входят:

  • шайбы выбора рабочего режима трансмиссии и активации многочисленных функциональных и образующих комфорт бортовых опций;
  • расширенный комплект органайзеров;
  • расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

Посадочно-дорожный сервис грамотно спрофилированных кресел первого ряда предлагает регулируемые по высоте и наклону подголовники, боковую поддержку, несколько видов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию максимально комфортных посадочных мест.

Трём пассажирам заднего дивана предоставляется достаточный объем личного пространства, возможность изменения угла наклона спинки и ряд других, типовых для премиальных моделей, дополнительных опций.

И без того впечатляющий объем 558-литрового багажного отсека можно увеличить более чем в три раза за счёт упрощённой трансформации диванной спинки. В пол багажника встроена закрытая ниша для полноразмерной запаски и комплектующего инструментария.

Фото экстерьера Velar










Фото интерьера Velar










Фото нового Рендж Ровер Вилар 2020















Технические характеристики

В новой версии кроссовера реализованные в пропорциональных соотношениях 4803 х 2145 и 1657–1705 мм габариты кузова модели Рендж Ровер Вилар 2020 скопированы с предшественника без изменений.

В конструктивных особенностях ходовой части:

  • пружинно-рессорная или регулируемая пневматическая подвеска;
  • удлинённая до 2874 мм колёсная база;
  • эффективные стабилизаторы устойчивости и системы дорожной безопасности.

Клиренс кроссовера с пружинной подвеской составляет 213 мм, пневматика позволяет варьировать просвет в диапазоне от 205 до 271 мм. Полноценные внедорожные параметры новинки обеспечивает полноприводная трансмиссия с цепной передачей мощности на передний мост и функция электронной блокировки заднего дифференциала.

Двигатель Range Rover Velar 2020

Моторный ассортимент представлен бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом 2 и 3 литра, с выходом мощности от 180 до 380 л.с. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем тяговые, скоростные и расходные параметры двигателей, работающих в тандеме с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией серии ZF.

Техника


Velar (заводской код L560), Jaguar F-Pace и Range Rover Sport объединяет алюминиевая платформа PLA D7 в разных её вариациях. Место производства, британский Солихалл, — тоже. У всей троицы одинаковы модуль передней двухрычажной подвески с усиленным электромотором рулевым механизмом, двойной моторный щит и большинство панелей пола. Сзади в данном случае ― многорычажка Integral Link.


С базовыми стальными пружинами клиренс составляет 213 мм. В среднем положении пневмоподвески под кузовом остаётся 205. Она пока недоступна для соплатформенного Ягуара, но обязательна для Веларов с V6. Топовым четырёхцилиндровым положена как опция. Дорожный просвет достигает 271 мм. Но во «сверхвнедорожное» положение Velar переходит, если застрял или движется в брод. Предельная глубина — 600 мм с обычной подвеской и 650 мм с пневматической.
Сталь применяется только в задней части кузова ― на 81% он сделан из алюминия серии 6000, легко подвергаемого термообработке и формованию. Толщина наружных панелей снижена с 1,5 до 1,1 мм. Рамка радиатора ― из магниевого сплава, а дверь задка ― композитная.
Привод у Велара только полный ― Intelligent Driveline Dynamics с подключаемой многодисковой муфтой передней осью, как у Ягуара F-Pace. Понижающей передачи нет, но в качестве опции предлагается блокировка заднего дифференциала. В России доступен полный европейский набор из шести двигателей. «Четвёрки» семейства Ingenium в дизельном исполнении развивают 180 л.с. (400 Н•м) или 240 л.с. (500 Н•м), а в бензиновом ― две с половиной сотни (365 Н•м) или ровно 300 (400 Н•м). У них активные гидравлические опоры, балансирные валы и управляемый электроникой водяной насос. Максимальное давление в топливной рампе дизелей достигает 1800 бар ― тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной вал оснащён фазовращателем.
Мотор V6 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока цилиндров (на фото) появился в 2012 году. Полностью алюминиевый агрегат, оснащённый двойными механизмами регулировки фаз газораспределения и непосредственным впрыском Bosch, выдаёт 380 сил и 450 Н•м, а его степень сжатия равняется 10,5:1. Отдача турбодизеля V6 того же объёма достигает 300 л.c.и 700 Н•м ― это эволюция V-образной «шестёрки» 2.7, разработанной совместно концернами Ford и PSA Peugeot Citroen. Два турбокомпрессора соединены последовательно: на малых оборотах дует нагнетатель с изменяемой геометрией рабочей части, а под полной нагрузкой подключается вторая турбина с фиксированным аппаратом. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатыми автоматами ZF.

Паспортные данные

Range Rover VelarD300P380КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики

Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4803 4803
Ширина, мм 2032 2032
Высота, мм 1665 1665
Колёсная база, мм 2874 2874
Колея передняя/задняя, мм 1644/1663 1644/1663
Снаряжённая масса, кг 1959 1884
Полная масса, кг 2610 2540
Объём багажника, л 558–1731 558–1731
Тип турбодизель бензиновый с приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объём, см³ 2993 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 300/4000 380/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 700/1500–1750 450/3500–5000
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R19 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 205–251 205–251
Максимальная скорость, км/ч 241 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5 5,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,4 12,7
— загородный цикл 5,8 7,5
— смешанный цикл 6,4 9,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 63
Топливо дизтопливо АИ-95

Размеры нового Range Rover Velar

Согласно мнению экспертов, в модельном ряду автомобиль занял свое законное место после старшего брата Range Rover Sport, в том числе и по длине, которая была увеличена на 11,5 сантиметров. Рассматривая прочие размерные характеристики Range Rover Velar, можно отметить следующее:

  • ширина автомобиля 193 сантиметра;
  • длина автомобиля чуть больше 480 сантиметров;
  • высота транспортного средства составила 166 сантиметров;
  • мощная колесная база составила 284 сантиметров;
  • клиренс транспортного средства имеет два положения – 21,3 сантиметра на пружинной подвеске и 20,5 – на пневматической.

КПП и подвеска Range Rover Velar 2019-2020

Передок автомобиля

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.

Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.

Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.

Range Rover Velar на бездорожье

Управляемость и внедорожные способности

Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.

По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.

Расходы на обслуживание

Приобретая Range Rover Velar, стоит сразу рассчитывать на то, что на обслуживание автомобиля будет уходить немало денег. Причем это объясняется не только тем, что встроенные двигатели плохо переносят российское топливо, из-за чего ресурс их турбин нередко достигает всего 150-200 тысяч километров. У британской модели не особенно качественное лакокрасочное покрытие. А перекраска даже отдельных деталей кузова стоит сравнительно дорого.

Динамические характеристики и расход топлива

Velar вместе с базовым турбомотором ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, потребляя в среднем 7,6 литра. Стартовый турбодизель обеспечивает разгон за 8,9 секунды. Но расход топлива при этом уменьшается до 5,4 литра. Битурбированный дизельный агрегат на 2 литра позволяет ускоряться до «сотни» за 7,3 секунды при среднем потреблении горючего в 5,8 литра. Появление второго битурбированного мотора приводит к тому, что на достижении указанного показателя внедорожнику нужно 6,5 секунды. Расход топлива возрастает до 6,4 литра. Внедорожник с 3-литровым турбокомпрессорным мотором набирает 100 км/ч за 6,4 секунды, с 5-литровым — за 4,5 секунды. Расход топлива в первом случае составляет 9,4 литра, во втором — 11,8 литра.

Начало продаж

Обновленный Velar в настоящий момент уже доступен у российских дилеров. Автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде из Великобритании.

Комплектации и цены

В Европе новый Рендж Ровер Вилар 2020 модельного года будет доступен в базовом варианте и семи модификациях. Цена базовой модели в России начинается от 3,9 миллиона рублей, стоимость топовых версий будет формироваться с учётом количества и функционала специальных опций до 7,2 миллиона включительно.

Конкурирующие модели

В категории престижных внедорожников класса Премиум реальных соперников у нового Вилара 2020 более трех десятков. Список возглавляют именитые модели: Jeep Grand Cherokee, Jaguar F-Pace, Cadillac XT5, BMW X5 и Volkswagen Touareg.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вилар

+ Плюсы

  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Динамика

— Минусы

  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Подвеска

Отзывы владельцев Range Rover Velar

Есть автомобили, которые покупают в качестве передвижения из точки А в точку Б. Они просты в эксплуатации и за ними не нужен большой уход. Range Rover Velar в эту категорию точно не попадает. Это автомобиль для души. В него хочется садиться. За ним хочется ухаживать. Его хочется любить. Он дает неповторимые эмоции. А всё потому, что он сделан на голову выше конкурентов в его классе.

Конечно, дизайнерам удалось сделать автомобиль современным и запоминающимся, чего стоит выверенная пропорция общей длины авто, его крайних свесов и различного рода подштамповок по оконной линии, капота и заднего крыла. Лишних деталей нет, ничего не выпирает и не режет взгляд. Оптика очень удачно вписывается в кузов и общий стиль как спереди, так и сзади, а ее функционал добавляет уверенности, что вас видно на дороге и днем и ночью.

Range Rover Velar 2020 года

Видео тест-драйв


Источники

  • https://www.drive2.ru/e/Bq0DAEAAAOI
  • https://landrover-kuntsevo.ru/new-cars/range-rover-velar/view/
  • https://iLoveCross.com/range-rover-velar-2020/
  • http://www.auto-dd.ru/range-rover-velar/
  • https://www.major-landrover.ru/new-cars/range-rover-velar/specifications/
  • https://autoiwc.ru/land-rover/range-rover-velar.html
  • https://naavtotrasse.ru/land-rover/range-rover-velar-2021.html

[свернуть]

Комментарии закрыты.